Что такое вог: описание, история, особенности и интересные факты. В стиле Vogue

С 5 по 7 января наступившего 2018-го года в стенах нашего танцевального центра MDC NRG прошел уже так многим полюбившийся NRG Vogue Camp vol.2. В этот раз лагерь стал еще более запоминающимся и грандиозным для всех его участников, чем прошлым летом. Лучшие педагоги по Vogue вновь собрались вместе, чтобы передать свой уникальный опыт ученикам лагеря. Ведь концепция мероприятия- максимальное развитие направления Vogue и его последователей. Организаторы данного мероприятия- танцевальный центр MDC NRG и Ada Ultra Omni.

Программа зимнего лагеря была неимоверно насыщенной: ребят ожидали три интенсивных дня по 4 класса в день от 12 топовых российских хореографов. Интенсив будет разделён на три дня: Basic Day; Experimental Day; Choreo Day. Так, в рамках Basic Day педагоги Art Revlon Margiela, Serge Ultra Omni, Veronika Ninja, Anik Ninja провели классы по Hands Perfomance&ArmsControl- технике движения руками; Old way-самому раннему Вогу; New way- новому течению стиля Вог; Vogue Femme- самому женственному подстилю.

День первый

В первый день ребята изучили не только основные элементы и базовые подстили Vogue, но и узнали об интересных техниках, фишках, переходах, вариациях в танце. Поэтому Basic Day был привлекателен не только для новичков, но и для уже опытных танцоров. Кроме того, для участников была проведена лекция об истории Vogue, которая помогла танцорам еще больше погрузиться в атмосферу этого особенного стиля. Затем учеников ждал Experimental Day, концепт которого заключался в проведении мастер-классов, направленных на развитие танцевального навыка смешивания различных подстилей Vogue, импровизации, фристайла. Так, Pava провела класс по работе над построением перформанса; Jenny Xtravaganza- по актерскому мастерству в танце.

Marina Xlanvin познакомила участников с техникой Contemporary, а Alan Ultra Omni- с техникой Waacking. И конечно же, вечером ребят ждали Vogue Jam и танцевальные вечеринки. Третий день- Choreo Day- был направлен на изучение хореографий. Изюминкой этого дня было то, что на каждом классе действовал дресс-код по цветам в одежде. Свои эксклюзивные хореографии презентовали Maksim VooDoo, Nastya Omni, Barbara KarmaFerre, VitaliyNinja.

Самым долгожданным мероприятием в рамках NRG Vogue Camp vol.2 стал NRG Vogue Ball. Тематика новогоднего бала была очень сказочной: Nrg Vogue Camp и MDC NRG превратились в Хогвартс. На подиуме творилось настоящее чародейство! Свои силы танцоры могли испытать в следующих категориях: RUNWAY TagTeam2x2, VIRGIN PERFORMANCE, OLD WAY Face with performance, NEW WAY, POSE POSE AND POSE, HANDS PERFORM.& ARMS CONTROL, FACE, SEX SIREN, VOGUE FEMME.

Каждая категория соответствовала определенной теме. Например, тематикой RUNWAY TagTeam 2×2 был Святочный бал, FACE – Единороги, VIRGIN PERFORMANCE – Квиддич. А темой HANDS PERFORMANCE/ARMS CONTROL были уроки магии. В этой категории наличие магической палочки было обязательным условием, а в Sex Siren главным атрибутом была мантия-невидимка. У ребят была уникальная возможность проявить свою фантазию и изобретательность

в придумывании своих костюмов! Более того, в Вог бале могли принять участие не только танцоры лагеря, но и все желающие- начиная от новичков и заканчивая профессиональными танцорами! Также победителя каждой номинации ждал приятный бонус: помимо опыта и своего танцевального развития он получал денежный приз! NRG Vogue Ball является единственным балом в Москве с денежным призовым фондом! На новогоднем Вог бале царила непередаваемая атмосфера волшебства, которая запомнится участникам и зрителям этого события надолго!

Масштаб

В этот раз в зимнем лагере участвовало уже более ста танцоров из разных городов России, и даже из других стран! Специально для ребят из других регионов организаторы лагеря создали отличные условия проживания и участия в мастер-классах. Участники лагеря имели возможность бесплатно жить на территории танцевальной школы-студии MDC NRG, а также для них кафе Sever предоставляло выгодные предложения по питанию!

