Сказка три поросенка спектакль подготовит группа. Внеклассное мероприятие "кукольный театр в школе". Костюмы и декорации для домашнего театра «Три поросенка»

Три поросенка


Сцена 1.

Жили-были поросята,

Три веселых славных брата.

Розовые щечки, розовые ушки,

Розовый животик, как у всякой хрюшки.

Хвостик маленький крючком,
Нос, конечно, пятачком!


Это младший поросенок,
Непоседливый с пеленок,

Он немножечко ленив,

А зовут его Ниф-Ниф.

Хвостик маленький крючком,
Нос, конечно, пятачком!

Хрюкать он готов всегда,

И пришел он к нам сюда,
Песню громко затянув,
А зовут его Нуф-Нуф.

Хвостик маленький крючком,
Нос, конечно, пятачком!

Это старший поросенок,

Следом прибежал, вдогонок.

Очень умный, любит труд.

Все Наф-Наф его зовут.

Хвостик маленький крючком,
Нос, конечно, пятачком!

Ниф-Ниф:

Давайте, братцы, поиграем,

На травке мячик погоняем!

Нуф-Нуф:

И будем хрюкать и визжать,
По лужам весело скакать!

Наф-Наф:

Хрюк! Холодно, я весь дрожу,

Послушайте, что вам скажу:

Зима уже стучится в дверь,

Готовит норку каждый зверь,
И нам пора построить дом,

Где дружно зиму переждем.

Ниф-Ниф:

Нет, не хочу пока трудиться.

Я лучше буду веселиться.

Нуф-Нуф:

Еще тепло, снег не идет,

Наф-Наф, работа подождет.

Как только станет холоднее

Построю быстро дом себе я.

Наф-Наф:

Как скажете, удачи вам.
Я прочный дом построю сам.

Пойду, пора за дело браться,

Счастливо оставаться, братцы!

Сцена 2.

Ниф-Ниф с Нуф-Нуфом веселись,
С утра до вечера резвились.

С тех пор прошло немало дней,

Намного стало холодней.

Порхают первые снежинки,
И хвостики дрожат, и спинки!

Ниф-Ниф:

Мерзнут ушки и копытца,
Надо бы поторопиться!

На лугу лежит солома -

То, что нужно мне для дома.

Быстро хижину построю

Из того, что под рукою,

Раз-два-три-четыре-пять,

Снова я могу играть.

Домик мой уже готов,

Он спасет от холодов!

Нуф-Нуф:

На лугу лежит солома,

Нет, плоха она для дома,
Буду строить из ветвей,
В домике таком теплей!

Раз-два-три-четыре-пять,

Буду колышки вбивать,

Прутья я переплетаю,

Сверху листьев накидаю.

Мой шалаш уже готов,

Он спасет от холодов!

Ниф-Ниф:

Братец, ты построил дом?

Так давай гулять пойдем!

От работы я устал!

Нуф-Нуф:

Ты Наф-Нафа не видал?

Что он делает сейчас,

Где скрывается от нас?

Сцена 3.

Наф-Наф трудился день за днем,

Из камня строил он свой дом,

Дубовую поставил дверь,

Чтоб не проник в дом страшный зверь.

Ниф-Ниф:

Посмотри-ка, наш Наф-Наф,
Постоянно при делах.
Сколько дней он строит дом?
Сосчитать могу с трудом!

Нуф-Нуф:

Наф-Наф, зачем такой домище,

Как крепость выглядит жилище!

Наф-Наф:

Эх, братцы, каждый поросенок

Обязан знать еще с пеленок,
Лишь крепость - дом для поросят.

Иначе волки нас съедят!

Ниф-Ниф:

Открою я один секрет:

В лесу волков давно уж нет.

Трусишка! Волка испугался!

Мне ни один не попадался!

Нуф-Нуф:

Пусть в доме прячется, пойдем,

Давай-ка лучше мы споем:

Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк!

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый волк, страшный волк?

Сцена 4.

Два поросенка так шумели,
Что волка разбудить сумели,

Он спал в овраге, под кустом,

Голодный очень был притом.

Волк:

Кто здесь шумит, мешает спать?

