Поздняя любовь. Театр на Малой Бронной. "поздняя любовь" в театре на малой бронной Спектакль поздняя

Замечательная трагикомедия! Игра актеров завораживает, весь спектакль буквально проживаешь вместе с ними. Низкий поклон Леониду Каневскому и Кларе Новиковой за их талант и мастерство исполнения ролей. Браво!!!


Екатерина Сучкова

Не перечитывала всех отзывов, но наверное, в большинстве они начинаются со слов "Великолепный спектакль!!!", насквозь пронизанный Юмором и Любовью, с нотками печали жизни. Потрясающие актеры!, впервые были увидены мной на сцене театра, и я полюбила их по-новому. Очен... [ развернуть ]

Не перечитывала всех отзывов, но наверное, в большинстве они начинаются со слов "Великолепный спектакль!!!", насквозь пронизанный Юмором и Любовью, с нотками печали жизни. Потрясающие актеры!, впервые были увидены мной на сцене театра, и я полюбила их по-новому. Очень и очень рекомендую!


Ольга Валерьевна А.

Божеееееееееее!! Как так можно играть?) это лучше, что я видела в театре за последнее время) Если вы сомневаетесь - ответ один: идти и точка!) ❤

Божеееееееееее!! Как так можно играть?) это лучше, что я видела в театре за последнее время)

Если вы сомневаетесь - ответ один: идти и точка!) ❤


Ефим Зильберблюм

Больше чем сам спектакль нас поразили зрители.Как тепло принимал зал творчество актеров.Мы были в шоке.Спасибо актерам и залу.


Ирина Владимировна

Замечательный спектакль. Актеры талантливые. Очень нравится Даниил Спиваковский. Очень рада, что попала на спектакль с его участием. А Клара Новикова просто прекрасная актриса, Леонид Каневский просто талант с большой буквы. Спектакль посмотрела на одном дыхании.


kagury

Спектакль несомненно симпатичный и приятный, но, на мой взгляд, у него есть пара моментов, которые из замечательного делают его просто хорошим. 1) Вся прелесть спектакля заключена в образах пожилых леди. Которые должны быть совершенно очаровательными (здесь никаких п... [ развернуть ]

Спектакль несомненно симпатичный и приятный, но, на мой взгляд, у него есть пара моментов, которые из замечательного делают его просто хорошим. 1) Вся прелесть спектакля заключена в образах пожилых леди. Которые должны быть совершенно очаровательными (здесь никаких претензий), но при этом абсолютно разными (а вот тут вопрос). И именно вот этой разницы индивидуальностей, стилей, речи мне и не хватило для полного счастья. Все дамы милы, но они все-таки на одной волне, а хотелось «чтобы волны с перехлестом». 2) Совсем не чувствуется режиссерской работы. Возможно, ставка была сделана на богатейший сценический (и жизненный тоже) опыт актеров, однако результатом стала некоторая однородность действия. Которое, будем откровенны, в середине несколько провисает и явно требует яркого оживляющего штриха. Зато меня очень впечатлила роль Леонида. Вообще-то, это вроде бы такая "рамочная роль", совсем не центральная. Но элегантность и легкость, с которой актер объединял воедино всех прочих действующих лиц, и создавал на сцене собственно "сцены" и ИГРУ достойна всяческого восхищения. Он однозначно сделал мой вечер. Не могу также не отметить отличную находку с шахтой лифта. Очень талантливый штрих. Резюме: полагаю, что подросткам тема будет не близка, а вот взрослые люди 35++ наверняка получат удовольствие, особенно если не рассчитывать на комедию. Окружающие меня зрители высказывались исключительно в позитивном ключе. P.S. Про места. Мои опасения про плоский партер оказались беспочвенны. У нас был краешек 8-го ряда, и оттуда было прекрасно видно за счет приподнятости сцены. Полагаю, что оптимальный диапазон рядов – где-то от 3 до 10. Дальше – уже просто далековато, а ближе – надо задирать голову, чтобы смотреть на сцену. Из боковых лож - ну разве что платочки ронять, сомневаюсь, что оттуда что-то видно. P.P.S. Про буфет. Сублимированный чай (как обозначила его буфетчица) цвета промывочной жидкости и такого же вкуса минут на несколько убил во мне восприимчивость к прекрасному. Кофе оказался не сильно лучше. Про вкус пирожного за неприличные деньги я умолчу из сочувствия к читателям. В общем, если вы идете в буфет, то будьте готовы к тому, что напитки там можно брать только алкогольные.


