Layers of fear прохождение полная версия. Layers of Fear: Inheritance: Прохождение. Подробнее о выборе

Невероятно амбициозный ужастик Layers of Fear, поразивший всех разнообразием игровых ситуаций и великолепной психоделичной атмосферой еще на стадии раннего доступа, наконец вышел в свет - причем не только на ПК, но еще и на PlayStation 4. Мы рассказываем, как справиться со всеми трудностями, поджидающими безумного художника в этой игре.

Пролог

Ознакомьтесь с управлением - и в добрый путь. Для управления здесь используются традиционные клавиши передвижения и две кнопки мыши. Направляйтесь к первой двери впереди, наведите на нее взгляд и нажмите левую кнопку мыши, чтобы «взяться» за дверь, затем потяните мышь, чтобы открыть дверь. Вы окажетесь на первом этаже дома: дверь справа ведет в кухню, там, в свою очередь, есть дверь в кладовую. Слева дверь на первом этаже, измазанная краской и с запиской, пока заперта. Это ваша мастерская, в которой вам предстоит творить прекрасное… или не очень.

Также около мастерской есть дверь, через которую можно попасть в подвал. Пройдя через подвал, вы наткнетесь еще на одну дверь - запертую. Более того, на первом этаже располагается вход в ванную.

Исследуя дом, осматривайте шкафчики, тумбочки и сундуки, ищите различные предметы и читайте записки - в них много чего интересного и важного для понимания сюжета Layers of Fear.

Итак, отправляйтесь вверх по лестнице - окажетесь на втором этаже. Можете поиграть на рояле - правда, он закроется после того, как вы нажмете на клавиши несколько раз. Также вы услышите, как из вашего кабинета доносится какой-то шум - нужно сходить проверить. Оказавшись в кабинете, возьмите со стола записку и ключ - последний будет помещен в ваш инвентарь.

На втором этаже есть еще две закрытые двери, детская и еще одна комната. Побродив вокруг, идите вниз: вам нужно открыть найденным ключом дверь, измазанную краской. Походите по мастерской, осмотритесь - вы здесь еще не раз окажетесь. Наконец, срывайте со стоящего в центре комнаты мольберта ткань - и не испугайтесь.

Эпизод 1


Выходите из мастерской, и окажетесь в незнакомом месте. Идите через дверь - так вы снова попадаете в еще одну непонятную комнату. В окне можно будет увидеть забор, на котором что-то написано. Когда вы прочитаете надпись, окно закроется само собой. Идите к двери, через которую вы сюда попали, проходите через нее, чтобы оказаться в еще одном коридоре. Идите вперед, пока не доберетесь до еще одной двери. Пройдя через нее, вы попадете в кабинет: в нем слева, недалеко от стола, вы обнаружите сундук на тумбе - пока он закрыт кодовым замком. Идите к противоположной стене, поворачивайте налево и зажигайте три свечи. На картинах появятся цифры 5, 4 и 8, которые, как можно догадаться, служат кодом для замка на сундуке.

Осмотрите крышку сундука и осмотрите кольцо, найденное внутри. Между двумя скульптурами появится дверь - идите через нее. Шагайте дальше, заходите в комнату с креслами и камином. На картине на стене вы увидите куклу мальчика - посмотрите на нее, и вы упадете в подвал через пол.

Идите к бочке со свечкой, поверните налево и идите дальше, пока не упретесь в стену. Используйте выключатель - он активирует свет в подвале. Сзади появятся жуткие картины. Идите вверх по лестнице и используйте рычаг. Снова отправляйтесь в комнату, из которой провалились в подвал.

Идите через дверь слева и по коридору - одна из картин на стенах упадет вниз. Перевернув ее, вы найдете изображение своей жены. Подождав немного, идите через дверь, расположенную поблизости. Идите к картине, которая висит над камином, ждите, пока она не претерпит метаморфозы, обернитесь, идите через ту же дверь. Вы окажетесь в светлой комнате.

Открывайте дверь справа, шагайте вперед по коридору, поворачивайте налево и проходите через дверь. Через подсобку проходите в кухню. Осмотрите картину, висящую на стене. Теперь снова идите к двери, которая была заперта - погаснет свет, возвращайтесь к картине. Хватайте кусок кожи, бегите через дверь, чтобы попасть в комнату с мольбертом. Взаимодействуйте с ним.

Эпизод 2


Проходите через дверь, затем через решетку заходите в лифт. Закройте решетку и тяните рычаг вправо - лифт начнет двигаться вверх. Выходите и осматривайте две двери слева, одну справа и одну в самом конце - все они будут заперты. Однако, вернувшись к первой двери, вы увидите, что теперь через нее можно пройти. С тумбочки берите ключ. Читайте записку. Выходите из этой комнаты и идите в комнату напротив. Там будет картина, на которой будет изображена женщина за роялем. Осматривайте ноты.

Снова идите в коридор, сверните налево. Впереди есть дверь, которую нужно открыть найденным ключом. Идите вверх по лестнице, на чердак. Обернитесь - увидите еще одну дверь. Через нее проходите в коридор. Возле небольшого стола будет стоять сундук, который нужно осмотреть. Видите дверь справа? Идите через нее. Еще одна дверь - и вы окажетесь в хорошо освещенном зале.

Осмотрите два поворота и идите через дверь, расположенную впереди, чтобы попасть в комнату с креслом-качалкой и камином. Пройдя через дверь впереди, вы услышите непонятные звуки. Разворачивайтесь - комнату будет разрушена. Вернувшись обратно в комнату, можно найти сейф слева от двери.

Проходите серию дверей, поворачивайте направо, увидев картину с собаками, проходите еще две двери - вы попадете в длинный коридор. Откройте дверь в самом конце, чтобы обнаружить большую картину. Поворачивайтесь, идите к стене и осматривайте другую картину. Оборачивайтесь - увидите еще один коридор.

Теперь вам нужно в комнату слева. Идите по коридору - дверь перед вами закроется. Однако, пройдя возле нее, вы услышите, что она снова открыта. Вернитесь к двери, заходите в комнату, где вы увидите стол и кровать, возле которой вы найдете ключ. Хватайте ключ, разворачивайтесь и слушайте, как кто-то стучится в дверь. Зажигайте три свечи и открывайте дверь.

Выйдите из комнаты, подойдите к портрету слева - к нему еще будет вести красочный след. Когда портрет поменяется, повернитесь - из портрета будет торчать трость. Заберите ее.

Идите обратно и открывайте ключом дверь. Идите к спальне - посреди нее будет стоять граммофон. Справа на тумбочке берите пластинку - вставляйте в музыкальное устройство и запускайте его, повернув ручку несколько раз. Идите к двери, через которую вы зашли в спальню. Если с граммофоном вы все сделали правильно, то дверь эта начнет менять форму. Если нет - побалуйтесь с инструментом еще. Сверху на нем есть переключатель скорости - на максимальной скорости проиграйте первую и вторую мелодии, которые также можно переключать кнопкой под трубой. В один из таких моментов дверь должна начать меняться, если вы к ней подойдете.

