Новогодний сценарий для школы — чудесный, легкий, с волшебными героями, смешными конкурсами, мудрыми загадками и подвижными играми! Новый год в школе

Звучит фон музыки «Карнавал».

Ведущая1: Все скорей сюда бегите
Собирайтесь в этот зал,
Если видеть вы хотите
Новогодний карнавал!

Ведущая 2: Хлопушки, конфеты,
Сосульки, шары золотистого цвета,
Подарки, мерцанье цветных огоньков,
Звезды, снежинки, гирлянды флажков,
Пляски и песни, и смех без умолка!
Что это будет, по – вашему?
Вместе: Елка!


Ведущая 3: В круг скорее становитесь,
Дружно за руки беритесь,
Будем петь, танцевать,
Новый год встречать.

Ведущая 1: С песнями и смехом

Все вбежали в зал,

И лесную гостью каждый увидал

Высока, красива, зелена, стройна,

Разными огнями светится она.

Вед.2: Давайте все вместе дружно скажем друг другу:

"Поздравляем с Новым годом!» Три-четыре!

Ведущая 1: Молодцы! А теперь давайте поздороваемся друг с другом: Скажем «Привет!!»

Ведущая 2: А теперь определим, кого больше мальчиков или девочек?

Вед. 1: Девочки кричат на звуке «А», а мальчики кричат на звуке «У». Приготовились три четыре: Девочки!.. Мальчики!..

Дети кричат.

Вед. 2 : А теперь все дружно-дружно скажем "Здравствуй, наша елочка!"

Три-четыре!

Дети дружно говорят.

Вед.1: Как все у вас получается замечательно. Я вижу, что вы очень любите этот праздник. Правда, ребята?

Дети: Да!....

Вед.2 : Начинаем представленье,

Будут игры, будет смех.

Будут сказки, будут танцы –

Праздник, радостный для всех.

Вед.3: Этот день мы ждали долго,

Не видались целый год,

Запевай, звени под елкой

Новогодний хоровод.

Исполнение танца «Хорошо что каждый год».

Вед.1: С Новым годом! С новым счастьем!
Мы спешим поздравить всех,
Пусть под нашей чудо елкой,
Не смолкает громкий смех.


Вед.2: Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня,

Потому что к нам пришел

Праздник новогодний!

Вед.3: Наступает Новый год,

Год «Козы» сюда идет!

И на праздник к нам пришла

С поздравлением коза! Встречам.

Звучит музыка _____________. На сцену выходит Коза.

Замечает детей.

Коза. Здравствуйте, ребята! Как у вас тут красиво!

Вед.2: Здравствуй, Коза. Мы рады тебя видеть на нашем празднике. С чем ты к нам пришла?

Коза: Конечно с песнями, танцами и загадками. Вы же знаете, как мои козлятки любят пошалить.

Вед.3: Конечно знаем, потому что все дети на свете большие озорники,

Вед.1: Скажи, пожалуйста, а где твои козлятки, может быть их съел серый волк.

Коза: Ага, съест он, такое скажете. Подавится. Мои ребятушки-козлятушки на нем ездить любят.

Вед.1: Чудеса, да и только.

Коза: Что, не верите?, а вот кстати и они.

Звучит музыку: Появляется Волк, привязанный к стулу, а вокруг него пляшут козлята.

Волк – Помогите! Помогите! От козлят меня спасите!

Вон как прыгают, шалят, да ломают всё подряд!

Развяжите вы меня – я ведь добрым стал, друзья!

Коза: Ну что, развяжем волка, ребята?

Дети: Да…

Коза: А вдруг он рассердится и бросится на ребят и испугает их.

Волк: Нет, я не буду обижать детей, я буду с ними играть.

Коза: Ладно, серый, я тебе верю. Козлятушки, развяжите его.

Козлята развязывают волка.

Волк: Ох. Как я рад, что вы, ребятки, развязали веревки, устал я играть в шумные игры.

Коза: Послушай серый, а давай поиграем с ребятами в нашу любимую игру «Это правда детвора?»

Волк: Эх, играть, так играть. Главное бить не будут. Ну что, ребята, поиграем?.... тогда все хором отвечайте: «Да» или «Нет». Приготовились начинаем.

Звучит музыка _____________

Коза: Дед Мороз веселье любит

И на праздник к нам прибудет.

Это правда, детвора?

