Простые рисунки мультяшных героев. Как нарисовать мультяшных героев карандашом: учимся поэтапно изображать диснеевских персонажей. Понимание человеческого восприятия

Сегодня мы с вами узнаем — симпатичного кота Гарфилда. Создателем этого симпатичного котика является художник Джим Дэвис. Гарфилд буквально с первого взгляда завоевывает сердца зрителей своей неподражаемой улыбкой и вальяжными движениями.

Вот его мы и попробуем нарисовать. Это достаточно сложно и потребует от вас терпения. Итак, приступим.

Как нарисовать мультяшек карандашом поэтапно

Шаг первый. Определим положение головы. Она достаточно большая и широкая. Причем, можно нарисовать не очень ровный овал. На лице, не в центре, а ближе к щечке, проводим осевую вертикальную линию. Короткой чертой наметим уровень носа. А теперь нужно аккуратно, начиная от вертикальной вспомогательной линии нарисовать рот: сначала вправо, потом влево. Котик вполоборота в нашу сторону, поэтому и рот как будто не симметричный. Теперь пририсуем туловище. Стараемся, чтобы получилось так, как на рисунке. От туловища вниз проведем две прямые линии – ноги. Неровной чертой наметим изгиб хвоста. Изобразим две большие бесформенные продолговатые ступни.

Шаг второй. Сперва нарисуем большие овальные глаза, а над ними небольшие округлые ушки. Теперь закруглим кошачью улыбку по краям. На уже намеченном уровне поместим кругляшок-носик. Руки, сложенные на груди: их показать непросто. Нарисуем три больших пальца, а уже из-под них ведем вторую руку. Вдоль одной оси ноги проведем две линии, получим ногу. На ступни две загнутые полоски – пальцы.

Шаг третий. Внутри ушек проведем черту вдоль края, так мы получим ушную раковину. Под уже нарисованной рукой покажем вторую выглядывающую руку: почти округлую, но неровную при этом. Вдоль второй оси ноги проведем две линии, чтобы изобразить ногу. Прорисуем ступни. Наметим пушистый хвостик. Внутри больших глазниц рисуем горизонтальную черту в нижней части, а под ней небольшой закрашенный карандашом зрачок.

Шаг четвертый. Дорисовываем хвостик: проводим верхнюю линию вдоль оси. Гарфилд полосатенький: изобразим параллельные полоски, сделаем кончик хвоста потемнее.

Шаг пятый. Уберем с помощью ластика все вспомогательные и осевые линии. Основной контур котика можно обвести и сделать ярче. На этом всё, я надеюсь у вас получилось. Сегодня мы рисуем карандашом мультяшек, а какой урок подготовить на завтра? Напишите мне об это вот здесь! Буду ждать, спасибо!

А пока что могу предложить Вам срисовать и других мультипликационных персонажей, вот попробуйте срисовать.

Удовольствие от создания мультипликационного персонажа неизмеримо. Создание и разработка персонажа связаны не только с рисованием его фигуры: каждый персонаж имеет свою форму, личные черты и особенности. Отлично, если вы уже знакомы с основами пропорций головы и изображением эмоций. Но эти знания бесполезны, если вы не знаете как нарисовать туловище персонажа. Художник должен принимать во внимание все эти детали, что бы создать характер, который будет выглядеть правдоподобным в глазах аудитории.

В мультипликации есть несколько различных стилей для персонажей, таких как «болван» и «хулиган». Хотите узнать о них больше? Это то, чему я вас научу в этом уроке.

1. Как Начать

Кстати, шаги, которые мы сегодня проделаем - очень просты. Сперва, нарисуйте основную форму фигуры и затем добавляйте особенности и другие части тела. Это процедура, которой стоит следовать в независимости от того, кого вы рисуете, человека или животное или даже предмет, который вы решили оживить (например, сделать улыбающуюся чашку).

Каждый рисунок, который вы сделаете, будет зависеть от вашей работы на этапе эскиза. На этом этапе, следует улучшать ваш набросок пока конечный результат вас не удовлетворит.