Алтарева А.В.

Вы когда-нибудь любили человека намного старше или наоборот младше вас? В разном возрасте одна и та же разница воспринимается совершенно по-разному. Если в 20 лет мужчина на 10 лет старше кажется стариком, то в 30 эта разница не сильно заметна, а позже можно сказать... [ развернуть ]

Вы когда-нибудь любили человека намного старше или наоборот младше вас? В разном возрасте одна и та же разница воспринимается совершенно по-разному. Если в 20 лет мужчина на 10 лет старше кажется стариком, то в 30 эта разница не сильно заметна, а позже можно сказать ровесник). Наверное, мужчинам легче, они никогда не стареют так как женщины. А на самый крайний случай всегда есть виски. Как говорила Этель Брокелес: «Пара глотков виски и нет никакого возраста». На все эти мысли меня натолкнул просмотр спектакля «Поздняя любовь» в Московском Драматическом театре на Малой Бронной. Спектакль поставлен Евгением Арнье по пьесе Валерия Мухарьямова, который в свою очередь написал её по мотивам рассказа Исаака Башевиса-Зингера «В тени виноградника». Признаюсь, эти произведения я не читала, но после просмотра такое желание возникло. Спектакль привлёк моё внимание актёрским составом. Никогда не видела Клару Новикову на сцене театра, для меня она тётя Соня из телевизора, который смотрели родители в моём детстве. Поэтому посмотреть на дуэт с Леонидом Каневским, заслуженным артистом России было интересно. А вот Даниил Спиваковский актёр моего времени. И именно его игра запомнилась мне больше всего! Хотя в спектакле у него было не так много сцен. «Поздняя любовь» достаточно динамичный спектакль, зритель постоянно прикован к сцене. Диалоги героев здесь на первом месте, их реплики можно разбирать на цитаты. Зал то заливался от хохота, то затихал в гробовом молчании ожидая что же будет дальше. Под мелодию «хава нагила» и вовсе был готов пуститься в пляс. Иногда всё происходящее на сцене было настолько искренне что я ощущала себя подглядывающей в замочную скважину за двумя, ничего не подозревающими, людьми. Финал был неожиданным, заставил задуматься о быстротечности и непредсказуемости нашей жизни. Никогда не знаешь какие ещё сюрпризы готовит нам судьба. Жить нужно здесь и сейчас, не бояться любить и принимать любовь. Бороться со страхами быть отвергнутым и просто жить, наслаждаясь каждым днем. Я думаю нет смысла пересказывать сюжет, краткая история есть в анонсе спектакля на сайте театра. Мне бы хотелось, чтобы вы сами пережили эти моменты и, я думаю в зависимости от возраста и жизненного опыта у каждого будет своё восприятие этой истории. Хотелось бы рассказать немного о самом театре. Находится от в 10 минутах ходьбы от метро Пушкинская, Тверская. До него приятно прогуляться вечером по Тверскому бульвару. Сам театр уютный, зал небольшой. Единственное что мне не понравилось, что зрителям с пригласительными без мест разрешают занимать свободные места после первого звонка. К третьему звонку в зал нахлынула толпа зрителей с билетами и началась суматоха в первых рядах. Было бы здорово если администрация театра обратила на это внимание.


Ольга Сорокина

Давно и нежно любимый мною спектакль про Гарри Бендинера, одинокого старика, с которым нежданно-негаданно случается настоящая любовь! Любовь, которая переворачивает его жизнь, наполняя её новым смыслом. Я мечтала увидеть в этой роли Леонида Каневского, который для ме... [ развернуть ]