Кто может громко так визжать?

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф:

Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк!

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый волк, страшный волк?

Волк:

О, поросята, что ж, привет!

Вас съем сегодня на обед!

Ниф-Ниф:

Бежим! Скорее по домам,

Там волк нестрашен будет нам!

Волк:

Я знаю, хрюшка, ты внутри.

Дверь поскорее отопри!

Ниф-Ниф:

Нет, ты голодный серый зверь,

Тебе я не открою дверь!

Волк:

Ах, так! Тогда я буду дуть,

Твой дом ломать, солому гнуть.

Фуууу! Домик твой уже дрожит,
Сейчас по ветру полетит!

Еще раз! Фуууууууууу! И дома нет,
Куда ты мчишься, мой обед?

(Ниф-Ниф прибегает к Нуф-Нуфу)

В шалашик забежать успел?

Как славно, что тебя не съел,
И вам вдвоем там веселей,

И для меня еда сытней!

Я cнова начинаю дуть,

Ваш дом ломать и прутья гнуть!

Фуууууууууууууу! И листья полетели!

Фууууууууууууу! Уж ветки заскрипели,
Фууууууууууу! И стены задрожали!

Фууууууууууууууу!

Нуф-Нуф:

Дом рухнул! Побежали!

Волк:

Догоню! Эх, поросятки!

Как мелькают ваши пятки.

Я сейчас как вас схвачу

И обоих проглочу!

Вот-вот, уже, почти догнал.

Ай, как досадно, я упал!

Сцена 5.

Ниф-Ниф:

Спасите! Хрюююю! Наф-Наф, открой,

Нас хочет съесть волчище злой!

Наф-Наф:

Скорей сюда, надежна дверь,

Ее открыть не сможет зверь!

Куда вы, братцы?

Нуф-Нуф:

Под кровать,

Там волку нас не отыскать!

Наф-Наф:

Не бойтесь, не ворвется он,

Надежен каменный наш дом.

Волк (стучит):

А ну открой! Да побыстрее,
А то как дуну посильнее

В миг твой развалится домишка,

И поросяткам будет крышка!

Наф-Наф:

Попробуй, только дуй сильней.

Мой дом построен из камней.

Волк:

Ах, так! Держитесь, съем троих!

Фуууууууууу! Фууууууууууу! Фууууууууу! Ох!

Наф-Наф:

Что ж ты затих?

Волк:

Сейчас, чего-то я устал.

Фууууууууууууууу! Фууууууууу! Да, домик устоял.

Коль не могу его я сдуть,
Найду другой к вам, хрюшки, путь.

Через трубу смогу пролезть,

Чтоб поросятинки поесть.

Ниф-Ниф:

Ой, что-то там шуршит на крыше,

Наф-Наф:

То волк к нам лезет, слышу-слышу.

Нуф-Нуф:

В камине сыпется зола!

Наф-Наф:

Сниму-ка крышку я с котла!

Добро пожаловать в бульон!

Волк (падет сверху):

Ааааааааа! Кипяток!

Ниф-Ниф:

Ошпарен он!

Шерсть дыбом, вылетел в трубу!

Волк:

Нет, больше к ним я не пойду!

Весь обожжен, и хвост болит,
Ах, я отныне инвалид.

(уходит)

Наф-Наф:

Мы в доме каменном втроем

Отныне дружно заживем!

Это классический ширмовой кукольный спектакль по мотивам английской сказки о трех незадачливых поросятах, которых звали Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф.
В постановке Вы услышите много музыкальных фрагментов. Герои сказки поют и шутят, поэтому спектакль воспринимается легко и весело.
Жили-были три брата-поросенка: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Все лето они играли, бегали и резвились. Наступила осень, стало холодать, и появилась необходимость построить теплое жилье.
Ниф-Ниф решил сложить хижину из соломы, Нуф-Нуф стал мастерить жилище из веток и тонких прутьев, а Наф-Наф начал строить дом из камней и глины.
Младшие братья смеялись над основательностью старшего брата, считая, что им не нужна каменная крепость. Но, когда из леса пришел злой и коварный Серый Волк, он без труда сломал хижины Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа, и только дом Наф-Нафа стал надежным убежищем от опасного хищника.
Яркие декорации и веселые братья-поросята сделают праздник увлекательным и незабываемым!