Если вы определились с пропорциями, следующим шагом является разработка экспрессии в движениях тела, руках и ногах. Только одно положение рук может рассказать целую историю.


Руки - это обширный и сложный предмет (даже в мультипликации) которые заслуживают отдельного урока.

Короче говоря, нет никаких секретов в процессе создания персонажей. 95% художников создают персонажей, и делают они это, проходя определенные этапы, потому, что это значительно облегчает процесс!

2. Пропорции

Пропорции, один из важнейших факторов, который нужно принимать во внимание при создании персонажей. Художник должен помнить относительные пропорции частей тела, потому что на основе этого мы определяем структурные особенности наших персонажей. К примеру, у задиры характер воинственный, поэтому он будет обладать маленькой головой, но грудь его будет весьма внушительной! Его руки и ноги - сильные и хорошо очерчены, так же как и его большие скулы. В отличие от этого, скромный характер имеет в основе пропорции ребенка, с большей, по сравнению с телом, головой. И все это в круглых формах! Другие части, такие как лоб и большие глаза отвечают за определение хрупкости личности. И так далее...

Анимационные студии, по большей части используют округлые формы, чтобы оценить рост персонажа. Например: Голова ребенка, обычно больше размеров других частей. Но взрослый персонаж имеет другие пропорции, которые зависят от пола и физической формы героя.




Психоделическая мультяшка? Похоже на то.

При разработке (или анимация) тела персонажа, рекомендуется делать наброски на отдельных листах бумаги. Это дает возможность, иметь перед глазами образец его пропорций при зарисовке других поз, действий.



Пример поворота

Очень важно рисовать персонажа в различных позах, ситуациях и в разной одежде, до тех пор пока вы не найдете для него идеальных пропорций.

Примеры рисунков щенка.

3. Тело - это груша!

Обычной практикой среди дизайнеров является использование грушевидной формы - или аналогичных объектов - для построения формы тела, из-за распространенных ассоциаций. На самом деле, это общепринятая техника в мультипликационных студиях, так как несколько разных художников могут работать с одним персонажем, и при этом они должны выдерживать правильные пропорции.



Пример выше показывает эффективность такой техники. Используя один шаблон, вы можете нарисовать несколько различных персонажей! Причина по которой используется рисование на основе шаблона, возникновение у человека мгновенной ассоциации. Особенно, в случае детей, когда все должно быть упрощенно для облегчения понимания. Рисование тела в форме груши, позволяет поддерживать динамичный вид и делает нашего героя интереснее!


4. Добавление Скелета

Теперь, когда мы знаем как задать форму, мы должны задать структуру скелета. Если вы рисуете какого-либо персонажа в мультяшном стиле, вам необходимо понимать основные различия в строении мышц и скелета, для разных категорий, таких как кошки, птицы и люди. Это знание является важным и ведущим для определения положения суставов героя, таких как локти и колени.



Обратите внимание на основные элементы: скругленные формы - грушевидное тело - положение суставов.

Когда дело доходит до мультипликации, важно помнить, что мы должны рассказывать историю в каждой, создаваемой нами сцене. Это не имеет такого значения, если мы говорим о фотографиях или реалистичном изображении. По той причине, что люди удивительным образом могут скрывать свои настоящие мотивы.

В мультипликации все иначе. Физическое состояние и поза, вашего персонажа должны хорошо "читаться" без какого-либо диалога или окружающей обстановки. Именно по этой причине, это такой увлекательный и очаровательный художественный стиль!




Научитесь рассказывать историю в ваших набросках и вы станете успешным мультипликатором.

Подводя итоги:

  • Оценивайте пропорцию вашего героя, используя круглые формы;
  • Обобщайте тело используя известное правило груши;
  • Отслеживайте направляющие линии которые показывают основное положение суствов;
  • Заканчивайте построение вашего персонажа, добавляя окончательные элементы, к основной структуре, которую вы построили.

