Александр петров плохой актер. Александр Петров: "Современные девушки слишком властные, все должен решать мужчина". Александр Петров и его знаковое «Притяжение»

0 25 июля 2016, 12:35

В последнее время у Александра Петрова, известного зрителю по ролям в сериалах "Метод" и "Полицейский с Рублевки", очень часто берут интервью. Это не удивительно: съемки в кино и сериалах, театральные работы, поэтический эксперимент... С каждым днем популярность, а вместе с ней и загруженность артиста растет в геометрической прогрессии. И, казалось бы, любого человека столь плотный график уже давно бы вымотал и опустошил, но только не Петрова - он открыт для всего нового и подзаряжается исключительно от работы.

Во время беседы со сайт Александр рассказал о том, как не растерять внутреннее наполнение, о своем жизненном векторе, о работе вне кино и о многом другом.

В июне, в разгар "Кинотавра", в Сочи прошла презентация проекта "Поэтический эксперимент Александра Петрова". И, надо сказать, эксперимент этот удался — люди покидали клуб, в котором состоялось мероприятие, с изумленными и довольными лицами, мои коллеги и знакомые, побывавшие на вашем выступлении, до сих пор делятся впечатлениями. А на ваш взгляд, как все прошло?

Мне кажется, что все прошло даже лучше, чем я ожидал, я побаивался некоторых вещей. Никакой серьезной и длительной подготовки к этому мероприятию не было: мы не репетировали, а с ребятами из Ocean Jet общались по телефону и смс, но, тем не менее, результат превзошел все ожидания. Однажды мы уже делали нечто подобное: в одном из номеров программы "Танцы со звездами", в которой я участвовал, совмещали мое стихотворение с их музыкой. И на этот раз мы объединили несколько вещей. Я к этим ребятам отношусь с огромным уважением, я их фанат, это одна из моих любимых музыкальных групп.

Мы попробовали несколько историй, которые хотелось бы потом внедрять в свои выступления, например, монологи из известных фильмов. Думаю, что еще буду менять какие-то вещи, что-то, безусловно, оставлю. Есть огромное количество идей, команда уже складывается.


Александр Петров на презентация проекта "Поэтический эксперимент Александра Петрова"



Откуда вообще родилась идея этого проекта? Ведь сегодня читать стихи вроде бы считается забытым творческим самовыражением.

Стихи снова входят в моду. Люди перестают стесняться читать стихи, даже в школе в настоящее время к этому по-другому относятся. Это такой вид творчества, которым может заниматься любой человек, для этого не нужны деньги. Ты просто можешь написать стихотворение, просто его прочитать, выложить в интернет.

Тенденция сейчас такая, людям нужны стихи. На моем выступлении были не только люди, которых я приглашал, в основном пришли жители Сочи и обычные отдыхающие. Атмосфера была наитеплейшая, люди хорошо принимали нас, кайфовали... Неравнодушных не осталось, очень многие подходили и говорили слова благодарности.

Я всегда стараюсь выкладываться на 300 процентов. Иногда может показаться, что какое-то мероприятие не обладает особой важностью, но для меня наоборот - это всегда что-то новое, что-то, что требует полной отдачи. Планы всегда должны быть наполеоновскими. Очень круто, что у меня появляется новый вид деятельности кроме театра и кино, в данном случае это стихи, исполняемые в музыкальной атмосфере.

Вы много работаете, в вас много творчества. Но ведь это творчество отбирает и много сил. Знаю, что, закончив работу над очередным проектом, некоторые артисты впадают в депрессию, другие стараются сразу же приступить к другому новому проекту — это их методы "лечения". Как восстанавливаетесь вы?

Нет никакого такого момента. Мне не надо отдыхать, потому что я получаю обратную энергию от самой работы, от съемочной группы или от результата, который будет. Наоборот, это дает еще больше сил. Какой отдых? Мне 27 лет!

Работа в таком темпе может опустошить, невозможно все время только отдавать. Как не растерять то внутренне наполнение, благодаря которому артисты творят?

Это очень непростой вопрос. У меня, наверное, один раз было такое, когда я думал, что чего-то не хватает, чувствовал, что внутри образовалась пустота. Хотелось другого кино или каких-то других проектов, может быть, какого-то частичного отдыха, уединения. Но все это достаточно быстро проходит. Я думаю, тут у каждого своя кухня, но в любом случае, если тебе есть, что сказать, то сил у тебя хватит надолго: хочется постоянно что-то придумывать, делать.

