Белый расизм — это разумная, честная и нравственная защита слабых. Белый расизм

Оценка 5 из 5 звёзд от makhov-64 23.12.2018 20:45

Естественно, человек с именем Тохтам может поставить только 1)

Оценка 5 из 5 звёзд от Дмитрий 28.05.2018 08:48

Противоречит современным научным данным. Современные исследования в пух и прах разбивают многие идеи автора. Книга рассчитана на человека, не интересующегося данными современных наук, таких как генетика, архиология, социология...

Оценка 2 из 5 звёзд от RHCP 01.12.2016 19:19

Всё написано верно. Но выхода не видно. И когда он появиться не известно. Невольно вспомнились слова Бога-творца: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему. Видать много исполнителей было и каждый старался внести свою лепту. А что нам теперь делать, как создать идеал. А может он и не нужен. Просто люди должны дополнять друг друга в том, к чему у них есть предназначение, как например мужчины и женщины.

Оценка 4 из 5 звёзд от Алексей 14.11.2016 15:08

(Только в 350 году по P. X. народ хунну проиграл войну с Китаем и навсегда ушел из Северного Китая. Они ушли в Европу, где известны под именем гуннов. Были хунну бородаты и могучи, поклонялись корове и солнцу. Арии, что тут поделать.) Это написано в статье - Чуть позже,а это описание гуннов от Иордана - «По внешнему виду низкорослый, с широкой грудью, с крупной головой и маленькими глазами, с редкой бородой, тронутый сединою, с приплюснутым носом, с отвратительным цветом (кожи), он являл все признаки своего происхождения».Явный монгол.

Оценка 3 из 5 звёзд от Анатолий 02.03.2014 23:19

Полный бред.Прочёл несколько глав,картина сложилась,дальше просто не хочу.Профанация и поверхностность почти в каждой строчке.Автор пишет об "арийцах", как о языковой группе.Он даже не удосужился узнать происхождение слово "арий". Правильнее говорить, Арья-благородный,так в санскрите и пали обозначают человека,достигшего определённого духовного прогресса."Арья" это ступень духовного развития личности и не имеет никакого отношения к расовому происхождению соискателя.
Глава о "перенаселённость" Африки и "спасение" оной работорговцами вызывает просто смех.Жизнь племён среди дикой природы,с экстенсивным способом природопользования,сама регулирует численность населения.Демографический взрыв возможен только при"цивилизованном" способе жизни,образующем излишек продуктов,что ведёт,соответственно,к увеличению числа людей.
Про грубых индейских дикарей,врывающихся в дома к невинным белым и убивающим их-эти сказки для жителей
больших городов,не знающих,какой делает жизнь человека естественное гармоничное сосуществование с природой.
Люди,живущие в гармонии с природой,так называемые "дикари" ,отличаются тонкой душевной организацией,порядочностью и уважительным отношением к окружающему миру.Но потомки этих людей,лишённые своей земли,способов хозяйствования,языка,культуры,споенные алкоголем,конечно же,становятся деградированными
,асоциальными элементами.
В общем,книга- псевдонаучный отстой.Мог бы много чего противопоставить,да время терять на такое....

Оценка 1 из 5 звёзд от Тохтар

На государственном уровне, как это было до второй половины прошлого века - нет. Но вот на более низких уровнях антибелая риторика почти никак не ограничивается. Вот такая история:

Профессор биологии Брет Уайнстайн из небольшого колледжа в городе Олимпия, штат Вашингтон, стал объектом травли со стороны студентов, которые срывают его занятия и собирают подписи за увольнение. А всё потому, что ему не понравился новый формат акции «День отсутствия» в колледже. Всем белым студентам и преподавателям в этот день предлагают посидеть дома, оставив учебное заведение представителям других рас.

В этом году группа активистов в колледже Эвергрин из города Олимпия, штат Вашингтон, предложила администрации новый формат акции: все приходят на занятия как обычно, кроме белых студентов и профессоров, пишет сайт . Белым в этот день доступ в кампус закрыт. Администрация без восторга приняла вопрос к обсуждению. И тут случился скандал: один из профессоров, биолог Берт Уайнстайн отказался в этом участвовать, написав инициаторам соответствующее письмо.