5. Поворот Груши

Работает ли "правило груши" для всех персонажей, которых мы будем создавать? Не всегда. Если мы перевернем эту форму, мы дадим чувство силы и мощи нашему герою! Посмотрите на примеры ниже:




Хрупкий человечек: тело грушей. Сильный человек: тело - перевернутая груша. Легко, не так ли?

Найдете отличия в "грушах" на этом рисунке?

Другая интересная аналогия, на которой могут быть основаны персонажи - предметы, напоминающие определенные физические формы, как на примере ниже:



В принципе, мы используем тоже правило груши. Просто мы используем разные формы, опираясь на ту же технику. Вы, как художник можете использовать тот метод, который лучше всего подходит для вас!

6. Персонаж Болван

"Персонаж-болван" - это такой персонаж, который ходит на двух ногах (даже животные) и выглядит глупо, неуклюже и, как правило, ленив.

Этого персонажа часто изображают как труса. Они обычно стараются быть подальше от неприятностей, чем все остальные. Он также может быть представлен, как ботаник или расстроенный парень.


Есть шаблон, которому можно следовать при создании персонажа такого типа, но он не является определяющим правилом, и может меняться в зависимости от характера героя.

  • Головы тоньше;
  • Большие носы (или морды, если животное);
  • Большие зубы;
  • Узкие плечи;
  • Практически нет подбородка;
  • Правило груши (никогда не перевернута, всегда вверх!).

В принципе, это основные элементы, которые нужны для создания болвана. Поиграйте с ним пока вы не отточите технику на столько, что бы применить ее к любому характеру.



Что? Лев на двух ногах? Подождите... это лев-болван?

Не все животные, которые ходят как люди - "болваны". Многие из них имеют саркастический или иронический тон. В качестве примера таких персонажей, можно вспомнить Вуди Вудпекера и Багз Банни.

7. Применим Наши Знания: Создание Героического Персонажа

Теперь мы вместе нарисуем персонажа основываясь на том чему мы научились. Приступим!

Шаг 1

Я начну рисовать в виде очень приблизительного наброска. Не нужно бояться делать наброски, до тех пор пока вы не найдете идеальных пропорций. Это как игра!

Мы начали с рисования головы и тела, используя круглые формы:


Заметьте, что мы определили пропорции нашего персонажа без особых усилий.



Заметьте, что мы здесь использовали правило перевернутой груши, т.к. наш герой сильный!

Шаг 2

Теперь добавим линии показывающие положение суставов скелета. Заметьте, что мы придаем нашему герою распространенную позу, когда вес тела переносится на одну ногу.


Очень важно отметить область таза в форме чаше, потому что, так будет легче увидеть движение. Это движение в бедрах добавит динамику в позу.

Шаг 3

Отлично! Теперь добавим черты лица и мускулы для нашего героя.



Текут слюнки... А это только эскиз!

Для построения мышц, вам необходимо иметь базовые знания анатомии. В противном случае, вам будет сложно правильно добавить объем в тех местах, где это необходимо.

Шаг 4

После того, как общая структура определена, мы можем добавить одежду.


Отлично! Наш герой закончен! Добавив костюм, несколько отличных аксессуаров, мы добились прекрасного результата. Можно рассказать историю этой картинкой?

Отличная Работа, Вы Справились!

Ну что же, вот и все! Мы разобрали процесс рисования тела персонажа в мультяшном стиле. Более того, мы научились использовать круглые и овальные формы, что бы сформировать тело персонажа. Мы также узнали, различия, которые формируют героический/сильный/хулиганистый и беспомощный/хрупкий тип, и как применять технику груши для достижения этих результатов. И наконец, мы открыли для себя как применять технику "болвана", к людям и животным. И в завершение, мы создали героического персонажа с нуля!


Вы уже убедились, что можете нарисовать мультяшного героя с головы до пят? С нетерпением жду с ним встречу! Делитесь своими рисунками ниже, и если у вас остались какие-то вопросы, буду рад ответить на них в комментариях.