Очень важно, как мне кажется, иметь в своей жизни людей, которые были бы с тобой на одном энергетическом уровне. В вашей жизни есть такие люди?

Ну, конечно, они есть. Это близкие мои. Это и театральное и нетеатральное окружение, но этих людей не много.

Вы довольны теми ролями, которые вам предлагают в последнее время?

Да, безусловно.

В связи с тем, что предложений в кино стало больше, в театре теперь играете реже?

Да, на театр меньше времени уходит. Сейчас я играю в двух спектаклях, этих ролей мне вполне хватает. Это четыре спектакля в месяц, которые заставляют твой организм гореть.

Я никогда не хотел, чтобы у меня было по 12 спектаклей, это очень сложно. Это выбор каждого — я выбрал кино. Но сцена, вся эта атмосфера — это невероятный кайф, который длится несколько часов. Ты получаешь эмоции от зрителя здесь и сейчас, это ни с чем не сравнимое удовольствие.

Вернемся в прошлое. Поступая в ГИТИС, вы стремились попасть именно к Леониду Хейфецу? Почему не пошли, скажем, к Кириллу Серебренникову?

Я тогда никого не знал — ни Хейфеца, ни Серебренникова. Я приехал в Москву зеленый, не понимал что и зачем. Я был на театральном фестивале в Самарской области, там познакомился с преподавателями из ГИТИСа, и мне очень понравилось, как они работают, их подход к занятиям. Поэтому я и поступал в мастерскую Хейфеца. Когда пришел в ГИТИС, я понял, что это то место, где я буду учиться. Ты видишь "свои" стены и понимаешь, что отсюда не уйдешь. Не знаю, откуда у меня появилась такая уверенность — у меня не было ни одного знакомого актера! Для меня студенты ГИТИСа казались просто богами! Откуда пришла уверенность в том, что нужно поступать именно сюда, не знаю. Помню, Хейфец сказал мне тогда: "Я хочу с тобой дружить".

Пожалуй, в вашей профессии сложно ставить цели в виде конкретных точек на оси. Но все же складывается впечатление, что вы следуете какому-то определенному вектору. Какому?

Я никогда не ставлю себе целей, но мне всегда хочется сниматься в кино, в котором мне будет трудно, в котором я буду развиваться, где мне будет интересно, и я буду понимать, что это интересно и людям. А люди, придя в кино, что-то получат, не просто набор положительных эмоций, а, может, начнут что-то менять в своей жизни. Для меня это очень важно, я получаю от этого кайф, а не просто отрабатываю.

Конечно, вектор есть, но он больше про наращивание опыта. В ходе любого процесса появляются профессиональные навыки, которые дают возможность смотреть на все с другой стороны. Ты начинаешь понимать, как устроена индустрия, как устроена профессия. Самое главное — внутренняя интуиция. Чувство, которое нельзя потерять.

Фото Анна Темерина/сайт

Фото Архивы пресс-служб

Во взгляде его прищуренных глаз читается твердый характер и интеллект. Режиссеры давно раскусили, что этот актер прибавляет достоинства их картинам. Особенно Александру Петрову удаются герои из советского прошлого, такие, например, как Андрей в сериале «Фарца » (Первый канал).

– Саша, знаю, что по поводу этой роли вы советовались с вашим мастером Леонидом Хейфецем.

– Мнение Леонида Ефимовича для меня всегда было очень ценно. Он сказал: «Заниматься фарцой могли только талантливые люди, а не тупые м…ки». Мне сразу многое стало понятно. Важно, что в фильме мы говорим о вечных ценностях: дружбе, любви, порядочности, чести.

– Расскажите о вашем первом опыте в кино.

– Когда меня утвердили на роль в фильме «Абхазская сказка », я подумал: «Ну вот, поперло – начался мой звездный путь» (смеется ). Картина оказалась неудачной, но я не сожалел об этом: морально еще не был готов к успеху. Моя жизнь развивается поступательно, и мне это нравится.

– В 26 лет у вас такой послужной список в кино, а на сцене – Лопахин и Гамлет. Как это назвать, если не везением?

