Кастинг лучше всех. Мнение о передаче Галкина с детьми «Лучше всех! Шоу «Лучше всех» обман зрителей: программа собирает многочисленную аудиторию перед экранами «Первого канала»

Сотни дарований со всей России от 3 до 12 лет приехали в Москву, чтобы продемонстрировать свои способности в новом шоу талантов «Лучше всех » Первого канала. Корреспондент «Вокруг ТВ » побывал на съемках и пообщался с детьми, которые будут удивлять зрителей в эфире уже 6 ноября, и их родителями.

По коридорам бегали счастливые дети, родители делились друг с другом впечатлениями от проекта, а дружелюбные члены съемочной команды помогали участникам настроиться на выступление. Никто не нервничал и не волновался. Оно и неудивительно, ведь в шоу «Лучше всех» не будет конкурсных этапов и жюри. Все дети получат уникальную возможность выступить на сцене Первого канала и заявить о себе на всю страну, при этом без страха услышать отрицательную оценку.

Трехлетнего Ивана Богова приехали поддержать не только мама и папа, но и младшая сестренка, которой всего лишь месяц от роду. «Евочка – главный болельщик Вани, она не пропускает ни одного выступления брата», - признался папа участника Алексей Богов . Для шоу мальчик приготовил номер с трюками на мотоцикле. «Ваня покажет достаточно стандартный набор для трехлетнего мотогонщика. Тут будет «ласточка», «разножка», «свешивание», но мы припасли один секретный трюк, который, надеюсь, он все-таки сможет выполнить», - улыбаясь, рассказал папа. Он также признался, что они с женой немного нервничают, ведь их сын впервые участвует в таком масштабном проекте.

Максим Галкин с Максимом Терешиным и Ульяной Зеликовской в шоу «Лучше всех»

Танцовщикам Максиму Терешину и Ульяне Зеликовской уже не привыкать к большим конкурсам. За пять лет, что ребята выступают вместе, они успели стать чемпионами России, Англии и Германии. Однако Максим и Ульяна признались, что в их паре не всегда все складывается гладко. «С первого занятия Ульяна встала со мной в пару, но иногда мы ссоримся или деремся. Она меня задирает», - признался 8-летний Максим. Правда, на этот раз между участниками царил мир - перед выступлением ребята играли в мячик.

Шестилетний Стефан Отто приготовил для шоу «Лучше всех» балетный этюд. Сразу же после выступления мальчика зал взорвался криками «Браво!». И ведущий Максим Галкин попросил юное дарование показать ему несколько па. На сцену вынесли балетный станок, и Стефан продемонстрировал два упражнения. Галкин их повторить не смог! Сойдя со сцены, мальчик признался: «Если Максим будет много-много работать, то сможет дорасти до моего уровня». Мама талантливого ребенка рассказала, что привела сына в танцы, потому что сама совершенно не умеет двигаться под музыку. «Как-то Стефан попросил меня научить его паре движений, а я танцевать совсем не умею. Мы начали искать студии танцев, но ему ничего не нравилось. А потом мы нашли балетную студию, и он моментально втянулся», - поделилась Юлия Отто . «Мне очень нравится танцевать, это очень интересно. Я уже много где участвовал: в фестивалях «Евроюрмала », «Салют талантов » и «Vivat, таланты! », поэтому сегодня было совсем не страшно», - рассказал Отто.

Максим Галкин и сестры Майоровы в шоу «Лучше всех»

После зажигательного выступления дуэта Таисии и Мелании Майоровых , которые являются участницами шоу-балета Todes, Максим Галкин не смог устоять на одном месте. Девочки станцевали в стиле хип-хоп, а затем вместе с Галкиным сестры повторили фрагмент своего выступления. «Девочки постоянно участвуют в различных конкурсах, а Миля даже стала победительницей в индивидуальном баттле студии Todes, и еще у нее есть звание лучшего танцора Калуги», - гордо сообщила мама Таисии и Мелании Майоровых.

Многие участники перед выходом на сцену повторяли движения и репетировали отрывки из номеров. Среди них оказалась и роллерша София Богданова . В полуприсяде на одной ноге девочке ездила между декорациями, отрабатывая особо сложные трюки. «Я занимаюсь фристайлом, слаломом и катаюсь на роликовых коньках, а сегодня покажу микс из этого всего», - сообщила Соня. Девочка призналась, что считает себя одной из самых сильных участниц шоу, ведь никто, кроме нее, не подготовил столь необычный номер.

