Прошли на концерт через черный вход. Концерты для чайников: советы зрителям-новичкам. Что такое M&G

В Москве, чтобы попасть на аншлаговые концерты, надо обладать либо эксклюзивной информацией, либо деньгами. VashDosug .ru предлагает несколько путей прорыва. Итак, 10 способов попасть бесплатно на концерт.

Топ-10: как попасть. Источник: Топ-10: как попасть.

  1. Зайти в зал заранее. С утра многие концертные залы стоят открытые, одинокие, забытые или вовсе используются для каких-то других представлений/выступлений. Так что надо прийти и затеряться. Тут есть небольшая тонкость — перед любым концертом в зале устраивают зачистку, так что придется прятаться.
  2. Другой вход. Мало ли дверей в концертном зале, мало ли входов, форточек и черных лестниц. Например, «Театр эстрады» раньше славился туалетом, смежным с соседней пиццерией (нынче эту проблему «решили»). Но может есть и другие незакрытые окна. Будьте уверены все эти входы/выходы будут охраняться. Но мало ли…
  3. Знакомства в клубах также позволяют безвозмездно посещать увеселительные мероприятия. В официальной форме — это клубная карта. В неофициальной — знакомая охрана, менеджмент, дирекция, владельцы.
  4. Проход через группу. Даже когда группа на гарантии, то она имеет список «своих». Временами этот список неограничен. Надо не забывать, что если артисты играют от входа (к примеру Захар Май, «Разные люди», но не всегда), то, проходя по списку группы, вы лишаете их заработка.
  5. Билет. Тут нужен кто-то, кто может войти в зал и вынести вам билет с оторванным контролем. Дальше все уже зависит от вас. Если у вас есть контроль с какого-нибудь старого концерта — заходите со словами: «я тут покурить выходил». Нередко это катит. Лучше всего это делать летом, т.к. куртка с добрым слоем снега — слишком очевидное «палево», если вы утверждаете, что выходили на 5 минут.
  6. Флайеры. Это не совсем халява, но довольно-таки сильно снижает издержки на билеты. Часто флайеры раздаются на концертах. Временами их можно найти на официальных сайтах исполнителей или мест проведения.
  7. Взятка. Это даже не способ, а легенда, которую придется развенчивать. Многие уверены, что если дать 100 рублей дяденьке милиционеру, то он с радостью вас проведет на концерт. Но это не так. Организаторы используют милицию для надзора, досмотра и отлова любителей халявы, а за проходом следят их собственные охранники. Эти люди — профессионалы и они, может быть, и пустили бы вас, но им работа дороже.
  8. На некоторых концертах все еще существует такой элемент, как антракт. Зрители выходят покурить, везде бардак и зайти в зал можно без проблем. Но только на половину концерта.. хотя и это порой бывает неплохо.
  9. Аккредитация. Как правило, аккредитация выдается представителям СМИ. Хотите оную — идите в любой журнал, снимайте для него или пишите статьи. Вы помогаете собрать зал своими анонсами и получаете бесплатный вход. Нет СМИ, сделайте блог.
  10. Десятый бонус-способ. Розыгрыши билетов на сайте VashDosug .ru

Как попасть на концерт если денег нет, а вам очень хочется

Я страсть, как люблю ходить на рок-концерты (думаю, что посетители моего блога в курсе). И как-то уж так сложилось, что билеты я покупать не люблю.. как-то это не рок-н-ролльно. Да и деньги тратить тоже… Но на концерты хожу. Друзья уже давно просили написать в блоге о том, как же я на них попадаю.. я периодически писал, но без подробностей. Ну а сегодня что-то приболел, делать не чего.. так что вот. Сразу скажу – «работает» это в Петербурге и Москве, а в остальных городах уж не знаю… хотя у меня это получалось.

Итак грядет концерт вашей любимой группы, вы бедный студент и вам очень хочется… Вот несколько советов.

Потом надо учесть, что на концерты попасть можно двумя способами – за деньги и даром. Понятное дело, что всем хочется даром.. но даром не всегда получается. Так что стоит прикинуть, сколько денег вы готовы потратить на этот концерт и за сколько примерно вам могут продать билет.

Разделим концерты на несколько категорий:
01. Клубные – выступления в небольших клубах при малом количестве народу;
02. Камерные – выступления в малых залах (например, ДДТ в Филармонии);
03. Большие – концерты на крупных площадках вроде СКК или Юбилейного;
04. Опен-эйры (Нашествие , Окна открой , Воздух)
05. Оригинальные – то, что ни как не вписывается в предыдущие три категории и порой вообще в понятие концерт (например, концерт ДДТ для ветеранов).

Для всех этих концертов едино правило – чем больше площадка, глобальнее мероприятие и ниже изначальная его стоимость, тем больше шансов попасть туда с минимальными финансовыми затратами. Например, на клубный концерт попасть труднее, т.к. и народу и возможных ходов для «вписки» там меньше. А на некоторые «крупные» фестивали попадаешь как-то сам собой… Оригинальные же мероприятия – это отдельная история, обычно с ними творится такой бардак, что на них приходишь сам собой, либо, сказав, что билет оставил в куртке, либо представившись музыкантом или журналистом.

