Играем в цирк! Домашний сценарий детского дня рождения «Цирковое шоу Приглашение на детский праздник

«ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК»

Цель: развитие творческих способностей детей в процессе танцевальной и театрализованной деятельности.

Ведущие:

Внимание! Внимание!

Только сейчас

И только для вас!

Всем на удивление

Цирковое представление!

1 Ведущий:

Веселый цирк - страна чудес,

Страна с открытыми границами.

Где все добры, где слышен смех,

Где нет людей с нахмуренными лицами!

2 Ведущий:

Парад-алле! Начнем аттракционы!

И ничего, что мы не чемпионы -

Всему мы можем научиться,

Нам в жизни это очень пригодиться!

«Парад- Алле»

1 Ведущий:

Кошку дрессировать почти невозможно,

Но и собачку довольно сложно.

Мы с вами ждем сейчас в нетерпении

Дрессировщицы выступление.

«Дрессированные собачки»

2 Ведущий:

Фитболы - яркие мячи

На них, как бабочки, гимнастки

Так грациозны, хороши,

Как будто бы из доброй сказки.

«Спортивный номер на фитболах»

1 Ведущий:

Веселый, милый Чарли наш

Танцует нынче он для вас

Смешной походочкой пройдет,

Улыбку,радость принесет.

Танцевальный номер «Чарли»

2 Ведущий:

К нам приехали медведи

На большом велосипеде.

Крутят лапами педали

Вы такого не видали?

Танцевальный номер «Дрессированные медведи

1 Ведущий:

Вот какие шалунишки,

Наши озорные мишки! (аплодисменты зрителей).

1 Ведущий:

В этом номере программы
Выступает перед вами
Знаменитый маг-факир,
Удивил он целый мир!

Выступление фокусника «Фокус- покус»

2 Ведущий:

Волшебник с нами не прощается,

В любой волшебной сказке с нами повстречается!

1 Ведущий:

Глаза распахнутые в мир,

И выглядит она прекрасно

Она певица, танцовщица

И просто «супер» - всем нам ясно.

«Лягушачья ламбада»
2 Ведущий:

Джигиты смелые сегодня

Свое покажут мастерство

В седле сидят они отлично

И скачут ловко и легко.

«Джигитовка»

1 Ведущий:

Они, как яркий феерверк

Взлетают ввысь, блестя огнями

Латино заворожит всех

Ритм отбивайте вместе с нами.

Танцевальный номер «Зажигательное латино»

2 Ведущий:

Цирк - веселье и успех

И задорный детский смех!

Удивительная сказка

Та, что радует нас всех!

1Ведущий:

Расставаний приходит пора,
Но не будем грустить на прощанье,
Новой встрече мы рады всегда.
Цирк чудес говорит « до свиданья!»

2 Ведущий:

И ничего не помешает,
Чтоб снова встретиться друзьям.
По миру цирк переезжает,
Но все равно вернется к нам!

Цирк - это мир улыбок, сказок, детства и добра. Особенно его любят дети – за то, что цирк с лёгкостью превращает обыденную повседневную жизнь в яркую волшебную сказку, развивает физически, воспитывает характер и учит побеждать свои слабости.

Звучит песня «Цирк, цирк, цирк» в исполнении О.Попова.

Выходит клоунесса (воспитатель в костюме клоуна)

Клоунесса . Здравствуйте, дорогие зрители!

Сегодня в нашей программе Алла Пугачева (хлопает сама и побуждает зрителей к аплодисментам ), Филипп Киркоров (аплодисменты ), Николай Басков (аплодисменты ), Глюкоза (аплодисменты ) выступать не будут! Но зато, сегодня вы увидите настоящих звезд цирка!

«Парад - алле»

Звучит марш из к/ф «Цирк» И. Дунаевского. Все участники проходят перед зрителями с высоко поднятой рукой и уходят за занавес.

Клоунесса. Сегодня весь вечер на манеже клоуны Серега и Шурик!

Под веселую музыку выходят клоуны, здороваются, кривляются.

Клоунесса. Сегодня в нашей программе… (подходит Серега)

Серега. Здравствуйте! (за руку здоровается с клоунессой)

Клоунесса. Здравствуйте! Сегодня в нашей программе… (подходит Шурик, так же здоровается).

Клоунесса. Сегодня в нашей программе… (подходит Серега).

Серега. Здравствуйте!

