Максим матвеев поцеловал чужую женщину. Максим матвеев рассказал о причинах своего резкого похудения Полный список победителей премии «Сноб»

С начала года внешность 35-летнего Максима Матвеева стала объектом бурных обсуждений. Актер заметно похудел и побрил голову. Матвеев стал выглядеть болезненно, чем вызвал слухи о своем состоянии.

Starface, instagram.com/maxim_matveev_/

Многие поклонники были встревожены изможденным внешним видом артиста, но рассказать о своем новом образе Максим решил только на этой неделе.


instagram.com/maxim_matveev_/

Популярное

Максим Матвеев и его коллега по сцене, актриса Анна Чиповская, приняли участие в шоу« Вечерний Ургант». Ведущий Иван Ургант не смог пройти мимо темы внешности актера. Максим рассказал, что ограничил себя в питании ради роли в новой театральной постановке.

Матвеев занят в спектакле« Кинастон» по пьесе Джеффри Хатчера, в которой играет одного из главных персонажей. «Начал для себя, а получилось для роли в театре под руководством Олега Павловича Табакова в спектакле „Кинастон“ в постановке Евгения Писарева. Во‑первых, режиссер поставил задачу похудеть. Во‑вторых, сам персонаж такой эфемерный человек, что захотелось добавить ему невесомости», — рассказал Максим.


Максим Матвеев в спектакле« Кинастон»

instagram.com/maxim_matveev_/

Максим и Анна сыграли главные роли в спектакле, который рассказывает об увлекательной и полной драматическими событиями жизни знаменитого актера Эдварада Кинастона, который жил в XVII и был лучшим артистом, исполняющим женские роли. Ведь в те времена всех персонажей в театре играли исключительно мужчины. Чиповская исполнила роль одной из первых английских актрис Маргарет Хьюз. Постановку можно посмотреть в театре Табакова, на сцене на Сухаревской площади, открывшейся в прошлом сезоне.

Наградили престижной премией за роль в фильме Рената Давлетьярова «Чистое искусство»: , она стала лучшей актрисой года.

«Упаси боже кого-то выделять, потому что каждый этого достоин, - сказал Максим Матвеев перед тем, как вручить коллеге премию, на которую были номинированы Владимир Машков , Константин Хабенский и Александр Паль . - Но, тем не менее, ссылаясь на голосование зрителей, я приглашу на эту сцену человека, которого я безмерно уважаю, люблю. Человека, с которым мне выпала честь играть в одном спектакле, и я хочу сказать, что это невероятное актерское удовольствие».

«Мне кажется, Лиза Боярская вас сейчас, Максим, может не одобрить: «Люблю, такое удовольствие быть с ней», - пошутила ведущая вечера Ксения Собчак . - Вы бы аккуратнее со словами! Опасно!»

«Аня Чиповская!» - объявил победительницу Матвеев. Кстати, Максим приехал на светский раут без жены, потому что Лиза уехала по работе в родную Северную столицу.

Комментируя победу Ани Чиповской, Собчак осталась верна себе: «Секс-символ российского кинематографа, прекрасная артистка, обладательница самого глубокого декольте сегодня: Анна Чиповская и ее блестящее платье с убитыми страусами! Вы прекрасны, Аня! Поздравляем вас от души. Максим Матвеев сегодня, конечно, получит дома по шапке за объяснение в любви, но глядя на вас невозможно не объясняться в любви, даже если ты женщина».


Фото: Геннадий Авраменко

«Спасибо, Ксюша, - ответила Чиповская. - На самом деле, мне кажется, что люди просто не могли выбрать между Машковым, Палем и Хабенским, поэтому проголосовали за меня. Я правда так думаю».