Какие могут быть способы прохода на концерт:
01. Билет
02. Вписка
Ваша фамилия в списке, например гостей. Вписывать в этот список могут организаторы и музыканты. Значит надо иметь «выход» на кого-то из них.
03. Работа (я Зойка буфетчица, мне работать надо или я Юра Шевчук музыкант, мне на сцену петь)

Понятно, что способ 1 нам не подходит, а способы 2 и 3 подразумевают какие-то действия, сделанные заранее. Так что начнем с того, что можно сделать до концерта:

Доконцертные действия

Что же можно сделать до начала мероприятия, когда оно еще только анонсировано и, может быть, еще даже афиши не висят.

01. Купить билет
Во первых можно купить билет. На многие крупные концерты (большие фестивали вроде «Чартовой дюжины » или «Наши в городе ») билеты в предпродаже стоят относительно дешево, порой даже на 50% дешевле их же стоимости в день концерта. Плюс в ЖЖ нередко проходят акции - скидки для юзеров. Так что если деньги есть, то можно и «обилетится». К тому же наличие билета на желанный концерт поднимает настроение. Например в 2008, билет на Iron Maiden мне обошелся достаточно дешево... Но купить билет заранее может любой дурак, к тому же это уже какой-то комформизм и уж точно нифига не рок-н-ролльно.

02. Выигрыш
Если купить билет не получается, то можно его еще и выиграть. Стоит «прошерстить» интернет, обычно достаточно сайта организаторов или оф. сайта исполнителя. Конкурс – это пиар-ход в продвижении многих концертов. И не поверите – выиграть можно. Я выигрывал билеты не раз (Linkin Park , Сплин). И настроение это поднимает не менее и даже более чем покупка.

03. Дружеское плечо
Друзья и знакомые. Почему бы пристально не приглядеться к своим друзьям и приятелям. Может быть ваша одноклассница Маша племянница Юрия Шевчука. А тетя Галя из бухгалтерии лучшая подруга жены Вячеслава Бутусова. А сосед дядя Паша уже 10 лет работает осветителем в ДК Ленсовета. И они добрые и отзывчивые люди. Вы им цветы/конфеты/коньяк, они вам «проходку» и все рады и довольны. Настроение поднимает втройне, т.к. подарки хорошим людям дарить приятно. Я вот помню был концерт Три Бьют в Орландине за несколько часов до этого познакомился я с пареньком, а он оказался приятель тамошнего арт-директора...

04. Аккредитация.
Важный момент в рекламе концерта – освещение его в СМИ. СМИ нынче не только печатные, но и, например, интернетные. Аккредитация обычно происходит на основании анонса (рекламы концерта). И так, план действий такой – ищем издание, готовое опубликовать анонс и аккредитовать вас, договариваемся с редактором, он в свою очередь договаривается с оргом. Все, что от вас требуется – мало-мальски талантливое освещение концертов. Минус этого способа в том, что в большинстве изданий есть проверенные люди, которые освещают публичные мероприятия. Я вот последнее время полюбил именно этот способ...

05. Интернет
Когда обыватель понимает, что у него на руках билет, а на концерт он пойти не сможет, он начинает пытаться этот билет продать. И первый же способ который приходит ему в голову – правильно интернет. Почти всегда в контакте в группах и встречах можно увидеть сообщение типа «продам билет». Кто-то пытается продать по номиналу, но разумная половина, сознавая, что по номиналу есть и в кассе, цену скидывают, не редко до 50%. Я так купил, например, билет на Мадонну или ДДТ в Б1 …
Тут надо сделать небольшое предупреждение. В Москве были случаи, когда регистрировались «левые» аккаунты и с них продавались поддельные билеты (так было осенью с концертом Placebo). Люди покупали, на концерт их не пускали, телефон продавца оказывался выключен, а страница в контакте удалена. Так что стоит быть аккуратнее. Лучше всего договариваться, когда вы уверены, что человек сам идет на концерт. Так можно и компанию себе найти и с новыми людьми подружиться.

06. Работа
Концерт провести – это дело трудное и кто-то им должен заниматься. Собираться сцену, тащить ящики с оборудованием... да что там оборудование, ящики с пивом тоже не сами к точкам продаж прилетают. Если их притащите вы, то вам дадут посмотреть концерт. Иногда даже заплатят (!). Еще могут дать люлей бейдж с которым вас будут много где пускать. Однажды мне довелось разгружать машины с пивом в Юбилейном на Алисе ...
А в 2008 для группы Rolling Stones я собирал сцену(, , , , , )… и это было круто! Несколько дней я буквально жил на Дворцовой. Последние сутки мы работали без перерыва… но зато какой крутой был концерт. Если ролинги снова приедут, я готов снова надевать каску и перчатки.
В интернете я пару раз видел объявы о наборе юношей в бригады, занимающиеся сборкой сцен. Так что можете посмотреть. Платят мало… но зато впечатлений масса.
Еще нередко требуются волонтеры для раздачи флаерсов и рекламок. (я раздавал на одном из фестов Наши в городе) Тут надо уже мониторить сайты и группы в контакте организаторов.
И вообще мало ли кто требуется… так что надо следить. Однажды мне довелось на концерте ДДТ быть билетером.

07. Плохие способы
Есть еще, конечно же, способы нелегальные. Для полноты напишу и о них, но я их категорически не советую. Например способ первый - «обмануть» организаторов. Позвонить, представится представителем журнала «Культурный милиционер» и попросить аккредитацию. Но если вас «раскроют» будет как минимум стыдно. И вообще обманывать кого-то не хорошо.
Другой способ вообще пахнет уголовщиной. Взять билет, принтер, сканер и …. Но лучше так не делайте. Если раскроют, то «стыдиться» будете перед суровым сотрудником МВД.