Максим Галкин и София Богданова в шоу «Лучше всех»

Алена Максимович

Чьи амбиции удовлетворяют дети, выступающие в телевизионных шоу, кому и каким образом на них удается попасть, как это меняет жизнь юных дарований и их родителей? Мария Портнягина записала рассказ человека, имеющего богатый и разносторонний опыт участия в подобных проектах

Хит телесезона — шоу с одаренными детьми. Едва появившись, эти программы сразу же вырвались в топ телерейтингов. Новая мода на ТВ, эксплуатирующая родительскую амбициозность и зрительскую сентиментальность, породила не только цепную реакцию (похожие конкурсы проходят теперь и в городах, и на уровне регионов), но и целую индустрию — уже сформировался и быстро растет рынок услуг по раскручиванию маленьких звезд. "Огонек" исследовал феномен и выяснил, что новое увлечение далеко не безобидно. Для детей прежде всего.


О кухне детского телевидения "Огоньку" рассказала Аполлинария Ртищева, которая знакома с ней на личном опыте: в детстве она снималась в известном проекте, сейчас работает на ТВ, а недавно ее маленькая дочка участвовала в телешоу.

О личном и общем


О кастинге на программу "Лучше всех!" я узнала по телевизору — для нового шоу разыскивались талантливые дети. Еще мелькали посты и перепосты в Facebook. Моя дочка, ей 4 года, неплохо читает стихи. Я сняла видео, отправила, нас вызвали на кастинг. На пробы перед камерой родителей не пускают, даже с самыми маленькими. В итоге дочка не стихи рассказывала, а свои сказки, которые иногда придумывает для младшего братика, ему 2 года. Я была уверена, что на съемку ее не возьмут, но оказалось, что концепция программы не в том, чтобы дети читали стихи и танцевали (это и правда интересно родителям только в исполнении собственного ребенка), а в создании необычных номеров. Например, одна чудесная девочка Николь читала много разных стихотворений, а в конце — слова из песни Баскова так, словно это поэзия Серебряного века, как минимум. Вышло забавно. Моей дочке придумали номер "Кукольный театр". Она должна была вместе с Галкиным сочинять историю про кукольных персонажей. Сценарий нам не прислали, со стороны дочки должна была быть импровизация. Мы дома пытались подготовиться, сочиняли истории с игрушками, но я не думала, что сказка будет про гаишника и... опять же Баскова. В день съемки мы приехали к 4 часам, а на съемку попали только в 8 вечера, и то нас пропустили вне очереди. Редакторы и режиссеры, надо сказать, не виноваты в таких задержках. За годы работы на телевидении и в кино я ни разу не встречала проект, на котором все происходило бы по графику, из-за множества причин. Со своей стороны я благодарна режиссеру и редактору за их терпение и доброе отношение к Юленьке. Режиссер для меня навсегда останется образцом терпения и любви к детям. Он даже лично носовой платок выносил одной малышке, когда та объявила, что хочет высморкаться.

В результате Юля, которая дома бодро сочиняет истории и сыплет перлами, перед камерой радостно проулыбалась и ничего особо смешного не выдала. И теперь даже не знаю, попадет ли она вообще в один из выпусков программы. Как мама я, конечно, ею горжусь: в любом случае она свою усталость победила, получила первый серьезный опыт выступлений, не испугалась, не убежала. Требовать импровизации от ребенка невозможно. Можно лишь надеяться на те самые детские перлы. Сама Юлька была в восторге от съемок, чувствовала себя королевой и наслаждалась каждым моментом. Она словно попала в сказку, где для нее показывают спектакль и ей аплодируют. Такие номера трогательно смотрятся, потому что маленьких детей переиграть невозможно.

Ни одного несчастного малыша, подавленного родителями или атмосферой съемок, я за кулисами проекта не видела. Талантливых детей действительно очень много, и их никто не заставляет выступать. У детей тоже есть амбиции с раннего возраста. И когда у них что-то получается — светятся счастьем.

Я сама в детстве снималась в "Ералаше". Хотя не стала актрисой, погружение в мир кино сыграло свою роль: сейчас я сценарист на ТВ. Свои детские съемки вспоминаю как самые яркие и счастливые эпизоды. И мне хочется, чтобы и мои дети по возможности получили такие же эмоции. Конечно, если бы дочка плакала при слове "стихи" или при виде камеры, я бы не стала ее заставлять. Но она сама сказала, что хочет быть актрисой, просит дома снимать ее на видео.

