Сад эрмитаж каретный ряд д 3. От других станций

Этот тихий зеленый уголок был создан в 1894 году Яковом Щукиным, а до того на месте сада был большой пустырь. Теперь же это популярное место для отдыха.

Более того, на территории сада находятся три театра — одноименный с садом «Эрмитаж», а также «Сфера» и «Новая опера». Помимо этого, здесь можно увидеть скульптуры, полюбоваться фонтанами и посмотреть на первый электрический фонарь.

Адрес сада «Эрмитаж»:

  • улица Каретный ряд, дом 3, строение 2.

Режим работы:

  • сад открыт для посещений в любое время, вход бесплатный и совершенно свободный.

Сад Эрмитаж на карте (схема проезда)

Способы проезда до сада Эрмитаж

Если вы хотите посетить сад «Эрмитаж», выберите наиболее удобный для вас способ, как туда добраться.

На автомобиле

Если вы выбрали этот способ, то в первую очередь подумайте о пробках — выберите время, когда их меньше всего. В этом случае добраться до сада будет не сложно.

При проезде по Садовому кольцу, в районе улицы Садово-Самотечной свернуть на улицу Каретный ряд. Именно на этой улице расположен сад «Эрмитаж», так что вы очень скоро его сможете увидеть.

На метро

Добираться на метро очень удобно — можно избежать длительных пробок, а, кроме того, идти от метро до сада недалеко.

От станции «Чеховская»

Ближайшая к саду станция метро — «Чеховская», расположенная на Серпуховско-Тимирязевской линии. Выйдя из метро, надо будет пройти минут 5−7 пешком, прежде чем оказаться у сада. Пройти нужно будет через Страстной бульвар по улице Каретный ряд.

Кроме того, недалеко от сада находятся следующие станции метрополитена: «Тверская», «Пушкинская», от которых также можно дойти пешком приблизительно за 7 минут. Немного дальше находятся такие станции метрополитена, как «Цветной бульвар» и «Маяковская», но, все же, от них тоже вполне удобно добираться пешком, только времени это займет немного больше.

От станции «Цветной бульвар»

От «Цветного бульвара» нужно выйти налево, а точнее, на улицу Садово-Самотечную. После свернуть на Большой Каретный, а затем — на улицу Малый Каретный. С этой улицы выйти в переулок Лихов, и так вы дойдете до сада.

От станции «Маяковская»

А от станции метро «Маяковская» нужно идти по улице Тверской до поворота на Дегтярный переулок, свернуть и пройти в переулок Успенский, при этом пересекая Малую Дмитровку. А там недалеко и до улицы Каретный Вал, на которой и находится Эрмитаж.

От других станций

Помимо этого, вы можете доехать до следующих станций метрополитена: «Новослободская», что находится на Кольцевой линии, и «Достоевская», она находится на Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. От них можно проехать на троллейбусе № 69 до остановки, название которой «Сад Эрмитаж и Театр Миниатюр», 3 и 6 остановок соответственно.

На троллейбусе

Возможно, вам удобно добираться на троллейбусе. В таком случае ехать нужно до остановки под названием «Каретный ряд» на троллейбусе Б или номер 10. Если же вы хотите немного сократить путь и подъехать от метро на троллейбусе, то нужный вам номер маршрута — 69.

Какой бы способ проезда до сада Эрмитаж вы ни выбрали, важно другое. Здесь вы можете отдохнуть, насладившись тишиной и зеленью. А, возможно, вы захотите побывать в театре.

Этот сад очень любят посещать и молодые мамы, гуляя с колясками. А для детей постарше есть детские площадки с качелями, горками и каруселями.

А еще в саду есть памятник «Сердце влюбленных» — излюбленное место влюбленных парочек. Сад Эрмитаж — романтичное место, в котором приятно находиться в любое время года.

Четыре короля оперетты. Театр Новая опера. 29.11.2019.

Моё театральное воспитание в детстве не сводилось только к Театру Оперетты, но почему-то все остальные театры вспоминаются редкими вспышками, а вот оперетта... «оперетта - море света, оперетту ты не тронь». С детства знала большую часть музыки, написанной «четырьмя королями» - певческим голосом обделена совершенно, но «внутренне» могла пропеть что угодно.
Да еще красавец-папа, который опускал пальца на клавиши «Шредера» и - «Пойду к «Максиму» я», или «Я цыганский барон, был в цыганку влюблен», или «Друзья, я очень, очень рад, что Вы пришли на маскарад»...

Новая опера собрала в одном концерте наиклассическую классику: «Цыганского барона» Штрауса, «Веселую вдову» Легара, «Сильву» Кальмана и «Орфея в аду» Оффенбаха.
Последняя вещь, пожалуй, менее известна, как собственно оперетта (я видела только раз, и не самую удачную постановку) - но канкан! Какой там прекрасный канкан - и уж он-то растиражирован на всех возможных концертах.
Кстати, в Новой опере он как раз и прозвучал в финале.