День концерта

И вот он настал день концерта, а у вас по прежнему полный ноль с проходками. Отчаиваться не стоит. Берем денег сколько есть и отправляемся к концертному залу. Несколько способов все таки остается

01. Зайти во внутрь заранее, мол «я тут и должен быть».
Действительно ломящиеся от публики вечером с утра многие концертные залы стоят открытые, одинокие, забытые или вовсе используются для каких-то других представлений/выступлений. Так что надо прийти и затеряться. Тут есть небольшая тонкость – перед любым концертом в зале устраивают зачистку, так что придется прятаться. Или искать кого-нибудь из сотрудников зала, который согласится вас «укрыть». Однажды мы так попробовали попасть в ДС Юбилейный на концерт Алисы . Четыре часа слушали соундчек и маялись дурью. На пятый час нас выгнали…

02. Другой вход
Мало ли дверей в концертном зале, мало ли входов, форточек и черных лестниц… Например, «Театр эстрады» раньше славился туалетом, смежным с соседней пиццерией (нынче эту проблему «решили»), мы так ходили, например на Billy"s Band . Но может есть и другие незакрытые окна. Будьте уверены все эти входы/выходы будут охраняться. Но мало ли… Я вот даже при наличие вписки все равно люблю подергать многочисленные двери ДС Юбилейного, вдруг одна из них окажется открытой…

03. Курилка
Табакокурение – серьезная проблема. Борются с ней по разному, обычно зрителей гонят на улицу, что бы они отравляли воздух там. Курилки бывают двух типов – огороженная и «как бе честная».
Первый вариант – небольшой загончик, собранный порой из простых железных хреновин, через которые можно тупо перешагнуть. Такие загончики патрулирует охранник, а порой целых два. Но если они отвлекутся, то через забор перемахнуть вполне реально. Ну а дальше все зависит от вашей физической формы и быстроты реакции.
Второй вариант – вам дают какую-нибудь бумажечку (чаще всего контроль от билета) и выпускают на улицу. Тут нужен кто-то кто может войти в зал и вынести вам билет с оторванным контролем. Дальше все уже зависит от вас. Если у вас есть контроль с какого-нибудь старого концерта – заходите со словами «я тут покурить выходил». Если нет – то можете просто зайти помахать билетом и сказать, что контроль потеряли или вам его не дали или еще что-нибудь. Не редко это катит.
Лучше всего это делать летом, т.к. куртка с добрым слоем снега – слишком очевидное «палево», если вы утверждаете, что выходили на 5 минут посмолить сигаретку.
Кстати, порой простой факт наличия билета и является доказательством того, что вы внутри уже были и выходили с целью «убить в себе лошадь».
А вот например история с контролем, на концерт Металлики в Москве я попал так - нашел на земле оторванный контроль и заявил билетерше, что выходил на минутку. Меня пустили...

04. Взятка
Это даже не способ, а легенда, которую придется развенчивать. Многие уверены, что если дать 100 рублей дяденьке милиционеру, то он с радостью вас проведет на концерт. Шиш. Организаторы используют милицию для надзора, досмотра и отлова писающих мальчиков, а за проходом следят их собственные охранники. Эти люди – профессионалы и они, может быть, и пустили бы вас, но им работа дороже ваших стольничков и пятихатничков.
Хотя, перед концертами Depeche Mode и Placebo работники ОМОНа предлагали провести во внутрь за 1000 рублей. Но я отказался… нет у меня доверия к милиции, даже в нарушении законов.

05. Наглость
А если пройти напролом мимо билетеров и охраны? Или написать на билете ручкой «на двоих». Звучит очень по авантюрному. Но прокатывало.

06. Антракт
На некоторых концертах все еще существует такой элемент, как антракт. Зрители вываливают покурить, везде бардак и зайти в зал можно без проблем. Но только на пол концерта.. хотя и это порой бывает не плохо. Мы с Геной как-то раз сходили так на Billy"s Band . С антрактами обычно играют Пикник и Ленинград.

07. Адские способы
Эти нестандартные способы действуют на крупных мероприятиях, вроде больших Опен-Эйров (Нашествие , Окна открой). Набираемся храбрости и уходим в поля, растворяемся в ландшафте, пытаясь проползти мимо бдительной охраны. Например, так мы пробирались на Байк-фест в Ольгино , а на Окна открой 2006 мы попусту приплыли ...

Покупаем билетик с рук
Этот способ мой самый любимый, самый интересный, надежный и самый действенный. По сути все остальные способы добавил до «кучи». Так что остановимся на нем более подробно.

Сперва надо правильно оценить свои шансы. Как я уже писал выше, чем глобальнее концерт, тем легче вписаться. По моим наблюдениям наличие в кармане 50% стоимости билета – этого достаточно, что бы попасть на крупный концерт. С клубными и камерными концертами эта история может не прокатить. Чем меньше билетов продано, тем больше шанс, что каждый из них нашел своего владельца.
Еще эта схема может не сработать, если на концерте большой ажиотаж. Например, на концерт Депеш мод я еле попал, потому что процент покупающих билеты был выше процента продающих. Подобную историю я наблюдал и на Guns’ N’ Roses .
Или вот пример, недавний концерт Земфиры в Зале ожидания . Билеты номиналом 1500 были проданы в интернете за 4 часа. Зрители пытались их купить за 3000-5000. И вписываться у зала даже за 1000 рублей – это безумие.
Но если отбросить все «но» и «если», то скажу честно – шанс есть всегда, порой самый неожиданный.