– Мне кажется, очень многое зависит от мотивации. Если тобой движет исключительно тщеславие, то, скорее всего, ты не получишь ни роли, ни успеха. Надо просто работать и верить. А остальное придет. Я точно знаю, что каждому человеку дается шанс. И важно не упустить его.

– Саша, а почему вы сначала решили получить экономическое образование?

– Все просто: этот институт был в нашем городе и там училась моя сестра. Никакой особой тяги к математике у меня не было. Я много прогуливал, но в институте закрывали на это глаза, потому что мы с товарищем постоянно организовывали вечеринки и КВНы. А года через полтора я понял, что это не моя жизнь. В одном из кавээнов меня увидела Вероника Алексеевна Иваненко , руководитель театральной студии в Переславле-Залесском. Мы сделали спектакль «С любимыми не расставайтесь» по пьесе Володина и поехали на театральный фестиваль в Самарскую область, где педагоги из ГИТИСа проводили мастер-классы. Там я узнал, что Хейфец набирает курс, и решил поступать.

Когда я вошел в ГИТИС, сразу понял, что это родные стены. У меня была какая-то невероятная уверенность, что поступлю. Для себя решил: либо буду учиться здесь, либо вообще забуду об этой профессии.

– Какой максимализм!

– Хейфецу сказали, что есть серьезный претендент на место, который поступает только к нему. Он сильно удивился. А потом у меня состоялся разговор с Леонидом Ефимовичем, и он сказал: «Я хочу, чтобы мы с тобой продолжили дружбу». Умеет мастер подбирать слова, которые очень точно попадают в цель. По прошествии времени я понял, что под «дружбой» он подразумевал серьезное обучение. Набирает людей, близких ему по духу, интуитивно чувствует тех, с кем готов работать.

– И как вас встретила Москва?

– Это было 9 марта. Я приехал на подготовительные курсы и долго искал ГИТИС: утром в выходной день на улице почти не было людей – спросить не у кого. В тот день было первое занятие, и мне все бе­зумно нравилось. Потом оказалось, что у меня температура под 40. Уезжая из дома, я уже плохо себя чувствовал, но скрыл это от родителей. Кто-то наверху, видимо, решил проверить, хочет ли мальчик этого так сильно, как он об этом говорит. Оказалось, что да.

– Папа с мамой не убеждали, что актер – это не профессия?

– Они были уверены, что для меня это, как полет в космос. Конкурс – человек 500 на место, в тот год был просто бум. Но когда я стал проходить тур за туром, они поняли, что это возможно. Родители страшно болели за меня в день прослушивания и с нетерпением ждали моего звонка. Мама рассказывала, что папа что-то жарил на кухне и только минут через 15 понял, что газ-то не включил.

– Чем занимаются ваши родители?

– У них небольшой бизнес в Переславле. Мама по образованию врач, а папа работал электриком. В 90-е надо было как-то кормить семью, и они открыли небольшой магазин одежды, который существует до сих пор. Моя сестра с красным дипломом окончила университет по специальности «экономист», сейчас работает в нашем городе в хорошей фирме. Очень умная девочка! В Москву не хочет, да и поздно в 30 лет. Мне понадобилось года полтора для того, чтобы привыкнуть к столице.

– А что удивляло в московской жизни?

– Поначалу то, что остался один. Привык, что дома мама, папа, сестра, друзья. А тут нужно было уживаться с совершенно незнакомыми людьми. Мы, несколько человек, ютились в маленькой однокомнатной квартире на Чистых прудах, которую снимал институт, – в общежитии не было мест. Позже переселили в общежитие и там уже было гораздо приятнее.

– Сейчас вы актер Театра имени Ермоловой. Но ведь после окончания ГИТИСа вы попали в Et Сetera. Как это произошло?

– Это был единственный театр, куда я ходил на показы, потому что не успевал из-за съемок у Юрия Павловича Мороза в фильме «Форт Росс. В поисках приключений ». Меня взяли, и я… уехал сниматься на Мальту. Меня ввели в спектакль «Шейлок», я репетировал еще одну роль, но получил другое приглашение.

– От Меньшикова в Театр имени Ермоловой?

– Олег Евгеньевич посмотрел наш дипломный спектакль «Божьи коровки возвращаются на землю», а после пригласил меня к себе в кабинет: «Знаю, что ты только пришел в Et Сetera, но я бы очень хотел, чтобы ты работал у меня». И подчерк­нул, что у него серьезные планы на будущее.