Теперь вся комната изменится до неузнаваемости. За граммофоном заберите банку с кровью. Снова используйте граммофон - на средней скорости проиграйте одну из мелодий в обычном режиме. Идите к двери, пока играет музыка - дверь снова станет обычной дверью. Идите через нее, потом еще через одну. Оказавшись в комнате с мольбертом, осмотрите бутылку, расположенную на тумбе слева. Справа есть своеобразный шкаф с шестью отделами - в нем будут располагаться предметы, найденные художником. Нажмите на мольберт, чтобы продолжить прохождение.

Эпизод 3


Идите через дверь, сворачивайте направо и проходите через еще одну дверь. Рояль отъедет назад, когда вы к нему подойдете. Возле рояля будет тумбочка, найдите в ней записку и прочтите ее. Возвращайтесь назад, вы окажетесь уже в другом месте - слева в шкафах найдите картинку.

Идите дальше, проходите несколько дверей - за одной из них увидите стену с цепью. Обернувшись, вы обнаружите, что одна дверь исчезла. Повернитесь и идите через проход. Напротив вы обнаружите дверь - когда вы ее откроете, упадет кукла, на шее у которой будет нужный вам ключ.

Проходите по коридору, пока не доберетесь до стекла, через которое вы увидите комнату. Оказаться в ней проще простого: достаточно обернуться. В тумбе найдите календарь, идите через дверь слева, проходите через несколько дверей и окажетесь в уже знакомом зале.

Пройдите через дверь, посмотрите на холст, расположенный справа. Забирайте очки. Возвращайтесь в зал и идите в дверь справа. Слева есть лестница - спускайтесь по ней вниз. Идите по кругу, слушайте, как звонит телефон. Справа в тумбе вы найдете записку. Потом на полу вы найдете разбитый телефон. Когда он начнет вытворять непонятные вещи, идите дальше - вы найдете справа тумбочку, на которой внезапно окажется телефон.

Теперь нужно идти обратно - тогда в итоге телефон упадет и разобьется. Берите трубку. Продолжайте шагать, пока справа не появится дверь, через которую нужно пройти и открыть еще одну дверь. Войдя в комнату, вверху вы увидите стол с рисунком.

Около открытой двери есть выключатель - включите свет, чтобы комната вновь стала прежней. Через дверь идите дальше, наблюдайте метаморфозы коридора. Повернитесь к двери и нажмите на выключатель. Идите по коридору и заходите в лифт. Спускайтесь на лифте вниз.

Справа внизу будет сундук - прочтите записку из него. Проходите серию дверей, пока не попадете в ванную. Там посмотрите на куклу, найдите записку. Выйдя назад, посмотрите налево. Опустите поддон вниз, идите по коридору, через дверь вы пройдете в еще один коридор.

Справа будут находиться закрытые двери, но третью дверь можно открыть, отодвинув засов. Включите свет, заходите внутрь - в тумбе справа отодвигайте ящик. Оттуда забирайте рисунок.

Теперь выходите и идите через дверь справа, которая видна в конце коридора. Вам нужно открыть из четырех дверей ту, через которую вы сюда пришли. Идите по коридору, открывайте дверь и спускайтесь вниз, в подвал. Играйте на рояле. В подвале все начнет летать, побегайте, пока все не упадет вниз. Наконец, на тумбе вы найдете шкатулку - в ней будет лежать кость, которую нужно забрать. Выйдя из подвала, вы увидите мольберт. Используйте его.

Запустить сюжетное дополнение Layers of Fear можно даже в случае утери сохранений после прохождения основной истории.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

В нашей статье описываются последовательные действия, которые были предприняты автором, чтобы пройти игру от начала и до конца. Вы узнаете, где искать детские рисунки (коллекционки).

Кухня

По прибытии в особняк нажмите на клавишу F, чтобы включить фонарик. Откройте дверь впереди и идите в правую сторону. Если помните, следующая дверь ведёт на кухню. Пройдите в левую дальнюю часть кухни, чтобы оказаться перед дверью подсобки. Запустится воспоминание. Можете открыть дверь (или не делать этого вовсе), чтобы увидеть, как убегает собака. После воспоминания пройдите в ту самую подсобку и со стены заберите первый рисунок .

Рисунок из подсобки на кухне.


Ванная и подсобка под лестницей

Вернитесь в прихожую и посмотрите на лестницу. С правой стороны от неё есть две двери. Одна из них разрушена и ведёт в ванную комнату. Внутри делать нечего. Подойдите и откройте другую дверь, прямо под лестницей. Войдите в маленькое подсобное помещение и посмотрите налево. На полу разбросано несколько мышеловок. Должно запустится второе воспоминание. Здесь вы также можете проделать определённое действие: пока отец не подошёл к двери, передвиньте засов на ней, чтобы спасти «мелких пушистых ублюдков». Но это же действие вы можете и не проделывать! После воспоминания подберите с пола второй рисунок .

Рисунок из подсобки под лестницей, на первом этаже.


Мастерская художника

Вновь следуйте в прихожую. С левой стороны от лестницы есть две двери. Правая из них ведёт в подвал, а левая – в мастерскую художника. Пройдите сначала в мастерскую. Сделав несколько шагов вперёд, вы увидите новое воспоминание.

Подберите кисть с правой стороны от мольберта, а затем щёлкните по нему же, чтобы нарисовать розовую лошадку. После криков отца пройдите за мольберт и увидите ту же тумбочку с кистью. Вновь подберите кисть и примените её на мольберт. Девочка нарисует зелёные деревья. Отец предложит подобрать для них другое время года, когда они станут чуть старше и мудрее.

Для начала возьмите тюбик с зелёной краской на тумбе справа и примените его на картину. Деревья станут зеленее, но этого мало. Осмотритесь в доме. Найдите шкафы, стоящие в ряд. Вы должны пройти за ними и на подставке самого дальнего найти тюбик с красной краской. Взяв его, вернитесь к картине и щёлкните по ней. Это осень! Мелок при этом трогать не следует, иначе в случае его применения на картине придётся начинать заново.

Далее нужно сгустить тучи. Посмотрите влево и увидите низкую тумбу. Пройдите за неё и двигайтесь в самый конец по коридорам, пока не увидите висящий на стене портрет женщины. Сблизьтесь с ним, после чего обернитесь. Внезапно позади вас появится книжный шкаф. Вновь повернитесь в сторону портрета, но стены здесь уже не будет. Двигайтесь по коридору, пока не увидите многочисленные детские игрушки. Поднимитесь вверх по склону и на подоконнике увидите блестящий предмет. Но дотянутся до него невозможно. Спуститесь вниз и найдите большой мяч (баскетбольный). Встаньте так, чтобы подниматься по склону вверх и толкать впереди себя мяч. В самом верху мяч должен упасть в углубление в полу, после чего вы сможете подойти к окну и с подоконника забрать тюбик синей краски . Вернитесь обратно и примените её на картину.

Художник просит сделать картину светлее. Выйдите в коридор и двигайтесь ещё дальше. Пройдите туда, где гуляет собака. Отыщите здесь тюбик жёлтой краски , после чего возвращайтесь назад к картине. Нужно будет немного побродить, чтобы исчез огонь. Примените тюбик на картину, а затем смотрите, чем закончится воспоминание.

Вернувшись в реальный мир, щёлкните по стене перед собой. Ваша героиня повесит два найденных рисунка. С тумбы, стоящей как раз у этой стены, заберите третий рисунок .