Откуда берутся лишние билетики
Тут все просто – среднестатистический обыватель покупает билет на концерт недели за две, как раз когда весь город увешан наружной рекламой. Покупает он не только на себя, но и на своих друзей, знакомых, родителей, потому что одному на концерт идти не интересно. Но за две недели меняется многое – кошка начинает рожать, из Новоуренгоя приезжают родственники которых надо «гулять», сверхурочная работа… и вот человек начинает пытаться от билета избавится. И если светлая мысль продать через интернет в его голове не рождается, то он либо сам едет к концертному залу, либо просит продать билет кого-нибудь из друзей.
А еще нередко билеты дарят, разыгрывают, раздают на предприятиях и т.д. И что делать 50-летней завсегдатай Филармонии, если на работе ей подарили билет на концерт Короля и шута, или по радио она выиграла две проходки на концерт Бригадного подряда...
Да и вообще мало ли откуда они берутся... в 2004 на презентации альбома "Триллер" Агаты Кристи две очаровательные девушки посмотрев на бутылки, летящие в ДС Юбилейный испугались и отдали свои билеты за бесценок...

Действия
Приезжаем к концертному залу пораньше, становимся возле кассы и начинаем спрашивать у людей лишний билетик. При наличии оного начинаем торговаться: "у меня только 100 рублей, но мне так хочется на концерт, женема па сис жур, гебен зи мир, битте" и т.д.
Самое "рыбное" время - последние пол часа до официального начала и последующие 15 минут задержки. Хотя тут опять же, все индивидуально.
Кстати, почти наверняка по громкой связи будут объявлять «уважаемые зрители, не покупайте билеты с рук, остерегайтесь подделок». Это вам на руку, у продающих будет портится настроение, им будет немного стыдно и с ними будет проще торговаться.

Кого можно встретить у концертного зала
Теперь о людях, которые обладают этими самыми лишними билетами.
Делить их на категории бесполезно, но некоторые, особенно колоритные типажи я выделю

01. Нормальные люди
У нормального человека на концерт не смогли пойти друг или жена. Он стоит у кассы и продает билет по номиналу или чуть чуть ниже. Он обычно улыбчив, вежлив и обаятелен, но на торг не настроен. Достаточно быстро он находит покупателя и отправляется на концерт. Покупать у таких людей приятно, но дорого....

02. Барыги
У любого покупающего билеты с рук есть наглые и организованные конкуретны – барыги. Я как-то уже писал , до чего меня удивляет эта категория людей. Омерзительно выглядящие, наглые, безвкусно одетые, они мечутся как сумасшедшие стремясь купить билет дешевле и продать дороже. Нередко эти козлы уводили дешевый билет буквально из под носа. Их легко узнать, они все выглядят убого и ущербно, видимо что бы стать барыгой надо обладать кривыми зубами, косыми глазами или присунутой физиономией.
Кстати, помимо того, что барыги могут увести у вас билет, вас еще могут принять за них. А это неприятно вдвойне.
Хотя я помню одного приятного мужичка, торгующего билетами. Он был настолько "нормален", что его даже барыгой-то и не назовешь. Он нас проводил за низкую цену в Москве на Lumen и Алису

03. Несчастные влюбленные.
Она не пришла, а он ждет и ждет и не может поверить, что концерт группы «Король и шут» ей совсем не интересен. Постепенно концерт перестает интересен быть и ему, он продает билеты за пару сотен и отправляется в ближайший бар. Нередко такими одинокими оказываются девушки. Кстати, если вы девушка, то брошенный паренек может с радостью позвать вас с собой на концерт и угостить в баре. В обратную сторону схема не работает =)

04. Жлобоватые дяди
У него есть машина, квартира, работа, пивное пузо и кожаная куртка. Еще есть лишний билет, который он готов продать исключительно по номиналу. Ни сотней ниже. Если не согласны, то он порвет, съест, сожжет билет у вас на глазах, а чаще всего просто унесет с собой.

05. Пьяненькие мужички
Это антиподы жлобоватых дедек. Они чаще всего так же успешны, только вот понтовости лишены. Они понимают твою мотивацию и им знакома романтика вписки. Чаще всего они сами зовут тебя выпить, лишние билеты дарят или отдают за твою цену.
Обычно я встречал их на зарубежных концертах. Пару раз узнав, что у меня нет билета, они буквально тащили меня в кассу и покупали билет, несмотря на все мои протесты. Вообще с такими людьми и общаться интересно, правда, их разговоры часто сводятся к «эх, вот 20 лет назад так круто было Деп Пепл слушать»

06. Странные личности
Непонятные люди, странного вида, вещающие странные вещи и пытающиеся продать билет. Нередко они пытаются продать его дороже номинала (т.к. слышали что кто-то на билетах «наваривается»). На тех же Depeche Mode , один парень веселил окружающих продавая вип-билет за 17 тысяч. Ближе к началу концерта он отвел меня в сторону и заговорчески сказал: «Ну возьми хотя бы за 14»

07. Фанаты
У фаната горят глаза и ему надо быстрее во внутрь. В этом его плюс – стоять и продавать билет ему не когда. В этом же и минус, он не понимает, как можно не быть готовым отдать 3000 за концерт группы Алиса!