– Гамлет упоминался уже тогда?

– На первой встрече нет. Меньшиков добавил, что в любой момент готов меня принять. Думал я месяца два. Потом позвонил ему и сразу написал заявление об уходе из театра Et Сetera. Процесс был несколько болезненный, но я понимал, что и Меньшиков, и его театр мне ближе.

– Открыв вашу страницу в Фейсбуке, я удивилась, увидев там сведения личного порядка: «Встречается с такой-то». Захотелось крикнуть всему свету о своей любви?

– Просто надо было заполнить поле, и я честно написал (улыбается ).

– Сердце по-прежнему занято ею?

– Да, и давно (улыбается ). Это моя любимая Даша. Мы пока не женаты.

– А жена для вас – это штамп в паспорте?

– Даже не думал об этом. Мы давно вместе, мне с ней хорошо. По профессии Даша визажист, но в кино не работает.

– Вы стараетесь всегда быть честным?

– Каждый из нас в чем-то врет, и это нормально. Если главное для тебя – не обидеть человека, иногда лучше соврать. Но если моя девушка приготовила что-то не очень удачно, я скажу об этом прямо, и она не обидится. Мнение о работах друзей и коллег я всегда высказываю деликатно: сначала отмечаю плюсы и лишь потом минусы.

– А если бы сейчас поступило предложение из Голливуда, смогли бы бросить все и уехать?

– Я бы рискнул и уехал. Признаюсь в этом честно (улыбается ).

Беседовала Марина Зельцер

Александр Андреевич Петров - один из самых перспективных молодых актеров отечественного кинематографа, исполнивший главные роли в комедийном сериале «Полицейский с Рублёвки» и фантастическом фильме «Притяжение».

Детство Александра Петрова

25 января 1989 года Саша появился на свет в простой, но любящей семье. Он не пошел по стопам родителей, не выслушивал их настояний в выборе профессии, а сам строил свою судьбу. Окружавшая мальчика забота и привязанность к матери не переросли в чрезмерную опеку. Бдительный подход к воспитанию сделал из Саши Петрова того целеустремленного, амбициозного и уверенного в себе человека, каким мы привыкли его видеть. С раннего детства мальчика приучали к дисциплине: он помогал по дому, совершал мелкие покупки - в общем, привыкал быть во всём самостоятельным, отвечать за свои поступки и брать на себя ответственность.


Талант и тяга к творчеству проявились еще в пятом классе, когда будущий актер разыгрывал юмористические представления перед подругами старшей сестры. Саша любил веселье и шумные компании, оставаясь любознательным и раскрепощенным ребенком. Неуемную энергию парень направил в спорт, занявшись футболом. И если поначалу игра в мяч была просто приятным хобби, то впоследствии Саша загорелся идеей стать профессиональным футболистом. Играл он настолько здорово, что его пригласили показать свои навыки в столице. К сожалению, все надежды на спортивное будущее перечеркнула травма - серьезное сотрясение мозга во время несчастного случая.


Школа закончилась, и следующим шагом парня стала учеба на экономическом факультете местного университета. После первого курса Александр Петров увлекся участием в КВН, а уж когда он начал играть в студенческом театре «Антреприза», все сомнения по поводу призвания молодого человека исчезли. Саша с юности предпочитал не совершать необдуманных поступков, но в тот раз решил бросить нелюбимую учебу, чтобы в корне изменить свою жизнь - в лучшую сторону. Да, у него это получилось!


Начало карьеры Александра Петрова

Решающее значение сыграли театральные гастроли вместе с «Антрепризой», во время которых Александр познакомился с преподавателями ГИТИСа, посетил несколько их мастер-классов и окончательно убедился в своих дальнейших приоритетах. В 2008 году, несмотря на огромный конкурс, парню с первой попытки посчастливилось поступить в ГИТИС, но не на актерский, а на режиссерский факультет. Мечта становилась реальностью - Саша переехал в Москву.