Давно и нежно любимый мною спектакль про Гарри Бендинера, одинокого старика, с которым нежданно-негаданно случается настоящая любовь! Любовь, которая переворачивает его жизнь, наполняя её новым смыслом. Я мечтала увидеть в этой роли Леонида Каневского, который для меня практически ещё одна легенда. И как же он был хорош! Интонации, жесты, паузы - о, мой Бог! Я и сама влюбилась в этого Гарри! Но спектакль не ограничивается этим! Как достойная оправа для солирующего Гарри есть ещё двое: Марк и Этель. Клара Новикова и Даниил Спиваковский. Ох, с каким удовольствием я предвкушала их появление на сцене. И Спиваковский самый лучший Марк, когда-либо виденный мной. И вообще, это самая лучшая постановка "Поздней любви". Удивительное плотное пространство спектакля. Идеально подобранные декорации, создающие эффект настоящего дома. И потрясающие актёры! И знаете, что самое поразительное? Не смотря на то, что я уже видела этот спектакль в других театрах, как только на сцене загорелся свет, я напрочь забыла и о сюжете, и о вообще обо всём! Я смотрела спектакль заново. Заново смеялась и плакала. Я ждала развязку, совершенно не помня о том, что я когда-то уже знала, чем всё закончится. Я была абсолютно белым листом бумаги, на котором к концу спектакля возникла картина новой меня. Обновлённой. Обязательно идите на этот спектакль! Это идеальная "Поздняя любовь"

Театр на Малой Бронной привез спектакль «Поздняя любовь» по рассказу Башевиса-Зингера. Что там было от Малой Бронной, не знаю. Постановка Арье, который главреж тель-авивского «Гешера». Играли Клара Новикова - дама эстрадная, Леонид Каневский и Даниил Спиваковский, который известен больше как киноактер. Впрочем, есть еще один участник постановки Мухарьямов, который превратил рассказ в пьесу. Рассказ Зингера жесткий, беглый, оставляет чувство безнадежности полнейшей. Не то пьеса. Тут введен дополнительный персонаж, прочерчены какие-то связи и даже намечено некое будущее, о чем в рассказе и помина нет.
Сюжет пьесы таков. Бежавший когда-то из Польши в Америку Гарри нынче стар (ему 82 года) и одинок. Его единственная опора Марк, которого он ребенком спас из гетто и привез в США, уезжает по настоянию жены в Израиль, и Гарри остается один. Дети его и жена давно умерли, остался где-то незнакомый внук, который знать его не желает. Гарри богат, но не в деньгах счастье, объясняют и показывают нам. И вдруг к Гарри стучится познакомиться новая соседка. Вероятно, все это происходит в еврейском районе, поскольку всем очевидно, что и соседка еврейка. Относительно молодая (57 лет) Этель родом из того же района Польши, где когда-то жил Гарри. Этель тоже одинока. С дочерью она потеряла контакт, а муж, которого она очень любила, недавно скончался. Кстати, муж был точно того же возраста, что и Гарри, и также удачлив в делах. Этель богатая вдова. Мгновенно завязывается роман. На следующий день Гарри делает Этель предложение, которое она принимает. Во время беседы Этель непрерывно вспоминает мужа, выясняется, что после его смерти она семь месяцев пролежала в психиатрической клинике. А на следующее утро Гарри, который уже планирует сломать стену, разделяющую их квартиры, узнает, что ночью Этель выбросилась из окна и погибла. Но Гарри не падает духом, наоборот, он находит своего внука, и они вместе решают разыскать Сильвию, дочь Этель. Такой духоподъемный конец
Целевая группа, для которой Арье ставит спектакль - это пожилые евреи, и он делает правильный выбор. Именно эти люди пойдут в театр, что в Тель Авиве, что в Бруклине, что в Москве.
Спектакль получился сбалансированным. Клара совсем не перетягивала одеяла на себя, как можно было бы ожидать. Хотя тень интонаций «Тети Сони» имела место быть, но ведь и играла она польскую «Тетю Соню», пообтесавшуюся в США и поездившую по Европе. Каневский показал актерский класс. Мелкие детали движений, проборматывания, старческая приторможенность и опасливость. Было смешно, трогательно и никакой пошлости или надрыва. Спиваковский чуть перебарщивал в роли маленького еврея-подкаблучника, но оставался в рамках приличий. Арье отлично (как всегда, впрочем) использовал музыку. Одна из самых трогательных сцен спектакля, когда Этель начинает играть на скатерти стола, как на пианино, а Гарри берет в руки воображаемую скрипку, и тут они (и мы) слышим именно ту музыку, которую они играют. Дух Этель в конце спектакля был введен так искусно, что это ничуть не показалось искусственным.
В общем, спектакль получился милым. Не так-то часто выходишь из театра с хорошим послевкусием!