NRG Vogue Camp- яркое событие в танцевальном мире Vogue! Уже весной 2018-го года повторится это потрясающее мероприятие. Не упусти такую возможность и присоединяйся к NRG Vogue Camp! Регистрируйся, пока еще есть места: https://vk.com/nrgvoguecamp

Культурная столица, оправдывая своё название, во все времена заманивает в гости своими разводными мостами, дворцами и балами бесчисленные творческие головы. Но вот с балами не всё так просто, как кажется. И хотя бал у нас традиционно ассоциируется с кружащимися парами петровской эпохи, всё же само слово заимствованно из французского языка, и буквально означает «вечер танцев». Меняется мода, меняются и балы.

24 января в Петербурге завершилось крупнейшее в нашей стране мероприятие танцевального и фэшн-мира – Vogue Ball North Venice . 5ти летний юбилей под именем «Ethnic Unity» прошёл с размахом в сотню участников из России и Европы, судьями из Нью-Йорка и в самом концертном зале музея современного искусства «Эрарта». Мастер-классы от приглашённых суперзвёзд вог-хореографии (Aviance Milan, Nunney Karma) и актёрского мастерства (Владимир Варнава), совместная вечеринка, традиционные номинации в этнической обработке (Runway (Национальный костюм), Duble Hands perfomance (Эклектика культур), Face perfomance (Античность), Old way (Этника Японии), Virgin perfomance (Традиционный народный узор), New Way (Искусство этнической Калиграфии), Fotomodel Ethno Look, Grand Prize Femme (Колоритность африканских племён), Grand Prize Music Hero (Музыкальные инструменты народов мира), Perfomance with a prop «España!», Arms control (Красота и грация кистей в танце, характерные разным народам), Grand prize Art perfomance) — и почти целых 10 часов выступлений на подиуме под живой саксофон и вокал — вот вкратце тот состав событий, который сделал каждого участника на «ступеннищу» к самому себе выше и счастливей, а зрителю доставил несравненное эстетическое удовольствие.

В принципе Vogue как стиль танца берёт свои истоки в 50х из нищих латиноамериканских кварталов и среди заключённых Гарлемской тюрьмы, которые для развлечения копировали богинь глянцевых журналов. Кто бы мог тогда подумать, что это развлечение трансформировалось из показа мод в танец и популяризированное затем через кинофильм «Paris is Burning» и клип Мадонны с одноимённым названием «Vogue» , вызовет такой бешеный интерес и выльется чуть ли не в субкультуру! Впрочем, улицы подарили нам и без того много танцев.

На сегодняшний день мы имеем дело со стилем танца, который можно описать пятью точными словами: грация, образность, манерность, фиксируемые позы. Vogue – это рай для ленивых фотографов — что ни кадр, то удачный. Vogue – это шанс для танцора побыть голливудской дивой в окружении вспышек фотокамер.

Нам удалось пообщаться с организаторами этого неординарного мероприятия Кристиной Паронян (К.П.) и Андреем Поповым (А.П.) о «домах», об актёрском мастерстве,» и, конечно, о Vogue.

Кстати, ребята по совместительству – известные в нашей стране педагоги. Танцевальный стаж только Vogue у обоих соответственно по -9 и 8 лет. И если Андрей- победитель, неоднократный финалист и любимый ведущий крупных Вог-баттлов в нашей стране, начиная с самого первого, то Кристина и вовсе «крёстная» основной массы российских танцоров этого направления и организатор множества крупных Вог-Балов.

Кто является идейным вдохновителем Vogue Ball North Venice?
А.П.: Ну идейный вдохновитель это Кристина. В первую очередь, она.

Она сама танцует Vogue?
А.П.: да, и танцует, и преподаёт. Она одна из лучших педагогов в этом направлении в России. Я почему это говорю,- я сужу о педагогах по ученикам. Её ребята танцуют достойно. Если говорить о какой-то конкретике, то они выигрывают соревнования в России, в Европе, в Америке. Она замечательный педагог. И она всё это придумала, а я ей помогаю.

Почему вы провели мероприятие именно в Эрарте?