О кастинге и мошенниках


Существуют открытые кастинги, о которых объявляют на канале, на сайте, редакторы вывешивают информацию о них в соцсетях. Бывает закрытая информация. В основном она касается маленьких актеров и моделей. Это, например, кастинги на рекламу. Если родители хотят, чтобы ребенок снимался, им нужно размещать анкету малыша в актерских агентствах. Это платная услуга. Бывает бессрочное размещение, бывает на год. Портфолио нужно постоянно обновлять: дети растут быстро, поэтому раз в полгода надо "отфоткаться". Профессиональное портфолио в Москве стоит от 5 тысяч рублей. Первый отбор идет всегда по фото. Потом детей начинают приглашать на кастинги. И тут все, как у взрослых: можно сто раз сходить, отстоять в двухчасовых очередях, но так и не попасть на съемки. Родители детей-актеров неохотно делятся информацией: чем меньше конкурентов, тем больше шансов. Но есть и очень расположенные к общению мамы, которые понимают, что выбор ребенка основан на типаже. Если, допустим, ее сын не подходит, то его все равно не возьмут. А чем больше информации, тем больше шансов попасть куда-то еще.

Есть и откровенный развод на деньги. В основном это проекты с описанием вроде "срочно, кастинг, на главную роль, дети от 3 до 16 лет". Подумайте, сколько может быть главных ролей? И как может быть такой размытый возраст? А после кастинга еще перезванивают, нахваливают ребенка, предлагают сделать фотосессию за 25 тысяч рублей или поучиться на курсах, чтобы точно получить роль. И ценник уже от 80 тысяч. Одержимые славой, а не реализацией детей родители на это часто ведутся. В договоре значится, что детям предоставят фотографии или обучение, а не гарантии съемок в главной роли. После обучения родителям говорят, что их ребенок — молодец, но на роль утвердили другого. Претензий не предъявишь: услуга выполнена согласно договору.

О мамах с амбициями


Родители нередко пытаются реализовать в детях свои амбиции. По принципу "зато у моего ребенка будет возможность", Но выходит чаще не возможность, а каторга. Знаю это на своем примере. Я 8 лет отходила в музыкальную школу, потому что мама в детстве мечтала играть на пианино. Музыкальный слух у меня так и не появился, и после окончания учебы за инструмент я ни разу больше не села. При этом дочке я рассказываю про музыкальные инструменты, у нее есть игрушечное пианино, и если она захочет учиться играть на фортепиано, я ее отведу в музыкальную школу. Путь "только не как у меня в детстве" тоже неправильный.

Мамам с похороненными амбициями, чаще всего модельными и актерскими, лучше не ставить крест на себе и самим учиться музыке или даже ходить на кастинги для непрофессиональных актеров. Сейчас много возможностей для взрослых научиться чему-то с нуля. А мучить детей жестоко. Особенно ожиданиями высоких результатов, огорчениями типа "ну вот, тебя снова не взяли, наверное, ты опять текст забыл, я же с тобой всю ночь репетировала". Это подавляет детскую самооценку, потом, когда ребенок вырастет, он при любой неудаче будет чувствовать себя нулем.

О родительском стрессе


Родители, бывает, насмотрятся телешоу и бегут "дрессировать" ребенка. А тут еще им со всех сторон внушают: "После трех уже поздно". Когда у ребенка появляется интерес к футболу и ты ведешь его семилетнего в секцию, выясняется, что он идет в группу для начинающих, а рядом бегают ребята, которые начали заниматься в 2 года. Естественно, если уж они добегали до семи, то будут создавать жесткую конкуренцию. И вот ты смотришь на трехмесячного малыша и думаешь: "Вроде реагирует на музыку. Может, пение для годовасиков? А если в 5 лет дочка захочет стать фигуристкой, ее же не возьмут, может, уже надо куда-то бежать? А если в семь окажется, что она слишком крупная, ей же придется начинать с нуля в чем-то таком, в чем все уже будут лет пять как успешны!"

О суперэпизодах


В советское время снимали много фильмов с участием детей. Сохранились воспоминания, как ради убедительного кадра детей доводили до слез, сильно пугали. Это не казалось чем-то ненормальным. Удивительно ли, что почти все дети-актеры не стали актерами? Сейчас есть законы о защите прав детей. Их обязаны кормить на съемках, не снимать больше определенного количества часов. Оскорблять ребенка, орать на него теперь никто не будет. Но расслабляться тоже не следует. Нужно помнить, что на телевидении в первую очередь нужно шоу, что-то, что вызывает яркие эмоции. В том же проекте "Лучше всех!" показали маленького шахматиста, который проиграл Карпову и расплакался. Для программы это был суперэпизод, его потом все "постили", обсуждали. Конечно, это трогательно. Хорошо ли это для ребенка? Он явно не в состоянии оценить, что его посадили играть с заведомо более сильным соперником и поражение было неизбежно. Может быть, такой проигрыш и пережитое огорчение будут мотивировать его играть еще лучше. Может быть, у него останется чувство беспомощности, которое потом аукнется во взрослой жизни. Может быть, он будет со смехом смотреть это видео, когда вырастет, а может быть, обидится на родителей, что те выставили его на всеобщее обозрение в такой ситуации. Мы этого знать не можем.