Это вызвало бурный протест. Группа из десятков студентов на следующий день пришла во время занятий в класс Уайнстайна и сорвала ему урок, требуя его отставки, скандируя лозунги и обращаясь к профессору с выражениями вроде: «Пошёл на ***, ничтожный кусок ***».

Теперь в колледже собирают подписи за его отставку, преследуют не только самого Уайнстайна, но и тех, кто ходит на его лекции по эволюционной биологии.

В итоге этот профессор не выдержал нападок и уволился. А знаете, что самое интересное? У него еврейские корни и сам он прогрессивный демократ.

Подборка недавних новостей из западных университетов.

Йельский Университет "деколонизировал" департамент английского языка. Они научно установили, что постоянное изучение всяких там Шекспиров, без соблюдения положенных нормативов на цвет кожи и сексуальные предпочтения автора, наносит студентам. И немедленно отменили обязательное изучение трудов всех этих белых мужчин. Новая программа сделает упор на изучение вопросов расы, гендера и сексуальности.

Белая профессор социологии в City University of New York , что белым людям не надо заводить детей - в порядке борьбы с белым супремасизмом. Она так же против заведения детей смешанных рас - поскольку надо со своим расизмом биться.

Студенты Univerosty of Wisconsin-Madison устроили против статуи Линкольна, поскольку он "имел рабов". Забавно, когда-то считалось, это хороший университет, где могут научить если не истории, то, хотя бы, умению нагуглить простые факты.

Профессор University of Illinois

Когда говорят о расизме, обычно подразумевается белый расизм, который когда-то очень давно существовал в США и ЮАР - законодательное ограничение прав негров по сравнению с белыми, апартеид, сегрегация, суды Линча, Ку-Клукс-Клан, вывески "Только для белых".