Клоунесса: Здравствуйте! Вы уже со мной 3-й раз здороваетесь, лучше покажите, что вы умеете!

Серега. Мы умеем играть на музыкальных инструментах!

Клоуны садятся на стулья, играют под фонограмму, Серега на бутафорской балалайке, Шурик – на бубне. Шурик незаметно встает, подкрадывается со спины к Сереге и опускает ему перед лицом огромного паука (бутафория) на леске. Серега орёт.


Шурик (прячет паука за спину и спрашивает) . Что случилось?

Серега жестами показывает в страхе паука (какие у него «глаза», «лапы»).

Шурик мотает головой, что ничего нет, и ему это показалось.

Серега снова садится играть на балалайке. Шурик снова кладет паука на голову Сереге. Серега кричит, жестами показывая Шурику паука. Шурик берет огромный молоток и бьет паука на голове Сереги. Серега падает. Шурик обдувает Серегу балалайкой (когда Серега приходит в себя), показывает, что паук – игрушка. Серега набрасывается на Шурика с кулаками, и они убегают.

Клоунесса. А сейчас в нашей программе дрессировщица Полина (имя воспитанницы) и ее дрессированные собачки.

Номер «Дрессированные собачки»

Детские стульчики стоят полукругом. Под цирковую музыку выбегают «собачки» - дети старшей группы. На головах кепки с пришитыми ушами (чистые стельки для обуви), на шее – разные бантики. С лаем обегают зал, бегут змейкой вокруг стульев, затем каждый вокруг своего стульчика, останавливаются.

Дрессировщица. Алле! Ап!

«Собачки» запрыгивают на стул, «лапки» перед собой, дышат, высунув язычк и, как собачки.

Дрессировщица. Наши собачки умеют считать! (обращаясь к «соб ачке» ) Шарик, какое число?

Показывает цифру 2. Шарик лает 2 раза.

Дрессировщица. Молодец! (гладит).

Дружок, сколько будет 2+1? (собачка лает 3 раза)

Малыш, лапу! (здоровается за «руку – лапу»)

Другую! (ребенок поворачивается, дает «ногу», здоров ается)

Молодец!

Наши собачки умеют петь!

Звучит русская народная мелодия «Из- под дуба». Дрессировщица играет на дудочке, собачки «воют».

Алле! Ап! (кружатся на стульчиках, виляя хвостиками)

Алле! Ап! (спрыгивают)

Сидеть! (садятся на корточки )

Лежать! (опускаются на согнутые локти)

Алле! Ап! (дрессировщица выстраивает «собачек» на поклон , все кл аняются и убегают с лаем).

Под музыку «Клоунада - силачи» выходят Серега и Шурик. Серега тащит по полу огромную бутафорскую «гирю» (200кг).

Шурик. Ну, что поднимешь?

Серега. Легко!

Поднимает гирю, гримасничая, что тяжело, раскручивает вокруг себя, роняет на ногу Шурику. Шурик корчится от боли, прыгает на одной ноге, держась за больную. Ребенок подбегает, легко поднимает гирю на мизинце, разоблачая клоунов. Клоуны убегают.

Клоунесса. А сейчас на манеж выйдут силачи!

Номер «Силачи»

Под песню «Богатырская сила» выходят мальчики - силачи с гантелями (в полоса тых тельняшках, с мышцами), тяжелой походкой, обходят зал, встают лицом к зрителям:


1 упражнения с гантелями (2-3);

2 поднимают гирю одной рукой (каждый свою),

3 перехваты спереди и за спиной;

4 подходят к штангам, делают рывок, крутят штанги над головой (после к аждого вида упражнений «вытирают» пот со лба). Уходят.

Клоунесса. Следующий номер нашей программы «Хищники» и их бесстрашная укротительница – Ксюша (имя воспитанницы)!

Номер «Дрессированные тигры»

Звучит музыка «Корниловы. Дрессированные слоны» Выходит дрессировщица, кланяется, в руках у нее палочка. Медленно, крадучись, выходят «хищники» и выполняют команды укротительницы.

Дрессировщица. Алле! Ап! («тигры» становятся на колени и упир аются руками перед собой).

Дрессировщица. Молодцы! А теперь стойка! Ап! («тигры» отр ывают руки от пола и «показывают лапки»).

Дрессировщица. Ай, молодцы! А сейчас в обруч! Ап!(«тигры» прыгают через обруч красного цвета, на который прикреплены лоскутки оранжевого цвета, имитирующие огонь).