Скоро последовала и первая роль в кино. Уже на втором курсе Александр Петров сыграл эпизодическую роль паркурщика в сериале «Голоса». Через два года актеру удалось поработать с режиссером «Турецкого гамбита» Джаником Файзиевым в рамках съемки картины «Август. Восьмого». В тот же период Саша сыграл и свою первую главную роль в фэнтезийном сериале «Пока цветет папоротник», который был тепло встречен зрителями. С тех пор карьера молодого артиста начала продвигаться семимильными шагами: он сотрудничал с маститыми деятелями искусства, поклонников становилось все больше, а роли – все крупнее и разнообразнее.


Окончив обучение, Александр обрел успех и на театральном поприще. Заметив кураж в глазах и преданность делу, на парня обратил внимание знаменитый худрук Александр Калягин и пригласил в театральную труппу «Et Cetera». Немного позже молодой человек получил главную роль в постановке «Гамлет» Олега Меньшикова. Уже тогда зрители и критики отмечали глубокое погружение Александра Петрова в каждую из своих ролей. Самоотдача, которой обладал далеко не каждый юный российский актер, подкупала.


Отметим также участие Саши в таких крупных и всем известных проектах, как «Ёлки 3» и «Любовь в большом городе 3», где актер познакомился с Иваном Ургантом и Сергеем Светлаковым . Но самые выдающиеся роли актер пережил в сериалах, для которых стал главной движущей силой. Так, Александр Петров сыграл в дуэте с Любовью Аскеновой в драматическом сериале «Обнимая небо», где артисту отлично удалась романтическая роль пилота с тяжелой судьбой.

Расцвет карьеры Александра Петрова

Обретя широкую популярность, Александр продолжал открещиваться от клише «звезда», считая себя совершенно обычным человеком. По словам артиста, это совсем неплохо, когда актер кино часто мелькает на экранах; плохо, когда он от роли к роли остается одинаковым.

Пробы Александра Петрова на Гришу Измайлова

Поэтому Александр старался брать разнообразные роли: играл в сериалах «Фарца», рассказывающем о настоящей дружбе в тяжелых условиях жизни 60-х, и «Закон каменных джунглей», криминальной комедии о горе-угонщиках с Аристархом Венесом и Александром Мельниковым в главных ролях; принимал участие в съемках нашумевшего сериала «Метод», где хоть и не исполнил главной роли, зато получил возможность поработать с рядом опытнейших и известнейших деятелей, вроде Константина Хабенского и Паулины Андреевой .


В 2016 году состоялась премьера сериала «Полицейский с Рублёвки», в котором Александр Петров играл главную роль – циничного полицейского Гришу, призванного оберегать безопасность жителей Рублёвки.


В 2016 году Александр Петров продолжил сниматься в сериале «Полицейский с Рублёвки», работал над продолжением фантастического сериала «Беловодье», а также был занят в съемках приключенческой ленты «Мистическая игра», где сыграл обаятельного авантюриста Алекса, волею случая втянутого в конфликт двух могущественных магов.


В том же году актер принял участие в десятом сезоне развлекательного проекта «Танцы со звездами» в паре с очаровательной танцовщицей Анастасией Антелава.

Александр Петров и Анастасия Антелава («Танцы со звездами», 2016)

Начало 2017 года ознаменовалось выходом сериала от СТС «Вы все меня бесите». Главная роль – социопатичной журналистки Сони Багрянцевой – досталась Светлане Ходченковой , Петров же сыграл ее соседа, стеснительного гения по имени Марк, влюбленного в маникюршу Нелю (Юлия Топольницкая).


Большим событием для актера стало участие в фантастическом блокбастере Федора Бондарчука «Притяжение». Он стал одним из жителей московского Чертанова, ставших свидетелями инопланетного вторжения.


В начале 2017 года стало известно, что Александр Петров замахнулся на классику. А именно, был утвержден на роль молодого Николая Гоголя в сериале «Гоголь» молодого режиссера Егора Баранова.


Личная жизнь Александра Петрова

О личной жизни Александра Петрова известно мало – актер избегал этой темы во всех интервью, заявляя, что прекрасно понимает, чего хочет от жизни, и не собирается обзаводиться семьей, пока не достигнет всех поставленных целей. Долгое время на личной страничке актера в социальной сети Facebook стоял статус «Встречается». Более десяти лет актер встречался со школьной знакомой по имени Дарья. В прессе Александра называли однолюбом и ставили его в пример другим представителям шоу-бизнеса, как перчатки меняющим партнеров.