Сейчас практических примеров белого расизма уже не существует, однако в последние десятилетия заговорили о чёрном расизме - когда негры проявляют враждебность и насилие к белым по расовому признаку. Среди проявлений чёрного расизма отмечают многочисленные убийства белых фермеров в Зимбабве и в ЮАР в последние десятилетия. Однако на словах официальные "чёрные" власти в этих странах нападения на белых не поощряют. Они просто не мешают "живому творчеству масс", и ничего не делают для защиты белых. Зато в Анголе в 1960-1970-е годы чёрный расизм был официальной идеологией различных повстанческих движений, стремившихся добиться независимости Анголы от Португалии. Например, в 1961 году лидер Союза народов Анголы Холден Роберто отдал своим боевикам такой приказ: "Убивайте всех, кто белого цвета". Кроме того, сторонники Холдена Роберто убивали не только белых, но и мулатов, считая их "ненастоящими" неграми. Борьба за независимость сводилась к погромам в стиле "Бей мулатов и белых, спасай Анголу!". Любой практический расизм подкрепляется обычно и соответствующей теоретической базой, обосновывающей превосходство какой-либо расы над всеми остальными. Белые расисты руководствовались теориями Ж. Гобино и Х. Чемберлена о том, что белые являются "высшей расой". А есть ли какая-либо аналогичная теория у чёрных расистов? Оказывается, есть. Идейной основой чёрного расизма является теория, известная как "негритюд". Смысл негритюда сводится к тому, что негритянская цивилизация и негритянская культура превосходит все остальные культуры и цивилизации, негроидные народы играют особую, исключительную роль в развитии человечества, негроидная раса по своим качествам превосходит все другие расы. Замените слово "негр" на слово "белый" - и получатся те же самые Гобино и Чемберлен. То есть негритюд - это адаптация "белых" расистских учений под "чёрные" нужды. Грубо говоря, негры "слизали" негритюд у белых. Однако есть и более интересное обстоятельство. Дело в том, что самое непосредственное отношение к созданию негритюда имеет Франция. Создателями негритюда считаются Леопольд Сенгор и Эме Сезер. Леопольд Сенгор родился в 1906 году в негритянском племени во французской колонии Сенегал. Он учился в католическом колледже, а в 1928 году уехал во Францию, и поступил в парижский университет Сорбонна, а после окончания курса обучения остался там же работать преподавателем. В 1934 году Леопольд Сенгор вместе с Эме Сезером (о котором далее будет сказано подробнее) начинает издавать в Париже журнал "Чёрный студент", рассчитанный на студентов-негров, учившихся во Франции. Именно на страницах "Чёрного студента" Сенгор и Сезер излагают концепцию негритюда. В 1945 году Леопольд Сенгор был избран депутатом Национального собрания (французского парламента), и даже стал его вице-спикером! Во Франции Сенгор был дважды женат, и оба раза - на белых женщинах. И вот в 1948 году Леопольд Сенгор уезжает обратно в Сенегал вместе со своей второй белой женой, и создаёт свою партию - Демократический блок Сенегала. В 1960 году Сенгор стал президентом Сенегала, получившего независимость. В декабре 1980 года Леопольд Сенгор ушёл в отставку, и снова уехал во Францию, где и прожил до самой своей смерти, последовавшей в 2001 году. В 1983 году создатель негритюда был избран академиком Французской академии наук. На похоронах Леопольда Сенгора выступал президент Франции Жак Ширак, по его словам, "Сенегал потерял государственного деятеля, Африка - прорицателя, а Франция - друга". Другой теоретик негритюда, Эме Сезер, родился в 1913 году в негритянской семье на принадлежащем Франции острове Мартиника. Отец Эме Сезера был крупным чиновником. В 1931 году Эме Сезер переехал в Париж, и поступил в престижный лицей Луи-ле-Гран. В Париже Сезер познакомился с Сенгором, и, как уже говорилось, они издавали журнал "Чёрный студент", в котором подробно, статья за статьёй, расписали теоретические положения негритюда. Кстати, как и Леопольд Сенгор, Эме Сезер женился во Франции на белой женщине. В 1938 году Эме Сезер вернулся на Мартинику, а в 1945 году он был избран мэром города Фор-де-Франс, административного центра департамента Мартиника. Необходимо отметить, что остров Мартиника - это не колония, это заморский департамент Франции, имеющий точно такой же юридический статус, как и департаменты возле Парижа, Руана или Марселя. Таким образом, идеолог негритюда Эме Сезер стал мэром одного из крупных французских городов, и занимал эту должность в течение 56 лет, до 2001 года. 56 лет на посту мэра - это абсолютный мировой рекорд, и второго такого случая история не знает. Эме Сезер умер в 2008 году. На его похоронах присутствовал президент Франции Николя Саркози. Ещё что интересно, теорию негритюда горячо поддерживал живой классик французской философии Жан-Поль Сартр, которого многие считают величайшим философом Франции за всю историю. В 1948 году Жан-Поль Сартр написал философское эссе "Чёрный Орфей", в котором заявил, что негритюд - это "антирасистский расизм", а "чёрный народ - народ избранный". Итак, что мы имеем в сухом остатке? Негритюд, как идеологическая основа чёрного расизма, был создан на территории Франции двумя неграми, женатыми на белых женщинах. Созадтели негритюда впоследствии занимали высокие посты в системе французской государственной власти (Сезер, как мы помним, стал мэром крупного города, а Сенгор - вице-спикером Национального собрания Франции). Негритюд поддерживался крупнейшим французским философом Ж.-П. Сартром, а на похоронах создателей негритюда присутствовали президенты Франции Ж.Ширак и Н.Саркози.p>

Реакции на статью

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)

А так вот видели философию негритюда несколько десятилетий назад советские ученые:

Теория негритюда как ведущее направление в национальной африканской философии

Самым известным африканским философом является создатель теории "нигритюда" СЕНГОР, ЛЕОПОЛЬД СЕДАР (Senghor, Leopold Sedar) родившийся в 9 октября 1906г., в Жоале (Сенегал). Он учился в католической школе, окончил парижский коллеж и Сорбонну по классической филологии и французской лингвистике. Сенгор - автор теории негритюда, впервые обратившей внимание на душу черного человека; философ, поэт, солдат, первый президент Сенегала, "танцующий политик", правивший 20 лет и добровольно ушедший в отставку, человек из тех, кого принято называть "святыми", чьим именем еще при жизни был назван символ новой жизни Сенегала. Участник Второй мировой войны, депутат Национального собрания Франции в 1946-1959. Первый президент Республики Сенегал (1960-1980). Все идеи Сенгора предполагают достижение высшей формы познания, призванной вывести мир из тупика путем "вторжения иррационального, магического в сферу разума", это его дословное выражение. Текст скрыт