К.П.: Мы и раньше тоже проводили балы в Эрарте, правда, в другом зале поменьше и попроще. Нам повезло. И удачно сошлись карты и знакомства- получилось очень хорошо, мы очень этого хотели. Я очень рада, что именно здесь.

Какое количество участников соревновалось в этом году?
К.П.: Ну достаточно, но не так много, как обычно. Видимо, кризис действует на всех. Сегодня, наверное, человек 60 было участников. Все прошлые четыре года мероприятие проходило в сентябре, но в этот раз из-за технических причин и человека, которого мы точно хотели привезти, его пришлось сдвинуть на январь.
А.П.: Не буду обманывать, раньше было больше. Я думаю, это связанно с тем, что мы загорелись делать мероприятие именно в Эрарте и даты подстраивали большей частью под неё. Мы здесь проводим уже не первый год. Это потрясающее место! Мы очень благодарны ему и тому, что можем здесь находиться. Мы пошли на такой шаг осознанно, рискнули. Возможно, эти даты просто оказались не самые удачные по количеству людей и времени, и многие не смогли приехать.

Что такое «дома Вога»? Это что-то вроде тематических школ с определёнными традициями и маркой?
А.П.: Не совсем. Если исторически, то это группы людей из неблагополучных семей и они находили себе убежище в социальных домах. Это по сути второй дом. Что касается России, то впринципе где-то это есть тоже. Но у нас это больше командная история с плотными связями и тёплыми отношениями. У наших танцоров в большинстве есть семья. В то же время их многих семьи не принимали, и они находили себе замену в танцевальных семьях. Вогеры буквально могли жить в одном доме все вместе.

Сложно было привести звёздных гостей из Нью-Йорка в настоящее время?
К.П.: Ну мы не первый год это делаем! уже привыкли, знаем как это делать!
А.П.: Мы давно уже возим танцоров, артистов. Я не могу сказать, что это было для нас сложно. Проблемно было привезти Jose Xtravaganza в своё время в первый раз. Это как раз хореограф Мадонны.

Кстати, вАгеры или вОгеры?
К.П.: Вогеры! Ну вообще… вог-танцоры. Не все любят, когда их вогерами называют.

Есть ли смежные танцевальные направления, которыми нужно заниматься, чтобы стать крутым вогером?
К.П.: Смотря что вас вдохновляет! Мне вот нравятся парные танцы: сальса, румба и так далее. Именно социальные, не бальные.
А.П.: Да много на самом деле. Все танцы оказывают на Vogue какое-то влияние. Наверное больше балет, художественная гимнастика, различные виды единоборств… Многие направления в той или иной степени. Ещё интересно то, что для танцоров, которые имели ту или иную предрасположенность, для них стали выделять отдельные категории, чтобы они могли себя проявить. К примеру, вначале выделялись группы с хорошим стрейчингом, а теперь это называется категорией Ньювэй. Сегодня на балу это направление было.

Есть мнение обычных нетанцующих зрителей, которые знают о Vogue по клипам в интернете, что для этого танца необходимо лишь иметь красивую внешность и разработанные руки. Ошибочно считается, что не нужно развивать ни акробатику, ни умение держать точку, ни других основ. Это заблуждение? Вам не обидно?
А.П.: Ну я хочу так сказать, что в первую очередь практики начинают с внутреннего ощущения и от него всё идёт. Внутри. То есть всё начинается с желания выразить себя, как-то распахнуться перед зрителем. А уже потом это облачается в одежду движений, в некоторую лексику индивидуальную.. И если эта лексика цельна, хороша, красива, то это здорово. Но важно понять что первостепенно в танце- это ощущение, а второе — это движение. Есть начинающие танцоры, которые к танцам относятся с точки зрения движений и техники, потребительски возможно, но всё гораздо глубже. Ощущение рождает движение! Это очень важно. Это родило многие танцы.
К.П.: Нужно просто себя чувствовать и понимать свои плюсы. Все люди — красивые внутри. И даже на первый взгляд не очень привлекательный человек может светиться красотой больше, чем человек красивый в физическом восприятии. Это большой плюс танцам, что именно так всё происходит!

