Сценарий проведения недели английского языка в начальной школе. Неделя английского языка - материалы для внеклассной работы - внеклассная работа - веб портфолио учителя английского языка

При обучении английскому языку перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к изучению языка? Очень важно организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного образования для решения всех этих задач.

Неделя английского языка должна быть распланирована таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария недели, где бы они могли полностью творчески раскрыться.

Настроение праздника, языковая атмосфера создаются при помощи музыки, английских юмористических изречений и высказываний, висящих на стенах холла и коридоров школы, красочно оформленными стенгазетами о странах, городах, праздниках и традициях стран изучаемого языка, просмотром видеофильмов на английском языке.

Каждый день недели заполнен каким-то мероприятием. Все это позволяет направленно формировать познавательные интересы учащихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений.

В качестве изречений можно предложить следующие:

  1. The more we study, the more we know.
  2. If you never try, you will never know
  3. Beauty will save the world
  4. Actions speak louder than words
  5. When you have nothing to say, say nothing
  6. Who knows most, speaks least
  7. Even a polyglot may not find common language with some people.
  8. All languages are good if they are spoken in a human way
  9. All nations smile in the same language.
  10. A man needs only two years to learn to speak and all his life to keep his mouth shut.
  11. Several years are needed to learn a foreign language. It takes one’s whole life to master one’s native tongue.

Юмористические высказывания :

  1. Actor is a man who tries to be everything but himself
  2. Friend is one who has the same enemies you have.
  3. Lady is a woman who makes a man behave like a gentleman.
  4. Mirror is one that laughs at your face.
  5. School year is a very long period between vocations.
  6. Zoo is a place where animals study human beings.
  7. If vegetable oil comes from vegetables where does baby oil comes from?
  8. I’m not a complete idiot, some parts are missing
  9. Out of my mind. Back in 5 minutes.
  10. Hit me! I need the money (the sign on the car)
  11. Those who can, do. Those who can do more, teach.
  12. Time is the best teacher; unfortunately, it kills all his students.
  13. When your mom is mad at your dad, don’t let her brush your hair.

План мероприятий, распределенных по дням недели, может быть следующим:

Понедельник: Открытие недели английского языка (радиопередача, в которой рассказывается о предстоящих мероприятиях на неделю; в холле висит красочное объявление о ходе недели). Конкурс чтецов на английском языке.

Вторник: Страноведческий конкурс «Знаешь ли ты Великобританию?»

Среда: Викторины по странам изучаемого языка: США и Австралия.

Четверг: Конкурс стенгазет. Игровая программа для начальных классов.

Пятница: Закрытие недели: подведение итогов, награждение. Заключительный концерт.

Задания, которые можно предложить для учащихся начальной школы , не изучающих английский язык. (Это поможет развить у учащихся мотивацию к изучению иностранного языка, когда дети придут в 5 класс.)

1 . Учимся приветствовать друг друга, говоря Hello – hi , разными способами: громко-тихо, печально-весело и т.д.

2. Игра: What s your name ? Ученики становятся в круг и хлопают в ладоши на словах What ’s your name . По очереди называют свои имена, хлопая при этом по коленкам. И так по кругу, пока не назовут имена всех участников игры.

3. Do you know English ? Знаете ли вы, что значат эти английские слова по-русски:

computer и др.

4. Big foot . На полу нарисовать 5 огромных отпечатков ботинок, якобы от великана, прошедшего недавно по коридору школы, на таком расстоянии, чтобы ученики могли перепрыгнуть с одного следа на другой. Разделить всех играющих на 2 команды. Та команда, участники которой быстрее перепрыгнут с одного следа на другой, побеждает. При этом команда хором считает шаги. (Таким образом? дети легко запоминают счет от 1 до 5).

5 .Читается стихотворение на английском языке. Как только стихотворение дочитано до конца, все перестают улыбаться. Кто не выдерживает, платит фант: прыгает на одной ножке, поет, кукарекает и т.д.

6 . Прощаемся, говоря bye – bye -bye , с разной интонацией и мимикой.

23. Put these holidays in the correct order:

a) New Year’s Day,
b)April Fool’s Day,
c)St. Valentine’s Day,
d)Christmas

Викторина для 8 - 9 класс о в Do you know the USA?”

  1. What is the name of the Dutch settlement which became New York City?
  2. Which country presented the USA with the statue of Liberty? What was the occasion?
  3. In which famous place do people in New York City celebrate New Year’s Day?
  4. Which American rock-and-roll star lived in Memphis, Tennessee?
  5. What monument in Washington D.C. dedicated to an American President is nicknamed “The Pencil”?
  6. What is the name of the famous collection of museums in Washington?
  7. Explain the symbolism of the stars and stripes on the US flag.
  8. On what river is the capital of the USA situated?
  9. Where does the President of the USA live and work?
  10. Which is the biggest state in the USA?
  11. Who was the 1 st President of the USA?
  12. What do the Americans celebrate on the 4 th of July?
  13. In which city is Hollywood?
  14. What street in New York is called “The Great White Way”?
  15. What is the highest building in Washington?
  16. Who was the 1 st President lived in the White House?
  17. What is the largest city in the USA?
  18. In which state do the highest trees in the world grow? What are they called?
  19. Which is the smallest state in the USA?
  20. Who is the President killed by Oswald?
  21. The first colonists started the tradition of a) Halloween, b) Independence Day, c) Thanksgiving Day, d) Memorial Day.
  22. Who was the 42d President: a) Clinton, b) Kennedy, c)Johnson, d) Washington

Викторина для учащихся 10-11 классов “ Do you know Australia ?”