С правой стороны – третий рисунок, который вы найдёте непосредственно в мастерской художника.


Подвал

Продолжаем прохождение игры Layers of Fear: Inheritance на сайте сайт. Покиньте мастерскую и спускайтесь в подвал. Пройдите в самый конец, пока не запустится воспоминание. Если приблизитесь к отцу, то он отпугнёт вас. Правильнее будет подойти к ящику с левой стороны и забрать листик с нотами. Благодаря этому отец сразу же сможет сыграть мелодию. Вы вернётесь в реальность и сможете с кипы бумаг забрать четвёртый рисунок .

Рисунок из подвала.


ВТОРОЙ ЭТАЖ

Поднимайтесь наверх по лестнице. На втором этаже идите в коридор с правой стороны. По правую руку и впереди будут две двери. У левой стены коридора расположена тумба. На этой тумбе найдите пятый рисунок .

Рисунок с тумбы, на втором этаже.


Спальня

Дверь впереди закрыта. Поэтому пройдите через дверь справа, чтобы попасть в спальню. Подойдите к граммофону. Начнётся воспоминание. Вы слышите молящий о помощи голос матери. Вы можете либо ничего не делать, либо запустить граммофон, щёлкнув по его верхней части. В первом случае кровать сгорит, а во втором – мама поблагодарит вас и успокоится. Вернувшись в реальность, обернитесь, откройте шкаф и заберите лежащий внизу шестой рисунок .

Рисунок из спальни матери.


Рабочий кабинет (библиотека)

Вернитесь к лестнице. Идите в единственный оставшийся проход, ведущий в рабочий кабинет. Подойдите к столу, чтобы запустилось воспоминание. Осмотритесь. Обратите внимание, что на стене висят изображения мамы и отца. Дверь направо ведёт к отцу, а дверь налево – к матери.

Идите в правую сторону. Нужно будет несколько раз попытаться открыть то одну, то другую дверь. В конце концов, вы сможете пройти в гостиную с камином. Вы услышите голос мамы. Подойдите к пианино и попытайтесь на нём сыграть. Нажимайте на клавиши, не обращая внимания на ярость отца. Ждите, когда мама попросит принести мелки. В центре комнаты есть кресло, а позади него стоит тумба. Откройте эту тумбу и достаньте коробочку с мелками. Вернитесь к пианино и увидите, что на нотах теперь появились цветные фигурки.

Щёлкните по пианино и увидите, что они же теперь есть на клавишах. Сыграйте мелодию, нажимая на клавиши в следующей последовательности: «квадрат», «круг», «сердце», «квадрат», «круг», «треугольник», «звезда», «треугольник», «круг», «крест». Отец похвалит девочку.

Покиньте комнату через ту же самую дверь. Идите вперёд по коридору, пройдите через дверь в конце. В помещении повсюду разрушенная мебель. Вам нужно двигаться через очередную дверь. Но с правой стороны есть тумба с несколькими ящиками.

Пройдите через дверь, другую и вновь на стене увидите разделение. Путь налево указывает на маму, а путь направо – на папу. Раз ранее мы уже пошли направо, то продолжим. В комнате с четырьмя развилками упадёт шкаф. Можно пойти только налево. В этом помещении, с правой стороны от сундука есть другая дверь. Пройдите через неё. После серии воспоминаний подойдите к лошадке. Пройдите через дверь дальше.

Разорванный рисунок

Вы вновь услышите музыку. Двигайтесь через разруху. Пути дальше не будет. Просто смотрите по сторонам, пока не появится проход направо. Идите по коридору и увидите лестницу, ведущую наверх. Не спешите! Рядом со столом и стульями есть тумба. Загляните внутрь неё и найдёте первый обрывок рисунка .

Обойдите стол и увидите другую лестницу, которая уходит вниз. Спускайтесь вниз, обойдите стол и опрокиньте портрет матери. Позади него вы найдёте второй обрывок рисунка . Идите ещё ниже. На этом этаже в глобусе торчит нож (для ориентира). Обойдите упавшую люстру, чтобы увидеть мрачную картину на стене. С правой стороны от неё стоит небольшой шкаф. Толкните его, чтобы тот упал на огонь. Ждите пару секунд и увидите, как падает третий обрывок рисунка . Рисунок собран – на нём изображена мама девочки.

Можете спуститься ещё ниже. Внутри шкафа справа ничего нет. Идите налево, через узкий проход и на полу найдёте фотографию девочки и собаки. Это вам ничего не даст.

Возвращайтесь по лестнице наверх. Двигайтесь по другому пролёту и откройте дверь. Идите влево и на стене с левой стороны увидите тот самый рисунок с изображением мамы. Щёлкните по нему и прослушайте слова отца.

Запертая шкатулка

Войдите в комнату через дверь по левую руку, чуть дальше висящего рисунка. Загляните в тумбу с левой стороны. Здесь есть запертая шкатулка. Обратите внимание на красную вазу в противоположном углу. Опрокиньте её, чтобы подобрать ключ. При помощи ключа откройте ту самую шкатулку внутри тумбы и заберите рисунок

Следуйте через дверь и вновь увидите развилку. Вы должны заметить, что в зависимости от вашего выбора всё большую часть стены занимает отец (или мама, если вы двигались в её сторону). Идите за отцом, через дверь справа.

Не спешите подниматься по склону. Обойдите груду предметов и найдите вырезку из газеты. Для информации. Поднимайтесь выше. Нужно будет в двух местах передвинуть игрушечный рояль, чтобы с его помощью взобраться выше. Выдвиньте ящики из тумбы, по которым вы сможете подняться наверх. Щёлкните по мячику и обернитесь. Перед вами пропасть.

Выдвиньте ящик с левой стороны и по нему двигайтесь выше. На развилке сверните к окну слева, чтобы осмотреть торт и прослушать воспоминания о дне рождении дочери. Вернитесь и следуйте по другому маршруту. Дотянитесь до доски, чтобы опустить её. Двигайтесь обратно к торту и следуйте дальше по доскам. В конце концов, осмотрите раскрашенный торт.

Пройдите через дверь, попытайтесь сблизиться с диваном в следующей комнате. После серии воспоминаний подберите склянку с лекарством матери. Если вы всегда шли налево, куда указывает портрет матери, то здесь найдёте разбитую бутылку с виски. Идите через дверь позади дивана.

Откройте дверь впереди и в подсобке с игрушками, на полу найдите рисунок . При этом он не имеет отношения к тем, что вы вешаете на стене в мастерской художника.

Игрушечный кот

В следующем помещении вы увидите сломанного игрушечного кота. В правой части есть конструкция, по которой вы можете подняться на кресло, оттуда – на стол, а со стола перейти к дальней тумбе около часов. С часов можно забрать шестерню, со стола – крышку, которой закрыта банка. Но ни та, ни другая деталь не подойдут для игрушечного кота. Осмотритесь и заметите на одной из книжных полок красное колёсико, такое же, как и три остальных у котёнка. Поднимитесь по игрушечному роялю на кресло. Пройдите в правую сторону, чтобы с кресла перейти на тумбу. С тумбы вы сможете дотянуться до колеса. Сбросив его вниз, спускайтесь и берите. Примените колесо на игрушечного кота. Рядом с ним подберите заводной ключ, который установите вместо хвоста. Двигайтесь за котёнком.