08. Журналисты и организаторы
По легенде у них есть возможность провести вас везде. А вот и нет. Журналист чаще всего идет по спискам, т.е. по фамилии и провести вас не может, а у организатора работа такая – следить, что бы никто «левый» не пролез и в кассе все билеты были куплены. Хотя… были случаи, когда добрые организаторы дарили мне билеты. И были случаи когда добрые журналисты протаскивали меня с собой. Вообще случаи бывают разные.

09. Сотрудники зала
На самом деле эти люди так же мало что могут… зато они отзывчивы. Однажды на концерт БГ в ДС Юбилейный меня со знакомой провел мужичок, который заливает лед на детском катке. Мужественно закрыл грудью перед охранником: "Брат с женой с Владивастока приехал" , тихонечко провел в свою каморку, час «укрывал», а потом так же незаметно протолкнул на арену. Денег не взял, как

10. Добрые люди
Это отдельная категория, особенных людей. Они билеты дарят… С милой улыбкой, с ласковым взглядом с пожеланиями удачи. Этих людей хочется обнять, с ними хочется подружиться … Они так поднимают настроение, так радуют. Я помню лица многих этих добрых людей.
Чаще всего их можно встретить на БГ. Помню несколько концертов, которые были буквально «фестивалями добрых людей». Ну и сам несколько раз становился этим добрым человеком.
Вообще подарить билет незнакомому человеку – это особенное удовольствие. Небывалые чувства испытываешь, когда протягиваешь человеку проходку и видишь его замешательство, удивление и зарождающуюся радость. Ощущение, что за спиной вырастают крылья. Последний раз я дарил билет год назад на БГ . И это было круто…

В завершении отмечу - помните - вписываться получается не всегда. Я помню три концерта на которые мне попасть не удалось - Сплин, Ночные снайперы и какой-то еще. Но тогда на концерт-то не очень хотелось...

А так - каждый концерт индивидуален и уникален и не думаю, что удастся полноценно описать все методы попадания на них. Думайте, придумывайте и ходите. Всем удачи

П.с. для статистики, тот, кто дочитает этот длинный текст до конца - отметтесь в комментах. А то есть подозрение, что таких не будет...
Ну и если есть истории о том, как вы вписывались на концерт... расскажите если не трудно

Сохранено

Слушай, тут такое дело: мы редакцией собираемся пойти на очередной концерт, наверняка ты тоже частенько их посещаешь. И надеемся, что это не выступления Бибера или другого Джастина. Ты суровый чувак, и тебя не должна пугать тяжелая музыка. Кстати, да, идем на рок-концерт.

Для чего мы, собственно, решили написать эту статью? Когда в прошлый раз мы были на концерте всем известной и не такой тяжелой группы TDG, нам не давало покоя авторское нутро. Когда пишешь тексты (статьи в данном случае), ты каждую свою эмоцию обдумываешь и пытаешься проанализировать.

«Хм… Нужно запомнить вот этот момент/чувство/ситуацию, вдруг нашим чувакам будет интересно об этом почитать,» – такие мысли были у нас и во время прошлого рок-концерта. Не первого, конечно же. Давно назревала мысль написать подобную статью. Между тем, на нашем сайте уже есть статья о том, но в этот раз мы бы хотели рассмотреть эту тему более детально. Уверены, что ты не против.

Скорее всего, эта статья не будет состоять из строгих, не связанных между собой пунктов. Хотелось бы сделать все более хронологичным. Не будем начинать с покупки билета и томительного ожидания приезда одной из любимых групп. Наверное, мы сразу перенесемся к месту, где уже собралась довольно внушительная очередь – толпа людей, жаждущих увидеть своих кумиров.

1.

Во-первых, возможно, ты немного удивишься собранной публике возле площадки, где будет проводиться концерт. Мы были уже не на одном концерте с представителями тяжелой музыки. И почему-то большинство людей, приходивших на них, еще не достигли совершеннолетия.

Конечно, музыку могут слушать все и каждый. Просто это немного грустно, что ли. Ты ждешь этого момента, чтоб наконец увидеть легендарных творцов, а в итоге оказываешься в одной толпе с пятнадцатилетними. Сразу чувствуешь себя неловко.

Есть определенные возрастные ограничения, которые устанавливают организаторы концерта. Если, к примеру, тебе нет 16, то можешь прийти вместе со своим опекуном или просто родителем. Но это все равно не избавит ценителей от визгов незрелых слушателей.

2.

Пока стоишь в недоумении и осматриваешь собравшихся зрителей, начинают впускать в зал. Теперь нужно определиться с зоной. Ты должен выбрать место, где, скорее всего, проведешь большую часть концерта. Ближайший час будешь только и ждать конца вяленького разогрева (а может, и вполне достойного, что случается довольно редко).

Конечно, когда ты брал билет, то осознанно выбирал главный сектор. Если ты не прочь провести этот вечер, сидя за столиком и попивая пиво, то бери вип-места. Только это не концерт заурядных отечественных исполнителей. Зачем платить в три раза больше? Для того, чтобы тупо сидеть?

Другое дело, если взял вип, чтоб закинуть на стулья шмотки и рюкзаки друзей (в гардеробе сумку у тебя, конечно же, не примут). Ты оставишь вещи, а сам вместе с толпой отправишься в мош в надежде, что твои вещи хорошенько не обшарят люди, сидящие за соседним столиком.