Дрессировщица. Алле! Ап! (дрессировщица идет вперед и вращает палочкой, «тигры» переворачиваются на полу, сначала вправо, потом влево).

Клоунесса. Внимание! Внимание! Слабонервных просим удалиться из зала!

Смертельный номер! Во время исполнения номера просьба с мест не вставать и резких движений не делать!

Под барабанную дробь дети- «тигры» ложатся на пол на живот (лицом к зрителям). Укротительница осторожно ложится на них сверху и поднимает руку, говоря при этом : «Алле! Ап!» Под аплодисменты зрителей укротительница кланяется и уводит хищников

Звучит клоунская музыка. В зал вбегает Шурик, у него во всех карманах, в носках, под рубашкой, по музыкальному инструменту. Он бегает и стучит на деревянных ложках .

Клоунесса. Постой, Шурик, здесь шуметь нельзя! (отбирает ложки и уносит ). Шурик дразнит клоунессу, достает бубен из-за пазухи, бегает, звенит.

Клоунесса. Я же сказала, что здесь нельзя шуметь! (отбирает бубен и уносит ). Шурик достает запасные шумовые музыкальные инструменты из карманов, носков, рукава . Дразнит Клоунессу, играя еще громче. Клоунесса бегает за ним, ругается, отбирает инструменты и уносит за кулисы.

Шурик. Инструменты закончились, зато у меня есть ленты!

Клоунесса . А как ты собираешься на них шуметь?

Шурик. Шуметь я больше не буду, потому что у нас по программе выступление гимнасток!

Номер «Г им настки»

Под музыку шоу-балета «Тодес» девочки исполняют спортивны й танец с лентами.

Клоунесса. А сейчас перед вами на арене выступит лучший в сезоне, дрессированный Медвежонок Потап! Встречайте дрессировщицу Полину и ее дрессированного Потапа.

Номер «Дрессированный медвежонок Потап»

Под музыку «Цирк Никулина. Мишки на великах» на детском мотоцик ле выезжает ребенок - «медведь», дрессировщица с палочкой идет впереди, дает команды.

Дрессировщица. Потап, стоп! («медведь» слезает с мотоцикла, кувыркается).

Дрессировщица . Ну-ка, мишка, покажись, всем ребята поклонись! («медведь» выполняет движения).

Дрессировщица. А ну, Потап, покажи, как девушки на гулянье собираются! («мишка» наряжается, смотрится в зеркало, красит губы).

А, покажи, как девушки на работу идут (Потап идёт, нехотя, «бо леет»)

А, покажи как девушки с работы идут (весело бежит, подпрыгивает )

Дрессировщица. Потап! Кувырок! («медведь» кувыркается)

Дрессировщица . Потап! Присядка! («медведь» танцует в присядку)


Молодец! Кружиться! (выполняет команду девочки)

Дрессировщица. Молодец, Потап! (дает ему бутылочку с молоком).

Под аплодисменты зрителей уезжают из зала.

Снова звучит веселая клоунская музыка, в зал вбегает Сере га и громко кричит.

Серега. Ой- ой- ой!

Клоунесса. Что с тобой?

Серега. Зуб болит!

Клоунесса. Ну-ка, открой рот! По- ши -ре! Еще шире!

(Достает из кармана плоскогубцы, показывает инструмент зрител ям и «выдергивает» большой зуб-муляж)

Серега. Ой, что это?!

Клоунесса . Это твой больной зуб!

Серега. Мой зуб?! О-о-о! (падает)

Клоунесса. Что с тобой?

Серега . Я упал в обморок!

Клоунесса . А кто говорит?

Серега . Мой язык!

Клоунесса. Ну и лежи тогда! А я объявляю следующий номер программы!
Внимание! Внимание! Впервые на манеже – акробаты!

Номер «Акробатические этюды»

Мальчики (6 человек) строятся в колонну по одному друг за др угом и проходят по кругу под цирковоймарш «Парад Алле», одна рука поднята в приветствии, другая на поясе. Выстраиваются перед зрителями в шеренгу.

Акробат. Фигура первая «Фонтан» . Делай – раз!

(второй и третий акробаты выходят вперед и становятся на одно колено,

лицом друг к другу)

Акробат: Делай – два.

(четвертый и пятый акробаты выходят и останавливаются сбоку от каждого стоящего на колене)

Акробат: Делай – три.