0

Идеи негритюда и африканской модели социализма складывались у Сенгора под влиянием антииндустриалистских веяний 1930-х годов, работ католических мыслителей Э.Мунье и Пьера Тейяра де Шардена, трудов раннего Маркса, сочинений К.Маккея и Л.Хьюза, а также антильских поэтов Э.Сезара и Л.Дамаза. Среди широко известных гуманитариев и политиков значатся: философы и историки Шейх Анта Диоп и Ли Абдулайе, политологи Мамаду Диа и Маджмут Диоп, философ и поэт Леопольд Седар Сенгор и Давид Диоп, писатели Абдулай Саджи, Усман Сосе, писатель и фольклорист Бираго Диоп и т.п. С целью пропаганды негритюда Сенгор помог основать культурологический журнал "Презанс африкен" ("Presence Africaine", а в 1948 выпустил под своей редакцией Антологию новой негритянской и мальгашской поэзии (Antologie de la nouvelle po sie n gre et malgache) с предисловием Ж.-П.Сартра, назвавшего негритюд "антирасистским расизмом". Учитывая уроки нацизма, Сенгор откорректировал свою позицию, и центральное значение приобрели не расовые, а культурные различия, была усилена мысль о взаимодополняющем действии африканской и европейской традиций. "В те уже далекие годы мы свято верили в свою идеологическую миссию, в то, что служим делу исторического прогресса. Впрочем, впоследствии я себя утешал тем, что с моей стороны это было не проявлением расизма, а чувством солидарности и с белолицыми братьями". Текст скрыт

1

В 1958, после прихода к власти Шарля де Голля, Сенгор призывал население Сенегала высказаться на референдуме в поддержку деголлевской конституции и проголосовать за статус автономии в рамках Французского Сообщества. В целом Сенегал проводит миролюбивую межгосударственную и внутреннюю политику и прилагает усилия, направленные на финансовое оздоровление страны и ликвидацию внешней и внутренней задолженности. В начале 1959 Сенегал совместно с бывшим Французским Суданом образовал Федерацию Мали, которая в июне 1960 стала независимой в рамках Французского Сообщества. В августе того же года Сенегал вышел из состава федерации и был признан суверенным государством. Четвертого апреля 1960 Сенегал получил независимость, но сохраняет тесные экономические отношения с бывшей метрополией. В стихах Сенгора высокая культура афро-французской поэзии 20 в. сочетается с традициями африканского фольклора. В книге Африканские страны и путь Африки к социализму (Nations et Voie Africaine du Socialisme, 1961) Сенгор утверждал, что социализм в Африке должен основываться на использовании достижений современной науки и техники. Текст скрыт

1

Еще в 30-е годы африканские интеллектуалы придерживались разных позиций. Одни с самого начала выступали за отказ от былых традиций и полное приобщение к западным ценностям; другие (и это хорошо показал Усман Соссе в романах "Карим" и "Парижские миражи" на примере судеб герой своих литературных произведений) утверждали, что принятие чужой культуры, отказ от традиций и наследия предков ведет уничтожению личности. Можно заметить известные изменения в ориентациях и их оценках во времени. Если в 20-60-е годы в умонастроение интеллигенции преобладала критика или даже отрицание западной культуры и всеобщая апологетика негрских цивилизации, то затем положение изменилось. Вся система обучения школах, "альфабетизация" взрослого неграмотного населения, ежедневная пропаганда были ориентированы на западные ценности, и анализ различных аспектов городской жизни, в числе семейного права, показывает все растущую "европеизацию" из при одобрении большей части местной интеллигенции. Это убедительно продемонстрировали например, Абу Туре, философ и социолог из Республики Кот-д"Ивуар.

В оценках этого активно идущего во всех странах Африки процесса нет единства и поныне. Так, резко отрицательно относится к нему один из старейших и ведущих антропологов Демократической Республики Конго -А. Кашамура. В одной из самых ранних своих работ он рассматривает культуру неоколониального общества, в котором, по его мнению, во всей повседневной жизни происходит отчуждение от истинных от истинных культурных Ценностей и морали. Отмечает полное отсутствие "африканского патриотизма". Разрушение традиционных моральных и культурных норм проходит в школах, через средства массовой информации, довершается в университетах, созданных как прообразы и копии западных. Это положение он не считает нормальным и призывает бороться с полной вестернизацией африканской культуры, через культурную революцию.