  1. What kind of state is Australia?
  2. Who is the Head of Government?
  3. Who is the Head of the State?
  4. What colour is the flag of Australia?
  5. Which are the national colours?
  6. Where is the seat of the state government located?
  7. How many chambers are there in the Australian Parliament?
  8. Which city was the capital of Australia till 1917?
  9. What are the languages in Australia?
  10. What animals can be seen on Australia’s coat-of-arms?
  11. Which is the hottest month of Australia?
  12. Which is the highest point in Australia?
  13. Which is the longest river in Australia?
  14. What are the largest cities of Australia?
  15. When was the first white settlement founded in Australia?
  16. Who sailed to Botany Bay first?
  17. When did the constitution come into effect?
  18. When did the first shipload of free immigrants arrive?
  19. Who was the first European settles in Australia?
  20. Who discovered Australia?
  21. What is the official name of Australia?
  22. When do the Australians celebrate Australia’s Day?
  23. What does the name Canberra mean in the Aborigine language?
  24. What can one find in Sydney and in London?
  25. Who proposed the name of Australia?
  26. How Canberra is often called?
  27. Who was Melbourne?
  28. Who was Brisbane?
  29. In whose honour did they call the city of Sydney?
  30. Who was Adelaide?
  31. How do the Australians call their natural countryside?
  32. When did the last full-blood Tasmanian Aborigine die?
  33. What is the Pav?
  34. Why do most children in Australia study through correspondence courses?
  35. What is the largest sandstone monolith in the world?

В качестве занимательных заданий можно использовать следующие:

1. Alphabet : Разбить класс на две команды. Каждая команда должна назвать слова на каждую букву алфавита:

A – apple, ape B – bread, bear, book, bed, bag C - cat, coat, car, D – duck, door, E – egg, elephant F – flag, fox G – game, goose H – house, hat I – ice, icon J – jacket, jeans K – kettle, kiss, kid L – lamp, lemonade M – milk, mouse N – nose, neck O – orange, opera P – pub, place, plate, parade Q – quarter, quarrel R – rose, robot, rice S – sweater, sofa T – tea, table U – umbrella, uncle V - video, vase W – window, wind X – xylophone, Xerox Y – yogurt, yacht Z – zoo, zero

2. Rhyme - time : найти рифмующееся слово.

Cat – fat

Plate – gate

Car – far

Floor – door

Book –look – took

Lamp –camp

House – mouse

Our – flower

Pen – hen –men

Bag – tag – flag

Light – night

Day – pay

Tree – three

Chalk – walk

Name – game

Letter – matter

Feet – treat

Foot – boot

Face – lace

Spoon – moon

Fork – dock

Box – fox

Sand – hand

Stick – pick

Street – meet

Fish - dish

3. Places : отгадать зашифрованные места.

R _ _ _ _ _ y (railway)

M _ _ _ h (marsh)

S _ _ _ _ _ _ n (station)

S _ _ _ _ l (school)

H_ _ _ _ _ _ _ _ _ r (hairdresser)

B _ _ _ _ e (bridge)

N _ _ _ _ _ _ _ t (newsagent)

T _ _ _ _ l (tunnel)

4. Придумать как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:

5. Hot potato : Игра, которую можно использовать между различными видами деятельности. Ученики становятся в круг. Мягкая игрушка передается по кругу так, как будто это горячая картошка или стакан воды, лягушка или маленький ребенок. Очень весело.

6. Categories : Класс делится на две команды. Выбирается какая-то тема. Например, город. Члены команд должны по очереди называть слова по теме. Та команда, которая не может назвать слово, передает право отвечать соперникам и соответственно не получает очко. Вторая команда при правильном ответе зарабатывает дополнительное очко. Выигрывает та команда, которая получила больше очков.

Office post-office

Station bus stop

Underground hospital

Tunnel restaurant

Shop police station

Stadium club и т. д.

7. Tongue twisters : Кто лучше и быстрее повторит скороговорку. Скороговорки лучше заранее напечатать или написать на доске.

1. If you, Sandy, have two candies

Give one candy to Andy, Sandy

2. A cup of coffee from a copper coffee pot

3. A little pot is soon hot

4. Bobby brings bright bells

5. Seven Santas sing silly songs

6. Santa’s sack sags slightly

7. Chilly children cheerfully chant

8. Complete the word : Ученики должны придумать слова, которые начинаются или заканчиваются следующими буквами:

9. Charades:

1. My first is the indefinite article,

My second is the synonym of “wide”,

My whole means “in a foreign country”. (a-broad)

2. My first is a preposition,

My second is a synonym of “receive”,

My whole is the antonym of “remember”. (forget)

3. My first is what we do after we get up,

My second is the suffix of Participle I,

My third is the letter which comes after “s”,

My fourth is a preposition,

My whole is a capital of a state. (Wash – ing – t – on)

4. My first is the two letters which begin the English Alphabet,

My second is the Past Tense of the verb “to send”,

My whole is the antonym of “present”. (ab – sent)

5. My first is two letters giving sound [ a:],

My second is the first person singular possessive pronoun,

My whole is that which make a country strong. (ar – my)

6. My first is what we say when we agree,

My second is the first syllable of the word “terribly”,

My third is the antonym of “night”,

My whole is the day before today. (yes – ter – day)

10. Riddles:

1. It runs but has no legs. (time )

2. It’s black when it’s clean. (a board )

3. It has teeth but it can’t bite. (a comb )

4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. (milk )

5. It is white. It is cold

6. We can skate on it. What is it (ice )

7. What man cannot live inside the house? (a snowman )

8. A little old woman with twelve children

Some short, some long, some cold, some hot

What is she? (a year )

9. What goes up when the rain comes down? (an umbrella )

10. He is not a tailor but carries needles with him. (a hedgehog )

В последний день недели проводится концерт, к которому учащиеся готовятся заранее.