Нужно оставаться вблизи него. Пройдите через дверь и осмотрите портрет отца. Вы услышите его последние слова.

Вы вернётесь в реальность. Заберите седьмой рисунок со стола в рабочем кабинете.

Рисунок, который появится после прохождения воспоминания в рабочем кабинете (второй этаж).


Детская комната

Выйдите на второй этаж и идите по коридору направо. Откройте белую дверь в конце, чтобы попасть в пустую детскую комнату. Подойдите к картине, висящей в дальнем правом углу. Сблизившись с ней, вы запустите воспоминание.

Просто смотрите на мольберт, позади которого стоит отец. Не сводите с него глаз. Экран будет шататься, а вы должны будете при помощи мыши настраивать обзор. В конце концов, воспоминание завершится. Подберите восьмой рисунок , валяющийся на полу подле картины.

Рисунок из детской комнаты на втором этаже.


Последний рисунок (комната с портретами жены)

Чтобы найти последний рисунок по мотивам прохождения Layers of Fear: Inheritance на сайт, вернитесь на второй этаж и подойдите к дивану напротив ступенек. Приблизьтесь к дивану с той или иной стороны, пока не запустится воспоминание. После этого вы сможете выбрать, прогнать пса с кресла или нет. Если не прогоните, то его отругает ваш отец.

Когда воспоминание закончится, идите в комнату с разбросанными картинами и в правом, ближнем к входу углу найдите девятый рисунок .

Рисунок из комнаты с портретами жены художника.


К слову, когда вы просмотрите ключевые воспоминания и поучаствуете в них, то вам покажут на дверь, расположенную в конце правого крыла на втором этаже, чуть дальше спальни. Если вы туда пойдёте, то увидите финальный кат-сцену.

Но прежде спуститесь в мастерскую и щёлкните по стене слева, чтобы развешать все девять рисунков. Переместите их так, чтобы получилось изображение девочки. Что это значит, мне так и не удалось понять.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если выключить фонарик, то вместо изображения девочки вы увидите крысиную голову со шляпой.

То, что должно получиться из девяти найденных рисунков.


Теперь, чтобы завершить игру, поднимитесь в ту самую комнату на втором этаже.

Подробнее о выборе

Итак, когда вы проходите воспоминание, начинающееся в рабочем кабинете на втором этаже, у вас будет выбор: идти в правую или левую сторону. Независимо от того, куда вы пойдёте, последовательность прохождения будет одинаковой. При этом в некоторых местах пойдут совершенно иные звуковые воспоминания. Если двигаетесь в сторону отца, то в этих воспоминаниях отец будет представлен в лучшем свете. Если же двигаетесь в сторону матери, то именно мама станет жертвой безумия своего мужа (отца девочки).

Когда вы входите в детскую комнату в конце игры, вы видите абсолютно идентичную кат-сцену независимо от сделанного ранее выбора.

Игра безумно красива и интерактивна и вы вполне вправе рыскать по всем комнаткам и просмотреть каждую полочку, но чтобы развить сюжет нам нужно идти наверх. Там сворачиваем налево в комнату, которая сама приоткроется, берём со стала ключ и идём вниз. Ключом можно открыт дверь, которая находится справа от нас, если мы спускаемся по лестнице. Открываем дверь, ознакамливаемся со странной картиной, выходим.

Окружение вокруг нас резко меняется и мы уже входим в комнату, которой раньше не было. Там снова нет ничего, кроме пугающего своим неожиданным хлопком окна. Выходим, идём в близлежащую комнату. В ней находим маленький сундучок, где нужно ввести код, который легко узнать когда зажжёте свечи справа. Цифры будут на картинах – 548. Открываем сундук, находим кольцо, кладём его на место и идём в только что появившуюся дверь. Идём до конца и у одной из стен сваливаемся в какое-то очень тёмное помещение. Готовьтесь – здесь может стать страшно.

Поднимаемся по лестнице, видим вновь тот стрёмный портрет и идём открываем следующую дверь. Проходим прямо по коридору, входим в комнату и идём к камину. Пугаемся, снова. Выходим отсюда. Перед нами новая сгенерированная комната, от коридора с картинами не осталось и следа. Здесь нам делать нечего, идём дальше.

Входим в коридор и слышим женский плач – идём на его звук, сворачиваем налево. Проходим комнату и идём вплоть до столовой. Там начинается очередной кошмар, всё темнее из картины натюрморта выпадают яблоки. Ждём пока всё успокоится, кликаем на картину, забираем кусочек кожи. Выходим отсюда по добру по здорову, входим в комнату где уже были, с картиной посередине. Нажимаем на неё, картина меняет свой вид. Здесь всё – выходим.

Идём прямо, входим в лифт, жмём вправо до упора рычаг, не забыв при этом закрыть решётку лифта. На нём поднимаемся выше и входим в приоткрытую комнату слева. Берём с тумбочки ключ, открываем дверь напротив. Здесь для нас ценность представляют носы, также лежащие на тумбе. Берём их, слушаем несколько строк, выходим и идём налево. Заходим, открываем дверь ведущую на чердак. Видим одну единственную дверь и идём туда. Там сундук, в нём ужасная кукла, идём дальше. Всё время шагаем прямо, пока не попадаем в комнату, где герой падает. Встаём, двигаемся дальше и входим в комнату с большим зеркалом. Крутим глобус и подходим к зеркалу, входим в него.

Справа будет дверь, открываем и идём на лай собак. Справа в комоде в верхнем правом ящике лежит ошейник. Разворачиваемся и идём прямо, прямо по длинному коридору никуда не сворачивая. Открываем дверь, за ней будет картина. Оглядываемся, видим её миниатюру и резко всё меняется. Вновь идём по тому же коридору. Теперь обе двери справа и слева открыты, идём в любую из них – там и там всё одинаково. Проходим в дверь, которая сама захлопывается. Здесь берём ключ и ждём пока кто-то не перестанет барабанить в дверь. Открываем её. Видим дверь справа, используем ключ, идём дальше. В шкафу будет скрипка. Видим граммофон, берём пластинку справа и вставляем её в инструмент. Заводим его, меняем кнопки сзади и настраиваем волну, чтобы играла чистая песня. Если всё правильно – окружение меняется и на пол падает пузырёк с кровью. Теперь снова нужно брать за граммофон, завести его и настроить новую песню на нормальный лад. Окружение меняется и исчезают тёмные тона. Выходим отсюда.

Вновь видим привычную картину посреди комнаты, клацаем на неё пузырьком, выходим и идём в комнату прямо. Там видим фортепьяно, которое убегает от нас. Что ж, мы тоже не рады его видеть, разворачиваемся и идём назад. Заходим в дверь, открываем её и оборачиваемся. Ещё одна дверь, открыв которую неожиданно выпадет кукла. Берём ключ, который зацеплен на ней. Идём в темноту, комната вновь генерируется. Открываем сундук ключом и читаем записку. Входим в только что выбившую дверь. Двигаем дальше, в коридоре сворачиваем налево. Спускаемся по лестнице вниз и идём прямо. Тут небольшая задачка. Звонит телефон, если идти всё время прямо, то ничего не происходит. Доходим ровно до телефона, потом шагаем обратно. Телефон разбивается и подымаем то, что от него осталось. Идём дальше пока не увидим дверь справа. Заходим. Находим сразу же выключатель в следующей двери и шагаем прямо по длинному коридору. Дальше входим в лифт, жмём рычаг влево до упора, закрываем двери и спускаемся вниз.