Стоимость билетов:
Бельэтаж 1500-2500 рублей
Амфитеатр 2500-3000 рублей
Партер 3000-4500 рублей

Продолжительность: 2 часа 10 минут

В ролях:
Гарри Бендинер - Заслуженный артист РФ Леонид Каневский
Этель - Народная артистка РФ Клара Новикова
Марк - Заслуженный артист РФ Даниил Спиваковский

Трагикомический спектакль Театра на Малой Бронной «Поздняя любовь» - одна из лучших работ замечательного актера Леонида Каневского, исполнившего в нем главную роль прожившего непростую жизнь одинокого человека Гарри Бендинера. Однажды Гарри встречает удивительную женщину, которая зажигает в его сердце огонь поздней любви, всепоглощающей, способной подвигнуть героя на новые свершения. Теперь Гарри без страха встречает новый день - он готов выполнить все то, что прежде не успел.

Спектакль «Поздняя любовь» поставлен по пьесе драматурга Валерия Мухарьямова. Итак, в центре повествования - эмигрировавший в США пожилой еврей. Он живет в роскошных апартаментах, всех родственников и друзей давно похоронил. Единственный оставшийся рядом с Гарри близкий человек - его секретарь Марк (Эмманиул Виторган), да и тот готовиться уехать на родину, в Израиль. С болью в сердце привыкает Гарри к мысли о скором одиночестве. Абсолютная пустота, тоска и печаль - вот что ждет главного героя. Но все меняется, когда Его Величество Случай сводит Гарри с Этель, состоятельной и жизнерадостной дамой, очень привлекательной и бойкой. Влюбившись в Этель, Гарри меняется на глазах. Он забывает обо всех обидах, болезнях, невзгодах, он чувствует себя молодым, окрыленным, романтичным и счастливым человеком, способным свернуть горы… Но неожиданный поступок Этель переворачивает все с ног на голову, превращая незатейливый комедийный сюжет в эмоциональную драму. Сделайте заказ билетов на спектакль Поздняя любовь в театр на Малой Бронной уже сегодня и мы бесплатно их доставим в любой округ Москвы.

Спектакль Поздняя любовь - видео

История эта поразительная, искренняя, она трогает душу и навсегда остается в сердце каждого зрителя. Игра Леонида Каневского выше всяких похвал. Его дуэт с Кларой Новиковой (Этель) приковывает внимание и не отпускает до финальных реплик, жестов и взглядов. Талантливая работа режиссера Евгения Арье, камерный и нежный спектакль о самом главном чувстве в жизни любого человека.

Пьеса Островского «Поздняя любовь» известна, наверное, каждому школьнику. Вот только в интерпретации Егора Перегудова она оказалась очень неожиданной. Постановка получилась одновременно грустной и смешной, легкой и мудрой, немного ироничной и тонкой.

О спектакле «Поздняя любовь»

Что ждет зрителей на сцене? Во-первых, поиск ответов на вечные вопросы. Оказывается, «Поздняя любовь» - это не просто возраст, это поступок, который можно совершить и в 18, и в 20, и в 30. Это состояние души, когда так хочется быть любимой.

В центре спектакля «Поздняя любовь» вопрос – какую цену готов заплатить человек за счастье, когда оно, кажется, совсем рядом? Отказаться от принципов? Пожертвовать жизнью, и своей и чужой? Отдать последнее? Каждый из героев сам для себя решает – что есть граница морали, где та самая грань между «можно» и «нельзя», стоит ли ее переступать и действительно ли это принесет то самое счастье?

Вместе со зрителями «Позднюю любовь» на сцене переживают Алена Бабенко, которая удивляет своих поклонников откровенной эксцентрикой на грани клоунады, Марина Хазова, Николай Клямчук и другие известные актеры.

Другие работы режиссера

Егор Перегудов – молодой, но очень талантливый и уже известный режиссер. Популярность в театральном мире ему принесла, в первую очередь, сцена Современника, где он поставил «Время женщин», «Горячее сердце», «Загадочное ночное убийство собаки».