Они поют песни, рассказывают стихи, показывают сценки и небольшие постановки. Это могут быть сказки. Например, Little Red Riding Hood, Three Bears, The Turnip, Three Little Kittens. (См . Приложение )

Использованная литература :

1. Э.П. Вакс. Кратко об Австралии. С-Петербург, издательство «Стайл», 2000

2. А.Л. Демент. Тематические вечера на английском языке. М., «Просвещение»,1988

3. George P. McCallum. 101 word games. Oxford University Press

4. Penny Ur and Andrew Wright . Five-minute activities. Cambridge University Press

День английского языка в школе

Одной из распространённых традиционных форм внеклассной работы по иностранному языку является проведение предметных недель. Мы на протяжении многих лет проводим такие недели, как правило, в феврале месяце. И такая неделя представляет из себя набор мероприятий, не связанных между собой. Каждый учитель проводит то, что ему больше нравится, лучше удаётся, и бывает так, что из-за большой загруженности учителей, эти меропрятия, интересные сами по себе, зачастую остаются незамеченными и носят формальный характер. Поэтому в нашем МО долго зрела мысль что-то изменить, сделать что-то значимое, заметное в школе, чтобы это запомнилось и детям, и взрослым. В течение последних 3 лет я, как председатель МО, вынашивала идею проведения Дня английского языка в школе, цель которого:

    Вовлечение как можно большего числа учащихся в различные виды деятельности;

    «Погружение» в язык, т.е. максимальное использование английского языка в течение одного учебного дня.

Новые ФГОС ориентируют школу на восстановление единства педагогического процесса - воспитания, обучения и развития. В материлах ФГОС указывается на объединение урочной и внеурочной деятельности в единый образовательный процесс.

Надо сказать, что для проведения такого масштабного действа должны быть созданы определённые условия:

    Желание и понимание всех педагогов-учителей иностранного языка того, что это нужно;

    Сплочённость учителей;

    Наличие в школе организации по внеклассной работе (клуб, кружок).

В нашем МО работает 9 человек и все мы едины в своих стремлениях, и в конечном итоге в этом году 4 февраля мы провели такой день. Конечно, этому мероприятию предшествовала очень большая подготовительная работа. Как я уже сказала, новые стандарты требуют единства урока и внеурочной деятельности. Поэтому мы решили оттолкнуться от УМК Биболетовой, по которому учатся все наши дети. Что это значит? В каждой параллели с 5 – 9 кл. мы выделили темы учебника, которые взяли за основу и потом попытались их вывести за рамки учебника. Например, в УМК 5 кл. есть тема «Известные люди Великобритании, Америки». В начале прохождения этой темы учитель (а каждый учитель МО отвечает за одну параллель) даёт учащися список фамилий британских и американских писателей и их основные произведения. Учащиеся выбирают для себя понравившиеся им книги, читают, делают на уроке презентации, а потом сообща выбирают одного писателя и начинают искать и подбирать о нём информацию. В итоге: в день языка проводится на одном из уроков литературная гостиная, где ученики показывают результаты своей работы в виде презентаций, инсценировок из книг. Кроме этого, за месяц они выбирают себе персонаж (литературный герой, а также мультипликационный герой) и в этот день они приходят в костюме этого героя.

В 6 классе, 3 четверть: тема «Еда». Детям было предложено поискать рецепты английских, шотландских блюд. В ходе прохождения темы создаются книги рецептов от каждого класса, а во время дня английского языка силами членов кружка было организовано кафе для учителей, где были представлены национальные британские десерты.

В 7 классе: подробно изучаются англоговорящие страны. Здесь очень широкое поле деятельности. Каждому классу в параллелях даётся одна англоговорящая страна. В итоге выпускаются газеты по этой стране, которые вывешиваются в одной из рекреаций школы.

И так в каждой параллели. Здесь очень много возможностей.

Ход дня английского языка

День начался в 7:30 утра. Внизу при входе учащихся и учителей встречали старшеклассники с элементами национальных костюмов, эмблем (красная роза, нарцисс). На экране монитора было вывешено расписание этого дня и звучала английская музыка. Дети приветствовали входящих по-английски. По все школе на каждом кабинете были развешаны надписи на английском языке (History, Gym, Canteen). Кроме того, на 2 и 3 этаже были расклеены английские пословицы, поговорки, а также крылатые выражения известных британских и американских людей. Каждый мог попробовать свои силы в переводе этих выражений на русский язык. В конце дня подведены итоги на лучшего знатока пословиц, поговорок.

На 2 и 3 переменах (по 20 мин.) в актовом зале работал свободный микрофон. Каждый заявивший заранее, желающий имел возможность исполнить песню на английском языке.

В одной из рекреаций была выставка газет учащихся 7 кл. по англоязычным странам, а также была проведена викторина по этим странам.

8-классники подготовили флаеры на английском языке по экологическим проблемам (это тема 2 четверти) и раздавали их ученикам и учителям (о необходимости соблюдения чистоты в м/р, а также в школе).

9 классы: вышли в начальную школу, где в течение 3 перемены играли с детьми в национальные игры и разучивали английские песни (из УМК Биболетовой).

В учительской работало кафе «Union Jack».

10-е классы готовили заключительный гала-концерт.

11-е классы были в роли жюри и организаторов порядка, координаторов.

Закончилось всё большим праздником в актовом зале под названием «Парад литературных и мультипликационных героев».

Сценарии могут быть различными. В этом году – посвящ. 450-летию Шекспира. Сначала – литературная композиция, а потом парад героев, где ребята выходят и защищают свои костюмы. Конечное, английский песни, подведение итогов, конкурсы, награждения.