Родители, которые ведут ребенка на шоу, должны понимать, что берут на себя ответственность за своего ребенка, его психику, его будущее. И в конечном счете за отношение к ним, когда он вырастет.

О неожиданностях


После "Лучше всех!" Юлю позвали поучаствовать в программе Андрея Малахова "Сегодня вечером": там отмечали день рождения Романа Григорьевича Виктюка. Юля должна была прочитать стихи, поздравить режиссера. Начало было положено, когда Роман Григорьевич вспоминал о первой девочке, которой было 4 года, и он трогал ее соски. Понятно, что это эпатаж, но меня это покоробило. Когда Юля вышла поздравлять, Роман Григорьевич не дал ей прочитать стихи, а начал учить ее целоваться. Юля растерялась. Я была в шоке. Редакторы были в шоке. Все это выглядело как эпатаж и шутки, я сама пошутила, чтобы как-то разрядить обстановку. Виктюк — гениальный режиссер, но большой ребенок и известный провокатор. В душе он не старше моей дочки. И по его глазам я видела, что обидеть ребенка он точно не хочет. Он хотел похулиганить. Но Юля пережила стресс, стихи читала уже без вдохновения. Для меня это весьма спорная история. Как ситуацию восприняла четырехлетняя девочка? Она удивилась и сейчас уже ничего не помнит. Но когда вырастет, вдруг ей будет противно целоваться, даже если сам этот инцидент сотрется из памяти? У меня есть чувство, что не смогла защитить своего ребенка. Хотя устраивать скандал тоже не было правильно. Для кого-то по телевизору эта история будет выглядеть как педофилия, для кого-то как уникальный шанс для ребенка пообщаться с гением. Я беру крайности, но в любом случае мнений будет много и не все приятные.

По команде юные повара поднимают руки вверх: теперь их блюда оценят судьи. А еще ребята приучены кричать хором: "Да, шеф!"

Виню себя, что допустила такую ситуацию, и сделала вывод: во взрослых программах Юля больше не будет участвовать. Что же касается детских передач... Как бы ни хотелось туда попасть, советую родителям сначала узнавать, в чем суть шоу, как лучше подготовить ребенка. Важно помнить, что в такой программе вы и ваш ребенок — часть шоу. Чтобы вам ни говорили до начала съемки, после команды "Мотор!" все может пойти не так и вы это уже не остановите. И либо надо соглашаться на сюрпризы, которых вы не ждете, либо не начинать. Плохо, что мы решаем за детей, но они ведь не могут решать. Если родители берут на себя эту ответственность, надо быть готовым к упрекам и за "мама, зачем ты меня таскала по съемкам", и за "мама, ну почему других водили, а ты меня нет".

О вложениях


О больших надеждах


Родители, которые далеки от мира телевидения и кино, зачастую водят детей на такие программы в надежде, что их заметят и позовут в кино. Кто-то хочет похвастаться. Кто-то получить компенсацию за бессонные ночи, за то, что вкладывались в ребенка. Многие искренне восхищаются своим чадом и хотят, чтобы это восхищение разделил весь мир. Родители имеют право на амбиции и моральное вознаграждение. Не думаю, что детей это как-то ущемляет, если не превращается в террор ("каждый день будешь по 8 часов заниматься") и унижения в случае неудачи. Есть родители, которые считают, что так развивают ребенка и предоставляют иму больше возможностей. Главное — не сломать ребенка, не возложить каких-то слишком больших надежд, которые он потом будет мучительно пытаться оправдать. Эту грань устанавливают родители под свою ответственность.

Родители водят детей на телешоу в надежде, что их заметят и позовут в кино

Подготовила Мария Портнягина

Опрос

Минутка славы


По мнению большинства, участие ребенка в телешоу — это необдуманный шаг родителей

Родители, которые отдают своих детей в телевизионные шоу...