3.

Итак. Определяйся с местом. Если ты не первый раз на этой площадке, то должен знать, где здесь собираются спокойные слушатели, а где – агрессивные фанаты. Как правило, самое мясо творится в центе. Поэтому, если хочешь просто насладиться выступлением и остаться целым и невредимым, пристройся где-нибудь за барной стойкой и спокойно наблюдай.

Не факт, конечно, что продержишься в таком положении на протяжении всего концерта. Если ты по натуре спокойный человек, но при этом очень любишь музыку приехавшего исполнителя, то наверняка первые несколько песен будешь пританцовывать и бросать козу со стаканом пива, а потом уйдешь в отрыв.

Каким бы фанатом ты ни был, спокойным или агрессивным, уважай свободу поклонников из противоположного лагеря. Каждый имеет право на мош и на спокойное времяпрепровождение. Все зависит от темперамента.

4.

Есть такие люди, которые даже во время концерта ворчат о том, что здесь собрались те, кто знает только парочку самых популярных хитов. Мы никогда не были одними из ненавистников подобных любителей. Они заплатили те же деньги, которые отвалил и ты. Какая разница, сколько песен из последнего альбома они заучили наизусть?

Сейчас очень тяжело по-настоящему любить определенную группу и ее композиции, потому что псевдозадроты, а не ценители считают нужным заучить имена детей и сестер всех исполнителей, и они почему-то думают, что подобное должен делать каждый.

Мы считаем, что, напротив, нужно просто любить творчество этих людей. И плевать на то, что они наркоманы, на то, сколько у них было жен и сколько сантиметром член. Какое это имеет значение?

5.

Если тебя, как и нас, бесит подобная мода, то можешь смело разбивать стакан пива об голову этого всезнающего мудака. И плевать, что стаканы пластиковые, – ты должен приложить максимум усилий.

Знаешь все песни этой группы так же, как и мы? Отлично! Только ты не обязан любить все их композиции. Это вполне нормально. Редко у каких групп все составляющие альбома удачные.

Самое главное, что мы можем тебе пожелать, – это оторваться по полной! Забудь на эти несколько часов обо всем. Это время принадлежит тебе, ты должен взять от этого вечера все. К счастью, в последнее время к нам приезжает довольно много исполнителей качественной музыки. Надеемся, что ты этому рад не меньше нашего.

Пока не опустился железный занавес, отрывайся по полной. Возможно, ты мечтал об этом всю жизнь и никогда не верил в то, что твоя любимая группа может приехать в Россию. Если у тебя, конечно же, есть горячо любимая группа. Если эти ребята приедут, то мчись за ними, в какой бы город их не отправили организаторы. Это же твоя мечта! Поверь, ты точно не пожалеешь о своих впечатлениях, быстро забудешь о собравшейся публике и полностью отдашься концерту, как это вскоре сделаем и мы.

Музыку любят все, ну, или почти все. И точно также огромное количество людей по всему миру мечтает услышать своих любимых исполнителей вживую, увидеть их своими глазами и проникнуться всей атмосферой концерта. Регулярно множество артистов совершают туры по разным странам и городам, но у зрителей не всегда есть возможность купить желанный билет.

Однако, все-таки существует возможность попасть на концерт любимого исполнителя совершенно бесплатно. Существует несколько методов, которые помогут посетить концерт без приобретения билета.
Естественно, начать нужно с того, чтобы узнать, когда состоится концерт твоего кумира, ну, а потом начинать продумывать план действий.

Метод 1

Утром любой концертный зал находится в забытом, одиноком, а главное — открытом состоянии. Или в нем проходит какое-нибудь другое, возможно, бесплатное мероприятие. Постарайтесь туда проникнуть, смешавшись с толпой, а затем спрячьтесь и спокойно дожидайтесь концерта своего любимого исполнителя.

Метод 2

Посетить бесплатно концерт можно и через другой вход. В каждом учреждении согласно правилам пожарной безопасности имеются запасные двери, а также множество служебных лестниц и черных ходов. Конечно, возле многих из них могут стоять охранники, но не везде.

Метод 3

Старайтесь заранее обзаводиться знакомствами, и умело их использовать. Это зачастую весьма полезно. Если есть связи в клубах или у администраторов учреждений культуры, то это обычно помогает. У таких людей бывают контрамарки, которые являются бесплатными пропусками на концерты. Иногда «выручает» клубная карта, которая иногда дает официальное право на бесплатное посещение мероприятий, которые проходят в клубе.

Метод 4

Не стоит забывать и о том, что сайты, занимающиеся распространением билетов, а также различные музыкальные сайты и радиостанции, регулярно проводят розыгрыши билетов. От вас потребуется только ежедневная скурпулезная проверка этих сайтов, дабы не упустить свой шанс.

Метод 5

Зачастую обычная рекламная листовка (флаер), которую можно распечатать на официальном сайте задолго до выступления исполнителя, служит бесплатным пропуском на концерт или дает право на значительную скидку при покупке билета.

Метод 6

Если знакомый уже прошел контроль при входе на концерт, то созвонитесь с ним: пусть поделится своим билетом с вами. Когда приятель передаст свой билет с оторванным краем, проходите на концерт. Когда контролер спросит, скажите: «Я вышел в туалет».