Двигаемся вперёд. Видим слева ванну, но нам прямо, отодвигаем решётку. Доходим до небольшой комнаты с тремя дверями, открываем их всех, за каждой из них – кирпичная стена. Оглядываемся назад и открываем дверь откуда мы вышли. Там – коридор. Проходим его и спускаемся вниз по лестнице. Прямо по курсу видим фортепьяно, играем на нём, все вещи начинают подниматься в воздух. Выходим с погреба и идём наверх по лестнице и, поцеловав ручку двери, поскольку она закрыта, спускаемся вновь вниз и берём с фортепьяно предмет. Это шкатулка с костью внутри. Забираем кость и спокойно выходим, оказываясь в центровой комнате с большой картиной, вновь кликаем по ней.

Выходим из комнаты, направляясь прямо, видим как и раньше комнату с дверями, где за каждой дверью кирпичная стена. Открываем все, двери исчезают и остаётся одна. Идём туда. Видим медвежонка в центре, кликаем на его праздничную шапку, проходим дальше и сворачиваем налево. Рыскаем по шуфляткам и идём назад, двери сами выбьются. Сворачиваем налево, клацаем на детские туфельки, выходим. Двигаемся дальше и в дали видим тёмную комнату. Идём туда и попадаем в ловушку. Выбираемся отсюда и попадаем в комнату, которая повторяется несколько раз. Проходим её 4 раза, перед нами появляется кукла, свет пропадает. Ждём пока кошмар прекратится и открываем дверь. Тут вновь куклы, взаимодействуем с окружением, включаем свет, смотрит на картину и снова начинается кошмар.

Идём вперёд в угол комнаты, оборачиваемся, выходим. Идём прямо по коридору, сворачиваем направо в конце и идём пока не увидим куклу, которая притягивает героя и тот после падает. Оказываемся в знакомой комнате, заходим в маленькую комнатушку и на полу кликаем на солдатика. Выходим. Идём прямо, слева флакон духов, справа дверь, где кукла рисует картинку. Рассматриваем сие художество, выходим и идём налево. Двигаемся дальше пока не натыкаемся на детскую комнатку. Прямо видим шарманку, вертим её ручку, правее комод, где в одной из шуфляток ключ. Берём его. Выходим с детской, идём налево к серванту и клацаем на нижние ящики. Слышим выстрел, возвращаемся в детскую и нажимаем на побрекушку в центре. Очередной кошмар. Когда всё закончится, берём с кроватки клочок волос и выходим. Справа дверь, в которой находится всё та же картина. Используем волос на ней, картина меняется, выходим из комнаты.

Двигаемся дальше, входим в открытую комнату. Четыре двери – выбираем любую и выходим. Пройдя немного, видим образ плачущей девушки. Как только мы пройдём пару шагов, на нас накинется какое-то чучело. Встаём с пола, идём на свет и заходим в комнату. В центре лежит мусор, а в нём нужный нам ключ. Открываем дверь рядом. Идём за крысой и натыкаемся на дверь, которая не открывается. Обратите внимание, что сверху она закрыта на засов, убрав его, дверь откроется. Шагаем за крысами, впереди всё рушится и образуется завал. Если выйти обратно, то на двери замок, код к которому легко разгадывается благодаря рисунку на столе. Нужно провести линии относящиеся к Cat – это 341. Применяем шифр на замке. Выходим.

Вновь упираемся в поломанные балки, идём в комнату откуда только что вышли и снова идём обратно. Окружение меняется – нам прямо. Когда дойдём до крысы, наш герой провалится под пол. Поднимаемся и выходим из комнаты. Дальше перед нами все двери сами распахиваются, нам остаётся лишь дойти до очередной комнаты. Чуть дальше видим сундук, в нём важный предмет. Проходим дальше к картине, где начинается балагур. Падаем и поднимаемся. дальше идём до страшной картины, на столике – бутылка спиртного. Изучаем и шагаем в новую комнату.

Там с потолка свисает цепь, жмём на неё и тянем несколько раз вниз. Железные двери открываются, входим внутрь. Возле портрета впереди лежит акварель, выйти из комнаты не получится – в начале нужно кликнуть по двери рядом с картиной. Теперь можно выходить. Перед нами старый добрый лифт. Вправо до упора, закрываем решётку и поднимаемся вверх. Лифт застревает между этажами и становится темно. Посмотрите наверх. Всё, теперь лифт падает и мы оказывается в комнате с одинаковыми дверями. Пробуем открыть все по очереди – ничего не выходит. Смотрим вверх, снова коротенькая сценка. Выходим из комнаты, в которую только что попали. Видим сундук правее, открываем – в нём часы. Выходим и в коридоре сворачиваем направо. В приоткрытой двери видим какое-то существо. Несколько раз продвигаемся в комнату пока существо не нападёт и мы не окажемся в другом месте. Идём дальше в комнату, где висит картина. Звонит телефон, нужно на него ответить. Телефон находится справа, за книжкой стойкой, которую легко открыть, нажав на одну из книг. Отвечаем на звонок и набираем номер 363.

Теперь звонит другой телефон. Посмотрите на верх. Уголок, где стоял телефон, станет дверью. Идём туда по длинному коридору и на балконе падаем вниз. Повторяем те же действия – заходим в комнату откуда только что ушли, жмём на книгу справа, входим в комнату. Аккуратно двигаемся по краю, отвечаем на телефонный звонок и набираем номер – 853. Путь нам заграждает шкаф, но стоит нам пихнуть его, как он упадёт. Открываем двери, отвечаем на телефонный звонок. Выходим, видим в открывшемся шкафу код и заходим снова туда где телефон. Набираем 354. Теперь идём по качелям, доходим до телефона и падаем вниз. Встаём, телефон плавится и в куче жижи находим палец. Забираем его. Всё, наконец-то выбираемся из этой комнаты и входим в главную, где снова нужно дополнить портрет. Используем на нём палец и выходим.

Сворачиваем налево, видим кучу разбросанных яблок. Двигаемся дальше. Видим картину, подходим к ней, она разваливается на 3 части. Ждём пока прекратится очередной кошмар, выходим и натыкаемся на монстра, с которым ранее уже встречались. Встаём, продолжаем идти, натыкаемся на дверь в полу. Открываем её и попадаем в кромешную темноту. Здесь нужно найти дверь и выйти отсюда. Продолжаем движение, справа подъёмник, крутим рычаг, поднимается какой-то мусор. Заходим на мостик и падаем в темноту. Идём дальше, в коридоре сворачиваем направо, потом ещё раз направо и открываем дверь. На столике коробка с буквами и цифрами. Она нам сейчас не нужна, продолжаем идти. Доходим до ванной комнаты, слева окровавленный нож. Изучив его, 3 раза ныряем головой в ванну. После того в ней появляется банка с глазом.