Однако есть специалисты, иначе оценивающие это влияние видящие в нем и положительные черты. Такую точку зрения высказывает, например, ученый Бумби йока Мудимбе литератор, историк, издательский деятель, интересующийся и проблемами культурной антропологии. Он пишет, что "озападненные черты двойственны по своему значению: с одной стороны они играют негативную роль, вводя нормы и ценности запада, вытесняющие местные нормы; с другой - позитивную, та как позволяют ввести новые методы мышления, осмысливания мира, вывести человека за узкие рамки традиционного восприятия". Нарушение традиций является признаком идеологической неустойчивости в обществе. Внешне мы африканцы, но внутри скоро потеряем африканский дух; например, одно государство не может жить без другого, страны мира не могут существовать друг без друга. Между странами происходит культурный взаимообмен, что создаёт условия для духовного обогащения. На африканский образ мысли влияет европейское мировоззрение, хотя африканская философия в целом ориентирована на традиционные культурные ценности.

Есть и еще одна сторона проблемы. Многие традиционные африканские верования переплелись с христианской доктриной. Любая динамичная культура требует выхода вовне, условного диалога с хотя бы воображаемой культурой, устроенной на иных основаниях. Европейская культура регулярно переживала увлечение разного рода "ориентализмами", причем на самом деле это всегда были ответы на запросы собственной культуры, решавшиеся в виде условного диалога с подразумевавшимся "иным". Это постоянное явление в истории, только самые застойные культуры лишены этого. И на основе афро-христианской философии возникла дружба и сотрудничество между странами бывших метрополий. Основной причиной создания содружества было участие африканцев на стороне метрополии во второй мировой войне и в достижении независимости в 60-е годы ХХ века. Французы благодарны африканцам, воевавшим во Второй мировой войне на их стороне. Военные действия шли в Северной Африке, а затем перекинулись через море, продолжились во Франции и закончились освобождением Марселя и Парижа. Отношение большинства африканцев к основным канонам вестерн-цивилизации достаточно однозначно. Мировые войны в Европе с участием примерно миллиона "сенегальских стрелков" из африканских колоний разрушили в их глазах представление о всесилии и непобедимости белого человека, подверженного тем же страданиям, уязвимого для пуль, как и сражавшиеся плечом к плечу с ним африканцы. Благодаря этому некоторые африканские страны получили право безвизового въезда в Европу. На протяжении длительного периода в большинстве африканских стран местная культура вытесняла насаждаемую чуждую европейскую цивилизацию, но в тоже время есть активные приверженцы европейского образа жизни. А нашей цивилизации неплохо бы "как бы подтверждая африканские лозунги тех времен" той душевностью, которая еще сохраняется в тропиках Африки.

Когда речь идет об изменениях в этой сфере, как правило, имеется в виду взаимодействие европейской и некоей "африканской" культур. Между тем, хотя нередко провозглашается существование в рамках одной страны одного языка, одной нации, на практике нет ни одной страны Африки, где можно было бы говорить о единой этнокультурной среде. Идет процесс изучения культуры отдельных этносов и создания неких общих норм на базе взаимодействия и взаимовлияния разных этнических культур смешения отдельных элементов европейской (точнее интернациональной) и ряда местных этнических культур. Степень изученности этих проблем различна. Хотя правительствами практически всех независимых стран Африки поставлена задача формирования единой нации, а следовательно, единой культуры, научное изучение интеграции в рамках отдельных стран давно осуществилась. Озабоченность растущей европеизацией и судьбами традиционной культуры породила обращение к изучению последней. Сознается необходимость зафиксировать быстро меняющиеся или исчезающие элементы культуры, иногда даже не знакомые молодому поколению африканцев. "Обычаи и традиции Черной Африки зачастую неизвестны самим африканцам, не говоря уже о других жителях нашей планеты, - писал конголезец Жакоб Оканза".