Как купить билеты на спектакль

Несмотря на то что спектакль «Поздняя любовь» идет в Современнике с 2016 года, к 2018 зрители Москвы еще не успели насытиться Островским в интерпретации Егора Перегудова. Именно поэтому купить билеты на «Позднюю любовь» бывает сложно. У наших клиентов есть возможность заказать их онлайн или по телефону. Мы:

  • профессионалы своего дела, поэтому всегда поможем выбрать лучшие места в любой ценовой категории;
  • ценим время не на словах, а на деле, поэтому доставим билеты курьером по Москве и Санкт-Петербургу совершенно бесплатно;
  • заботимся об удобстве клиентов, поэтому предусмотрели возможность оплатить заказ разными способами: картой, наличными и даже банковским переводом;
  • просто любим своих клиентов, поэтому радуем вас системой бонусов и скидок.

Кому стоит пойти на спектакль «Поздняя любовь»? Всем. Он идеален для первого знакомства с театром (хотя, конечно, не прост, но, тем не менее, вполне понятен). Он уже покорил заядлых театралов. И даже те, кто заглянули в Современник случайно, и попали на «Позднюю любовь» не остаются равнодушными.

Лара Гишар отзывы: 78 оценок: 79 рейтинг: 120

Квартира одинокого пожилого мужчины. Сам он неряшлив и квартира неряшлива. На звонок в дверь хозяин квартиры выскакивает из туалета с кружкой Эсмарха в руке. Все это сначала произвело впечатление как антрепризный спектакль с «юморком». Но при первых же диалогах проявилась глубина смысла и жизненность ситуации. Еврейский юмор воспринимался как составляющее жизни персонажей, а не как популярные остроты с добавлением акцента и присущих интонаций.
Я всегда ровно относилась к актерским работам Леонида Каневского. Никогда он меня не заинтересовывал, не увлекал. А тут он проявил себя на полную мощность. Не было в его игре искусственности, каждое слово произносил не просто актер Каневский, а Гарри Бендинер в исполнении Леонида Каневского. Неухоженность героя, пустота его жизни, отсутствие счастливого будущего, которое с горечью осознается и принимается Гарри без сопротивления и желания что-либо изменить. Правда, когда он узнает об отъезде единственного близкого человека, а по совместительству подчиненного Гарри, в Землю обетованную, то начинает громко нервничать и пытаться предотвратить отъезд Марка. Игра актера не отрывает тебя от действия на сцене, заставляет прислушиваться к каждой реплике, ловить малейшее изменение интонации, потому что интересно и профессионально.
Никогда не разделяла восхищений критиков актером Даниилом Спиваковским. Видела его в разных ролях - во «Франкенштейне», в сериалах. К сожалению, на сцене увидела его в первый раз. В киношных работах он не вызывал у меня доверия - все как-то было неестественно и нежизненно. Не верила я его героям. А тут совершенно иной образ - образ маленького человека, еврея, чудом спасшегося из варшавского гетто, подкаблучника, единственное счастье которого - его жена и детки, играющие, как и положено, на скрЫпочке. Его герой Марк ходит в кепЕ, в застегнутом на все пуговицы жилете, о чем добросовестно и сообщает жене по телефону из дома Гарри. Он знает все о жизни своего босса Гарри Бендинера, а тот, в свое время, спас и вывез Марка из ада гетто, поэтому герой Спиваковского искренно переживает о судьбе и дальнейшей жизни Гарри, потому что с отъездом Марка и его семьи из Америки, Гарри остается совсем один в этой жизни. В диалогах героев чувствуется теплота и жалость, общие воспоминания, общие трагедии. Марк осуждает Гарри за бесшабашность и неразборчивость в связях. В пьесе цитируется Песня песней. Как же это красиво и чудесно! Звучит еврейская музыка, Хава Нагила, отчаянные танцы.
Клару Новикову вижу в роли драматической актрисы впервые. Актриса она, конечно же, средняя. В каждой реплике - интонации ее реприз, тетя Соня и тому подобная «классика». Но все эти «актерские находки и штампы» не раздражают, потому что сюжет не позволяет сделать скучную мину. Она играет хорошо, не комикует излишне, прислушивается к партнерам-актерам. Она элегантна и изящна, одета со вкусом и очень пластична. Удовольствие видеть женщину, уже бабушку в реальной жизни, ухоженную, в прекрасной физической форме.
Этот спектакль о добре, человеческом тепле, помощи, любви. У каждого героя своя трагедия в жизни, свои потери, разочарования и своя любовь, которую он несет через всю жизнь. Кого-то эта любовь тянет жить дальше, а кого-то увлекает на тот свет, потому что сила любви к уже ушедшему из этого мира уводит человека вслед за второй половиной. И жизнь, и слезы, и любовь...
Жена Гарри за четыре года до своей смерти уходит от него, узнав об очередной измене. И раньше знала, а вот на этот раз не смогла простить и просто ушла, умерла. А он еще умудрился обидеться, не пришел на похороны и никогда не был на могиле. Гарри любил ее по-своему, любил ее дочь и их общего сына, но дети трагически рано ушли из жизни, остался внук-автогонщик, у которого ветер в голове, ведь он же автогонщик, и ему дед не нужен. Тут вдруг на пороге его грустной квартиры возникает милая дама, вдова, соседка. Она ищет общения, потому что одинока после смерти мужа и отъезда дочери (их дочери носят одинаковое имя - тоже неспроста). Искреннее чувство вспыхивает между ними после нескольких часов общения и распития виски. А потом волшебный ужин при свечах из наивкуснейших блюд еврейской кухни. Кто любит и умеет готовить, тот сглотнет слюну от упоминания форшмака, кисло-сладкого жаркого с черносливом и штруделя! Когда люди чувствуют тепло души друг друга, когда ловят каждое слово, произнесенное близким человеком, не могут надышаться общением - это и есть настоящее чувство, которое вспыхивает внезапно, обогревая души, обволакивая сердца радостью и счастьем.
Так все было легко, смешно и остроумно в спектакле по началу. Но настал и горький момент. А финал все-таки добрый и светлый. Жизнь продолжается. Кто смог выжить после ухода любимого, а кто попросил молиться о себе на этом свете, а уж он помолиться об оставшихся на том. И веселый танец под аккомпанемент «Хавы нагилы» так органично вписан в действие, что не смотрится эстрадным номером.
Если хочется увидеть любовь, порадоваться счастью, улыбнуться добру, то обязательно посмотрите пьесу Валерия Мухарьямова в постановке Евгения Арье «Поздняя любовь». А любовь-то не бывает поздней, она всегда молода, потому что приходит в добрые сердца, делая людей счастливыми, а мерзких людей это чувство наказывает, унижает и уничтожает.