Стать звездой телеэкрана, слышать заветные «Свет, камера, мотор!», раздавать автографы на встречах с фанатами и позировать для папарацци на красной дорожке. У каждого есть шанс поучаствовать в съемках кино, сериала, телепередачи, клипа или рекламы.

Как попасть в массовку, достойно ли оплачивается труд зрителя и актера массовых сцен и могут ли несколько секунд на заднем плане стать трамплином для актерской карьеры? Мы разобрались в этих вопросах,а заодно и поговорили с постоянными участниками массовых сцен об их работе и впечатлениях.

На некоторые крупные телепроекты записаться в качестве гостя можно прямо на их официальном сайте. Именно так набирают, например, зрителей для съемок шоу Первого канала «Вечерний Ургант» – http://urgantshow.ru/form (по ссылке вы найдете анкету зрителя, заполнив которую, получите подтверждение и детали о времени съемок по электронной почте).

А вот использовать для трудоустройства группы в социальных сетях бывалые актеры не рекомендуют:

«Группы «Массовок и съемок» «ВКонтакте» – им нельзя верить. Приходили предложения, я проходил кастинги, попадая на разные роли (не только массовка), но в большинстве случаев это был «лохотрон», мол: «Извините, вы нам подходите, но вы должны заплатить, чтобы мы вас сняли». «ВКонтакте» искать не имеет никакого смысла, только через киностудии или знающих людей», – рассказывает студент актерского колледжа Данила.

Естественно, основная масса предложений на всех этих сайтах относится только к москвичам, так как съемки проходят на московских телестудиях или в столичных клубах, а заканчиваются весьма поздно. Меньше, но все же немало предложений для актеров массовки в Санкт-Петербурге, в других городах России съемки проводятся значительно реже и набирают массовку там совсем не часто.

Оплачивается ли труд актеров массовых сцен?

Ценники за участие в массовых сценах кино или сериалов варьируются от 600 до 1000 рублей, реже предлагают большие суммы (как правило, больше тысячи платят за исполнение проходной роли с репликой).

Подзаработать можно и на участие в съемках телепередач – как в качестве гостей на ток-шоу, так и в качестве зрителей в зале. Здесь платят от 150 до 600 рублей, реже предлагают большие суммы. Примерно такие же расценки и за участие в съемках музыкальных клипов, рекламных роликов.

Для участия в оплачиваемых съемках, как правило, необходимо пройти кастинг как минимум заочный – по фото, а также точно соответствовать всем предъявленным работодателем параметрам (рост, размер одежды и обуви, длина и цвет волос, тип внешности, национальность и так далее).

Такие кастинги проводятся нечасто, все чаще сейчас ограничиваются просто отбором по фото через электронную почту и интернет-форумы.

«Требования к массовке не такие высокие, как к эпизодникам и исполнителям главных ролей, но все равно всегда нужно отдаваться на все 100% – вдруг тебя заметят, кому-то из режиссеров понравишься. Хотя некоторые актеры массовки халтурят, так как считают, что это не роль. И при этом такие вот актеры все же ждут грандиозных ролей! Даже если у тебя маленькая роль, надо так сыграть ее, чтобы запомниться всем!» – рассказывает нам Михаил о своем опыте участия в съемках детективных сериалов «Марьина Роща», «След» и других.

Хотя оплачиваемых вакансий в этой сфере немало, по отзывам всех актеров массовки зарабатывать таким трудом себе на жизнь невероятно тяжело, если даже не сказать, что почти невозможно. Съемочный процесс требует от всех актеров постоянной полной концентрации, длительного ожидания, точного исполнения всех указаний режиссера, а питание и отдых для актеров массовки, как правило, не предусмотрены.

«Статистам на «Модном приговоре» выдают 500 несчастных рублей за 12 часов съемок. Многие бабушки и дедушки, живущие неподалеку, находились в студии в течение этого времени без нормальной еды именно из-за этих денег», – Диана о съемках передачи «Модный приговор» для Первого канала.

«Тем, кто отсидел съемку двух программ, заплатили по 300 рублей. На съемках встретила людей, которые только этим и зарабатывают. Они прожженные, в некоторой степени «свои» в Останкине, их знают в лицо организаторы – нелицеприятные тетки, которые собирают народ на съемки и звонят им, чтобы сообщить о времени очередных съемок», – Марина о съемках передачи «Закрытый показ» для Первого канала.

«За деньги этим заниматься глупо. Только разве что из любви к искусству или стремления к сомнительной славе», – Анастасия о съемках в фильме «Царь».

«Многие мои знакомые умудряются полностью себя обеспечивать на подобных заработках. Я, правда, не из их числа», – Виктория о съемках в молодежных телесериалах «Клуб», «Папины дочки», «Не родись красивой» и других.