Самые яркие воспоминания детства так или иначе связаны с мультфильмами. Мы старались подражать любимым героям, вставали раньше в выходной день, чтобы посмотреть «Веселую карусель». А когда начинались «Утиные истории», вообще был праздник. Сегодня мы узнаем, как нарисовать мультяшных героев. Это будет интересно даже взрослым.

Заведем себе далматинца

О вкусах спорить нельзя. Кому-то по душе советские мультфильмы, где волк - это опасный, но очень добрый герой, а зайчик - положительный и хитрый персонаж. А кто-то просто обожает мультики Уолта Диснея, который прославился на весь мир. Перечислять названия любимых мультфильмов можно до бесконечности.

Читайте также:

Помните этот очаровательный мультик про 101 далматинца? Озорные, забавные, смешные и веселые щенки то и дело хулиганили или боролись со злом. Сегодня мы расскажем, как нарисовать мультяшных героев поэтапно карандашом. А начнем с одного из главных героев увлекательного западного мультика - далматинца. Кличку ему можете придумать сами.

Необходимые материалы:

  • простой карандаш;
  • лист бумаги;
  • ластик;
  • циркуль.

  • В верхней части листа нарисуем окружность.
  • Сместим немного ось к правой стороне и нарисуем две направляющие линии. Они пересекаются, но не в центре.
  • От этих линий в форме незаконченного овала нарисуем два глазика.
  • Посередине в форме перевернутого треугольника с закругленными углами нарисуем носик.
  • Нам нужно сразу прорисовать линию мордочки. Начнем ее выводить от правого глаза.
  • По внутренней стороне глаза нарисуем линию и выведем ее за пределы круга по прямой.
  • Теперь нарисуем небольшую дугу, соединение и еще одну дугу. Если присмотреться, то это овалы буквы «В» в перевернутом виде.

  • От внешней стороны правого глаза проведем еще один контур мордочки.
  • Над глазками в форме дуг рисуем бровки. Утолщаем их с помощью дополнительных линий.
  • От ранее нарисованной линии мордочки проведем плавную изогнутую линию - это будет ротик собаки.
  • С левой стороны в форме неправильного прямоугольника с закругленными углами рисуем ушко.

  • От левого уха проведем вниз линию - это будет шея.
  • С правой стороны мордочки нарисуем приподнятое ушко.
  • В виде овала нарисуем язычок и посередине разделим его плавной линией.

  • Ниже шеи рисуем две окружности. Одна спереди - большего диаметра, а вторая сзади - чуть поменьше. Эти окружности помогут нам правильно расположить тело щенка в пространстве.
  • В виде четырех кривых линий нарисуем лапы далматинца.

  • В задней части соединяем плавно шею с контуром круга, остальные линии стираем ластиком.
  • Рисуем объемными передние лапы, делая плавный переход к туловищу, а затем задние.

  • Внизу на лапах нарисуем разделения, чтобы придать объемности.
  • На шее изобразим ошейник, состоящий из двух параллельных линий и овального кулона.
  • По всему туловищу хаотично распределим пятна продолговатой формы.

  • Рисунок можно раскрасить красками или карандашом.
  • Нужно закрасить черным цветом часть уха, ротик внутри и пятнышки на туловище далматинца.

Слоненок Бемби - любимый персонаж

Многим деткам интересно узнать, как нарисовать мультяшных героев Диснея. Персонажи мультипликационных сериалов и полнометражных фильмов Уолта Диснея всегда отличаются своей красочностью и яркой внешностью. Они все милые и прекрасные. На сегодняшнем уроке изобразительного искусства мы пошагово научимся рисовать забавного слоненка Бемби.

Необходимые материалы:

  • простой карандаш;
  • ластик;
  • цветные карандаши;
  • фломастер черного цвета;
  • лист бумаги.

Пошаговое описание творческого процесса:

  • Начнем рисование мы с того, что по диагонали изобразим большой овал. Это будет туловище.
  • С правой стороны овала нарисуем окружность. Это будет голова слоненка.
  • С двух сторон от окружности головы рисуем ушки, обратите внимание на их форму. Можно нарисовать прямоугольники, а затем вытянуть и закруглить уголки.