Что происходило на этот раз интересного?
А.П.: Мы стараемся привозить личностей не только известных, но и таких, кто повлиял на культуру Vogue в мире, и, в частности, в Америке. В этот раз мы решили сделать ход конём – давно уже хотели — и специально для танцоров этого направления мы сделали мастер-класс по развитию образа от Владимира Варнавы. Ему ассистировал Евгений, драматический актёр. Это был эксперимент. Мы очень переживали, что молодые начинающие участники не поймут и не пойдут, ведь обычно хочется заниматься именно тем, что популярно. Но были удивлены, что людей было достаточно и у них был настоящий интерес в глазах к этому. Было здорово! Ну и, конечно, ребята, которые приехали из Нью-Йорка, тоже провели потрясающие классы, поделились своим опытом и это было на очень высоком уровне.

Кристина, Вы преподаёте Vogue. На ваших стандартных уроках вращения, классики много?
К.П.: Когда как. Есть, конечно, каноны какие-то, но это в основном всё от музыки идёт.

Музыка Vogue — это хаус?
К.П.: Да, хаус большей частью. Но вообще он изначально под диско-музыку танцевался. Первые треки — они были не совсем хаус. Что-то вроде «возвышенного поп-а», если можно так сказать.

Это точно не «попса»?
К.П.: Точно не попса. Мы спрашивали у ребят, которые уже достаточно «старые» в этом стиле, и они тоже не до конца уверенны, что поп. Вобщем-то это разнообразная всякая музыка. Сейчас звучит в основном хаус, да.

Под хаус-музыку танцуется и совершенно непохожее на Vogue направление — house.. Эти две противоположности объединяет только музыка?
К.П.: Я тоже так считаю. Это две разные формы выражения. Мне, впринципе, нравится в Vogue геометрия. Какое-то искусство, построение, особенное выражение себя. Меня не из-за музыки это привлекло. Первый, любимый и близкий моей душе танец- это хаус. А потом уже Vogue. Он появился после хауса.

Мне сегодня показалось, что в Vogue 50% актёрского мастерства и 50% танца, вы так не считаете?

А.П.: Да почему нет, это здорово! (*что сегодня вам так показалось). Вот эти ребята, которые выросли уже как новое поколение, они сейчас открывают себя с новой стороны и способны самовыразиться актёрски, что-то вложить в своё движение. Когда мы делали первые балы лет 7 назад, мы видели ребят, которые просто двигаются, просто делают движения. Они думали только о движении.. Это как ты сейчас сказала — важно ли точка, важно ли то и это? Они как раз об этом только и думали. А сегодня многие понимают, что движение — это средство выражения. И всё больше людей это понимают. Они начинают уже становиться актёрами отчасти.. пластического танцевального театра в стиле Vogue. Всё больше людей становятся такими. Это здорово! Для меня это — показатель развития.

Вы готовы приглашать в жюри актёров?
А.П.: Вот как раз-таки Володя (Владимир Варнава)- он и есть актёр. С достаточно большим списком участия во многих странах мира: он делал перформерсы как режиссёр, актёр и танцовщик. В этом и была новая идея бала- привести со стороны человека, который может глянуть своим профессиональным театральным взглядом и оценить участников.

Какие участники были самые долгожданные?
К.П.: Сегодня центральной была тема объединения и мы старались набрать именно разные дома. Мы всех ждали одинаково, ведь это очень классно, когда все делятся друг с другом своим видением танца.
А.П.: Самые долгожданные наверное были те, кто боялся раньше сотрудничать с нами или принимать участие. Как и во многих вещах, в танцах есть некоторая политика. Люди чувствуют свой талант и они его пытаются защищать, будем так говорить.. И так как есть момент соревнований, то и между «домами» отчасти есть некоторые политически особенности. Защищая свой талант, люди начинают немножко ограничиваться, отходить от других, как-то противопоставлять себя. Главная идея этого бала была- объединить. Мы пригласили ребят из «домов» и дали им возможность поучаствовать в организации. Это была идея Крис, не моя. она предложила, чтобы ребята сами придумывали что-то для этого события. И они придумывали!
К.П.: Да, Получилось объединить людей, продумать вместе творческие категории. У бала всегда есть главная тема. Мы её выбрали — Ethnic Unity. И под эти темы ребята уже придумывали подтемы. Мы очень хотели, чтобы каждый внёс свою лепту, а не просто приходили и участвовали, как обычно. Мы сделали это вместе!