Отвечайте дружно… («Да!»)

Волк: Дед Мороз приходит в мае,

На барабане он играет,

Дайте мне скорей ответ,

Это правда, дети… («Нет!»)

Коза: Он подарки нам несет

И о елочке поет.

Это правда, детвора?

Отвечайте дружно … («Да!»)

Волк: Дед тот хитрый, как лиса,

И кусается всегда.

Дайте мне скорей ответ,

Это правда, дети… («Нет!»)

Коза: У дедушки есть лучший друг,

Снеговик его зовут.

Это правда, детвора?

Отвечайте дружно … («Да!»)

Волк: Дед Мороз живет в дупле,

Всех пугает в темноте.

Дайте мне скорей ответ,

Это правда, дети… («Нет!»)

Коза: Любит дедушка играть

И у елочки плясать.

Это правда, детвора?

Отвечайте дружно… («Да!»)

Коза: Молодцы ребята, Дружно отвечали, праздник продолжаем. Мои козлятушки. А теперь ваша очередь веселить ребят и встречать новый год.

Остановить музыку.

Вед.2: У козляток - Новый год.
Будут танцы, хоровод.
На крылечке у дверей
Они ждут к себе гостей.

Исполнение танца «Привет ребята».

Волк: Ой как я люблю Новый год. А что еще делают на Новый год?

Вед.3: Как что, дарят подарки.

Волк:. Подарки? Ой, люблю подарки! Хочу, чтобы мне подарили вкусную козлятинку.

Коза: Что??? Что ты сказал?

Волк: Молчу, молчу… вкусную капустку. А вам что, не нравится вкусная капустка?

Коза: Мне… вкусная капустка нравится, и даже очень.

Вед.2: Не ссорьтесь дорогие гости. Вот придет Дед Мороз и принесет всем разные подарки.

Волк: Дед Мороз? Это, такой дед, который всех морозит?

Вед: нет, он добрый, он любит играть с детьми приносит всегда подарки.

Волк: Ура, Я хочу с ним познакомиться. А как его найти?

Дети выдвигают версии.

Вед.2: Да очень просто. Его надо позвать.

Волк: Всего-то? Так просто? Так давайте звать!

Коза: Ребята, быстрее крикнем: Дедушка Мороз!!!, Три- четыре. ….(1раз)

Сразу вбегает Золушка. Звучит музыка волшебная (превращение).

Ведущая 1: Что такое? Что случилось? Да это же Золушка!

Золушка: Здравствуйте, ребята.

Ведущая 2: Здравствуй, Золушка. Как ты сюда попала?
Золушка : Беда, ребята, беда. Баба Яга похитила Снегурочку. Надо срочно спасать ее.

Волк: Как похитила Снегурочку. Так что Нового года не будет?

Золушка: Добрая Фея дала мне волшебную палочку, чтобы я вам помогла спасти ее.

Коза: Конечно мы все готовы, правда ребята?

Золушка: Палочка волшебная,
К елке прикоснись.
Елочка пушистая,
Дорогу к Снегурочке покажи!

Вед.2: Ребята! Только танец поможет нам найти дорогу к Снегурочке. Потанцуем с Золушкой!

Танец "Встаньте, дети, встаньте в круг». Дети бегут по кругу, полька.

Вед.3: Ребята, сморите темный лес вокруг, слышен гул страшный, куда это мы попали.

Вбегает Баба Яга и маленькая Яга, вбегает под песню “А я маленькая мерзость”. Бегают вокруг елки.

Ведущая: Это еще что такое?

Баба Яга: Это наша елка?

Мал. Яга : Да-да! Наша, наша!

Баба Яга: Мы ее еще в том году высмотрели для Змея Горыныча. А эту елку сюда привезли! Вот мы вам!.. Всех заколдуем!

Мал. Яга: Да-да! Заколдуем, заколдуем!

Баба Яга: Ишь, собрались все тут. Чего вам всем тут надо?

Ведущая: Уважаемые Ягулечки! Как вам не стыдно! Мы Новый год здесь встречаем.

Мал. Яга: Чевось, чевось, встречаете?

Ведущая: Новый год!

Баба Яга: Ну, хватит, хватит! Мы и слушать никого не желаем. Или эта елка наша, или мы ее заколдуем, и она навсегда погаснет. Вот!

Мал. Яга: Да, да, погаснет, погаснет!