Я сидела в зале и радовалась знакомому и любимому, и вместе со мной радовался весь зал.
И это несмотря на то, что нам демонстрировали именно концертные номера, без яркой сценографии и подтанцовок.
Но - на солистах были изящные черные фраки, а дамы выходили в потрясающе эффектных платьях.

Может быть, единственное...
Как-то очень всерьез, немного по оперному, отнеслись в этом театре к веселому и лёгкому жанру.
Прекрасная музыка, прекрасные голоса... Но - просто очень хороший вокал... а мне каждый раз кажется, что артисты оперетты словно бы отталкиваются от земли бренной ногою, и воспаряют метра на два, на три.

Впрочем, моё недоумение сменилось восторгом уже в финале первого действия, когда Александр Богданов и Ксения Нестеренко пели дуэт Камилла и Валентины из «Веселой вдовы». Кто знает, что и как там в либретто, поймет, что это персонажи, в общем, не первостепенные... но публика на антракт вышла с горящими глазами.

А второе отделение вообще порадовало, особенно номерами «Орфея в аду» - вот же молодцы все, кто пел и играл - и Александр Богданов с Ксенией Нестеренко (уже упоминала их!), и - ужасно смешно и очень легко, стопроцентно по-опереточному -Дмитрий Орлов «прожужжал» партию Юпитера, оборотившегося шмелем.

Ну, и финальный, обворожительный канкан...
Только вот - уже 21-й концерт отыграли, а поклоны всё еще не «выстроены»: очень немногие исполнители вписались в ритм финального музыкального номера.
Ну, может, чуть попозже и это подтянут.

А вообще - очень хорошо и большое спасибо!

"Сказки Гофмана" Театр оперы и балета Республики Коми на сцене театра "Новая опера"
В рамках Четвёртого фестиваля музыкальных театров России "Видеть музыку".

Очень нравится мне эта опера. И сюжет "сказочный", и музыка красивая - только ария Олимпии" чего стоит! А ещё чарующая баркарола.
Ну, и увидеть постановку не московского театра - тоже весьма интересно!

Гофман и его возлюбленные. Три из его историй, и одна настоящая - звезда оперы Стелла (но, может, во всех историях она же?..).

Колорит лаборатории учёного, создавшего куклу Олимпию, венецианского карнавала, таверны в Нюрнберге, где Гофман и рассказывает свои истории - места действия постоянно меняются, что тоже добавляет и интересности, и сказочности.

Это же постановка ещё и свою изюминку имеет. Реквизит и наряды посетителей таверны решены в стиле то ли стимпанка, то ли рокерской тусовки. Эдакая брутальность, что в принципе не очень соответствует сказке-опере:-))). Но даже вальс танцевали "механически" - и довольно забавно. Песенка про "выпьем и налей" вообще как влитая была:-))). Вот на другой песне было действительно забавно сочетание совершенно классической мелодии и таких брутальных исполнителей. Была интересно решена "инсценировка"; под арию "Легенда про крошку Цахеса". Вот правда понравилось!
А потом красивые костюмы-маски-освещение в вечерней Венеции. Акцент на перчатки загадочных незнакомцев в масках - очень красиво танцевальные номера сделаны.

И контрастно, и завораживающе! Красивая постановка.

Но какой бы ни был сюжет, какая бы ни была красота от художников на сцене, главное всё же - это работы артистов на сцене!
Моя любимая ария тут - ария "Олимпии". И сложная партия вокальная, но и сложный образ. Зритель должен поверить, что перед нами кукла! И тут Олимпия была просто великолепна!!! И ровное впечатляющее исполнение вокальной партии - просто шикарное, и такая пластика куклы!! Да, движения робота, но при этом плавные, именно искусная кукла!
Да и постановщики номера люди явно не без юмора! Не то чтобы я много Олимпий видела, но эта одна из самых классных!
Героиня вечера - Анастасия Морараш.
Понравилась и Галина Петрова Никлаусом.
Шикарный Линдорф - и представительный, и голос великолепнейший! Дмитрий Степанович.
Гофман - Борис Калашников.

И да в очередной раз подумалось, что я и в Москве не могу охватить всё интересное, что происходит, да даже процентов 5 хотя бы! Но сколько достойного и интересного есть и в других городах России. Я не буду уже думать, что по всему миру.. Очень радует, что москвичам везёт и сюда привозят такие прекрасные постановки! С доставкой на дом! :-))))

Четыре короля оперетты - хорошо, но слишком мало!

Не прошло и года и мы опять в Новой опере, на этот раз смотрели концерт «Четыре короля оперетты». Кто же эти короли? Иоганн Штраус, Франц Легар, Имре Кальман и Жак Оффенбах.
Соответственно мы услышали увертюры, арии, дуэты, секстет и даже ансамбль обманутых женщин из их оперетт. Главным действующим лицом в этот вечер на сцене был оркестр театра под управлением Андрея Лебедева, да именно на сцене, а не в оркестровой яме. Так что отлично видно всех-всех-всех! Можно наблюдать за струнной группой, а можно за духовыми, ну или за ударниками! Кому что нравится:) Дирижер был великолепен, он не только артистично во всех смыслах управлял оркестром, но и постоянно взаимодействовал с певцами и певицами, а особенно галантен был с дамами:)

В первом отделении мы услышали отрывки из «Цыганского барона» И.Штрауса и «Веселой вдовы» Ф. Легара, особенно порадовал секстет (И.Кузьмин, Д.Бобров, Д.Орлов, М.Остроухов, А.Тюпа, М.Первушин) - «Но без женщин и свет нам не мил! Кто из нас их подчас не любил?...» Помните такое?