Итогом бала, по мнению самих участников, действительно стала дружба. Из отзывов о прошедшем бале процитируем одну очень яркую участницу Ольгу Смотрицкую, «Еще ни разу не слышала вокруг столько комплиментов друг другу. Это явно прогресс, даже не столько танцевальный, сколько человеческий! Я очень вдохновлена.»

Есть одна очень хорошая поговорка: «Хочешь идти быстро – иди один, хочешь идти далеко — идите вместе». Она вполне применима и к любому виду творчества, в котором хочется совершенствоваться и самовыражаться.
Приезжайте в Петербург для обмена опытом в любимом деле и, в конечном итоге, за ростом. Наша культурная столица располагает конкурсами, конференциями и всевозможными выставочными площадками в изобилии! И не забывайте говорить большое спасибо за это людям, которые с высоким качеством популяризиуют хорошие вещи.

Над материалом работала

Что общего между подиумом и танцполом? Как модельная поза может быть вписана в танец?

Встречайте Vogue - культуру, рожденную вдохновением высокой модой. Начинается она в 70-х годах, как ни удивительно, в стенах тюрьмы «Гарлем» в Нью-Йорке.

Один из заключенных там, Paris Dupree, развлекал себя тем, что копировал позы моделей журнала Vogue, ритмично сменяя их без музыки. А позже он принес этот стиль на улицы: так появляется «voguing» илипозирование, которое по-прежнему является основой этого танца.

В масскультуру Vogue привнесли несколько музыкантов, в частности Madonna, которая выпустила одноименный сингл в 1990-м году, вдохновившись этим направлением и сама.

Vogue – это культура самовыражения через танец, создание уникальных образов и умение «показать себя».

Один из ярких представителей этого стиля Benny Ninja из США говорит в своем интервью, что Vogue – это искусство быть моделью, а также танец артистизма и уверенности.

А если ты модель – то нужно уметь держаться, использовать небольшие движения при смене поз, чтобы было больше фотографий. И нужно «стоять так, чтобы тебя заметили» .

Кроме позирования, в Vogue есть элемент подиумной походки Runway, который не так просто отличить от оригинала. Этот элемент напрямую служит вогерам для презентации себя и своего образа. Они выходят на танцевальные подиумы, чтобы показать себя, сочетая Runway & Posing (походку и позирование). Во время своего выхода на такой танцевальный подиум, вогеры «батлят», переигрывают друг друга в своих образах и мастерстве, а также находчивости. Например, одна соперница может вылить тебе бутылку воды на голову, а вторая в ответ лишь сделать вид, что ты помогла ей освежиться и нисколько не смутиться. Хотя такие крайние приемы не приветствуются в воге – куда лучше более изящные элементы, без касания противника.

Соревнования вогеров – это неотъемлемая и очень привлекательная часть этой культуры. Как правило, «батлы» проходят в рамках «балов», на которых собираются представители со всего мира или определенного региона, ивсе показывают, что они умеют.

Очень часто такие балы имеют определенную тему, например всем нужно выходить в стиле принцесс иливысокой моды, с сумочками от кутюр. Вогеры выходят в сложных и интересных костюмах, с очень продуманнымидеталями, чтобы максимально передать свою задумку, заявить о себе, или доказать, что они звезды.

Раньше на балах доказывали свое право выбирать себе гендерную принадлежность – ведь балы родились из культуры геев и трансвеститов в США, где они могли оторваться, и быть теми, кем они хотят быть. Ониобъединялись в так называемые «Дома» и в каждом доме были свои звезды. Сейчас Vogue танцевальная культура, а уж в СНГ он родился именно на танцполах и в залах хореографии, и очень любим традиционнымидевушками. Но в то же время, понятие домов и балов существует и до сих пор, только теперь на балу отстаивается право считаться классным танцором, чувство вкуса и стиля.