Действующие персонажи:

  • Ниф-Ниф
  • Наф-Наф
  • Нуф-Нуф
  • Лягушка
  • Ворона

Выездной кукольный спектакль «Три поросёнка» рассчитан на детей от 1 до 6 лет.

В спектакле заняты два актёра.

Особенности кукольного спектакля «Три поросёнка»:

  • Яркость образов. Каждая кукла является результатом кропотливой работы целой группы людей – художников-бутафоров, конструкторов и модельеров. Это позволило сделать образы очень яркими и обаятельными, точно выражающими характеры персонажей.
  • Авторский сценарий по мотивам классической сказки.
  • Профессиональная постановка. Постановка спектакля выполнена самим автором сценария, поэтому юным зрителям интересно следить за жизнью героев, переживать за них, сочувствовать и конечно же смеяться над ними. Маленькие зрители открыв рот следят за происходящим, ни на секунду не отвлекаясь от увлекательного действия.
  • Качество звука. Звуковое сопровождение спектакля записано на профессиональном оборудовании, что обеспечивает глубину и насыщенность звука, а также чёткую слышимость музыки и диалогов даже на дальних рядах.
  • Доброта и мудрость. Выездной спектакль «Три поросёнка» интересен, поучителен, дарит радость и, как мы верим, делает наших маленьких зрителей добрее, терпимее и, конечно же, мудрее.

Требования к помещению:

  • Наличие 1 розетки напряжением 220 вольт
  • Наличие свободного места для ширмы — минимум 4 метра
  • Стол и 2 стула

Светлана Шевченко
«Три поросенка». Сценарий спектакля для детей дошкольного возраста

Действующие лица: рассказчик, три поросенка, волк

Рассказчик: Жили-были поросята

Очень славные ребята.

Братья эти нам знакомы-

В сказке братьев было трое.

(Выбегают поросята)

Ниф-Ниф: Я-Ниф-Ниф,

Я очень шустрый,

Я люблю купаться в луже.

Нуф-Нуф: Я – Нуф-Нуф

Ничуть не хуже!

Тоже часто нежусь в луже.

Наф-Наф: Я –Наф-Наф.

А еще в футбол играть.

(Поросята резвятся под музыку)

Рассказчик: Веселились поросята-

Наши славные ребята.

Лето, осень отдыхали.

Уж зима не за горами:

Наф-Наф: Лужи корочкою льда

Уже покрылись все с утра.

Братцы! Дом пора построить,

Где мы жить будем зимою?

Братья: Еще успеем, погуляем!

Наф-Наф: Нет, простите, я не с вами!

Сначала я построю дом,

А гулять буду потом!

Рассказчик: Ушел Наф-Наф,

А двое братцев

Продолжали кувыркаться.

Они работать не хотели-

Но тут снежинки полетели.

Ниф-Ниф: Себе я дом построю новый-

И будет весь он из соломы.

Дверь закрою на засов-

Он будет к вечеру готов.

Нуф-Нуф: От тебя я не отстану

И без крова не останусь

Веток лишь набрать мне нужно-

Домик будет мой не хуже!

Рассказчик: Так друзья и порешили-

И работать поспешили.

К вечеру - дома готовы.

У Ниф-Нифа - из соломы.

У Нуф-Нуфа - дом из веток.

А Наф - Нафа домик, где же?

Пошли, посмотрим мы с тобой

Какой построил братец дом?

Братья идут к дому Наф-Нафа.

Ниф-Ниф: Это крепость или дом?

Кто поселиться в таком?

Наф-Наф: То кирпичный, крепкий дом.

Мне не страшно будет в нем.

Нуф-Нуф: А кого, спрошу, боишься?

Наф-Наф: Где-то ходит злой волчище.

Вы забыли, в прошлый раз,

Чуть не съел троих он нас.

Ниф-Ниф: Ой! Нашел, кого бояться

И не стоит так стараться!

Нуф-Нуф: Наши домики не хуже!