Баба Яга: И Дед Мороз сюда никогда не придет. А подарки все нам достанутся.

Мал. Яга : Вот здорово!

Ведущая: Ребята, что делать? Отдавать елку?

Дети кричат: "Нет!" Маленькая Яга дергает Бабу Ягу

Мал. Яга: Что же будем делать?

Баба Яга: Забыла для чего мы здесь!? Мы же зло должны делать. А ну, стройсь! За мной шагом марш! Колдовскую песню запевай!

Песня "Колдовская"

"Мы, Ежки, Ежки, Ежки,

На елку мы идем.

Веселья мы не любим,

С ребятами не дружим,

А делаем лишь зло!"

Колдуют: "Чухара-мухара!

Мухара-чухара!

Раз-два-три!

Три-два-раз!

Свет погас! "

(Мигает свет, елка тухнет)

Баба Яга и Мал. Яга: (вместе) Ну, вот и все готово!

Ведущая 1: Не может быть! Елочка, зажгись! Ребята, давайте все вместе.

(Дети говорят, но елка не загорается.)

Баба Яга: Не старайтесь, ничего не получится!

Мал. Яга: Не получится, не получится!

Баба Яга: Ну, что ж! надо бы Змея Горыныча с праздником поздравить. А че он, не человек, што ли, ему поди тоже праздник нужен.

Мал. Яга: Конечно, нужен!

Баба Яга и Мал. Яга: (кричат) Эй, Змей Горыныч! Эй, Змей Горыныч!

(влетает Змей Горыныч, облетает вокруг елки)

Змей Горыныч: Вызывали?

Баба Яга и Мал. Яга: (испугано) Вызывали! Вызывали!
Змей Горыныч: Зачем?
Баба Яга и Мал. Яга: (вместе) С Новым годом хотели поздравить.
Змей Горыныч: А эти здесь зачем?

(Ежки от испуга приседают)

Змей Горыныч: Я вас спрашиваю, оглохли, что ли?
Ведущая: Не пугай, не пугай! Не боимся мы тебя Змея Горыныча!
Змей Горыныч: Да я вас всех в бревна превращу с глазами. А хотя… нет! Играть я очень люблю. Вот если отыграетесь, не заколдую. Ну, а нет – все будете деревьями.
Ведущая: Ну, что ж, Змей Горыныч! Все ребята у нас смелые, быстрые, ловкие. Они обязательно тебя обыграют.

З.Г.: Ну что ж посмотрим, Хочу с ребятами потанцевать. Если будут хорошо танцевать, может быть елочка и загорится.

Б.Я : Послушай, касатик. А что мы будем танцевать?

З.Г. Твой, любимый танец.

Баба Яга : Ага. мой любимый танец…. Забыла, как он называется. Ну, вот как… (хватается за поясницу). Помогите ребята,. Ну, птичий танец, куриный, нет, гусиный, а, вспомнила – утиный.

М.Я. : Да не утиный, а танец маленьких утят.

Танец маленьких утят”

Вед.: Ну что, понравилось, как наши ребята танцевали.

Баба Яга: Понравилось, но елочка не загорится.

Змей: Просто мы решили, что праздник будет, но только у нашей нечисти. Эй, бабы-Еги. Зовите Кощея Бессмертного.

Б.Я.: Сейчас касатик, сейчас зелененький.

М.Я.: Ну-ка, сейчас как свистну, как притопну ногой, и Кощей будет здесь.

Б.А.: (достает телефон) Костик! Коооостик! Костик – Бессмертный! А-у-у-у-у-у ты где? Дуб, Дуб! Я – Берёза! Приём…

Ведущая: Ты что, бабушка, ударилась при приземлении? Что с тобой?

Баба Яга: Помолчи! Шеф на проводе. (Продолжает зловещим шёпотом.) Кощеюшка, Снегурочку не нашла. Шеф, попали мы на какой-то праздник. Детей полно, противные все такие. Что? Есть, так держать! То есть, есть сидеть и ждать! Конец связи. (Убирает телефон.) Вот так-то! Сейчас мой Кощеюшка сам прибудет. А вот и он!

Звучит музыка. Входит Кощей.______________

Кощей (разминая руки и ноги): Ох, размял я свои косточки. В дороге всё онемело! Так, школа!

Ну, что ж, все к празднику готово,

Гостей готов принять дворец.