Массовка: а кто все эти люди и почему они здесь?

«Тут началось какое-то движение, и организаторы стали собирать колонну людей. Мы с подругой попали в нее. Но тут по колонне пробежал шепоток: «Нас не берут! Эту колонну не берут!». Как-то мгновенно мы с подругой познакомились с двумя другими девочками, схватились за руки и побежали в конец той, движущейся, колонны. Нас почему-то никто не остановил. И мы спокойно прошли. На следующий день в школе нами все восхищались, потому что многие и правда не попали на съемки. И хорошо. Помирали бы там, как мы», – София о съемках фильма «Бой с тенью».

Кто играет всех этих посетителей ресторанов, зрителей на концертах, безмолвных официантов, почтальонов, таксистов, продавцов, да просто прохожих на улицах? Самые обычные люди, чаще всего студенты, причем не обязательно театральных вузов, и пенсионеры. Для фильмов и сериалов постоянно требуется массовка, а потому попасть на съемочную площадку – задача несложная. Правда, сразу стоит учесть, что, как правило, это занятость на целый день – с самого утра до 10–11 часов вечера, а потому, работая 5/2 полный день или учась на дневном отделении, найти возможность для участия в съемках не так-то просто.

– А по какому критерию отбирают? – спрашиваю я мужчину в ярко-оранжевой рубашке и синем галстуке.

– Да кто понравится, кто по цвету подходит. Как декорации, каждому артисту – определенный цвет.

– Нет, а что делать? Это же работа! Камера смотрит на тебя, ты должен улыбаться, смеяться, веселить их. Ты же для них работаешь! Включают фонограмму, выходит артист, а ты хлопай и улыбайся, а потом кричи: «С Новым годом!» Никому не интересно, что тебе совсем не весело. Ты должен быть смешным для НИХ, иначе – вон!»

«Когда шла туда впервые, мне был очень интересен сам процесс съемок, поэтому я села в первом ряду и больше наблюдала за работой операторов и осветителей, нежели за тем, о чем говорили режиссер, Ургант и Гудков. Хотя когда Иван появился и как-то неожиданно возник у меня над головой, я чуть не свалилась со стула», – Диана о съемках шоу «Вечерний Ургант» для Первого канала.

«Ты получаешь ценный опыт работы с камерой: учишься быть естественным, но при этом внимательным, сконцентрированным на поставленной режиссером задаче. Это не так просто, как многим кажется, ко всему этому нужно привыкнуть. Да и много знакомств на съемках я смог завести, полезные связи не помешают!» – Михаил об опыте участия в съемках детективных телесериалов «Марьина Роща», «След» и других.

«Поскольку я шла на съемки телешоу впервые, мне хотелось развеять для себя некий миф шоу-бизнеса. Посмотреть, как это все снимается, насколько зрительный зал, виденный мной на экране, соответствует реальности на съемочной площадке, насколько люди рядом заинтересованы шоу, насколько живые их реакции. Ну и увидеть Ваню Урганта, конечно. Съемка приятно удивила: и шутки у Вани смешные, и живая музыка от группы «Фрукты» дарит оптимизм, и зрители вокруг искренне радуются», – Анастасия о съемках шоу «Вечерний Ургант» для Первого канала.

Совпадают ли ожидания с реальностью?

«Студия выглядит картонной, честно говоря, затянуто и скучновато, хотя героини программы действительно выглядят потрясенными, а Эвелина Хромченко смотрится очень профессионально. Но самое главное разочарование: голосование за лучшую одежду – оно фиктивное», – Диана о съемках шоу «Модный приговор» для Первого канала.

«У меня от нашего мира кино такой негатив остался, что, не имея профессиональной подготовки, ушла работать гимнасткой в цирк. Лишь бы подальше. Хотя кастинги меня часто интересуют – как средство самопроверки», – Ирина о съемках в фильме «Выше неба».

«Первое, что бросилось в глаза, когда мы сели на наши места, – это экраны над нашими головами, на которых появлялись указания к действиям: «смех», «аплодисменты», – Татьяна о съемках шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале.

«Сидели мы на каких-то пластмассовых лавках, после которых достаточно сложно разогнуться. Ну и самое главное разочарование – мы шли на «Закрытый показ» в надежде посмотреть хорошее кино, а заодно послушать мнения критиков и людей сведущих. Но не тут-то было. Показали нам заставку кинокомпании. Потом была пауза. И титры. Мол, пора и честь знать, ребятки», – Марина о съемках передачи «Закрытый показ» для Первого канала.