Выходим из комнаты и попадаем в ту, где портрет. Резко всё меняется. В темноте нам нужно находить шашки в начале и конце комнаты. Забрав две шашки, подходим к шахматной доске. Появляется детская. Справа на кресле берём шашку и подходим к столу с шашками. Появляется комната с граммофоном. Смотрим наверх на кровать, оттуда падает шашка, подбираем её и идём к столу. Стоим там пока не появится лестница. Берём на ней шашку, ещё одна рядом с унитазом на тумбочке. Вновь возвращаемся к шахматной доске. На кухне, которая должна появится, берём в начале шашку, лежащую на весах, а потом пузырёк в нижней тумбочке справа. Снова подходим к весам, кладём на них пузырёк на котором появляются числа – 219. Можно открыть сейф в узком проходе где был граммофон, просто крутя бегунок в разные стороны, но ничего там хорошего нет – просто крутящаяся юла. Двигаемся к появившейся картине, потом к шашкам, снова к новой картине – к шашкам. Начинается некий абсурд и мы оказываемся в комнате с картиной по центру. Кликаем по ней – вот и всё, картина готова. Только она из симпатичного художества превращается в ужас.

После короткой кат-сцены идём налево и берём ключ со стола. Спускаемся вниз и идём в правую комнату. Открыв её ключом и видим то же, что и в начале. Снимаем с холста простынь и…игра закончена.

Итак, как только к вам перейдёт управление, начинайте осматриваться. Для передвижения используйте клавиши W, S, A, D. Левая кнопка мыши – взаимодействовать с объектами. Правая кнопка мыши – приближать объекты, которые вы берёте в руки. Чтобы ускориться, зажмите и удерживайте клавишу Shift.

Подойдите к двери впереди, наведите белую точку по центру экрана на ручку двери и зажмите левую кнопку мыши. Так вы ухватитесь за дверь. Теперь отодвиньте мышку в левую сторону, чтобы открыть дверь. На первом этаже есть несколько дверей. Дверь справа ведёт на кухню. На кухне есть дверь в кладовку. Дверь слева, на которой есть следы от краски и записка, пока что заперта. За ней находится мастерская художника, но пока что в неё попасть вы не можете.

Дверь около мастерской ведёт в подвал. В конце подвала есть ещё одна дверь, но она заперта. Наконец, есть ещё одна дверь, ведущая в ванную комнату. В прихожей, в холле и в других помещениях вы можете открывать тумбочки, изучать разные записки. Делать это, как бы необязательно, но желательно, если вы хотите узнать о художнике как можно больше информации.

Поднимитесь по ступенькам в холле на второй этаж. Здесь стоит рояль. Можете поиграть на нём. После нескольких нажатий на клавиши рояль закроется. На втором этаже есть кабинет, из которого донесётся шум. Пройдите в него. Слева в кабинете ещё стоят полки с книжками. Подойдите к столу впереди и найдите на нём помимо записки нужный вам ключ . Щёлкните по ключу, чтобы подобрать его. О наличии какого-либо предмета в инвентаре свидетельствует его изображение в правом нижнем углу экрана.

Кроме кабинета, на втором этаже есть две запертые двери, детская комната и ещё одно помещение. Можете изучить их. Спускайтесь обратно на первый этаж и откройте ключом дверь со следами от краски и запиской. Пройдите в мастерскую. Изучите здесь всё. В конце концов, потяните за простыню на мольберте, чтобы взглянуть на картину. Произойдёт нечто зловещее.

Эпизод 1. Холст

Выходите из мастерской художника, и вы увидите, что оказались в совершенно другом месте. Пройдите через дверь впереди, чтобы попасть в незнакомую комнату.

Подойдите к приоткрытому окну и прочитайте надпись на заборе за ним. Вскоре окно захлопнется. Вернитесь к двери, через которую вы пришли, откройте её и увидите совершенно иной коридор. Следуйте по коридору с вращающимся вентилем у потолка, пока не окажетесь у другой двери. Откройте дверь и войдите в кабинет со столом, шкафами и картинами на стене. С левой стороны, чуть дальше стола есть тумба с небольшим сундуком. На сундуке висит замок. Нужно ввести трёхзначный код. Подойдите к стене напротив сундука, сверните налево, к ближайшему углу, и зажгите три свечи у стены. На трёх картинах вы увидите цифры кода – 5, 4, 8. Введите эти цифры на замке и откройте сундук.

Внутри вы найдёте кольцо. Осмотрите его, прочитайте надписи на крышке сундука.

Пройдите через дверь, которая появилась между бюстами двух мужчин, напротив стола. Идите по коридору и войдите в комнату с камином и двумя креслами. Подойдите к картине, висящей на стене напротив. К этой картине должна быть прикреплена кукла мальчика. Как только вы посмотрите на неё, то провалитесь вниз, в подвал.

Подойдите к бочке со свечой, сверните от неё налево и двигайтесь вперёд, к стене. На стене должен быть выключатель. Щёлкните по нему, чтобы включить свет в подвале. Посмотрите на картины сзади. Далее поднимайтесь наверх по ступенькам и потяните за рычаг на стене. Пройдите обратно в комнату с камином и двумя креслами.

Пройдите через дверь слева, двигайтесь по коридору с картинами, пока одна из них не упадёт. Переверните её и найдёте эскиз с изображением жены главного героя. После нескольких воспоминаний пройдите через ближайшую дверь. Подойдите к картине над горящим камином. Та исказится. Обернитесь и, если ещё не закрыли игру от испуга, пройдите через ту же самую дверь.

Вы попадёте в светлое помещение с креслами, цветами и другими предметами интерьера.

Следуйте через дверь справа, идите по коридору, сверните налево и пройдите через дверь. Следуйте по подсобке со шкафами, войдите на кухню. Дверь с кухни заперта. Осмотрите всё вокруг, картину на стене. Во второй раз подойдите к запертой двери, свет должен погаснуть. Вернитесь к картине и посмотрите на неё. Заберите кусок кожи. Он окажется у вас в инвентаре. Вернитесь через ту же самую дверь и окажетесь в комнате с мольбертом. Щёлкните по нему, чтобы изменить картину. Вы увидите двух фламинго.

Эпизод 2. Краска

Пройдите через две двери, отодвиньте решётку и войдите в лифт. Обязательно закройте за собой решётку и потяните рычаг вправо. Лифт поднимется наверх.

Выйдите из лифта, осмотрите две двери по левую сторону, одну по правую и одну в конце коридора. Всё будет заперто. Вернитесь к самой первой двери и увидите, что она теперь приоткрыта. Пройдите в комнату и с тумбы заберите ключ. Прочитайте и записку, лежащую здесь же. Выйдите из комнаты, войдите в помещение напротив. Вы увидите картину женщины за роялем. Осмотрите ноты и услышите воспоминания художника.

Вернитесь в коридор и идите налево. Откройте ключом двери впереди (дверь справа заперта). Откройте дверь слева и поднимайтесь по ступенькам на чердак. Обернитесь и увидите ещё одну дверь. Откройте её и выйдите в коридор. Осмотрите содержимое сундука около столика и пройдите через дверь справа. Двигайтесь через следующую дверь и окажетесь в светлом холле.

Осмотрите поворот налево и поворот направо, а затем пройдите через дверь впереди. Вы окажетесь в комнате с камином и креслом-качалкой. Пройдите через дверь напротив и услышите грохот. Обернитесь и увидите, что комната разрушена. Если вернуться в комнату и посмотреть на стену слева от дверного проёма, вы сможете найти небольшой сейф.