О! Английский надо знать -
Слов хотя бы тысяч пять!
Ведь в любой стране придётся
Всё равно на нём болтать!


При обучении английскому языку перед учителем встает одна из важнейших проблем: какими технологиями поддерживать интерес учащихся к изучению языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к его изучению? Одна из самых эффективных технологий для решения этих проблем - организация недели или декады английского языка.
Неделя английского языка должна быть распланирована таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, нужно учитывать интересы учащихся, и продумать события недели так, чтобы учащиеся могли творчески раскрыться. И нужно думать, думать и... придумать. Придумать что-то новое,
и предложить что-то такое захватывающее.

Настроение недели должно быть праздничным, ярким. По всей школе должен царить дух английского языка. Создать такую атмосферу помогут музыка, английские изречения и высказывания, расположенные на стенах холла и коридоров школы, красочно оформленные стенгазеты о странах, городах,
праздниках и традициях стран изучаемого языка.
Каждый день предлагает какое-то новое, захватывающее мероприятие. Это позволяет целенаправленно формировать познавательные интересы учащихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений, а главное - испытать себя на практике, ибо при участии в тех или иных мероприятиях учащийся старается применить то, что даётся на уроках.


А это - команда помощников-курьеров, которые по классам проверяют,
на каком уровне идет подготовка к Неделе английского языка.


Конкурс "Физкультминутки" от группы начальных классов


Я сфотографировалась с " гостями из США" на память. Они прибыли на праздник Недели английского языка своей песней.На заднем фоне - газета на английском языке,
выпущенная специально к Дню английского языка.

Любая неделя имеет страноведческую и культуроведческую направленность. Моя декада английского языка проходит под лозунгом “The People of the World are the People of Peace”
(Люди планеты - люди мира).
Технология работы над неделей английского языка проста, но обьемна и масштабна. Подготовка к ней начинается уже с январских каникул. Дети знакомятся с планом проведения недели задолго и начинают вести практическую работу: выпускать газеты, журналы, мини-книги, выполняют всевозможные мини-проекты. Работа ведется спокойно, под наблюдением учителя. Учитель обязан интересоваться постоянно, на каком этапе находится выполнение тех или иных заданий.


Идет конкурс закладок "Умничка-закладка". Детское жюри выбирает лучшие закладки.

Песни и стихи, которые должны будут продемонстрированы на неделе, должны репетироваться как можно чаще в течение всего периода подготовки. Ведь всегда, шоу - это задолго до этого дня и упорно подготовленный процесс. И праздничная неделя - это результат подготовительной работы того длительного процесса, которому завершение - праздник.


На открытых уроках в дни недели английского языка учащиеся носят
своеобразные галстуки (они хотя и бумажные) .
Это - "учащиеся из Северной Ирландии" - воплотились, так сказать, в ирландцев.

Кроме того, немаловажную роль играют реквизиты, который должен приготовить только сам учитель. Это - приглашения для коллег и гостей. Это - грамоты и сертификаты разного содержания.


А "гости из Шотландии" готовы показать самые лучшие знания по английскому языку,
сразившись с другими командами.

Самым активным и удачливым, старательным я обязательно вручаю красочно оформленные Сертификаты на "Пять", то есть обладатель этого Сертификата достоин получить дополнительную оценку "5" по английскому языку с правом выставления её в журнал.
Учащиеся очень гордятся такими Сертификатами.


Образец Сертификата на "5" и образец грамоты, дизайн придуман мною.

Программа:

№№ День недели Мероприятие Участники - классы
1 Первый день
Понедельник
Открытие.
Приветственные речи.
Выставки газет, журналов и творческих работ.
Битва Хоров. Выступления классов с музыкальными номерами: каждый класс хором исполняет одну песню. Ежегодно классы представляют одну песню из учебника “Spotlight”
Виртуальное путешествие по Великобритании
2-9
2 Второй день
Вторник
Конкурс чтецов стихотворений по теме года. Год 2017 - Год экологии по России и Год Матери и Отца по Чувашии.
Конкурс закладок «Умничка-закладка»: учащиеся представляют на выставку закладки с основными правилами грамматики и лексики.
Конкурс мини-проектов «Моя семья» и «Земля - наш дом»: средние классы
Конкурс презентаций They made History and Culture («Они вершили историю») - о знаменитых личностях Великобритании и США.
Виртуальное путешествие по США
2-9
3 Третий день
Среда
Чемпионат по кроссвордам
Конкурсная командная игра “Big English Battle” («Большая английская битва»)
Виртуальные путешествие по Австралии
6 - 9
8
4 Четвертый день
Четверг
Познавательно-развлекательное шоу Miss Spring («Мисс Весна»)
Викторина Who wants to be a Millionaire?” («Кто хочет стать Миллионером?»)
Виртуальное путешествие по Новой Зеландии
2, 6
5 Пятый день
Пятница
Флэшмоб: конкурс физкульпауз и двигательных упражнений с использованием песен на английском языке.
Виртуальное путешествие по Канаде
2-9
6 Шестой день
Суббота
Открытые уроки для родителей и коллег
Церемония награждения
2-3

Неделя без таких зрелищных событий, я считаю, не неделя.
Обязательно нужно провести яркое мероприятие,
со всеми полагающими церемониями.
Если на авансцене выступают только несколько человек,
то зрители - увы! тоже не остаются без заданий. Они, во-первых,
сами пришли с песнями и стихами в поддержку своих одноклассников,
или для них готовятся особые сюрпризы.