Полный список победителей премии «Сноб»:

  • Актерская игра: Анна Чиповская
  • Событие года:
  • Кинопремьера: Михаил Местецкий, фильм «Тряпичный союз»
  • Театр: Максим Диденко, поэтический спектакль «Пастернак. Сестра моя - жизнь»
  • Телевидение и медиа: «Салам Масква», режиссер Павел Бардин
  • Социальные проекты: Научно-просветительский проект «СПИД.Центр»
  • Литература: Саша Филипенко, роман «Травля»
  • Спорт: Яна Егорян
  • Гастрономия: Александр Гончаров, ресторан «Марк и лев»
  • Наука и технологии: Илья Чех; компания «Моторика»
  • Компания: Biocad (Санкт-Петербург)
  • Специальный приз: Павел Костомаров, Norilsk film
  • Гран-при: Юлия Король

Популярный артист, супруг Лизы Боярской показал себя мастером перевоплощения

Спектакль Евгения Писарева «Кинастон» войдет в историю театра уже тем, что он открыл артиста - а это явление редкое. Причем артиста хорошо известного, востребованного в кино и театре, попавшего в светские хроники в силу жизненных обстоятельств (женат на Елизавете Боярской), хотя никогда не страдавшего актерским эксгибиционизмом. Максим Матвеев - записной красавец. Репутация слишком положительного героя до сих пор обеспечивала ему соответствующие предложения от киноиндустрии и театра: благородных офицеров слова и чести, словом, тех положительных мужчин, которые заставляют страдать красивых женщин. Но на этот раз герой Матвеева - историческая личность, популярный английский актер, живший в XVII веке: его судьба и легла в основу пьесы Джеффри Хэтчера «Female stage beauty» (в афише значится как «Кинастон»).

Кинастон - роль даже не на сопротивление, а на тотальный слом. Кинастон - не мужчина, хотя формально таковым считается. Он - артист, который в английском театре XVII века играет женские роли. Конечно, сей исторический факт требует уточнения в деталях: и в шекспировском, и в других английских театрах взрослые мужчины играли старух, а вот женщин и девушек - подростки, и до тех пор, пока у них не ломался голос. Их специально и долго готовили к таким ролям.

Готовили и Кинастона, и, видимо, отменно, если от его Дездемоны зрители без ума. Да и в своем цехе он - звезда, признанный законодатель воплощения на сцене женских образов. Словом, Кинастон как канон. И настолько он сжился со своими героинями, что и в жизни перешел на роль женскую. Кокетство, капризы, наряды, неразборчивость в связях - дамский набор освоен и присвоен умело.

Но… актерская судьба переменчива и зависима от воли короля. А король Карл II, вернувшись из французской эмиграции, где насмотрелся другого театра, повелел на сцену выходить не только мужчинам, но и представительницам прекрасного пола, - тут звезда Кинастона и закатилась.

Два разных Кинастона представляет публике Максим Матвеев. В первом акте он - избалованный(ая) король сцены. Но в этой звездности и природной женственности героя у Матвеева нет ни одного устойчивого штампа, обычно передающего поведение трансвеститов: призывная походка от бедра, капризные нотки в голосе, сделанном под женский, и пр. Артист, изрядно похудевший (специально для роли скинул 20 кг), не утрирует визуального образа своего героя/героини. Да, он грациозен в движениях и походке, но в той лишь мере, нарушение черты которой чревата пародийностью и пошлостью. Он избалован, он легковерен, он продажен. Но не о трансвеститах и гомосексуалистах, которых в театре того времени было не больше, чем в жизни, спектакль Писарева.

Фото: Московский театр под руководством О. Табакова.

Главная тема резко проступает во второй части, где Кинастон уже другой: сломанный, потерявший работу и былое признание. Он без работы, на дне жизни, среди подозрительного сброда, теряет человеческое достоинство, но из-за всех сил пытается сохранить достоинство профессиональное. От шарма нет и былого следа: Матвеев играет подлинную драму. И здесь видно артиста, его потенциал, прежде не раскрытый. Мастерство особенно ярко проявляется во втором акте, в сценах непотребных плясок, в сценах соперничества с реальной конкуренткой (Анна Чиповская).

Вкус и мера определяют постановки Евгения Писарева в его Пушкинском театре, и «Кинастон» на сцене новой «Табакерки» не стал исключением. Здесь - лаконизм двойных и массовых сцен, монтаж тонкой комедии и площадного фарса. Даже декорация Зиновия Марголина в виде помоста - знак не праздника и витальности, а скорее, такого зыбкого баланса, который по чьей-то прихоти легко может быть нарушен: поднят на высоту или сброшен на дно, откуда не всегда возвращаются. Трагикомедия в четких пропорциях, строгой графичности на нескольких уровнях.