Хава нагила, хава нагила, хава нагила вэнисмэха!
Давайте радоваться, давайте радоваться, давайте радоваться и ликовать!

Ольга Сорокина отзывы: 266 оценок: 263 рейтинг: 90

Давно и нежно любимый мною спектакль про Гарри Бендинера, одинокого старика, с которым нежданно-негаданно случается настоящая любовь!
Любовь, которая переворачивает его жизнь, наполняя её новым смыслом.

Я мечтала увидеть в этой роли Леонида Каневского, который для меня практически ещё одна легенда.
И как же он был хорош! Интонации, жесты, паузы - о, мой Бог! Я и сама влюбилась в этого Гарри!
Но спектакль не ограничивается этим!
Как достойная оправа для солирующего Гарри есть ещё двое: Марк и Этель.
Клара Новикова и Даниил Спиваковский. Ох, с каким удовольствием я предвкушала их появление на сцене.
И Спиваковский самый лучший Марк, когда-либо виденный мной.

И вообще, это самая лучшая постановка "Поздней любви".
Удивительное плотное пространство спектакля. Идеально подобранные декорации, создающие эффект настоящего дома.
И потрясающие актёры!
И знаете, что самое поразительное?
Не смотря на то, что я уже видела этот спектакль в других театрах, как только на сцене загорелся свет, я напрочь забыла
и о сюжете, и о вообще обо всём!
Я смотрела спектакль заново. Заново смеялась и плакала. Я была абсолютно белым листом бумаги, на котором к концу спектакля возникла картина новой меня. Обновлённой.