Метод 7

Попытайтесь проникнуть на концерт во время антракта, когда зрителям дается время принять пищу, посетить туалетную комнату и т.д. Конечно, половина концерта будет пропущена, но эта затея стоит того, чтобы увидеть любимого артиста. Тем более, что во время толчеи «лишнего» зрителя, скорее всего, вас никто и не заметит.

Метод 8
Попробуйте пройти в гримерку вместе с артистами. Для этого можно замаскироваться под обслуживающий персонал. Почти любая известная творческая личность ездит на гастроли вместе с большой группой костюмеров, гримеров и т.д. Поэтому существует возможность затеряться и среди них.

Конечно же, все эти безумные способы имеют место быть и в реальной жизни, но все же самым надежным и безопасным способом остается обычная покупка билета.

WikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 23 человек(а).

Многим людям нравится ходить на концерты своих любимых групп и исполнителей. Следуйте советам, приведенным в этой статье, и вы сможете избежать досадных и даже опасных ошибок, которые делают многие посетители концертов.

Шаги

    Регулярно заходите на сайт исполнителя за новыми датами выступлений и чтобы проверить, не поменялись ли у него планы.

    Узнав о концерте, проверьте наличие билетов. Билеты на многие выступления распродаются моментально.

    • Не предполагайте, что билеты распроданы до тех пор, пока вам не скажут об этом в кассе.
    • Поговорите с людьми с похожими музыкальными предпочтениями. Скорее всего, они будут знать о ближайших концертах.
    • Часто в последние дни перед выступлением в продаже появляются дополнительные билеты. Это билеты, которые исполнитель или промоутер придерживали для себя, но которые они вынуждены продавать, если они не пригодились. Регулярно проверяйте наличие билетов.
    • Группы, которые постепенно становятся более востребованными, могут все еще играть в небольших клубах. Это отличный способ послушать любимую музыку, но билеты нужно покупать как можно раньше.
  1. Позовите с собой друзей. Так вам будет безопаснее и веселее.

    • Начните приглашать людей, как только узнаете о концерте.
    • Договоритесь, кто будет покупать билеты, потому что если покупать их по отдельности, сидеть вам придется в разных местах. (Если только это не клуб с танцполом.)
    • Регулярно общайтесь с друзьями после того, как вы все решите идти. Убедитесь, что ни у кого не изменились планы, чтобы случайно не купить лишний билет.
  2. Купите билеты в проверенной компании. Сделайте это на сайте концертной площадки, на сайте исполнителя или на сайте компании, продающей билеты. Сравните цены и купите самые выгодные билеты.

    • Можно купить билет в интернете или лично в кассе - и тот, и другой вариант дает возможность выбрать хорошие места. Нет смысла проводить ночь под дверями концертной площадки, чтобы заполучить самые выгодные места, если только концерт не проводится там, где мест как таковых нет, и чем раньше человек придет, тем ближе он может оказаться к сцене.
    • Постарайтесь выяснить, когда билеты поступят в продажу, и покупайте их сразу.
    • Если вы покупаете билеты на сайте, сначала сайт может вывести в поиске самые плохие места. Если только вы не уверены, что билеты действительно могли продаться быстро, обновите страницу несколько раз, и вам удастся найти места получше.
    • Если покупать небольшое количество билетов за раз, места должны быть неплохими. Если же вы решите заказать сразу 10 мест и больше, скорее всего, вам достанутся не лучшие места.
    • В интернете нужно расплачиваться картой. В кассах обычно принимают и наличные, и карты.
  3. Выберите подходящий вам способ доставки билетов.

    • Купите электронный билет (e-ticket) и распечатайте его сами - это дешевле. Такие билеты легко подделать, поэтому если вы захотите продать его, когда у вас не получится пойти на концерт, сделать это будет сложно, потому что проверить, действителен ли билет, можно лишь просканировав его на входе.
    • Некоторые сайты позволяют оставить билет на входе, чтобы вы могли его забрать, когда придете на концерт, или раньше.
      • При получении нужно будет предъявить документ, удостоверяющий личность.
      • В большинстве случаев нужно, чтобы имя на билете совпадало с именем на кредитной карте, которая используется для оплаты.
      • Не оттягивайте получение билетов. Если вы решите забрать их на входе, вам придется отстоять большую очередь. Кроме того, у вас не будет времени, чтобы исправить ошибку (например, если ваши билеты не были доставлены, а деньги с карты уже списали).
      • Лучше забирать билеты заранее, потому что так вы сможете их продать, если случится что-то непредвиденное. Покупатель не сможет забрать билеты за вас.
      • Получить билеты в кассе на входе можно в обычное время работы касс.
      • В маленьких концертных площадках такой услуги может не быть. Выясните это заранее.
  4. Не покупайте билеты с онлайн-аукционов, потому что так вы рискуете переплатить за билет и получить фальшивку.

    Узнайте, во сколько начнется концерт, посмотрев время на билете. Администрация концертной площадки оповестит вас об изменениях.

    • Некоторые группы начинают выступления ровно в то время, которое указано в билетах. Лучше приехать точно в это время или раньше.
  5. Просчитайте время, которое вам нужно на то, чтобы добраться до места, с учетом текущих условий на дорогах.

    • Иногда фанаты определенных исполнителей собираются на парковке задолго до концерта и потом едут на выступление все вместе. Они могут начать праздновать рано утром и продолжать делать это вплоть до начала концерта. Если вы хотите поучаствовать, запаситесь едой, напитками, туалетной бумагой и возьмите с собой сменную одежду. Не оставляйте вещи без присмотра, а машину - не закрытой.
  6. Подготовьте все, что вам нужно, заранее. Составьте список и покажите его всем, кто пойдет с вами.