(шестой акробат встает на колени первых, два стоящих акробата одной ру кой придерживают его, другая поднята вверх)

Акробат: Фигура вторая «Кукушка». Делай – раз!

(Второй и третий акробаты берут третьего за ноги, а четвертый и пятый за руки и начинают раскачивать. Когда третий акробат оказывается лицом к гостям, он громко кричит: «Ку-ку!»)

Под аплодисменты зрителей акробаты вновь выстраиваются в шеренгу.

Акробат . Фигура третья «Колесо» (первый акробат выполняет «колесо») Акробат. Фигура четвертая «Лягушка» (второй акробат выполняет «лягушку»)

Акробат. Фигура пятая «Мостик» (третий акробат выполняет «мостик»).

Под аплодисменты зрителей акробаты выстраиваются в шеренгу, под музыку проходят по кругу и уходят.

Клоунесса. А сейчас на манеже вы увидите лихих наездников!

Номер «Лихие наездники»


Звучит музыка «Танец ковбоев». Выбегают «наездники» - дети со стульями (на спинке стула – голова лошади). Обегают зал, ставят стулья, садятся лицами к спинке, как на лошадь, отталкиваясь ногами, делают движения «наездника ». Дрессировщица – девочка с плеткой. После каждого «Алле…ап!» наездники меняют позы на стульях, всегда изображая скачущего наездника («трястись»).

1 движение – «просто на стуле»;

2 движение – одно колено на стуле, нога на полу, руки впереди (за уздечку);

3 движение – лежа на спине, одной рукой держась за сп инку стула, другая рука – вверх;

5 движение – лежа на животе, руки в стороны, голова на зрит еля.

Убегают друг за другом, держа стул перед собой 2-мя руками.

Клоунесса. Следующий номер у нас необычный

Я бы сказала весьма экзотичный

В нашем номере программы выступает маг факир

Выступая на манеже, удивил он целый мир!

Звучит таинственная музыка «Морис Равель. Болеро» и появляется маг, обходит манеж.

Маг. Я маг, я волшебник, я чародей

И доказать вам могу

И прямо сейчас сюда на манеж

Восточных принцесс позову.

Звучит восточная музыка «Таркан. Чмок», появляются вос точные красавицы, исполняют танец.

Клоунесса . Это ловко сделал ты

Такие фокусы просты

А можешь ты или нет

Раскрасить воду в красный цвет?

Маг. Для меня это пустяк. Я не зря великий маг.

Фокус «Разноцветная вода»

Звучит таинственная музыка «Караван» из м/ф «Ну, погоди»

Клоунесса вносит столик, на нем стоит банка с водой, закрытая платком. Маг берет банку с плотно закручивающейся крышкой (внутреннюю сторону крышки покрасьте красной акварельной краской) и демонстрирует зрителям так, чтобы была не видна внутренняя сторона крышки. «Точно так, как в сказке, стань водичка красной». С этими словами маг встряхивает банку с водой. Вода смоет акварельный слой краски и станет красной.

Маг. Я - великий маг! Могу видеть сквозь стены!
(он выходит из зала, а Клоунесса в это время кладет один платок в ларец(цвет платка выбирают зрители): если красного цвета, то ларец ставит ближе к краю стола, а если желтого, то посередине (об этом знает только фокусник и Клоунесса). Маг входит в зал и говорит, какого цвета платок лежит в ларце.

Клоунесса. А сейчас только в нашей цирковой программе потрясающее зрелище «Танцующие люди пауки»

Танец «Хип-хоп»

Группа мальчиков, одетых в костюмы «Человека – паука» танцуют танец «Хип-хоп».

Клоунесса. На этом наше цирковое представление заканчивается! Но это еще не все. Все вы ждали «звездопада», перед вами звезды сада. Встречайте!

Звучит музыка «Фанфары фокусника». Под аплодисменты зрителей выходят все участники представления. Клоунесса называет имена всех детей. Дети выстраиваются в четыре шеренги и поют финальную песню «Мы маленькие звезды»

Песня группы Непоседы «Мы маленькие звезды».

Используемая литература:

  1. И.Каплунова. И.Новоскольцева «Цирк! Цирк! Цирк!»