Наф-Наф: Занят я, достроить нужно.

Нуф-Нуф: Ну а мы пошли гулять.

Ниф-Ниф: Злого волка попугать.

(Поросята веселятся, из-за деревьев на них смотрит волк)

Рассказчик: Волк поросят давно приметил,

Облизнулся и заметил:

Волк: Славный будет мне обед-

Двое жирненьких. (выходит из-за дерева)

-«Привет!» (ласково)

Вижу смелых поросят.

Рад вас видеть, очень рад!

Вы за лето округлились.

Братья: (дрожа) Мы ничуть не изменились.

Волк: (грубо) Хватит долго говорить,

Мне пора перекусить.

С голоду живот скрутило.

Рассказчик: Поросят, как подменило.

Испугались и бежать.

Волк пытался их догнать.

Каждый в дом свой прибежал,

Дверь закрыл и задрожал.

Волк подбегает к домику Ниф-Нифа.

Волк: Ну, зачем ты запер дверь?

Открывай ее скорей!

Ниф-Ниф: Ни за что я не открою!

Волк: Ну, тогда тебе устрою

Ураган! Только держись!

Фу-фу-фу! Ну, что, дрожишь?

Фу-фу-фу! Сейчас от дома

Останется одна солома!

Рассказчик: Дом поросенка задрожал,

Накренился и упал.

Побежал Ниф-Ниф скорей

В дом к Нуф-Нуфу. У дверей

тот его уж поджидал.

В дом впустил. Волк подбежал.

Волк: (громко) Ох, устал! Уйду, пожалуй.

Что – то мне нехорошо.

Ниф-Ниф обращается к Нуф-Нуфу:

Слышал, брат, он нас оставил.

Нуф-Нуф: (тихо) Кто-то к дому подошел.

К двери подходит волк в овечьей шкуре

Волк: Бедная овечка я,

Прошу, впустите в дом меня.

Вот, отбилась я от стада

Нуф-Нуф: Что ж, овечку впустить надо.

(Поросята открывают дверь, и видят волка. Тут же ее закрывают.)

Волк: (громко и грубо) Отворяйте!

Братья: Не откроем!

Волк: Ну, тогда двоим устрою

ураган! (дует в сторону дома; поросята дрожат, прижавшись друг к другу)

Рассказчик: И начал дуть!

Пошатнулся дом чуть-чуть,

А потом вдруг наклонился,

Затрещал и развалился.

(поросята бегут к дому Наф-Нафа)

Рассказчик: Поросята побежали

в дом к Наф-Нафу. Под кровать

тут же влезли. Упрекать,

тот не стал их. Запер дверь.

Волк стоял уже за ней.

Волк: (радостно) Сразу трое! Ха-ха-ха!

Вот так славные дела!

Милые мои друзья,

Вам не скрыться от меня!

Рассказчик: Волк стал дуть-

Не тут-то было!

Стал царапать - не под силу!

Поднял голову повыше-

Увидал трубу на крыше.

Волк: Вот удача, так удача!

Решена моя задача!

По трубе пролезу в дом.

Рассказчик: И полез на крышу он.

Но Наф-Наф был очень умный,

Понял он, что волк задумал.

Наф-Наф: Милости прошу, дружок.

Рассказчик: Волк упал, прям в кипяток.

Заорал и поскорей

В открытую умчался дверь.

Поросята: (радостно) Никогда волк, никогда

Не вернется к нам сюда!

(Поросята танцуют под веселую музыку)

Публикации по теме:

«Аленушка и лиса». Сценарий кукольного спектакля для детей дошкольного возраста Декорации и атрибуты: на ширме: с одной стороны - деревенская избушка, в другой –изображение леса, возле деревьев-грибы; корзинки, кувшинчик,.

В октябре детский сад принял участие в ежегодном конкурсе "Театральные встречи". В этот раз мы приготовили с детьми старшего дошкольного.

Сценарий спектакля по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста «Соловей» Предлагаю вашему вниманию долгосрочный проект театрализации по мотивам сказки Г. Х. Андерсена "Соловей". Участники проекта - воспитанники.