    • Продумайте, что вы будете надевать.
    • Снимите деньги в банкомате.
    • Сложите билеты, удостоверение личности, деньги, телефон, фотоаппарат (если съемка разрешена), пропуск на парковку и любые другие нужные документы.
    • Постарайтесь поесть перед концертом, потому что еда, которая продается на концертах, обычно очень плохая или дорогая.
  7. Старайтесь взять попутчика или самому поехать с кем-нибудь в одной машине. Иногда оказывается, что на концерт идет довольно много знакомых, поэтому лучше объединяться, чтобы тратить меньше денег на бензин, парковку и т.д.

    • Договоритесь, где вы встретитесь. Лучше всего сделать это у кого-нибудь дома, где можно спокойно припарковаться (желательно ближе к центру города).
    • Решите, во сколько вы встретитесь. Тем, кто обычно опаздывает, стоит говорить прийти раньше.
    • В крупных городах бывают большие пробки, особенно возле места проведения концерта в день мероприятия. Выезжайте заранее.
  8. Одевайтесь по погоде, но помните, что в помещении станет жарко. Одевайтесь в несколько слоев и возьмите с собой куртку, если на улице холодно. При посещении открытых площадок следует заранее узнать прогноз погоды - есть вероятность, что довольно долгое время вам придется стоять и ждать, пока что-то начнется.

    • Теплые свитера и куртки можно сдавать в гардероб, потому что в них будет слишком жарко.
    • Не во всех местах есть гардеробы, а во многих они заполняются сразу же после того, как внутрь начинают заходить люди. Лучше всего надеть то, что вы сможете подержать в руках.
    • Не забывайте, что вашу сумку будут осматривать перед тем, как впустить вас. Спрячьте фотоаппарат, если вы забыли оставить его в машине.
    • В некоторых местах посетителей также прощупывают, чтобы убедиться, что на них нет оружия. Женщин будут обыскивать женщины, а мужчин - мужчины. Слушайте, что вам говорят, и весь процесс не займет более нескольких секунд.
    • Всегда держите при себе билет. Если вы выйдете во время выступления, вас могут снова попросить показать билет, чтобы впустить внутрь. У вас также могут проверить билет после того, как вы займете свое место.
    • Берите с собой сумку, с которой вам будет удобно. Чем меньше она будет, тем лучше.
    • Сумку следует класть на пол между ног или нести над головой при перемещении. Лучше всего подойдет сумка, которая будет надежно застегиваться, потому что иначе у вас могут что-нибудь украсть.
    • Если вам придется часто перемещаться, танцевать, участвовать в слэме, лучше разложить вещи по карманам, а сумку оставить дома.
  9. Не берите с собой еду и напики. Вас не пустят с этим внутрь, а если кто-то увидит вас со своей едой или напитками, вас попросят покинуть концертную площадку.

    Следуйте инструкциям охраны и сотрудников концертной площадки. Сообщайте им о любых опасных, запрещенных или нелегальных действиях на концерте.

    Делайте снимки, если это не запрещено. Если съемка запрещена, а вы хотите сфотографировать что-то, делайте это на свой страх и риск.

    • Вас могут попросить прекратить съемку, отобрать ваше имущество или задержать вас для дальнейших разбирательств.
    • Вы можете заявить, что вы не знали о запрете, но это не избавит вас от ответственности. Лучше спрячьте фотоаппарат и сделайте так, чтобы он больше не попадался на глаза охране. Сотрудникам заведения будет проще предупредить вас, чем выгнать, но не стоит лишний раз рисковать.
    • На попытки видеозаписи обычно реагируют быстрее.
    • Снимки, сделанные на камеру фотоаппарата, все равно являются фотографиями. У вас могут изъять телефон.
    • Если вам удастся вернуть телефон, он может оказаться поврежденным, в нем может не быть сим-карты или он будет лежать в коробке с десятком таких же телефонов, которые выглядят идентично, и вы сможете забрать его лишь через час или более после окончания концерта.
  10. Некоторые очень известные исполнители (особенно иностранные) стали запрещать использование телефонов на концертах из-за возможности делать фотографии и снимать видео. Проверьте, распространяется ли этот запрет на концерт, на который вы собираетесь идти.

    Курение запрещено во всех общественных местах. В некоторых заведениях бывают специальные места для курения. Придерживайтесь правил, проявляйте уважение к окружающим.

    Узнайте, будет ли разогрев. Многим людям это нравится, потому что разогрев дает возможность послушать две группы за те же деньги и познакомиться с музыкой новой группы. Как правило, на разгореве выступают менее популярные группы, но работают они обычно в том же стиле, что и основной исполнитель. Если вас не интересует это выступление, поищите в это время друзей.

    Приезжайте до начала выступления и купите напитки, еду или промо-товары.

    • Если приехать рано, выбор промо-товаров будет большим.
  11. Столы с промо-товарами, пивом и вином прекращают свою работу до конца концерта. Не думайте, что вы сможете что-то купить по пути назад.

    Старайтесь приехать пораньше, чтобы купить майки, диски или кружки с изображением исполнителя или группы и сдать куртку в гардероб. Если купите майку, сложите ее во внутренний карман куртки, чтобы не таскать с собой.