Вошло в традицию - неделя проводится в преддверии Дня английского языка
(В этом году это выпало на 17 по 23 апреля)


Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет о проведении Дня Английского языка

24 апреля 2014 года в нашей школе был объявлен Днем Английского языка. Этот день был особенный, так как к нам присоединилась и участвовала в наших мероприятиях школа английского языка из Великобритании – Languages United, города Бат, графства Сомерсет.

Идея превратить школу в маленькую» Англию» на один день.

Основной целью было вовлечение учащихся всех классов в мероприятия, независимо от их уровня владения иностранным языком. Задания, разработанные в креативной форме, были предложены согласно уровню учащихся.
Главной задачей было проведение увлекательных мероприятий, которые отличались бы от традиционных форм урока, способствующих повышению мотивации обучающихся к изучению иностранных языков .

Перед первым уроком – радиолинейка на английском и русском языках. На переменах звучали английские песни, коридоры школы были украшены атрибутикой стран изучаемого языка, названия кабинетов, меню в столовой тоже на английском языке.

Была выставка газет – где можно было увидеть и Тауэр, Биг Бэн, а также – рисунки, флаги, символы.

У каждого ученика была возможность ощутить себя немного англичанином, потренироваться в разговоре на английском языке вне урока. Информационное пространство школы помогало, плакаты, призывающие говорить только по- английски.

Представители школы Languages United показали учащимся мини-призинтации, дали мини- уроки по темам «Idioms”, « Amazing new English”, “ Leetspeak”.

Среди учащихся были проведены:

1 Игра по станциям (5- 8 классы)

2 Игровая программа для начальных классов.

3 Конкурс « Знатоки языка» (пословицы и загадки)(8-10 классы)

4 Конкурс « Викторина «(8-10 классы)

5 Конкурс « Юные чтецы»(5-10 классы)

6 Конкурс « Лучшее исполнение песни»(7-11 классы)

7 Конкурс « Артистичные исполнители» (Сказки)(5-7 классы )

После 6 урока, подведение итогов, вручение призов, грамот, благодарностей.

Самым волнующим был прямой эфир между старшей школой и школой Languages United, а также « Своя игра между 10 – 11 классами.

Таким образом, День Английского языка явился ярким событием в жизни нашей школы .. Выбор языкового материала для каждого мероприятия определялся возможностями учащихся, задания распределялись по степени трудности. В творческую деятельность вовлекались не только лучшие учащиеся, но и инертные школьники.

Всем детям была предоставлена возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам. .

Мы очень гордимся достижениями наших учащихся! Надеемся, что с каждым годом заинтересованность детей к изучению английского языка будет только расти !

Предварительный просмотр:

День АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

При обучении английскому языку перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к изучению языка? Очень важно организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного образования для решения всех этих задач.

День английского языка должен быть распланирован таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария дня, где бы они могли полностью творчески раскрыться.

Настроение праздника, языковая атмосфера создаются при помощи музыки, английских юмористических изречений и высказываний, висящих на стенах холла и коридоров школы, красочно оформленными стенгазетами о странах, городах, праздниках и традициях стран изучаемого языка, просмотром видеофильмов на английском языке.

План мероприятия:

Открытие дня английского языка (радиопередача, в которой рассказывается о плане; на входе в школу висит красочное объявление).

Конкурс стенгазет.

Игра по станциям

Игровая программа для начальных классов.

Конкурс « Юные чтецы»

Конкурс « Лучшее исполнение песни»

Театрализованное представление сказок

Задания для учащихся начальной школы, не изучающих английский язык. (Это поможет развить у учащихся мотивацию к изучению иностранного языка, когда дети придут в 5 класс.)

1 . Учимся приветствовать друг друга, говоря Hello – hi, разными способами: громко-тихо, печально-весело и т.д.

2. Игра: What’s your name? Ученики становятся в круг и хлопают в ладоши на словах What’s your name. По очереди называют свои имена, хлопая при этом по коленкам. И так по кругу, пока не назовут имена всех участников игры.

3. Do you know English? Знаете ли вы, что значат эти английские слова по-русски:

Box orange zoo

milk crocodile popcorn

lemonade kangaroo telephone

chocolate sausage taxi

banana pizza photo

machine giraffe computer и др.

4. Big foot. На полу нарисовать 5 огромных отпечатков ботинок, якобы от великана, прошедшего недавно по коридору школы, на таком расстоянии, чтобы ученики могли перепрыгнуть с одного следа на другой. Разделить всех играющих на 2 команды. Та команда, участники которой быстрее перепрыгнут с одного следа на другой, побеждает. При этом команда хором считает шаги. (Таким образом дети легко запоминают счет от 1 до 5).

5 . Прощаемся, говоря bye – bye-bye, с разной интонацией и мимикой.

Задания для 5-6 классов:

1. Alphabet : назвать слова на каждую букву алфавита:(каждое слово-1 б)

A – apple, ape

B – bread, bear, book, bed, bag

C - cat, coat, car,

D – duck, door,

E – egg, elephant

F – flag, fox

G – game, goose

H – house, hat

I – ice, icon

J – jacket, jeans

K – kettle, kiss, kid

L – lamp, lemonade

M – milk, mouse

N – nose, neck

O – orange, opera

P – pub, place, plate, parade

Q – quarter, quarrel

R – rose, robot, rice

S – sweater, sofa

T – tea, table

U – umbrella, uncle

V - video, vase

W – window, wind

X – xylophone, Xerox

Y – yogurt, yacht

Z – zoo, zero

2 . Rhyme-time : найти рифмующееся слово.

Cat – fat- hat- rat- cap- flat.