«Снимаясь в сериалах, я не получаю такого большого удовольствия, как получил бы на съемках полнометражных фильмов. По слухам, в большом кино совсем другая организация, все более серьезно, строго, масштабно, работает очень большая съемочная группа. Я хотел бы погрузиться в эту атмосфера, работа в режиме нон-стоп меня вдохновляет», – Михаил о своем опыте участия в съемках детективных телесериалов «Марьина Роща», «След».

Что сложного в работе массовки?

Долгое ожидание, отсутствие нормальной еды, необходимость точно следовать указаниям режиссера. Многих расстраивает и то, что у актеров массовых сцен почти нет возможности пообщаться со знаменитыми партнерами по съемочной площадке.

«Показали нам только титры, зато три часа философствований гостей и ведущего мы выслушали. Съемки первой программы закончились. Как выяснилось, следом должна была сниматься вторая программа, о чем нас конечно же не предупредили. Мы были злые и голодные, поэтому и подорвались домой…», – Марина о съемках передачи «Закрытый показ» для Первого канала.

«Иногда тебя привозят на съемку зимой в десять утра, держат до закрытия метро, потом еще несколько часов ты ждешь свой гонорар и никто не думает добавить что-то на такси: «Зачем? Метро же откроется через полтора часа», – Виктория о съемках в молодежных телесериалах «Клуб», «Папины дочки», «Не родись красивой» и других.

«Для массовки указание сидеть прямо, ногу на ногу не закидывать и хлопать по команде. Ты манекен. У тебя нет особой роли, ты должен быть, но незаметно и так, как нужно режиссеру. Вначале все интересно, вникаешь в процесс, подмечаешь детали. После двух часов уже сложно усидеть так, как нужно», – Ксения о съемках передачи «Давай поженимся!» для Первого канала.

Отношение к массовке в актерском цехе

Работа в массовке для многих – отличное начало актерской карьеры. Правда, бывают случаи, когда отношение к актерам массовки у актеров пренебрежительное. С чем это связано? С их собственным поведением.

«За копейки ходить прохожими, на задних планах стоять – заслуживает уважения. Но есть и такие массовики, которые по невероятной случайности получили маленькие эпизодики и начинают строить из себя звезд», – Ринат, профессиональный актер.

«Покормили и ладно. Мерзнете ли вы, неуютно ли вам, это никого не волнует. Вы не актеры, вы статисты. Вы легко заменимы и в кадре не важны. Если одна девочка или мальчик ушли или не приехали, то нехватающий народ иногда набирают прямо из мимо проходящих людей – таким можно даже не платить денег», – Вероника, актриса массовых сцен.

Стать свидетелем того, что осталось за кадром!

Всем известно, что нередко отснимают десятки дублей одной и той же сцены, добиваясь разных реакций у актеров, подбирая верный свет, создавая верные эмоции… Увидеть все эти эпизоды и узнать, что осталось за кадром, – ещё одна привилегия массовки.

«Это было в Анапе на съемках «Ералаша». Прозвучало «Камера, мотор, начали!» и ребята – «отдыхающие детского лагеря» стали драться подушками. Пришел директор лагеря, роль которого играл известный артист Анатолий Журавлев. Когда он стал говорить свою реплику, в него полетела подушка и попала на сафит. Софит упал на Журавлева – это не было запланировано. Хотя он никаких серьезных ушибов не получил, съемки на этот день прекратились, так как он отказался дальше сниматься…», – эпизодник Михаил о съемках тележурнала «Ералаш».

«Приободряли ведущие, особенно Гузеева. Она смешно лажает дубли и переговаривается с режиссером на абсолютно житейские темы, например обсуждает с ним, кто куда в отпуск поедет», – Ксения о съемках передачи «Давай поженимся!» для Первого канала.

Ступеньки карьерной лестницы актера

Свою карьеру многие актеры начинают с участия в съемках кино, сериалов и рекламных роликов в качестве массовки. Вот как выглядит вся эта пирамида:

Массовка – участники режиссируемых массовых сцен, как правило, непрофессиональные актеры.

Статист – отдельный участник массовки.

Эпизодник – актер, исполняющий отдельную небольшую роль, возможно с текстом, но его герой не является значимым персонажем фильма или сериала.

Часто: эпизодников набирают для съемок сериалов. Например, дальние родственники главных и второстепенных героев, появляющиеся лишь в одной серии, – роли эпизодников, официанты в новом ресторане или случайные спутники – эпизодников, любые случайные герои, встретившиеся лишь в одной серии, – эпизодников.