  • Прорисуем все детали головы.
  • Нарисуем продолговатый хоботок, глазки и ротик. Придадим нашему мультипликационному персонажу радостное выражение.

  • Вспомогательные линии между туловищем и головой стираем ластиком.

  • На голове слоненка нужно нарисовать шляпку.
  • Сначала нарисуем маленький овал, а от него вверх - прямоугольник с закругленными углами.
  • Кончик шляпки напоминает треугольник и свисает назад, поэтому мы его загнем в левую сторону.

  • Чтобы слоненок получился красивым и стильным, на его шее нарисуем шарфик. Изобразим его несколькими линиями, изогнутыми дугой, под головой.

  • На лапках слоненка посередине сделаем маленькие параллельные штришки. Они будут напоминать складочки.
  • Прорисуем в виде незаконченных овалов когти на каждой лапке.
  • Сзади в виде продолговатого треугольника нарисуем маленький хвостик.

  • Еще раз карандашом обведем все контурные линии.
  • На мордочке слоненка нарисуем глазки, ротик и язычок.
  • Придадим внешности выразительность и правдоподобность.

  • Посмотрим на эскиз. Если остались вспомогательные линии, вытрем их ластиком.
  • Сначала раскрасим фон.
  • Берем карандаш голубого цвета и делаем растушевку по всему листу.
  • Можно со стержня цветного карандаша снять стружку лезвием и растушевать ее пальчиками.
  • Внутреннюю часть ушек раскрашиваем бежевым цветом.
  • Ярким цветом раскрасим шарфик.
  • Когти раскрашиваем карандашом голубого цвета.

  • Карандашом или фломастером черного цвета аккуратно обведем контуры.
  • Сделаем все линии выразительными и четкими.
  • Туловище и голову слоненка раскрашиваем карандашом голубого цвета.
  • Раскрасим шляпку, придадим выразительность глазам и ротику.

  • Нам осталось сделать пару штрихов. На фоне вокруг слоненка сделаем штриховку карандашом желтого или ярко-оранжевого цвета.

Дети являются основной аудиторией просмотра различного рода мультфильмов. Хороший карикатурист это тот, кто может извлечь основные черты объекта или человека, упростить их для привлечения внимания ребенка. Такие мастера, как Уолт Дисней, Ханна и Барбера, Чак Джонс, Джим Хенсон, Уолтер Ланц и многие другие, изучая детское мнение и восприятие, добились очарования всего мира своими магическими и вечными персонажами. В данном уроке мы будем рассматривать, как легко и правильно рисовать мультипликационных героев, от которых и дети и взрослые будут в восторге.

Окончательный вариант будет выглядеть так:

Детали урока:

  • Сложность: Средняя
  • Предполагаемое время выполнения: 2 часа

Понимание человеческого восприятия

Человек — это существо, которое имеет очень интересную особенность — мы можем преобразовывать детали, которые образуют очень сложную структуру или объект, в довольно простой вид.

Можете ли вы сказать, что два изображения ниже представляют собой один и тот же объект?

Может показаться странным то, что вы можете посмотреть на изображение и сказать, что это автомобиль.

Что происходит с большинством людей, кроме художников, которые не могут достать из памяти все детали автомобиля, вид собаки или черты лица ребенка? Они начинают ассоциировать очень простые и примитивные формы с конкретными особенностями каждого объекта. Так, например, сколько детей пришли со школы с подобным листком бумаги в руке и сказали «Это мама и папа!»?

Вы же не хотите так рисовать, неправда ли? Если не хотите, давайте возьмем в руки карандаш и начнем рисовать!

1. Создание первого персонажа

Основной формой мультяшной формы будет круг. Круг — это все, что нужно. С круга вы можете определить основные пропорции головы персонажа.

Проведите вертикальную и горизонтальную линии, которые пересекаются в центре круга, как на картинке ниже:

Шаг 1

Рисуем глаза овальной формы с небольшим наклоном по сторонам. Необходимо оставить зазор между глазами примерно такого же размера, как глаз.