Все это превращается в настоящее шоу. Вот что говорит об этом Дима Ninja-Bonchinche" – минчанин, который сейчас живет в Питере и стоит у истоков всего Vogue движения в СНГ, а также представитель именитого Дома Ninja в США:

— Я люблю Vogue за то, что он дает возможность быть тем, кем ты не являешься. Это не просто танец, это твое шоу. Сегодня я танцую в образе священника, завтра я - солдат в юбке с грязным разрисованным краской телом или одноглазый капитан. Я могу быть кем угодно. Все, что только в голову взбредет, можно воплотить на танцполе.

Такие балы действительно впечатляют и восхищают не только самих участников, но и зрителей. Так, я была на балах Deep in Vogue в Минске, Белоруссии, где собирались ребята из СНГ и присутствовали судьи из США. Зритель тоже получает огромное удовольствие от яркого шоу и невероятных костюмов, например, короны маленькой девочки из плюшевых мишек или огромных юбок а-ля принцесса и макияжа в стиле монстров.

Кроме Runway в Vogue, конечно, выделяются и другие подстили, которые тоже присутствуют на балах, в своих категориях. В них оценивается в первую очередь мастерство танца в определенных стилевых рамках.

New Way добавляет в себя акробатические элементы, показывает насколько гибким ты можешь быть.

Femme – это классические элементы Vogue, которые исполняются в максимально женственной манере, он очень танцевален в классическом понимании. Во время танца подчеркиваются мягкие женские руки, бедра, элементы походки в танце еще более женственные и грациозные. Он не пошлый, а скорее на грани, «демонстрация женственности с сохранением достоинства» по словам Веры Купрейчик, преподавательницы Vogue в Беларуси, активно продвигающей его там.

Что может дать эта культура и танец современной девушке или парню?

Можно научиться владеть своим телом, красиво ходить и держаться перед камерой. Можно научиться собственно танцевать, конечно же! По словам Димы Ninja-Bonchinche’, «нет ничего красивее, чем девушка, танцующая Vogue в дизайнерских туфлях на шпильке».

И наконец, это в первую очередь, возможность научиться лучше себя выражать, быть творческими при созданиисвои сценических образов, отпустить свою фантазию на волю, участвуя в шоу! Каждый может проявить свой смысл и свой стиль, показывая себя в Vogue.

Татьяна Дергай

Vogue Dance - одно из самых модных танцевальных направлений в мире..

"Спасибо" за популяризацию vogue dance стоит сказать Мадонне. В 1990 году поп-дива выпустила клип на песню Vogue - видео снял 27-летний режиссер Дэвид Финчер, в будущем - автор "Бойцовского клуба" и "Девушки с татуировкой дракона". Этот роскошный клип, снятый в стилистике "золотого века" Голливуда - такое себе пособие по vogue dance: герои, одетые в смокинги и элегантные костюмы, сначала замирают в томных позах моделей глянцевых журналов, а потом начинают танцевать - причем основной акцент в их танце приходится на руки. Это и есть танец в стиле vogue. Видео в том году получило девять из девяти возможных номинаций на MTV video music awards - а vogue dance стал знаменитым на весь мир. За год до этого, в 1989, был еще один клип, который внес лепту в популяризацию vogue dance - заводное видео Малькольма Макларена Deep in Vogue.

Хотя все началось намного раньше - в 1960-ые, в Гарлеме. Есть даже "вкусная" легенда о том, что стиль зародился в гарлемской тюрьме, где заключенные развлекались, подражая позам моделей с фотографий журнала. Но танцевали vogue в первую очередь на улицах. Па танцоров напоминали движения моделей во время модных съемок и показов, плюс важную роль играл образ танцора – яркий костюм и со вкусом подобранные аксессуары. Поэтому танец назвали Vogue. Больше всего в танце работают кистями. Танцоров Vogue называют просто - вогеры.

Vogue-батл представителей LGBT-сообщества на танцплощадке в окрестностях Вашингтона, октябрь 2008

У этого танца вообще любопытная терминология. Танцевальные шоу называются vogue ball и проходят по всему миру, а самые известные танцевальные школы - на самом деле не школы, а дома, то есть vogue house. Почти как дом моды. Самыми известными в мире домами vogue считаются House of Ninja, House of Mizrahi, House of Xtravaganza, House of Lebeija. Каждый дом – это танцевальное общество со своей социальной философией. Члены дома позиционирует себя как семью. Дома соревнуется между собой на шоу и батлах

Костюмы в Vogue важны так же, как техника. Наряд для танцора – как автограф: он должен быть необычным, своеобразным, непохожим на другие, поэтому одежду зачастую шьют сами. На соревнованиях используют разные стилистические решения – от образа Мадонны до национального украинского костюма. Настоящий вогер – это еще и прирожденный стилист.