Идите по коридору через несколько дверей. После картины с собаками сверните налево, пройдите через две двери и окажетесь в длинном коридоре. Следуйте в его конец, откройте дверь и увидите огромную картину. Обернитесь, подойдите к стене и осмотрите картину меньших размеров. Вновь обернитесь и увидите новый коридор.

Следуйте в комнату, куда побежала крыса (влево). Пройдите по коридору до следующей двери. Дверь справа захлопнется. Пройдите мимо неё и услышите, что она вновь открылась. Подойдите обратно к двери и войдите в небольшую комнату с кроватью и столом. На тумбе справа от стола лежит ключ . Заберите его. Обернитесь. В дверь начнёт кто-то стучаться. Зажгите три подставки со свечами и стуки прекратятся. Откройте эту дверь.

Выйдите из комнаты, сверните налево и подойдите к портрету, к которому ведёт след от красок. Портрет видоизменится. Обернитесь вокруг себя и увидите, что из портрета торчит трость. Возьмите эту трость, чтобы услышать воспоминание из прошлого.

Двигайтесь в обратном направлении и откройте ключом дверь. Пройдите через несколько дверей до спальни. Посреди комнаты стоит граммофон. На тумбе справа от него лежит пластинка. Заберите пластинку, установите на граммофон и запустите его. Можете изменять настройки и переключать мелодии. Для запуска нужно просто повернуть несколько раз ручку. Подойдите обратно к двери, через которую вы сюда пришли. Она начнёт растекаться, как картина. Если этого не происходит, то поиграйте с граммофоном. Сверху, слева от пластинки есть переключатель скорости. Установите максимальную скорость и проиграйте первую и вторую мелодии (сбоку есть переключатель, под самой трубой), каждый раз подходя к двери. В определённый момент она должна исказиться.

Обернитесь и увидите, что вся комната исказилась. Подойдите к граммофону и позади него, на полу найдите баночку с кровью. Поднимите её и прослушайте воспоминание. Баночка окажется у вас в инвентаре.

Вновь воспользуйтесь граммофоном. На этот раз установите среднюю скорость и проиграйте одну из мелодий в нормальном режиме. Подойдите в это время к двери. Она должна вновь стать нормальной. Откройте дверь и пройдите через другую. Вы попадёте в первую комнату с мольбертом. Осмотрите флягу из-под виски на тумбе слева. Шкаф справа имеет шесть секций. Одна секция открыта и в ней находится кусок кожи из первой главы. Судя по всему, все найденные в главах предметы будут помещаться в этот шкаф. Щёлкните по мольберту, чтобы выбрать следующую главу.

Эпизод 3. Грунтовка

Пройдите через дверь, сверните направо и следуйте в другую дверь. Подойдите к роялю, тот уедет назад. Идите к нему и откройте тумбочку слева. Прочитайте записку. Вернитесь обратно через ту же самую дверь. Вы попадёте в иное помещение. Откройте шкафы слева и в одежде найдите новую картинку.

Пройдите через несколько дверей. За одной из дверей будет стена с цепью. Обернитесь и вы увидите, что другой двери уже нет. Повернитесь в другую сторону, чтобы появился проход в коридор. Не спешите! Напротив него есть дверь. Откройте дверь, упадёт кукла, повешенная на верёвку. На шее куклы висит ключ – заберите его.

Идите по коридору, до стекла. Через стекло вы видите комнату. Обернитесь и окажетесь в этой комнате. В тумбе впереди есть календарь. Вам нужна дверь слева. Пройдите через неё, двигайтесь через несколько дверей, пока не окажетесь в знакомом холле.

Пройдите через дверь впереди и посмотрите на холст справа. Под ним лежат очки. Осмотрите их и услышите воспоминание из прошлого.

Вернитесь в холл и пройдите через дверь справа. Спускайтесь вниз по лестнице с левой стороны. Идите по кругу. Вы будете слышать звонок телефона. Справа будет тумба, внутри которой лежит записка. В определённый момент вы увидите на полу разбитый телефон. Он соберётся воедино и подлетит наверх. Двигайтесь по кругу дальше, пока не увидите справа маленькую тумбу. Остановитесь около неё. Сюда должен подлететь телефон. Но вы ничего с ним не можете сделать.

С этого момента идите в обратном направлении!!! В конце концов, телефон должен упасть и разбиться. Поднимите трубку от телефона и услышите воспоминание из прошлого. Идите в том же обратном направлении, пока справа не окажется дверь. Пройдите через неё, откройте другую. Повторите попытку и войдите в комнату. Посмотрите наверх – вы видите стол, к которому прибит рисунок с надписями о летучих мышах. Осмотрите его.

Найдите на стене около открытой двери выключатель. Активируйте его, чтобы включить свет и вернуть комнату в нормальное состояние. Пройдите через дверь, которая вернулась на место, попытайтесь пойти по коридору, но он будет постоянно изменяться. Обернитесь к двери, через которую вы сюда пришли, и щёлкните по выключателю слева от неё. Теперь спокойно пройдите в конец коридора, откройте дверь и войдите в лифт. Задвиньте решётку, поверните рычаг влево, после чего лифт опустится вниз.

Спустившись вниз, откройте сундук справа и прочитайте записку. Идите через несколько дверей, пока не окажетесь в ванной комнате. Осмотрите куклу в ванной и найдите записку о мышах. Изучите её. Выйдите из ванной комнаты и посмотрите налево. Вы видите несколько предметов, преграждающих путь. Подойдите к деревянному поддону и опустите его вниз. Следуйте по коридору, откройте дверь и окажетесь в другом более длинном коридоре.

О правую и левую сторону есть несколько дверей. Двери справа закрыты, но в их верхней части есть засовы. Откройте третью по счёту дверь с правой стороны, отодвинув засов. Включите свет, войдите в комнату и отодвиньте ящик в тумбе справа. Заберите ещё один рисунок.

Выйдите и пройдите через дверь справа, в конце коридора. Вы окажетесь в помещении с четырьмя дверьми. Три новых двери ничего вам не дадут. Откройте ту, через которую вы сюда пришли. Бегите по длинному коридору со свечами, откройте дверь в конце и спускайтесь в подвал. Идите к роялю впереди, начните играть. Все предметы будут летать по комнате. Гуляйте по комнате, пока всё окончательно не упадёт. Осмотритесь и увидите тумбу со светящейся шкатулкой. Загляните внутрь и найдёте кость. Осмотрите её и заберите. Выбирайтесь из подвала, откройте дверь и увидите мольберт. Щёлкните по нему, чтобы начать новую главу.

Прохождение актуально для всех версий игры

Управление персонажем в игре производится с помощью клавиатуры и мыши. Клавишами WASD перемещаемся по игровому миру, движением мыши в выбранную сторону поворачиваем камеру обзора, нажатием левой клавиши мыши (ЛКМ) взаимодействуем с объектами, а нажатием правой (ПКМ) – приближаем взгляд к объекту. Для ускоренного движения используется клавиша «левый Shift ».

Меню имеет набор стандартных опций. Из игры меню вызывается нажатием на клавишу Esc .