Шаг 2

В верхней части овалов глаз слегка обозначим ресницы персонажа. Рисуем выше ресниц брови, которые передают своего рода удивление. Рисуйте такую форму бровей, которая получается, в дальнейшем вы приспособитесь к своему собственному стилю.

Нарисуйте зрачки так, чтобы они были сведены к центру (это очень эффективная тактика, которая используется карикатуристами с целью сделать персонажи симпатичнее).

Совет: чтобы дать больше жизни глазам можете нарисовать маленькую линию под ними для имитации морщин. Это еще одна очень интересная тактика, которая придает особый колорит мимике персонажа.

Шаг 3

Теперь самый интересный момент урока. Именно на этом этапе мы будет определять каким будет наш персонаж: худой, толстый, молодой, старый. Персонаж у нас будет молодым.

Рисуем челюсть:

Шаг 4

Нос будет с фронта. Чтобы не использовать много деталей, нарисуем его в общих чертах. Довольно часто подробно прорисовывают нос с одной стороны лица из-за того, что свет падает только с одной стороны.

Шаг 5

Наш персонаж — ребенок. Делаем рот — что-то простое и с выражением невинности.

Обратите внимание, что в мультяшном стиле дети, независимо от пола, имеют довольно простую форму рта без губ.

Шаг 6

Форма ушей достаточно простая.

Шаг 7

Дорисовываем стрижку мальчику.

Я не знаю, как нарисовать волосы. Помогите!

Для того, чтобы нарисовать идеальные волосы не нужно быть дизайнером или стилистом. Нет правильного способа рисовать волосы, поэтому вам следует пробовать до тех пор, пока не получатся подходящие именно для данного случая. Просто помните, что волосы своей формой могут передать определенные личностные качества персонажа. Как ни странно, волосы могут выразить возраст, бунт, консерватизм. Невероятно, да? А какая у вас прическа?

Точный и быстрый способ рисования волос для мультиков заключается в поиске соответствующего фото в Интернете! После того, как вы нашли идеальный стиль, поместите изображение в качестве примера рядом с планшетом или листом бумаги и начните разрабатывать его упрощенный вариант.

Первый персонаж завершен успешно! Поздравляем!

Теперь давайте поработаем над иным персонажем, используя тот же шаблон, что и для мальчика.

2. Создание старшего персонажа

Шаг 1

Начнем с глаз. На этот раз будем рисовать быстрее, добавляя морщины, брови и зрачки глаз. Обратите внимание, что мы не сильно изменили, однако просто немного расширили брови. Пожилые люди имеют более толстые брови, которые занимают больше места на лбу. Ресницы рисуем таким же образом, как и в предыдущем варианте.

Шаг 2

Подбородок будет немного увеличен, чем у предыдущего персонажа.

Шаг 3

Создаем нос. Форма совершенно другая. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что ноздри расположены очень близко к нижней части глаз. Идея состоит в том, чтобы получить хороший результат, немного преувеличивая части тела.

Шаг 4

Вместо рта нарисуем большие усы.

Шаг 5

Добавляем такие же уши, как и мальчику. Однако волосы будут другой формы — добавим немного по бокам, а сверху оставим залысину.

Наш персонаж похож на сумасшедшего ученого.

3. Создание женского персонажа

Создаем сестру для мальчика:

Как получилось так быстро? Очень просто... У женщин более тонкое строение лица. Учтите некоторые особенности:

  • тонкие брови;
  • более крупные и выразительные ресницы;
  • тоньше подбородок;
  • маленький нос с меньшим количеством деталей;
  • длинные волосы.

Вот и все! Как только вы начнете чувствовать себя более увереннее, можете нарисовать еще несколько персонажей с различными деталями.

4. Мимика

Давайте нарисуем девочку после получения известия, что школьные каникулы подошли к концу.

Теперь давайте вернемся к мальчику и спросим его мнение по этому поводу:

Такое чувство, что он что-то задумал!