Во втором отделении можно было сравнить одну из самых старых оперетт «Орфей в аду» Ж.Оффенбаха (1874 г.) и уже классическую (1915) «Королеву чардаша» («Сильву») И.Кальмана. Последняя более узнаваема, исполнение всех арий Сильвы Ольгой Терентьевой прекрасно, но больше всего удивил и понравился «Орфей в аду», особенно дуэт Эвридики и Юпитера. Юпитер, превратившийся в шмеля, в исполнении Дмитрия Орлова великолепен! Ах, как он жужжжжал!!! Даже лучше канкана:) В результате дочь моя загорелась посмотреть «Орфея» целиком... Что жжжж, будем искать...

Театр "Новая опера" определенно стал моим фаворитом. Мне нравится в нем все: расположение - чтобы попасть в театр, надо выйти из метро "Пушкинская",пройти через сквер и оказаться в саду "Эрмитаж", зал с позолотой и красной бархатной обивкой кресел, просторный вестибюль, ну и,конечно же, репертуар.
В апреле прошлого года удалось побывать на балете "Ромео и Джульетта", этой осенью - на гала-концерте "Иоганн Штраус, король вальсов".
В творчество Иоганна Штрауса я влюбилась будучи в нежном детском возрасте на уроках музыкальной литературы. Рассказанные факты биографии учительницей о том, что Штраус начал писать в 6-летнем возрасте, его отец был против этого и ратовал за то, чтобы сын стал коммерсантом, Штраус написал 168 вальсов, 117 полек, 73 кадрили, 30 мазурок и галопов, 43 марша и 15 оперетт - все это было неважно, важна только музыка. Несколько первых аккордов - и вот ты уже не в пыльном классе музыкальной школы, а кружишься в ритме вальса на венском балу, гуляешь по парку, любуешься архитектурой европейской столицы, которую ты 11-летняя пока еще не видела, но представляешь в воображении по-своему.
С возрастом восприятие меняется, нет чистого детского восторга, но музыка венского композитора по-прежнему оказывает свое волшебное влияние, особенно когда слушаешь любимые вальсы не в сомнительной записи, а в исполнении оркестра под руководством профессионального дирижера (Евгения Самойлова).
Надо сказать, что во время гала-концерта мы наслаждались не только звучанием вальсов, но и вокальными номерами. Что самое интересное, артисты не просто исполняли арию или куплеты, но артистично проживали их. Каждый вокальный номер превращался не в скучное исполнение заученного текста, а проживался ярко, легко, артистично. Очень понравились куплеты из "Летучей мыши" в исполнении Галины Королевой, Анны Синициной и Александра Тюпа.
Понравилось то, что и сам дирижер принимал активное участие в концерте, а не заученными механическими движениями управлял оркестром. Выглядело это весьма необычно, но в то же время вполне уместно.
Концерт после себя оставил самые приятные впечатления.
Впрочем приходите и убедитесь в этом сами.

Новая опера в Москве (Москва, Россия) - репертуар, стоимость билетов, адрес, телефоны, официальный сайт.

  • Туры на Новый год в Россию
  • Горящие туры в Россию

Предыдущая фотография Следующая фотография

Один из самых молодых музыкальных театров страны. Театр Новая Опера основан в 1991 году по инициа­тиве выдаю­щегося русского дирижера Евгения Колобова.

В пору возникновения театра Евгению Колобову было 45, за его плечами была служба в нескольких крупнейших театрах СССР, художественное руководство в Театре им. Станиславского и Немировича-Данченко .

Почти полтора десятилетия Новая Опера оставалась ярким авторским и, более того, дирижерским театром. Творческие принципы Колобова, его бескомпромиссность в искусстве, созданная им команда единомышленников принесли театру любовь зрителей

Открытие театра

Репертуар театра

Репертуар Новой Оперы сегодня складывается из нескольких линий: русская и западная классика, оригинальные спектакли-дивертисменты, а также опера XX-XXI веков. В последние годы поставлены оперы «Каприччио» Р. Штрауса (впервые в России), «Дитя и волшебство» М. Равеля; готовятся к постановке опера «Школа жён» В. И. Мартынова, проект DIDO. Осуществлен ряд масштабных постановок, в том числе - впервые в Москве - оперы «Тристан и Изольда» Р. Вагнера.

Театр Новая Опера имени Е. В. Колобова расположен в историческом центре Москвы, в живописном саду «Эрмитаж». Далекий прообраз Нового здания театра - летний Зеркальный театр. Ныне здание Новой Оперы - неотъемлемый элемент архитектурного облика Москвы.