Александр Петров сейчас

В апреле 2018 года актер вновь радовал поклонников «Полицейского с Рублевки» в новых сериях (в особенности им было интересно узнать, кто на самом деле новая сотрудница отдела Алиса Рыбкина, которую сыграла Рина Гришина). Создатели сериала тут же анонсировали 4-й сезон и даже назвали примерную дату выхода – 22 мая 2019 года.


Летом начались съемки биографической картины Ильи Учителя «Стрельцов», посвященной истории жизни легенды советского футбола Эдуарда Стрельцова. Нетрудно догадаться, что знаковую фигуру в истории отечественного спорта играет Александр Петров. У актера есть задатки отличного игрока, ведь, как мы упоминали выше, этой игрой он одержим с детства. Ожидается, что фильм выйдет в 2020 году.


Став одним из самых востребованных актеров нового поколения, Александр продолжает учиться, экспериментировать и полностью посвящает себя любимому делу, не давая поблажек на свойственную молодости ветреность. Он не скрывает своей тяги к Голливуду, предполагая, что однажды сможет попробовать свои силы и за рубежом. В одном сомневаться не приходится - Александр Петров еще неоднократно нас приятно удивит!

Сегодня Александр Петров является одним из самых востребованных артистов российского кинематографа. Один за другим режиссеры снимают актера в главных ролях. Александр уже показал, насколько он талантлив, перевоплощаясь то в брошенного парня в комедии «Привычка расставаться», то в писателя в фильме , а то и в стража порядка в сериале .

Молодой, но уже знаменитый российский актёр Александр Андреевич Петров родился в январе 1989 года в древнем Переславле-Залесском. Это небольшой живописный городок в Ярославской области. В семье Саши артистов не было, да и он сам в юности грезил вовсе не о сцене. Ведь у парня, как и у большинства ребят его возраста, главным увлечением стал футбол.

Когда сыну исполнилось девять лет, родители отдали ребенка в местную футбольную секцию. К 15-ти годам Александр Петров преуспел в спорте, и юношу пригласили тренироваться в Москву.

Семья положительно отреагировала на эту новость и готовила отпрыска к отъезду. Оставалось уладить вопросы со школой и отработать летнюю практику, но с Александром произошла неприятная история. Юноше поставили задачу перенести кирпичи, и он поднял весь блок сразу. Кирпичи обрушились, вследствие чего Петров получил сильное сотрясение мозга и настоятельную рекомендацию врачей забыть о спорте.


После школы Александр Петров поехал в Переславль, где поступил на учебу в университет на экономический факультет. Спустя несколько месяцев актёр понял, что изнурительные лекции и семинары его не интересуют, в отличие от КВН и студенческих спектаклей. Во время театрального фестиваля и участия в мастер-классах профессиональных педагогов Саша окончательно решил, что станет актёром.

Фильмы

В 2008 году в биографии Александра Петрова начался московский период. С первой попытки молодой человек сдал экзамены в РАТИ (ГИТИС) и был принят на режиссерский факультет. Петров участвовал в студийных постановках, а на втором курсе дебютировал в телесериале «Голоса».


Александр Петров в спектакле "Вишневый сад"
Любовь Аксенова и Александр Петров в сериале "Обнимая небо"

Вторая главная роль досталась Александру Петрову в сериале Леонида Белозоровича «Без права на выбор». Это военный приключенческий фильм, в основе которого лежит реальная история советского диверсанта Касыма Кайсенова, который воевал в Украине во время Великой Отечественной войны.

Можно отметить ещё несколько заметных проектов 2013-го, в которых снялся Александр Петров: сериалы «Марьина роща» и «Второе дыхание» и комедии «Ёлки 3» и «Любовь в большом городе 3».


Александр Петров в сериале "Фарца"

Примечательной работой 2014 года, которой может гордиться артист, стала художественная картина «Форт Росс: В поисках приключений», снятая по роману Дмитрия Полетаева. Александр Петров блестяще перевоплотился в купца Крюкова.

Более плодотворным и богатым на события оказался для артиста 2015 год. Петров снялся в семи фильмах, наиболее яркие из которых «Счастье – это…» и «Неуловимые: Последний герой». В этих лентах Саше достались главные роли. Но наиболее рейтинговыми проектами этого года стали фильмы «Закон каменных джунглей», «Фарца» и «Метод».