Инвентарь , как таковой в игре не используется. Предметы подбираются и применяются автоматически. Предмет, который имеется в наличии, отображается в правом нижнем углу экрана.

Сохранение прогресса в игре происходит автоматически. Сейв, вида save 0 , располагаются по адресу (для Windows 7):

C Users User (или присвоенное имя пользователя) → App Data (скрытая папка) → Local Low Blober Team Layers of Fear → 0 .

Об игре . В данной игре, кроме основной, предусмотрено еще три сюжетных финала. Они зависят от того, какого прогресса в игре вы достигнете:

    • Финал «Автопортрет » - необходимо собрать все имеющиеся воспоминания, касающиеся художника и все рисунки крыс. При этом следует избегать предметов, касающихся его жены, зеркал и стульев, призрака жены в эпизодах 4 и 5, а также нужно не погибнуть в процессе игры.

      Финал «Портрет жены и ребенка » - в конце игры вы сможете увидеть их портрет, если на протяжении всей игры Вы соберете все воспоминания и сувениры из прошлого, но не тронете рисунки крыс.

      Финал «Портрет жены » - необходимо пройти игру, не собирая сувениров из прошлого, рисунков крыс и воспоминаний. Нужно один раз погибнуть от руки жены художника.

В игре имеются три вида коллекционных секретов:

    Голоса прошлого (16 ) – это записки и фотографии художника из прошлого, которые хранятся в альбоме. Просмотреть их можно между эпизодами, когда оказываемся в творческой мастерской художника. Альбом лежит на столике перед зеркалом.

    Рисунки крыс (16 ) – это эскизы с изображением крыс. Собранные рисунки можно увидеть на стене мастерской.

    Сувенир из прошлого (28 ) – это активные предметы, при осмотре которых, персонаж дает свои комментарии (в отличие от массы других доступных предметов).

О данном руководстве

В настоящем руководстве приведены способы получения всех видов имеющихся в игре секретов, что позволит пройти игру еще несколько раз, чтобы увидеть все финалы.

В описании даны только основные действия и перемещения, и не указывается расположение всех активных объектов и записей, позволяющих раскрыть сюжетную составляющую игры.

Внимание . Получение достижений для обладателей Steam-версии игры также не приводится.

«Каждое принятое игроком решение в данной игре, влияет на развитие событий. Здесь, как и в жизни, все зависит от того, какие двери вы откроете, какие воспоминания предпочтете сохранить, и в какие темные углы рискнете сунуться».

Пролог

Основные действия

Начинаем игру, находясь в небольшой комнате. Наводим курсор на ручку двупольной двери перед нами, и курсор принимает вид руки. Зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), двигаем мышь в сторону, и открываем двери.

Читаем записку, приколотую к двери мастерской.

Служанка сообщает, что она не заходила в мастерскую, и что она отнесла ключ от мастерской в кабинет.

По лестнице поднимаемся на второй этаж.

Заходим в кабинет.

Забираем ключ от мастерской, лежащий на столе. Спускаемся на первый этаж, открываем ключом дверь.

Заходим в мастерскую, снимаем холст с картины на мольберте. Выходим из помещения и неожиданно оказываемся в изменившейся обстановке.

Эпизод 1. Холст

На локациях первого эпизода можно найти:

  • Голоса прошлого – 2;
  • Рисунок крысы – 3;
  • Сувенир из прошлого - 3

Проходим по коридору. Открываем дверь в противоположном конце коридора.

Входим в комнату, следуем к открытому окну, за которым льет дождь. Неожиданно окно захлопывается. Оборачиваемся, выходим из комнаты.

Коридор снова трансформировался.

Открываем шкаф, стоящий в световом кармане справа.

Осматриваем запертый на кодовый замок сундук и понимаем, что для открытия сундука нам нужен код.

Направляемся в правый угол комнаты, зажигаем свечи и наблюдаем, как с картинами происходит трансформация и на них проступают цифры.

  • Примечание. Цифры задаются случайным образом.

Набираем эти цифры на кодовом замке сундука.

Открываем крышку сундука.

Достаем и изучаем кольцо с камнем –это сувенир из прошлого (1/28 ).

Выходим из комнаты через дверь, над которой начертана надпись: «Никогда не забывай». Следуем по коридору, открываем дверь в следующую комнату.

Направляемся к картине, висящей на противоположной входу стене, к которой прикреплена кукла. Вдруг пол под нами проваливается, и мы падаем в подвал. Оборачиваемся, спешим к выходу.

Щелкаем по выключателю на стене, слева от лестницы, и зажигаем свет.

Оборачиваемся и видим, что картина, стоявшая у стены, приблизилась и неожиданно, на несколько секунд, она меняется. Проходим мимо картины к бочке, на которой горит свеча.

Смотрим на стену слева.

Достаем и рассматриваем рисунок крысы (1/16 ).

«Мыши в пыли. Даже в моих легких. Грязь от уродливых грызунов. Ее все время много».

Со стола с бюстом справа берем письмо – это голоса прошлого (2/16 ). Поднимаемся по ступеням.

Поворачиваем рычаг на стене, и открываем потайной выход.

Оказываемся в комнате с камином. На рогах оленя над ним теперь лежит кукла, бывшая ранее на картине, а на месте картины, перед которой мы провалились сквозь пол, теперь висит другая картина. Выходим в коридор, на стенах которого висят портреты. Один из них, при нашем приближении, срывается и падает на пол. На обратной его стороне видим надпись «Живопись – глубочайшая ложь».

Поворачиваем картину лицевой стороной.

Рассматриваем прикрепленный к ней рисунок – это сувенир из прошлого (2/28 ).

Перемещаемся в следующую комнату.

Приближаемся к портрету, и он изменяется.

Оборачиваемся, и вздрагиваем от неожиданности, потому что комната вновь трансформируется.

Выдвигаем ящик комода у стены слева.

Достаем рисунок крысы (2/16 ).

«Пищащие поджигатели. Эхо криков. Они ни перед чем не остановятся. Я так просто не сдамся!».

Уходим из комнаты, и сразу же оказываемся в другой комнате, светлой.

Через дверь справа выходим в коридор. Из-за двери слева доносятся сдержанные женские всхлипы.

Смотрим на подоконник первого окна справа.

Рассматриваем расческу – это сувенир из прошлого (3/28 ). Движемся вперед, поворачиваем налево. Открываем очередную дверь. Следуем по помещению, заставленному стеллажами с продуктами.

Выходим через дверь в противоположном конце помещения. Пересекаем еще один коридор, оказываемся на кухне. Пробуем открыть вторую дверь, но она заперта.

Открываем шкафчик, справа от двери, в которую вошли.

Рассматриваем рисунок крысы (3/16 ). Смотрим на картину, замечаем падающие сверху овощи.

Снова пробуем открыть вторую дверь, которая открывается, но за нею оказывается каменная стена, а в дверную коробку вдруг вонзается нож.

Оборачиваемся и наблюдаем, как в комнате гаснет свет, и снова начинается ее трансформация. Приближаемся к картине, смотрим на произошедшие изменения.

Забираем с полотна кусочек кожи, который появляется в нижнем правом углу экрана. Покидаем кухню через дверь, в которую входили.

Оказываемся в мастерской. Прикладываем кожу к картине.

На картине появляются два кровавых фламинго.