Любовь Аверкиева
Цирковое представление детей подготовительной группы «Весёлый цирк»

Программное содержание :

1. Закрепить знания детей о цирке . Сформировать интерес к цирковому искусству . Обогатить знания детей о цирковых профессиях . Побуждать детей к импровизации игровых образов, ис-пользуя знакомые средства выразительности (двигательные навыки, жест, мимику) .

2. Развивать внимание, память, мышление, эмоционально – волевую сферу детей . Формировать выразительность, естественность, непринуждённость в передаче циркового образа . Совершенствовать артистические навыки детей .

3. Воспитывать желание детей с интересом включаться в творческий процесс.

Предшествующая работа :

Просмотры цирковых выступлений .

Рисование «Мой любимый цирковой номер » .

Изготовление афиши, билетов, подготовка атрибутов .

Репетиции номеров.

Атрибуты к празднику :

Ленты, обручи, детские гантели, гири, шары – трансформеры, самокат, спортивный мат, мяч, ворота, свисток, карточки с цифрами.

Шапочки собачек и медведя.

Афиша, билеты для детей старшей группы .

Атрибуты для фокусов - шляпа, цветы, лента, игрушка – кошка, монетки, верёвочка, ко-робка, оформленная в цирковом стиле .

Фонограммы на каждый номер.

Ход циркового представления:

Дети старшей группы стоят перед входом в зал.

Что за странный круглый дом!

Крыша купола на нем.

Ежедневно в доме этом происходят чудеса.

Много музыки и света.

Приходи увидишь сам.

И решают здесь собачки, очень сложные задачки.

В. – Вы, ребята догадайтесь, что это за дом?

Дети : это цирк .

В. – Ребята, вы любите цирк ? (да) . Сегодня мы с вами побываем на цирковом выступлении .

Гремит восторженно труба

Смеются всюду люди.

Афиши яркие вокруг

Знать цирк здесь скоро будет .

Жонглеры, клоуны, факир

Спешат на встречу с нами.

Билеты куплены?

Ну что ж, вы будете гостями .

Здесь ждет нас множество чудес

Не хлопайте глазами.

Приехал цирк . А значит что?

Приехал праздник с нами!

В. – Проходите, приобретайте билеты и рассаживайтесь на места согласно купленным биле-там.

Под выходной марш «Цирк » Игоря Дунаевского зрители занимают места в зале.

В. – Здравствуйте гости! Здравствуйте друзья!

Без смеха и веселья жить никак нельзя!

Только в цирке не скучайте !

Артистов дружно всех встречайте!

Девчонки у нас – артисты золотые!

Самые классные! Самые цирковые !

Аплодисментами встречайте!

Громче, громче – не скучайте!

1-ый номер.

Выступление девочек – гимнасток с лентами и обручами. Девочки выполняют танец с элементами акробатики.

В. – Единственные в мире атлеты – силачи!

Подбрасывают гири, как детские мячи!

2-ой номер.

Мальчики под песню «Богатырская сила» показывают силовые упражнения с гантелями и гирями.

В. – Внимание! Внимание!

Вот бегут на задних лапках

К нам артисты в модных шляпках.

Спотыкаются, визжат,

мелко хвостиком дрожат

3-ий номер.

Выбегают 4 ребенка в шапочках собачек. Дрессировщик отдает команду : встать на тум-бу, поменяться местами друг с другом, пробежаться по кругу, подбежать к дрессировщику, по-кружиться около него и встать на тумбу. Дрессировщик поочередно показывает разные цифры собачкам (собачки должны прогавкать столько раз, сколько им показали цифр) . Собачки пооче-редно пробегают между ног идущего дрессировщика.

В конце вместе с дрессировщиком исполняют куплет песни.

4-ый номер.

В. – Жонглируют ловко наши девчата,

Много умеют и наши ребята!

Шары легко к небесам бросают,

А если постараются – то быстро их поймают!

Выходит девочка и мальчик с шарами – трансформерами. Жонглеры под музыку выпол-няют различные упражнения с шарами, с перебрасываниями друг другу.

Кидают шары в зал – игра со зрителями.

В. – В цирке тигров не боюсь ,

В цирке весело смеюсь ,

Даже грозный бурый мишка

Тих как будто бы он мышка!

5-ый номер. Под русскую народную мелодию выезжает мальчик в шапочке медведя на самока-те.

«Медведь» катается на самокате по кругу, самокат кладет, кружится вокруг себя, кувыр-кается на мате, прыгает из обруча в обруч. Танцует вприсядку, берет самокат, катается по кру-гу, кланяется и уезжает.