Vogue - танец-эмоция. В первую подойдет людям, увлеченным модой и стремящимся показать себя. Vogue сродни актерскому мастерству: выходишь на сцену и играешь, только вдобавок к мимике используешь еще хореографию и специальные жесты. Такие представления укрепляют уверенность в себе.

Vogue dance в центре Myway

В Украине vogue dance очень популярен. Обучают ему, в том числе, в киевской танцевальной школе Myway, которая специализируется на современной хореографии. Myway - одна из самых больших танцевальных школ в Украине, которая учит стилю Vogue почти десять лет. Здесь это одной из самых популярных направлений, а обучаться Vogue могут как парни, так и девушки. К слову, Myway выпускает свои коллекции танцевальной одежды. Преподаватели школы говорят, что "лучшая одежда для тренировок vogue – та, которая настраивает на правильную манеру, подчеркивает сексуальность, не скрывает и не сковывает движений. Подойдут приталенные яркие футболки и майки, узкие штаны, джинсы и лосины из эластичной ткани. Можно также дополнить образ украшениями и аксессуарами вроде объемных ярких браслетов и серьг, но главное – не переусердствовать".

Студия работает семь дней в неделю, здесь девять уютных залов: помимо vogue, в Myway учат еще 30 танцевальным стилям - от джаз-фанка до модного waacking.

Больше о vogue dance можно узнать

Школа танцев Trinity Dance приглашает вас изучить стиль танца Vogue на наших занятиях!

В 1990 году благодаря документальному фильму и музыкальной поп-иконе миру была представлена форма уличного танца, которую редко видели за пределами Гарлема. Речь идет о фильме Paris is Burning и о поп-диве Мадонне. С тех пор Vogue стал распространяться по всему миру. То, что начиналось как форма культурного самовыражения нью-йоркского гей-сообщества, трансформировалось в сенсацию. Затем она была подхвачена мейнстримом, а благодаря одноименному хиту Мадонны Vogue также вошел в историю поп-музыки. Сейчас, много лет спустя, он занимает совершенно особую позицию среди современных танцевальных стилей и воспринимается нами уже как неотъемлемая часть хаус-культуры.

История стиля Voque и его наименования идет из 1960 годов, когда представители гей-сообщества начали выступать в женских костюмах на гарлемских балах. Эти своеобразные показы мод были популярными формами развлечения в Нью-Йорке начиная с 1930 года, но многие «королевы» не могли участвовать в них по причине дискриминации. В течение 1960 годов сообщество разрослось, в результате чего трансвеститы, одетые в женские костюмы, получили возможность танцевать в герлз-шоу в Лас-Вегасе, используя пантомимы и позировки моделей. К 1970-ым и в 80-ых основным акцентом этого танца стал не костюм, а индивидуальный стиль.

В мире Vogue существуют так называемые «дома», обозначающие объединения танцоров, которые разделяют общую социальную философию и часто выступают вместе в шоу и перфомансах. Самые известные «дома» – House of Ninja, House of Mizrahi, House of Xtravaganza, House of Lebeija и House of Aviance, многие из которых представлены в фильме Paris Is Burning. Дома соревнуются на «балах». Танцоры, которые побеждали на балах, становились легендарными, и это была высшая честь, которой удостаивало бальное сообщество.

Существует 4 основных стиля вога: Old Way, New Way, Voque Femme и Dramatic.

Old Way Voque показывает стиль, каким он был до 1990, и акцент делается на грациозность и позы раннего вога.

New Way Voque (после 1990) задействует более сложные элементы, которые требуют контроля, баланса, использует движения кистей и рук. Voque Femme базируется на женственности, которая ассоциируется с «королевами» балов.

Стиль Voque Dramatic основан на акробатических трюках, широко использующихся в различных разновидностях вога, включая стойки, падения, прыжки и вращения.