Car – far- star- bar

Floor – door- or

Book –look – took – hook, cook

Name – game- came

House – mouse, blouse

Our – flower, hour

Pen – hen –men - ten

Bag – tag – flag

Day – pay -may

Tree – three

Box - fox

3 A chain of letters (Сколько слов можно найти в цепочке)

(catch- chair- air- read –dress – sport – this – his – is – sit – it – than –

thank – king – gold – old – doctor – or- robin – nurse – seven – even – evening – green – night – time – english – she – shell – long –grey –

young – good – desk –kangaroo.)

Задания для 7 – 8 классов

1 Tongue twisters : Кто лучше и быстрее повторит скороговорку. Скороговорки лучше заранее напечатать или написать на доске.

1. If you, Sandy, have two candies

Give one candy to Andy, Sandy

2. A cup of coffee from a copper coffee pot

3. A little pot is soon hot

4. Bobby brings bright bells

5. Seven Santas sing silly songs
6. Chilly children cheerfully chant

2 The last is the first (последняя буква глагола – это первая буква следующего глагола –

Время - 3 мин.

Catch – have – eat – tell – laugh – help – pull – look – know – wait – talk – keep – push – hear –

Ring – grow – work – knock – kill – lend – dress – sing – go

Задания для 9-10 классов (на 2 этаже на стендах. Ответы приносят в 215 каб. к 5 уроку)

1 Famous sayings: (перевод изречений)

1. The more we study, the more we know. (Чем больше мы учимся, тем больше мы знаем)

2. If you never try, you will never know.

3. Beauty will save the world. (Красота спасет мир)

4. Actions speak louder than words.

5. When you have nothing to say, say nothing

6. Who knows most, speaks least. (Кто много знает, мало говорит)

7. Even a polyglot may not find common language with some people.

8. All languages are good if they are spoken in a human way

9. All nations smile in the same language.

10.A man needs only two years to learn to speak and all his life to keep his mouth shut.(Человеку надо 2 года чтобы научиться говорить и всю жизнь чтобы научиться молчать)

2 Riddles: (загадки)

1. It runs but has no legs. (time )

2. It’s green when it’s clean. (a board )

3. It has teeth but it can’t bite. (a comb )

4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. (milk )

5. It is white. It is cold

We can skate on it. What is it (ice )

6. What man cannot live inside the house? (a snowman )

7. A little old woman with twelve children

Some short, some long, some cold, some hot

What is she? (a year )

8. What goes up when the rain comes down? (an umbrella )

English proverbs: (пословицы)

  1. East or West, home is best. (В гостях хорошо, а дома лучше)
  1. Better a lean peace than a fat victory. (Худой мир, лучше доброй ссоры)
  2. Business before pleasure. (Сделал дело – гуляй смело.)
  3. Don"t trouble troubles till troubles trouble you. (Не буди лихо пока оно тихо.)
  4. Every bird likes its own nest. (Всяк кулик свое болото хвалит)
  5. A friend in need is a friend indeed.(Друзья познаются в беде.)
  6. So many men, so many minds. (Сколько голов, столько и умов)
  7. Tastes differ. (О вкусах не спорят)
  8. A sound mind in a sound body (В здоровом теле, здоровый дух)
  9. Be slow to promise and quick to perform.(Дал слово
  10. Health is better than wealth.(Здоровье дороже золота)
  11. Never look a gift horse in the mouth.(Даренному коню в зубы не смотрят)

Викторина

1. Who is considered to be the national poet of Scotland? (Robert Burns)

2. Who is the national hero of Britain, the defender of the poor? (Robin Hood)

3. What is the London home of the Queen? (Buckingham palace)

4. What was the first most terrible prison in Great Britain? (Tower)

5. Who was the first woman Prime Minister of Great Britain?

6. Who was the first President of America? (G.Washington)

7. What English scientist did an apple fall on his head and helped him to discover a physics law? (Newton)

8. What two languages do people in Canada speak? (English, French)

9. What is the oldest part of London? (The City)

10. In the capital of this country there is a place where the Queen lives. (Buckingham Palace))

11Which is the biggest country in the world? (Russia)

12.Which was the year of the Great Fire in London? (1666)

  1. What is the famous airport in London? (Heathrow)
  2. Who lives at 10 Downing Street in London? (Prime Minister)
  3. Call the name of the king of rock-n-roll. (Elvis Presley)
  4. Thanksgiving Day is celebrated in this month. (November)
  5. In this country the national clothes are the skirts. (Scotland)
  6. It is over the river Thames. (Tower Bridge)
  7. What city stands on the river Neva? (St. Petersburg)
  8. This is the place where the Nelson Column stands. (Trafalgar Square)

Театрализованное представление сказок 5-6 классы

6 – а класс

LITTLE RED RIDING HOOD

L.R.R.H: My name is Little Red Riding Hood. Hello.

Mother : Little Red Riding Hood! Where are you?

L.R.R.H.: I am here, Mother. What’s up?

Mother: Little Red Riding Hood! Today is your grandmother’s birthday. Take a cake, some apples to her.

L.R.R.H.: Ok, mum.

Mother: Don’t stop in the wood. And don’t pick any flowers or mushrooms there.

L.R.R.H.: All right, mum. Good-bye.

Mother: good-bye.

(Little Red Riding Hood goes out)

(Little Red Riding Hood in the wood)

L.R.R.H.: How nice it is in the wood. There are many trees, flowers, mushrooms.

(The wolf appears)

The wolf: I am big and grey. I live in the wood. I want to eat up Little Red Riding Hood. (goes up to Little Red Riding Hood). Good morning.

L.R.R.H.: Good morning, Mr. Wolf.

The wolf: Where are you going, Little Red Riding Hood?

L.R.R.H.: I’m going to my grandmother. It’s her birthday today.

The wolf: Where does she live, your granny?

L.R.R.H.: She lives in a little house.

The wolf: Is it far from there?

L.R.R.H.: No, it is not.