Сценарий детского спектакля по сказке Г. Х. Андерсена «Снежная королева» для детей старшего дошкольного возраста Дети заходят в зал и становятся полукругом Песня «Если Вы не так уж боитесь Кощея» Слова ведущей Дети занимают свои места. Я - добрая Фея.

Сценарий кукольного спектакля для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие с игрушками» Происшествие с игрушками Участвуют игрушки: мишка, свинка, куклы, воспитатель устанавливает на столике игрушечную мебель, устанавливает.

Вед. - «Жили-были Дед и Бабка. И вот отправились они однажды в лес. Бабка взяла корзинку -грибы собирать, а Дед прихватил удочку - около.

Сказка «Три поросенка» – прекрасный литературный материал для домашнего театра. Вы сможете легко и быстро сделать и костюмы и декорации из подручных материалов. Такое театрализованное занятие с детьми можно организовать не только дома, в семье, но и в детском саду или школе с ребятами 5-9 лет. Если дети не знакомы со сказкой, то необходимо почитать ее с детьми заранее.Устроить домашний театр «Три поросенка» можно с тремя-четырьмя детьми. Если деток меньше, то советуем разыграть сказку с . Если же детей значительно больше, то можно не ставить сказку-пьесу целиком, а только выполнить предлагаемые ниже театральные упражнения-этюды. Кроме того, можно придумать и дополнительные роли. Например, пара детей взявшись за руки, могут изображать домик. Дети обычно очень радуются, когда такой «живой» домик падает от «дыхания» волка.

Костюмы и декорации для домашнего театра «Три поросенка»

Для костюма попросят возьмем три летних головных убора – панамки или бейсболки. Вырежем из розовой бумаги ушки и двумя-тремя стежками пришьем их к панамкам. Для домашнего театра таких условных костюмов будет вполне достаточно. А когда спектакль закончиться, ушки спарываются, и вещи можно использовать как раньше, по их прямому назначению. Можно дать в руки поросятам (Ниф-Нифу и Нуф-Нуфу) музыкальные инструменты – дудочки, трещотки, барабаны – все, что найдете дома. А умного поросенка Наф-Нафа вооружить оставшимся от ремонта мастерком или шпателем (на худой конец молотком или отверткой).
Костюм волка тоже сделать несложно. К бейсболке (а, еще лучше, к старой кепке или «капитанке») пришейте серые ушки из бумаги. Если найдется дома какая-нибудь меховая жилетка – то костюм получиться просто шикарный!


Вот такие в нашем театре получились поросята.


И вот такие волки (целых два!)
Декорации «домиков» для поросят легко сделать из двух стульев и пледов или простыней. Только учитывайте, что когда волк будет «сдувать» домики, вам нужно будет ему помочь – сдернуть ткань со стульев.

Как разыгрывать спектакль «Три поросенка» в домашнем театре.

Для того, чтобы поставить сказку «Три поросенка» в домашнем театре вам совсем не нужен сценарий. Вполне достаточно, чтобы дети знали содержание сказки. Ведь учить реплики и точно следовать сценарию и сценографии – это для профессиональных актеров. А у нас игра! Пожалуй, стоит выучить только два несложных стишка. Первый это песенка поросят, а второй – реплика волка, когда он дует на домики.

Песенка поросят:
«Нам не страшен серый волк,
Серый волк, серый волк!
Где ты ходишь, глупый волк,
Старый волк, страшный волк?»

Реплика волка (произносится каждый раз, перед тем, как «сдуть» домик):

«Я как дуну! Я как двину! Мигом вас из дома выну!»

А чтобы канва сказки не прерывалась, гладко текла вы можете взять на себя роль сказочника-рассказчика. Особенно это необходимо для детей-дошкольников, но и младшие школьники, если у них нет опыта таких театрализованных занятий, тоже нуждаются в такой поддержке.
Перед тем, как начать разыгрывать всю сказку целиком, поупражняйтесь с детьми, выполняя задания-этюды к сказке. Разыгрывают эти эпизоды дети все вместе. Заодно это будет и хорошей возможностью выучить тексты стишка. Для больших групп детей, где разыграть сказку так, чтоб каждый побыл в роли актера такими заданиями-этюдами можно и ограничится.