В авантюрно-криминальной драме «Фарца» Петров сыграл молодого писателя Андрея Трофимова. Премьера фильма состоялась весной 2015-го на «Первом канале». Не меньшее внимания зрителей привлёк криминальный сериал «Закон каменных джунглей», в котором Александру досталась яркая роль – рок-н-рольщика и бандита Вадика-Пулемёта.

Сегодня Александр Петров – один из самых популярных российских актёров молодого поколения. О нём тепло отзываются режиссёры и сценаристы. Генеральный продюсер сериала «Пока цветёт папоротник» Сергей Майоров даже поставил артиста в один ряд с , и .

Кроме названных проектов, следует отметить фильм «Гоголь. Начало» и сериалы и . Во всех Александр Петров сыграл яркие и запомнившиеся зрителю роли.

В 2017 году актёр тоже обещает не оставить своих поклонников без сюрприза. Он появится в сериале «Беловодье. Тайна затерянной страны» и художественной картине «Последний хранитель Беловодья». Это приключенческое фэнтези Евгения Бедарева, которое является своего рода продолжением популярного проекта «Пока цветёт папоротник».

В январе 2017-го состоялась премьера комедийного сериала «Вы все меня бесите!» , в котором Александр Петров играл в блистательной компании с , и другими артистами российского кино, любимыми зрителями.

Еще Александр признался, что хотел бы попробовать себя в качестве постановщика. Он ведь даже учился на режиссерском факультете. Но также он понимает, что пока что не готов к самостоятельному созданию фильма.

Личная жизнь

Александр Петров вошел в пятёрку наиболее востребованных молодых актёров России, которые до 30-ти лет достигли большого успеха. Кроме Петрова, это , и . Молодых звёзд охотно приглашают на популярные телешоу. Александр Петров побывал в роли гостя на юмористическом шоу «Вечерний Ургант» и участвовал в проекте «Танцы со звёздами». Причём появление парня в последнем проекте омрачилось скандалом: артист в одном номере выступил в форме офицера Третьего рейха.


О личной жизни Александра Петрова известно не так много. Актёр не состоит в браке, пока не завёл семью, но на протяжении 10 лет встречался с девушкой по имени Дарья Емельянова. Такое постоянство в изменчивом мире шоу-бизнеса примечательно. Молодые люди познакомились в родном городе, а после решения Петрова о переезде в Москву Дарья последовала за ним.

В СМИ обсуждался роман Александра Петрова и актрисы . Совместные фотографии артистов появились на странице актёра в «Инстаграме ». Поначалу публика решила, что подобное действие связано с премьерой фильма , в котором артисты сыграли влюбленную пару. Но вскоре в соцсетях появилась информация, что Александр Петров и Ирина Старшенбаум – пара. Они готовятся к , которую якобы запланировали на лето 2017 года. Молодые люди данную информацию и не подтвердили, и не опровергли.


В дальнейшем выяснилось, что между актерами на съемочной площадке и правда вспыхнул роман, который они скрывали. Петров тогда состоял в отношениях, но чувства к Ирине оказались сильнее, и он ушел от Дарьи. Теперь молодые люди вместе отдыхают и посещают светские мероприятия.

Еще артисты ведут профили в «Инстаграме», где делятся с подписчиками совместными фото и рабочими снимками.


Позже в прессу просочился слух, что Ирина беременна. Якобы об этом говорила фотография округлившегося живота. Но информация так и подтвердилась.

Александр Петров сейчас

Послужной список работ Александра Петрова продолжает пополняться с невероятной скоростью. На 2018 год запланирован выход 9 картин с участием актера.

Артист вернулся к роли Григория Александровича Измайлова во втором сезоне «Полицейского с Рублевки», который вышел в 2017 году. А в 2018 зрители увидели третий сезон любимого сериала. Выход 4 части запланирован на 2019 год. Еще в производственной стадии находится полнометражный фильм «Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел».

Осенью 2017 года Александр Петров попал в тело ребенка в комедийном фильме «Напарник».

Затем артист перевоплотился в хоккеиста Сашу, помогающего юной фигуристке Наде встать на ноги после травмы и исполнить детскую мечту в мелодраме . Роль спортсменки досталась молодой актрисе . Кроме того, в фильме сыграла мать Аглаи – . Она исполнила роль экранной матери девушки.