The wolf: Well, good-bye, Little Red Riding Hood

L.R.R.H.: good-bye, Mr. Wolf

(The wolf comes to Granny’s house and knocks at the door)

Granny: Who’s there?

The wolf: It’s me, Little Red Riding Hood.

Granny: Come in, darling.

(The wolf runs to Granny and wants to catch her up, but she runs away. The wolf puts Granny’s dress and cap and lies in bed. Soon Little Red Riding Hood appears near Granny’s house).

L.R.R.H.(singing):Clap, Clap, Clap,

Rap, Rap, Rap,

I’m knocking at the door,

Tap, Tap, Tap.

The wolf: Who’s there?

L.R.R.H .: It’s me, Little Red Riding Hood.

The wolf: Come in, my dear.

L.R.R.H.: Good morning, Granny.

The wolf: Good morning, Little Red Riding Hood.

(Little Red Riding Hood puts the basket on the table and comes up to Granny’s bed)

L.R.R.H .Happy Birthday!

The wolf: Thank you, my dear.

L.R.R.H .: What big eyes you have, Granny!

The wolf: The better to see you, my dear.

L.R.R.H .: What big ears you have, Granny!

The wolf: The better to hear you, my dear.

L.R.R.H .: What sharp teeth you have, Granny!

The wolf: The better to eat you up.

(and the wolf jumps out of the bed and wants to catch Little Red Riding Hood)

L.R.R.H .:”Help! Help!”

(Granny and the hunter come in. The hunter shoots and the Wolf falls down).

Granny: Oh, thank you very much!

The hunter: Oh, It’s really nothing.

Granny and the hunter and Little Red Riding Hood: That’ the end of the story.

5 –а класс

THREE BEARS

(Three bears are sitting at the table, they are going to eat porridge)

Mother Bear : Take your plate, Father!

Father Bear: Thank you, dear!

Mother Bear: Take your plate, Baby Bear!

Baby Bear: Thank you, Mummy dear… Oh, it is too hot!

Father Bear: Then let us go for a walk!

(The three Bear go out of the room)

(The girl comes in and looks round)

Little girl: Whose room can it be? (Looking at the table) I am hungry. (Sits down at the table and tastes porridge) Oh, this porridge is too hot for me!... Oh, this porridge is too cold for me… This porridge is just right for me.(eats porridge)

(The noise of the three Bears’ steps is heard. The little girl hides in the little bed).

(The three bears enter the room and take their places at the table)

Father Bear: My plate is not full!

Mother Bear: My plate is not full either!

Baby Bear: And my plate is empty! (They look round)Oh, and who is this? A little girl!

Father Bear: Let us catch her up!

Mother Bear: Let us catch her up!

Baby Bear: Yes, yes, let us eat her up!

Little girl: No, you won’t (runs away).

(The Bears try to catch her, but stumble and fall down)

Mother Bear (shaking herself): It is your fault, Father! You fell and I fell, too.

Baby Bear: And I fell because you fell!

All together (shaking their heads): And the little girl has run away. Oh! Oh! Oh!

6 – б класс

THE TURNIP

Grandpa: Oh, what a big turnip . I want to pull it up. (Pulls the turnip) One, two, three! It is too big for me. Granny, come here! Help me, please.

Granny: All right, grandpa. I’m coming.

Grandpa and granny (pulling together): One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us!

Granny: Granddaughter, help us, please!

Granddaughter : Ok, granny. I’m coming.

: One, two, three! One, two, three! No

result. Oh, it’s too big for us!

Granddaughter : Doggy, doggy, help us, please!

The doggy : All right, granddaughter. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy: One, two, three! One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us!

The doggy : Pussy-cat, help us, please.

The cat : All right, doggy. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy and the cat: One, two, three! One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us.

The cat: Mouse, mouse, come here, help us, please.

The mouse : All right, pussy-cat. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy and the cat and the mouse: One, two, three! One, two, three! One, two, three! One, two, three! (fall down).

The turnip: Here I am!

All (together): Oh. What a big turnip we have!

5 – б класс « Теремок»

Действующие лица:
Лягушка- a frog, мышка- a mouse, кошка- a cat, волк- a wolf, лиса- a fox, медведь- a bear.
A frog:
How it is fine to walk..Yes to walk , yes to walk I am a little, little frog
I am a frog I am a frog. (видит теремок, подходит)

It is a nice little house. Who lives in the house? (стучится)
Open the door please (никто не открывает, лягушка заходит в домик)
Идёт мышка, собирает зёрна в ладошку
A mouse:
It is a nice little house. Who lives in the house? I am a little mouse.
A frog:
I am a frog and who are you?
A mouse: I am a mouse let me live in your house
A frog: Come in, please!
(на сцене появляется петух, видит теремок)
A cock: It is a nice little house. Who lives in the house?
A frog, a mouse:
I am a frog .I am a mouse. And who are you?
A cat:
I am a cat. Let me live in you house.
A frog, a mouse:
Come in, please. (дети исполняют песню “ Hello”)
Hello, hello, hello I am a frog, I am a cock, I am a mouse
We like to live in our house
(на сцене появляется заяц)
A hare: What can I see? Who lives in the house?
Children:
I am a little mouse I am a frog, who likes to walk I am a cat and who are you?
A hare:
I am a hare I like to play. Let me in your house stay.

Children:
Come in, please.
A wolf:
I am a wolf I like to move (танцует рэп, подходит к терему, стучится)
Who lives in the house?
Children:
I am a mouse, I am a frog,I am a hare,I am a cock. And who are you?
A wolf:
I am a hungry wolf. I want some soup
Children:
Come in, please. (на сцене появляется лиса, танцует)
A fox:
Such a fine little house.
I am a fox I have a box. Open the door, please.