Обязательно идите на этот спектакль!
Это идеальная Поздняя любовь

Вадим Сталин отзывы: 3 оценок: 3 рейтинг: 1

Спектакль из серии тех, которые напрочь отбивают у нормального человека желание к дальнейшим походам в "Храмы искусства", тем более, что данный "храм" этому немало, ко всему прочему, способствует отвратительной видимостью сцены из-за неверного угла поднятия полов. (Удивительно: как столько десятилетий зрители терпели?? Вот где образец терпения!! И образец равнодушия администрации театра к этим самым зрителям!!) Что касается самого спектакля, то более убого-бестолкового сюжетика и сыскать нелегко, и трудновато даже чем обозвать: больно уж он, как нынче выражаются, "никакой"! То, что в нём претендует на юмор, способно вызывать отнюдь не громогласный хохот, а лишь краткие похохатывания, да и то нечастые. Уж если сценарист возжелал потешить зрителя "тонким еврейским юмором", то следовало ему взять, пусть краткую, творческую командировку в Одессу - там бы и набрался истинного. Философских изысков в сюжете даже и в театральный бинокль не углядеть. Лирично-жалостливых - тоже. Явно переборщено с возратом героя: на десяток в минус - было бы куда ни шло... А уж сюжетный поворотец, когда героиня из окошка прыг, - вообще повергает в шокирующее недоумение, ибо не подготовлен по ходу действа ничем и только проявив некую долю фантазии можно предположить, что поступок сей вызван глубоким разочарованием ещё моложавой прелестницы постельным подвигом её дышащего на ладан избранника. (Ну не дура ли? Чего ждала-то?) Ещё о сюжете.Сюжет космополитичный, он проецируется на любое земное место и любую нацию. А вот желание одного из героев перебраться в "места обетованные", да плюс еврейские песнопения прямо указуют на исторические корни произведения, а, заодно, и актёров.Зачем это было режиссёру? Разве это хоть чуть важно? Ведь получился "еврейский театр"в Российской столице, серенько поставленный и сыгранный по серенькому же произведению! Не самый лучший. Жаль! И, наконец, об игре актёров. Впечатление: выбери любых троих из смертных, дай заучить текст, вдолби "Хава нагилу" плюс два - три танцевальных па и выпущай на сцену - будет как у профи. И не вина последних в том. Просто по сюжету их игра - озвучивание текста с минимальными актёрскими вывертами. Развернуться не на чем. Короче, граждане. Кому денег не жалко и театральные удобства "до фени", ПРИГЛАШАЮ!

Таня отзывы: 3 оценок: 5 рейтинг: 1

Увидела в афише театра на Малой Бронной пьесу «поздняя любовь» и думаю: «Островский?! Интересно. Надо сходить, посмотреть». Пришла в театр смотреть Островского, села в зал, жду. Свет в зале погас, а с набором света вдруг начинает звонить телефон. В начале у меня в голове возникла злобная мысль о том, что кто-то опять забыл выключить телефон, затем я понимаю, что это на сцене и опять злобная мысль о том, что неужели они осовременили Островского до телефона. Вдруг на сцене появляется мужчина… но я то помню, что у Островского первая сцена полностью женская...
Вскоре, все мои рассуждения об Островском отходят на второй план, и я начинаю полностью погружаться в то, что происходит на сцене. От Леонида Каневского невозможно оторвать взгляд. Все его ужимки, мимика, пластика, голос словно приковывают. Он комичен, серьезен и при этом прост в своей игре.
В пьесе всего три персонажа, причем один из них появляется всего два раза, в начале и в конце спектакля. Почти два часа, с антрактом, разумеется, на сцене всего два человека они ведут непринуждённую беседу с их откровениями, воспоминаниями, шутками и переживаниями. Казалось бы, должно быть скучно, но напротив ты не замечаешь, как летит время.
Клара Новикова, играющая Этель невообразима хороша. В нее невозможно не влюбиться. Она кокетничает и заразительно смеется, с любовью рассказывает о своем прошлом, но боль случившегося, оказывается, сильней ее.
Спектакль полон юмора, удовольствия и счастья от жизни. Даже декорация, перед тем как оказаться на первом плане сцены, словно танцует перед нами танец. Она кажется живой и тоже полной жизнью.
В самой пьесе, написанной, кстати, Валерием Мухарьямовом, а не Островским, нет ничего особенного. Она проста сюжетом, в ней нет особых действий. Она живет за счет игры актеров, а игра актеров в данной постановке просто восхитительна.
После выходишь с улыбкой на лице и жадно вдыхаешь вечерний воздух. Жизнь прекрасна.