Обратите внимание на изменения в лице мальчика:

  • одна бровь ниже другой;
  • глаза полузакрытые;
  • добавлена улыбка (одна сторона выше другой, в соответствии с бровями);
  • зрачки переместились под ресницы.

И все! Все проще простого!

5. Рисуем в профиль

Нарисуем два круга.

Будем создавать мальчика и девочку в профиль:

Ухо осталось в центре круга.

Обратите внимание на эти детали при составлении мужских и женских персонажей:

  • у мальчика брови толще;
  • подбородок девочки немного выдвигается вперед;
  • нос девочки тоньше и острее;
  • у мальчика нет ресниц, когда у девочки они большие и густые.

6. Игра с углами

Глаза, нос, рот, уши — все эти детали заставляют лицо менять свою форму, если смотреть на них с разных ракурсов. За этим очень часто можно понаблюдать у героев мультфильмов.

Обратите внимание, как реальные глаза упрощаются при преобразовании в мультфильм.

Реальная форма носа состоит из нескольких хрящей. Его форма радикально упрощена в мультфильме.

Понимание того, как ведет себя рот под разными углами имеет важное значение. Удалите лишние детали и попытайтесь сохранить только основную форму губ. Уши также значительно упрощены.

Теперь мы будем воплощать в жизнь все, что мы узнали. Ниже находятся круги со стрелками, которые показывают направление взгляда. Можем практиковать свои навыки рисования в различных положениях:

Отметим глаза для каждого из кругов:

Теперь добавим различной формы челюсти:

Вы можете самостоятельно доделать рисунки, исходя из тех знаний, которые были вам предоставлены в этом уроке. Помните:

  • лицо необходимо упросить и придать округлых форм;
  • преувеличивайте некоторые части лица и его выражение.

Как только вам удалось наметить направление глаз и выбрать соответствующие подбородки, попробуйте использовать ваш творческий потенциал и закончить рисунок. Если вы будете рисовать по крайней мере по 10 минут в день по правилам, которые представлены здесь, то вы сможете рисовать мультипликационные лица так же просто, как дышите.

Подведем итоги по рисованию персонажей:

  1. Рисуем круг для черепа;
  2. Устанавливаем направление, в котором персонаж будет смотреть;
  3. Делаем контур глаз овальной формы;
  4. Рисуем зрачки глаз, которые смотрят на нос, если вы хотите создать милый персонаж. Не забывайте ресницы;
  5. Выбираем правильные брови в зависимости от возраста и пола;
  6. Создаем соответствующие челюсти;
  7. Добавляем простые уши без лишних деталей;
  8. Ищем необходимую прическу в Google и используем ее в своем эскизе;
  9. Празднуем!

Вот, что получилось:

Пример того, как использовать тот же шаблон для создания различных эмоций. Заметьте, что только ресницы и брови были изменены. Ничего больше!

7. Исследование национальностей

Мы приближаемся к концу урока. Хотелось бы призвать вас продолжать экспериментировать с мимикой и, по возможности, больше исследовать лицо. Узнайте, как глаза и рот ведут себя в различных ситуациях. Взгляните на разные национальности и изучите их ключевые особенности.

Например, афроамериканцы имеют слегка сплюснутый нос и более округлые скулы.

Всякий раз, когда есть возможность, попробуйте нарисовать ваших персонажей более реалистично. Наблюдайте за поведением людей в реальной жизни. Посмотрите на фотографии, изучите стиль вашего любимого художника или ищите вдохновение в Интернете. К огда мы обращаемся к реальной жизни, мы можем извлечь качественную информацию для наших эскизов. Но помните: наблюдения реального мира не означает его копирование! Вы хотите, чтобы ваш персонаж был уникальным, а не копией реального, не так ли?

Отличная работа!

Теперь вы знаете основные методы, которые используются лучшими мультипликаторами по всему миру. Удачи!

Надеемся, вам понравился урок.

Исследуйте другие методы рисования головы мультипликационных персонажей.

Пределом может быть только небо!

Перевод — Дежурка.