Children:
Come in little foxy. Let us play. You may in the house stay.
(под музыку появляется медведь, видит терем, стучится)
A bear:
Who is there in the house?
I am a bear Clouse.
Let me come into your house.

Children:
Oh no, bear Clouse. You are too big for our house. (медведь пытается влезть в домик через окно, но у него ничего не получается и уходит со сцены)
Все актёры выходят на сцену и поют песню “Who are you?”
“Who are you?”
Who are you-I am a fox.
Who are you-I am wolf.
Who are you-I am a frog.
Who are you-I am a cat.
Who are you-I am a hare.
Who are you-I am a bear.
Who are you-I am a mouse.
We all like our house.


Перед преподавателем возникает определенное количество трудностей, среди которых - стимулирование мотивации и поддержание интереса к предмету. Каким образом нужно организовать учебный процесс, чтобы направить детскую энергию в нужное русло? Поможет в этом неделя английского языка в школе, план мероприятий и обязательно творческий подход преподавателя.

Что такое предметная неделя?

Предметная неделя представляет собой комплекс мероприятий с коммуникативно-творческой направленностью. Это проект, в котором все поклонники предмета могут принять участие. Важнейшей проблемой обучения является активация познавательного интереса, мотивации и желания учиться в целом. Неделя английского языка в школе, для которой готовится тщательным образом, как раз и занимается решением этой проблемы.

Благодаря эффективному тандему учащихся и учителей проводимые мероприятия способствуют целенаправленному развитию познавательных и творческих способностей школьников и пропагандируют ценность такого ресурса, как знания. По-своему характеру предметную неделю относят к внеклассным мероприятиям, которые преследуют не только учебные, но и воспитательные цели.

Основные цели и задачи предметной недели

Хорошо подготовленный план проведения недели английского языка является залогом успеха проводимых конкурсов. Мероприятие такого типа направлено на решение целого ряда задач. Кроме своей развлекательной цели неделя иностранного языка мотивирует учащихся к овладению языком, развивает речь, способствует расширению словарного запаса, а также положительно сказывается на умственной и речевой активности и расширяет кругозор.

Участие в различных конкурсах, сценках, соревновательных мероприятиях развивает способность работать в команде и при этом еще повышает образовательный уровень учащихся. В игровой и интересной манере приобретаются новые знания о языке, стране изучаемого предмета, ее особенностях и традициях. Немаловажным также является то, что дети развивают свои способности к творческим идеям, нестандартному подходу к делу.

Процесс подготовки недели иностранного языка

Для начала необходимо выбрать тему для предметной недели. Она может зависеть от ряда факторов, среди которых возрастная группа участников, время года, уровень знаний и умений. Мероприятия можно приурочить к какому-либо празднику или изучаемой на данный момент теме по предмету. Следующим и немаловажным шагом является продумывание заданий и подборка материалов. Источниками информации могут служить всемирная сеть, книги, журналы, социальные сервисы и, конечно же, бурная фантазия детей и самого педагога.


План мероприятий

Неделя английского языка в школе, план мероприятий, в разработке которого также принимают участие сами ученики, всегда принимаются на ура и, как показывает практика, всегда находит положительные отклики среди желающих поучаствовать в общем деле. Даже подготовка к мероприятиям, написание сценария, а также непосредственное участие дают возможность увидеть, на что способен тот или иной ученик. Творчески проявить себя может каждый, даже с достаточно посредственными знаниями по предмету.

План мероприятий разрабатывается таким образом, чтобы полностью соответствовать целям события и уровню подготовки. Для формирования у учащихся интереса и желания изучать иностранный язык подбираются самые увлекательные игры и конкурсы, способные развивать логическое мышление и совершенствовать навыки усвоенного учебного материала. В план обычно входят такие мероприятия, как олимпиады, игры, тематические объединения, конкурсы стихов и стенгазет, различные музыкальные и другие творческие номера.

Развитие творческих способностей учащихся

Обучение иностранному языку должно носить личностно-ориентированный характер.

Внеклассная работа по предмету способствует развитию познавательного интереса, а также выражению творческих способностей каждого ученика. С этой целью в школах ежегодно проводят неделю иностранного языка, где учащиеся могут показать свои знания и умения, полученные в ходе обучения. При этом уровень владения языком не играет значительной роли, так как даже не особо успевающие ученики при творческом подходе могут раскрыть свой потенциал.

Предметная неделя английского языка подразумевает масштабное участие классов всех параллелей. Ребятам с разным уровнем подготовки даются посильные, соответствующие их уровню знаний задания. В мероприятиях, которые проводятся ежедневно в течение 7 дней, может принять участие каждый, кто желает расширить свой кругозор и применить свои знания, умения и навыки на практике.

Доказанная эффективность

Неделя английского языка в школе (план мероприятий должен быть согласован с администрацией учебного заведения), как правило, вносится заранее в годовой для правильного распределения учебной нагрузки учащихся.

Благодаря использованию самых разнообразных форм работы, включая парную, групповую и индивидуальную, любой ученик может выбрать себе посильное задание по интересам. Во время этой творческой недели создается особая благоприятная атмосфера, интересным способом оформляются коридоры и кабинеты иностранного языка. Учащиеся с огромным удовольствием участвуют в конкурсах различного характера. Все это способствует развитию интереса к языку, а полученные награды и грамоты еще долго будут радовать своих владельцев.

Хорошо организованные конкурсы и другие мероприятия помогут учащимся по-новому взглянуть на такой предмет, как английский язык. Неделя английского языка в школе - это отличный способ для детей развивать свои творческие и исследовательские таланты, а для педагогов - шанс пополнить свою методическую копилку креативными идеями.