Герои второго плана – постоянные действующие лица фильма или сериала, которые играют существенную роль в развитии сюжета, неоднократно появляются на экране, обладают кинопрошлым, их образы детально проработаны сценаристами.

Нередко: звезды первой величины исполняют роли второго плана, ведь зачастую второстепенные герои обладают специфичным характером, их образы яркие и запоминающиеся. За исполнение ролей второго плана присуждают престижные кино-премии, в том числе и «Оскар».

Главная роль – вершина карьерного роста актера.

Может ли работа массовкой стать шагом на пути к славе?

Леонардо Ди Каприо начал свою карьеру, сыграв эпизодические роли в сериалах «Розанна» и «Новые приключения Лесси», а после получил уже более крупную роль в другой мыльной опере – «Санта-Барбара».

Орландо Блум начал карьеру с эпизодических ролей в телесериале «Несчастный случай». Стоит отметить, что Блум к этому времени имел актерское образование.

С 15-секундного появления в ленте «Пожарная служба» начала свою карьеру и Джулия Робертс , которая в течение нескольких лет играла крохотные роли в малоизвестных фильмах, прежде чем смогла привлечь к себе внимание продюсеров и добиться ролей по крайней мере второго плана.

Кира Найтли с детства снималась в качестве массовки, участвовала во множестве ТВ-шоу и получала эпизодические роли в сериалах.

Сергей Безруков впервые снялся в кино в роли беспризорника в фильме «Похороны Сталина», его фамилия не значится в титрах. Лишь после неоднократного участия в киносъемках в качестве актера массовых сцен Безруков начал получать предложения на исполнение ролей второго плана.

Кино о кино? Да!

Историю жизни безработного актера по имени Энди Миллман, который всю жизнь мечтал пробиться в большое кино, но пока лишь добился места в массовке, рассказывает сериал «Массовка» . Всем тем, кто хочет подробнее узнать о жизни актеров массовки и взглянуть на все перипетии этой профессии со стороны, смотреть этот сериал рекомендуется!

Шоу «Лучше всех» с Максимом Галкиным, которое транслирует «Первый канал», телезрители подозревают в обмане. Они считают, что участникам вручают неравноценные подарки, из-за чего дети могут получить психологическую травму.

Шоу «Лучше всех» обман зрителей: программа собирает многочисленную аудиторию перед экранами «Первого канала»

В прошлом году, на российском телевиденье, стали особо популярными детские телешоу. Поскольку эти передачи собирают многочисленную аудиторию телезрителей — они повышают рейтинг. В последнее время, «Первый канал» уделяет особое внимание программам для детей.

Передача «Лучше всех», в которой ребята демонстрируют свои таланты на всю страну, особо заинтересовала телезрителей. Ведет шоу Галкин Максим. Программа стала рейтинговой, поэтому ее будут продолжать транслировать и в 2018 году.

Проект «Лучше всех» — это телешоу, в котором принимают участие дети с разными талантами. Это фокусники, музыканты и певцы, акробаты, танцоры, чтецы и спортсмены.

Шоу «Лучше всех» обман зрителей: дети получают неравноценные подарки

В последнее время, на шоу «Лучше всех» стали появляться казусы. Зрители телепередачи начали бурно обсуждать ситуацию с подарками для детей. Их возмутило то, что не все участники получают равноценные призы.

Очевидно, что каждый ребенок оценивает свой подарок и подарок другого участника. Если они заметно отличаются, то дети могут сильно расстроится.

Телезрителей очень волнует момент с призами. Они не могут найти объяснение тому, что не все участники получают, кроме медали, еще и детский рюкзак с игрушками и конфетами. Зрители шокированы тем, куда смотрят специалисты. Они опасаются, что дети могут получить психологическую травму.

Шоу «Лучше всех» обман зрителей: пользователи социальных сетей считают, что участие в шоу платное

После ситуации с неравноценными призами для участников шоу «Лучше всех», пользователи социальных сетей все больше стали оставлять свои комментарии о том, что участие в программе, якобы, платное. Они считают, что в шоу отбирают тех детей, чьи родители проплатят участие.

Та же само происходит и с подарками. Телезрители отметили тот факт, что на программе все меньше стало детей, действительно уникальных и необычных.

В то же время, проект собирает у экранов телевизоров многочисленную аудиторию своих поклонников. Рейтинги растут. Это лишний раз доказывает то, что зрителям нравится смотреть на талантливых детей, которые раскрываются все больше с разных сторон.