В. – Клоуны, клоуны

В гости к нам спешат,

Любят веселить они

И взрослых и ребят!

6-ой номер. Заходят клоуны грустный и веселый. Веселый клоун веселится и хочет, чтобы грустный клоун тоже был веселым.

1 номер Веселый клоун свистит в свисток веселую мелодию, а грустный клоун свистит эту мелодию грустно.

2 номер Веселый клоун танцует весело и быстро под музыку, а грустный грустно и пе-чально.

3 номер Веселый клоун предлагает попасть мячом в ворота и попадает, а грустный прома-хивается.

4 номер Веселый клоун надувает воздушный шарик. Грустный клоун надувает, не получается.

5 номер Веселый клоун предлагает съесть по конфетке . Грустный съедает быстро, а весе-лый медленно.

Веселый клоун : Ничего делать не умеет, а конфетки ест быстро. Клоуны убегают.

В. – Ребята, а вы верите в чудеса?

Маг, волшебник и факир

Взору вашему здесь мил.

Чудеса в его руках

В зачарованных сердцах.

Что захочет сотворит,

Но в фокус – покус путь закрыт!

7-ой номер.

Выходит фокусник.

1 фокус Из шляпы достает цветы.

2фокус Вытягивает ленту из пустого кармана.

3фокус Исчезновение игрушки (кошки) .

4фокус Появление денег.

5фокус Фокус с верёвочкой.

6фокус Из черного ящика проявляются угощения для детей .

В. – Жаль, что надо расставаться

Цирк – приятная страна !

В ней все люди начинают улыбаться,

Удивляться и смеяться!

Звучит прощальная музыка, цирк закрывается .

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП с аппликацией «Цирковое представление» вывешиваются изображения животных – 3). Сколько лошадей выступает в цирке? Посчитаем на казахском и русском языках. Задание А: у вас на.

Конспект музыкальной НОД в старшей группе «Цирковое представление» Конспект НОД в старшей группе «Цирковое представление» Программное содержание: 1. Обучающие задачи: учить детей эмоционально откликаться.

«Цирковое представление в Женский день 8 Марта!» (подготовительная гр.) Зал украшен разноцветными воздушными шарами, бантами и цветами.

Сценарий праздника «Новогоднее цирковое представление» для детей старшей группы Новогоднее цирковое представление – 2014! (старшая группа) Действующие лица. Взрослые. Дед Мороз. Ведущий. Дети. Снежинки. Дрессированные.

Сценарий новогоднего утренника «Цирковое представление» Сценарий «Новогоднее цирковое представление». Цель и задачи: - развить художественно – эстетические способности детей, дать возможность.

Марина Вешкина

(Творческий отчет музыкального руководителя 2014)

Вешкина М. Г.

Клоун 2 – взрослые

Фламинго

Волшебник Сулейман

Номер теневого театра

Оборудование:

Ширма для теневого театра, гири и штанги из папье-маше, костюмы героям,

Здравствуйте, дорогие гости!

Здравствуйте, дорогие зрители!

В поселок ваш приехал цирк.

Висят афиши всюду.

Вы заходите в гости к нам,

Чтобы увидеть чудо.

Сегодня и сейчас знаменитый на весь мир детский цирк дает свое представление!

Потом мы поедем,

Возможно в Нью-Йорк

И вызовем там

Всеобщий восторг!

Ну, а сейчас –

Представленье для всех.

Надеюсь, нас ждет

Огромный успех!

Звучит музыка. Парад-алле.

(Все участники программы по кругу обходят сцену. Те, кто проходит перед зрителями, делают поклон. С окончанием музыки артисты уходят за кулисы).

Появятся лишь на арене

Все сразу «ох» и «ах»!

Экзотические бабочки

Сегодня здесь в гостях!

ТАНЕЦ БАБОЧЕК

Единственные в мире атлеты – силачи!

Подбрасывают гири, как детские мячи!

Нет, с ними не сравнится Шварцнейгер и Ван Дам!

Аплодисментами встречаем –

Слава – силачам!

СИЛОВОЙ НОМЕР С ГИРЯМИ


А теперь замрите,

И дыханье затаите!

Сам волшебник Сулейман

Прибыл из далеких стран.

Этот фокус – не обман!

Встречайте – волшебник Сулейман!