В производственной стадии также находится второй сезон сериала «Звоните ДиКаприо!». Первая часть увидела свет в 2017 году. А в Латвии стартовали съемки остросюжетного фильма «Герой» с Петровым в главной роли. Режиссером картины выступил . Коллегами Александра по площадке стали и .

Фильмография

  • 2012 – «Пока цветёт папоротник»
  • 2013 – «Ёлки 3»
  • 2014 – «Форт Росс: В поисках приключений»
  • 2015 – «Закон каменных джунглей»
  • 2016-н.вр. – «Полицейский с Рублёвки»
  • 2017 – «Вы все меня бесите!»
  • 2017 – «Притяжение»
  • 2017 – «Гоголь. Начало»
  • 2017 – «Напарник»
  • 2018 – «Лёд»
  • 2018 – «Гоголь. Вий»
  • 2018 – «Гоголь. Страшная месть»
  • 2019 – «Герой»

У нас есть стереотип, что классика должна быть как в фильмах Бортко (к которому я отношусь с большим уважением), но ведь есть еще сегодняшний день, под который мы должны подстраиваться. И отвечать нужно на запросы не только аудитории 45+, но и молодого поколения, которое очень многое теперь решает в нашей стране. Я считаю, что 18-летние – это космические люди, потому что, общаясь с ними, я понимаю, что между нами не то, что пропасть, - мы как будто из разных стран или с разных планет. Главное: они хотят думать, развиваться и постоянно учиться. У них страсть к новым знаниям. Эти люди хотят смотреть такие фильмы, которые будут на них влиять по-настоящему.

Если бы я увидел наш фильм «Гоголь. Начало», не снимаясь в нем, меня бы он сильно поразил. Для меня это новое слово в кинематографе, фильм, который меняет все направление. Так было с фильмом «Выживший», который в какой-то момент сильно изменил мое сознание. Я понял тогда, что кино можно снимать еще и так, и мне внутренне очень близко то, что сделал Иньяритту. Такие вещи создают эволюцию в кино, как когда-то это сделал Тарантино, полностью изменивший взгляд людей на кинематограф. Молодые - двигатель общества, и к этим молодым начинают стягиваться аудитория 45+. И если мы будем общаться на равных, то сможем вместе придумать что-то прорывное. Поэтому я сам начал очень внимательно прислушиваться к молодому поколению. И наш фильм «Гоголь» именно в этом смысле - очень крутой проект, актуальный. Он случился именно так, как должен был случиться. Такое отношение сейчас кажется радикальным с точки зрения классического кино, но с точки зрения молодежи - это и есть новый взгляд на привычные вещи.

Я думаю, «Гоголь» даст такой старт к производству фильмов и сериалов по русской классике. Наша классическая литература это просто кладезь с совершенно сумасшедшими мирами, которые можно интерпретировать по-разному, в том числе с отсылкой к сегодняшнему дню. Я уверен, что нужно использовать наше время, бросать персонажей Пушкина в 21-й век, и сделать это смело, серьезно и вдумчиво.

Вы только представьте себе гениальный монолог Евгения Миронова из «Идиота» в IMAX – он произносит его в офигенном стилизованном тому времени костюме и в атмосфере той эпохи с какой-нибудь сумасшедшей цветокоррекцией, и крупный план наезжает в стилистике «Выжившего»! Суть не меняется, понимаете? Просто мы будем использовать чуть более хулиганские методы привлечения внимания, новые технологии и будем говорить со зрителем с помощью монтажа, музыки, костюмов, декораций, спецэффектов. Молодым людям нужны новые способы погружения в реальность, а для развития кино очень важен разговор со зрителем на его языке. И мне кажется, этот современный язык абсолютно не противоречит ценности нашей классической литературы.

Я говорю об этом - и у меня голова идет кругом. Подумайте только, что можно сделать из «Преступления и наказания» в кино? И когда это увидят школьники, они обалдеют: кто такой Раскольников? Что вообще имел в виду Достоевский? Это ударит сильно по умам молодых ребят, которые поймут, что у них в руках бесценная книга. Мне было бы очень интересно узнать, как появление фильма «Гоголь» повлияло на отношение старшеклассников к произведениям писателя, пошел ли кто-нибудь из них в книжный магазин после выхода из кинотеатра.

Лично мне после съемок очень хочется перечитать всего Гоголя и окунуться в эти миры через его книги.