Так, на верхнем вдруг возникает король (Виталий Егоров) - вполне себе демократично-светски-прогрессивный, а явление его декорационно и мизансценически обставлено так, точно он сошел с карты из колоды, которую перетасовали. А карта та оказалась крапленой. Хозяин театра, где «звездит» Кинастон, в исполнении Михаила Хомякова прост и циничен: у того все на продажу, как у мясника, - сегодня у публики спрос на мужчин в юбках, а завтра он без лишних разговоров их меняет на товар женский. И не злодей он, а миляга-реалист.


Фото: Московский театр под руководством О. Табакова.

Кроме двух корифеев «Табакерки» Хомякова и Егорова, а также приглашенного из Вахтанговского театра Кирилла Рубцова в «Кинастон» призван актерский набор колледжа Табакова последних лет; молодые артисты - в основном на третьих ролях или выступают бесноватой толпой, будто сорвавшейся с картин Гойи (очень уместны в этих сценах фантасмагоричные костюмы Марии Даниловой). Но… захваленные, получившие в «подвальном» театре карт-бланш, не все из них органично вписываются в ансамбль. Я бы выделила, пожалуй, только одного - Василия Неверова, который обращал внимание своей игрой еще в дипломном спектакле «На бойком месте» (постановка Виталия Егорова).

На «Кинастона» билетов не достать, что еще раз доказывает: у спектаклей Писарева, умеющего делать талантливые кассовые постановки, самая широкая аудитория. И его, а не модных режиссеров, зовут поправить сборы в других театрах, в том числе и модных.

Поклонников беспокоит излишняя худоба актера.

Максим Матвеев никогда не отличался плотным телосложением, но даже на фоне его привычной стройности, то, как сейчас выглядит актер, начинает вызывать опасения у его поклонников. Уж слишком сильно похудел супруг Елизаветы Боярской . На последних снимках, которые зять главного мушкетера страны публикует в своем Instagram видно, что за последние несколько месяцев Матвеев сбросил не меньше десяти килограммов.

Поклонники уже начали задаваться вопросом, все ли в порядке со здоровьем у Матвеева, ведь он и раньше не отличался крепким телосложением. Надеемся, Максиму просто понадобилось сбросить вес для новой роли. Хотя возможно супруг Боярской настолько увлекся спортом, что вес ушел сам собой. Так две недели назад в своем микроблоге актер призвал всех желающих вместе с ним принять участие в благотворительном забеге. Из чего можно сделать вывод, что сам звезда «Табакерки» занимается бегом давно и даже вот готов был принять участие в марафоне.

Те зрители, которые видели Максима в театре Табакова на прогоне перед премьерой спектакля «Кинастон», решили, что он похудел скорее всего ради роли. Матвеев играет английского актера, который исполнял женские роли в театре. Там нужны изящество и грация.


Максим Матвеев в сцене из спектакля "Кинастон"

Матвеев признался, что полон счастья, что спектакль «Кинастон» по Джефри Хатчеру наконец сдан. «Те темы, о которых говорит этот спектакль очень дороги сердцу и о них хочется говорить, молчать, радоваться, переживать!! Переживать со всей командой!!! Быть с вами на одной сцене-это невероятное удовольствие!!! С вами можно горы свернуть!!! Такое ощущение общей сплоченности и внимания к тому, что мы делали - дорогого стоит!! », написал актер в своем Instagram.


Максим Матвеев и Анна Чиповская в сцене из спектакля "Кинастон"

Напомним, Максим Матвеев женат во второй раз. Первой его супругой стала латвийская актриса Яна Сексте, вместе с которой актер долгое время играл в одном театре. Их творческое сотрудничество довольно быстро переросло в бурный роман, который в свою очередь трансформировался в непродолжительное супружество. В 2008 году молодые люди узаконили свои отношения, а уже год спустя разошлись.

После окончания романа с первой супругой Максим Матвеев начал встречаться с актрисой Елизаветой Боярской. В середине 2010 года знаменитости сочетались браком, а в апреле 2012 у пары родился сын Андрей.