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СУЛЕЙМАНА

(Выбегают клоуны у одного в руках мешок, в котором лежит яйцо- муляж)


Клоун 1:

Здрасьте, ребятишки Вани, Тани и Маришки. Ой, да вы совсем не ребятишки! Здравствуйте, дорогие гости! А меня зовут Антошка. Вы моего друга Тошку не видели?

(Появляется Тошка)

А вот и он, явился – не запылился! Ну, где же ты был?

Клоун 2 : А я смотрю, вы ли, не вы ли?

Клоун 1: Что вылил: Я ничего не вылил.

Клоун 2 : Да не вылил! Я говорю, вы ли, не вы ли?

Клоун 1 : Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли? Вы, выли? (смотрит на зрителя). Тошка, боюсь, что ты один понимаешь, что хочешь сказать.

Клоун 2: Нет, я не один, а мы…

Клоун 1 : Кто это мы?

Клоун 2 : вы, мы, ты (объясняет жестами)

Клоун 1 : (зрителю) Вы вымытые? А кто же по-твоему немытый? Не про меня ли?

Вед: Хватит, хватит, уважаемые клоуны. Похоже, что вам никак не разобраться. Лучше расскажите, зачем к нам пожаловали?

Клоун 1: (смотрит на мешок)

Я открою вам секрет –

Ничего пока здесь нет.

Отвечайте-ка мне дружно,

Что найти в мешке нам нужно?

Клоун 2:

Клоун 1 :

Я открою свой мешок…

Только тихо, все… молчок!

Мы немного поколдуем, дружно на мешок подуем, (дуют)

Ручками похлопаем (хлопают, ножками потопаем (топают!

Раз, два, три – вот подарок посмотри! (достает яйцо)

Клоун 2:

Ты, дружок, шутить изволишь?

Клоун 1:

Колдовство не получилось…

В руки мне яйцо свалилось,

Ой, куда меня несет?

В зале дел невпроворот.

(кидает яйцо в сторону занавеса)

Что случилось? Что случилось?

Ой (берется за голову ) яйцо-то укатилось.

Клоун 2:

Сейчас яйцо я догоню

И обязательно верну.

(Из-за занавеса)

Погоди, постой! Догнал!

Я поймал, поймал, поймал!

Клоун 1 бежит за занавес. Выносят каждый по яйцу (за ним дети-цыплята).

Клоун 1 :

А яйцо-то подросло,

Ох…тяжелое оно.

Клоун 2:

Тише (подносит палец ко рту)

Кто-то в нем стучит.

Клоуны убегают.

ТАНЕЦ ЦЫПЛЯТ

Мне с утра хотелось чуда.

Искала я его повсюду,

Даже в темном коридоре,

Через щель в большом заборе,

Раз 15 обежала

Вдоль и поперек квартал,

Запыхалась и устала,

Чуда не нашла нигде (садится возле ширмы).

Просто так пришла к воде…

Вниз спустился солнца круг…

Что же увидала вдруг?

(Включается проектор для экрана теневого театра)

НОЧНОЕ ЧУДО

(сценка для теневого театра)

Что за полосатый кот,

Но размер огромный?

Грациозно он идет,

И рычит нескромно.

И в полоску у него

Рыжая шубейка,

Угадай-ка ты его,

Как зовут котейку?

Подскажу немного я:

С ним нам не до игр,

Называется друзья

Эта кошка ….!

На арене – хищники!

НОМЕР С ТИГРАМИ

До чего изящный вид,

Эта птица всех сразит!

Ах, Фламинго, ты – мечта,

Просто сказка, красота!

Ярко-розовый наряд,

Глазки солнышком горят –

Так стройна, нежна, прелестна

Длинноногая принцесса.

ТАНЕЦ ФЛАМИНГО


Продолжается представление,

По арене балаганной буйным ветром ураганным

Мчатся, как в погоне, цирковые кони.

Вам покажут джигитовку

Смелость, ловкость и сноровку

Всадники лихие, парни удалые

Любят бегать и скакать никому их не догнать!

НОМЕР С ЛОШАДКАМИ




Я вижу, публика довольна?

Ей хорошо здесь и привольно!

Никто уходить не собирается?

Скажите же скорей, вам нравится?

(зрители отвечают)

А нам нравятся и комплименты,

И бурные аплодисменты!

ПАРАД-АЛЛЕ артистов

Клоун 1:

Благодарим всех за внимание!

Представление наше окончено!

Всем до свидания!