Задания-этюды для домашнего театра «Три поросенка»

«Поросячьи радости» – задания-этюды для домашнего театра «Три поросенка»

Попросите детей показать, как поросята беззаботно веселились все лето, пели, танцевали. Пусть дети «поиграют» на разных воображаемых музыкальных инструментах: дудочке, гармошке, барабане, гитаре и т.д. Здесь можно как раз разучить и хором спеть песенку трех поросят.
Пусть дети покажут, как хохотали два глупых поросенка над своим старшим братом. Зачем он строит каменный дом? Что это? Жилье для поросенка или крепость?
Теперь все становятся умными и благоразумными поросятами и «строят» каменный домик. Дети могут имитировать работу каменщика, «укладывая» воображаемые кирпичи. Если есть желание, можно разучить песенку Наф-Нафа:

Я конечно, всех умней,
Всех умней, всех умней,
Дом я строю из камней,
Из камней, из камней!
Никакой на свете зверь,
Хитрый зверь, страшный зверь,
Не откроет эту дверь,
Эту дверь, эту дверь!

«Поросячьи горести» – задания-этюды для домашнего театра «Три поросенка»

Первое огорчение случилось, когда поросята поняли, что жаркое лето кончилось, наступила осень. Поросята очень мерзли утром. А тут еще лужицы покрылись тонкой корочкой льда. Это поросят удивило – они никогда не видели твердой воды! Пусть дети покажут, как замерзли поросята, пусть потрогают ногами замерзшие лужицы. Только осторожно! А то тонкий лед проломиться, поросята промочат копытца и могут простудиться!
Поросята впервые в жизни увидели волка и очень испугались. Пусть дети повизжат, сделают «круглые» глаза или задрожат всем телом – главное показать, как поросятам страшно.
Если позволяет место, поросята могут убегать от волка – похрюкивая и повизгивая от ужаса. Со школьниками можно попробовать «убегать» не двигаясь с места.

«Школа молодых волков» – задания-этюды для домашнего театра «Три поросенка»

Каждый уважающий себя волк должен уметь скалить зубы и пугать окружающих. Потренируйтесь с детьми в этой науке. Пусть ваши молодые волки грозно рычат, скалят зубы, выгибают спину, показывают когти. Это упражнение можно проводить и в парах. Тогда один «волк» выполняет все эти «пугающие» ритуалы, а второй ребенок в паре –это его «зеркало». Он повторяет все, что делает «волк». Затем дети меняются ролями. Другая возможная пара «волк» и «поросенок». Первый пугает, второй пугается. Пусть оба ребенка побудут и в той и в другой роли.
Не всем волкам нужно уметь правильно и мощно дуть. Но волку из сказки «Три поросенка» это совершенно необходимо. Здесь, как раз, можно разучить знаменитую волчью присказку: «Я как дуну!..» Кроме «театральной» нагрузки такое упражнение полезно и для развития легких. Этот этюд, как и предыдущий, можно проводить в парах. Один в паре «волк». Он говорит свою фразу и начинает дуть. А второй поросенок. Он старается «удержать» воображаемые стены своего непрочного домика. Затем артисты меняются ролями.
Теперь, когда все «артисты» подготовлены, можно от «репетиций» переходить к самому спектаклю.

Домашний театр «Три поросенка» для подростков

Домашний театр «Три поросенка» можно устроить и с подростками. Но им стоит предложить не просто инсценировать сказку, а показать ее в новом свете. Например, цирковое представление «Три поросенка», балет или опера «Три поросенка». Или использовать популярные телепередачи. Ваше участие в подготовке должно быть минимальное. А подросткам, в любом случае, должно казаться, что они ВСЕ делают сами. И, конечно, обязательно должны быть зрители! Такой театр можно устроить в качестве развлечения на дне рождения или любой другой вечеринке. Две-три команды готовят, а затем показывают друг другу сказку в разных «жанрах». Устроить такой театральный вечер можно и в летнем лагере. Не обязательно, чтобы в каждой команде было именно четыре человека, можно и больше. Пусть придумывают роли! Ведь сыграть можно не только поросят и волка, но и деревья, домики и т.д.
***
Чтобы отдохнуть от нелегкого театрального труда, можно и нам сыграть в веселые подвижные игры. Например, в «Волчий хвост». Правила подробно описаны в статье про . Только вместо драконьего хвоста у нас будет волчий. Или еще одна, не столь бурная .