Такое изучение производится ныне практически во всех странах континенте, создаются и региональные организации ставящие перед собой задачи координации исследовании выработку единой позиции и методики. Можно назвать, например, созданный в 1968г. в Ниамее (столице Республики Нигер) Региональный центр исследований и документация по устной традиции и возникший в 1983 г. в Либревилле (столице Габона) Международный центр цивилизаций банту. Целью последнего объявлена организация и координация всех исследований в области истории культуры, запланированы работы по сбору материалов, проведение симпозиумов и фестивалей, исследование миграций банту музыки и культуры бантуязычных народов Африки, регулярное издание журнала "Мунту" ("Человек". Во многих странах активизируется работа музеев, публикуется красочные альбомы, посвященные культуре страны или отдельных народов, ее населяющих. Если африканец знает свою мифологию, он может считаться благородным человеком, обладающим разумом, поскольку разумный человек не может забыть мудрость предков.

Очень интересным представителем африканский философии в живописи является мозамбикский художник Малангатана Валенте Гвенья (р.1936), в его картинах, таких, как "Люди и звери", "Птиц тоже ловят" отражена своеобразная философия "неототемизма", провозглашающая единство и равноправие людей с другими живыми существами. Текст скрыт

Богемик написал текст, который меня уже даже и не удивил, так как представил пример логического развития его взглядов.

Хотя нет, - удивил, но совсем не упорством, с которым автор отстаивает свою "антирасистскую" концепцию, но скорее тем, что Богемик все более и более ввязывается в упорную и ожесточенную борьбу с призраками, беспощадный бой против ветряных мельниц.

Богемик упрямо пишет про то, что белый расизм это очень и очень плохо. Ну не смешно ли? Ведь "белого расизма" уже давно не существует. Сейчас нет ни одного белого расистского государства, нет белых расистских партий, расизм как таковой белым народам совсем не свойственен. Именно белые народы сделали все возможное для того, чтобы предоставить всем расам равные возможности. Именно белые предприняли максимум усилий для уничтожения идеологии построенной на идее неравенства. Именно белые тратят свои силы и средства для того, чтобы эта система, принятая современной цивилизацией, продолжала существовать, так как без подпитки извне, она самоподдерживаться не способна. Как можно упрямо твердить сейчас о белом расизме? Что это, глупость, или осознанное желание?

Зато расизм является обязательной частью для черной расы, для латиноамериканской смешанной расы и для желтой расы. Вот именно там и находится современное место жительства расизма, который Богемик с упорством, достойным лучшей цели ищет у белых народов. Ищет и не находит. Но найти то надо хочется, поэтому появляются многословные тексты, в которых сложный словесный узор умело маскирует заданные автором смыслы.

Расизм в современном мире - это абсолютное табу, вроде канибализма. ... Расизм принято считать злом на всех мыслимых уровнях, от международной политики до массовой культуры. Пишет Богемик. При этом забывая добавить очень важную деталь, которая в корне меняет весь смысл его утверждений. Да, расизм преследуем современной цивилизацией. Но преследуем лишь один расизм - белый. Который кстати уже успел благополучно исчезнуть и превратиться в миф, в старое пугало, которым все еще пытаются пугать, хотя его давно уже никто не боится.

В то же время, автор старательно не замечает того факта, что расизм в мире жив и процветает, являясь неотъемлемой частью мышления большей части не-белых народов мира. Негры, латиноамериканцы, азиаты - все они инстинктивные расисты, безусловно считающие, что их раса самая выдающаяся, что она превосходит все остальные и что уже по самому факту своего происхождения они заслуживают безусловных привилегий. Само существование народов и государств за пределами Европы и Северной Америки, основано на неоспоримом расовом чувстве общности и единства интересов. Расизм приходит в США вместе с иммигрантами из Мексики, а в Европу вместе с иммигрантами из Нигерии. Не надо искать расизм под кроватью европейца, он живет в палатке араба и хижине малайца.

Не стану приводит здесь примеры этому, так как они слишком обширны и всеобъемлющи, чтобы писать о них в небольшой заметке. Скажу лишь, что данный вопрос был подробно изучен на Западе и нашел свое рассмотрение в совсем недавно вышедшей в России книге Дж. Тэйлора . Причем эта работа лишь одна из множества посвященных указанной проблеме. Но, пожалуй, одна из лучших, поэтому - всячески ее рекомендую.

А что же белые народы? А у них то как раз никакого расизма нет, есть только расовый реализм - необходимость всегда учитывать то, что люди, народы и расы - разные . Это даже не культурно-цивилизационный, это биологический фактор, игнорировать который не просто глупо, но бессмысленно.

Однако же пытаются. Зачем?