Вначале на мультимедийном проекторе идут титры с фотографиями детей-актеров и звучит трек 1.

Трек 2.

Вед.

Представляем вашему вниманию английскую народную сказку «Три поросенка»

Трек 3.

Жили-были поросята,
Три весёлых дружных брата.

Трек 4 Выход поросят

(поросята маршируют, проходят круг, подходят к краю сцены. Под эту же музыку в конце речитативом ведущий объявляет:

Вед.

Представляю вам, ребята:

Это братцы-поросята!

Это детки свинки-мамы.

Вот Нуф-Нуф, упрямый самый!

Вот Ниф-Ниф - он самый шумный!

Вот Наф-Наф – он самый умный!(поросята поочередно кланяются)

(Трек 5 Песня поросят)

Поросята:

Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк!

Где ты бродишь, серый волк, хитрый старый волк?

(Спев песенку, поросята на заднем плане играют с сухими листьями, бросают их друг в друга)


Трек 6.

Вед.

Вскоре осень наступила,
Поросят предупредила:

"Нужно строить всем дома:
Скоро к вам придет зима!

Рядом бродит серый Волк …

Серый Волк – зубами – щелк!"

Трек 7 (умный поросенок Наф-Наф речитативом на припев произносит реплики, на заднем плане двое других легкомысленно резвятся)

Наф-Наф:

Вы послушайте, ребята!

Ведь не вечно лето будет.

И пойдут дожди и слякоть,

И в домах запрутся люди.

Из камней построим дом,
Чтобы жить спокойно в нём!

Нуф-Нуф и Ниф-Ниф:

Из камне-е-ей?

Ну уж дудки!

Ну уж нееет!

Оба вместе:

Трусишка, трусишка,

Трусишка наш братишка!

Трек 6 (звучит все время, пока поросята рассказывают, какие домики они построили)

Вед.

Из соломы домик свой
Младший сделал под сосной.

1 Поросенок Нуф-Нуф (выносит сноп соломы)

Я домик из соломы

Построю для себя!

Вед.

Крышу лёгкую сложил,
Зимовать под ней решил.

Вед.

Средний тоже не дремал:
Дом из веток собирал.

(выносит вязанку веток)

2 поросенок Ниф-Ниф

Построю я хоромы

Из веток ивняка!

Вед.

Думал в шалаше зимой
Жить холодною порой…

Ну, а старший брат трудился
И, конечно, не ленился..

3 поросенок Наф-Наф

Я, конечно,

Всех умней, всех умней, всех умней:

Строю домик из камней, из камней, да!

(выносит мастерок и камень)

Вед .

Камни долго подбирал,
Стены крепкие собрал.
Сделал окна, крышу, дверь,
Будет тёплым дом теперь.

Поросята:

На полянке дружно в ряд

Наши домики стоят!

Трек 8 (Танец домиков. Домики – плоские изображения, которые сзади за ручки держат дети)

Поросята прячутся за домики

Вед.

На полянку волк пришёл…

Трек 9 (танец волка. Волк выходит жестами показывая, как славно он сейчас подкрепится)

Волк:

Я настоящий серый волк!

Я в поросятах знаю толк!!!

Вед.

На полянку волк пришёл,
Из соломы дом нашёл.
Дунул сильно

(звуковой файл ветра)

И у дома
Улетела вся солома.

(домик убегает)


Младший тут же убежал
К шалашу, где средний спал.

Трек 10.


Волк шалаш решил сломать...

(звуковой файл грома)
К старшему пришлось бежать.

Трек 11.

Волк увидел третий дом
И полез в трубу на нём.
С кипятком в котёл упал,
В лес со страха убежал.

Трек 12.

Рассмеялись поросята.

Трек 13.
Стали вместе жить три брата.
Больше волк не приходил,
Стороной их обходил.

Трек 14.