Два века я прожил на свете,

Мечту исполню, наконец.

(Замечает Бабу Ягу.) Ягуся! Давно не виделись! (Обнимаются.)

Б.Я.: Ну здравствуй, милый, Проходи.
Устал с дороги-то поди?

Под музыку приветствуют друг – друга ________________

1. Кощей: Так уж исстари ведется, что в Новый год

Кощеюшка с детьми смеется, пляшет и поет!

Баба Яга: Выходи, Кощей, в кружочек!

Ты же был плясать мастак!

Помнишь, мы с тобой, дружочек, танцевали просто так!

Кощей: Ребята, танцуем Ламбаду, жаркий танец до упаду.

4. М.Я.: Много будет танцев, в нашей жизни быстротечной,

Но, всегда плясать готовы этот танец бесконечный!

Звучит «Ламбада». Движения этого танца.

Кощей: Так, значит, мы в шкое... На Новый год попали?

Баба Яга: Да, да, голубчик! Какие будут указания?

Кощей: Берёза, Берёза, я – Дуб! Слушай мой приказ: детей разогнать, девчонку-Снегурку поймать и ко мне доставить!

Баба Яга: Да зачем она тебе, эта ледышка? Лучше Деда Мороза поймаем. У него подарки, натрескаемся!

Кощей: Отставить! Ты что, старая, совсем из ума выжила? Жениться мне надо, пора уже. Сколько царевен не воровал – за всеми Иваны-царевичи приезжали. Все яйца разбили да все иголки переломали, окаянные. А Мороз-то старый, авось, не догонит. Снегурочка-то ничего, красавица. Ох, и заживём мы с ней!

Б.Я.: А Дед Мороз тебе звонил?

Кощей: Звонил.

М,Я.: И что сказал?

Кощей: Что погибель моя идет

Б.Я.: Это правду сказал. Он покруче будет, чем добры молодцы.

Кощей: Я никого и ничего не боюсь.

Пора из сказок выбираться.
Пора в живую показаться.
Чтобы никто не мог соваться
Ни в наши сказки, ни в наш лес.
Когда часы пробьют 12.

Б.Я.: Ура. Теперь будет только одно непослушание. И дети выйдут из под контроля. Правда, ребята?

Дети: Нет.

Б.Я.: Нет?...

Кощей: Тогда все это будет моим царством. А вы, мелюзга, будете мне подчиняться.

Коза: И даже козлятки вам будут подчиняться?

Кощей: Все, я сказал – все…!

Б.Я.: Музыку, в честь его бессмертия и царствования.

Звучит музыка «Бременские музыканты». Нечисть начинает танцевать.

Вед. 2: (прерывает музыку). Стоп, стоп музыка. Ребята, становитесь быстрее в круг, давайте споем песню про зиму. Они замерзнут и убегут.

Исполнение песни «У леса на опушке.

Вед. 1: (прерывает музыку): Ах, вы еще не замерзли, живы.

Вед.2: Ну, все, конец вашему колдовству. Слышу, как сюда Дед Мороз спешит.
Змей Горыныч: А я так хотел праздновать Новый год у елки.
Мал. Яга: А все ты, Баба Яга! Отнимем, заколдуем, Бежим, пока целы!
Баба Яга: Эхе-хе! Просчиталась я, нынче дети пошли не те… Но елочка – не будет гореть.
Змей Горыныч: Что же теперь будет?

Кощей: Ну детишки, пока вы победили, но Снегурку вам не видать, как своих ушей.

Убегают.

Вед.2: Ребята, чтобы Дед Мороз не сбился с пути, покричим: "Дедушка, Мороз!" (три-четыре)

Кричат 3 раза.

Вед.3 : Что же делать, почему его до сих пор нет? Надо позвонить.

Коза : (звонит по телефону): Дедушка, ты где? Уже в школу вошёл? Уже около спортзала? Уже в дверь заходишь?

Звучит музыка Дискотека Авария». Забегают в зал снегурочки, исполняют танец.

Вед.1: (на фоне музыки) С ветром, вьюгой и снегами

Мчится Дед Мороз седой.

Машет длинными руками,

Сыплет звезды над землей.

На словах «Дедушка Мороз!» - Выход Д.М. Звучит его выход.

Дед Мороз: Я иду, иду, иду!

Добрый день, а вот и я! Здравствуйте, мои друзья!

С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляю всех детей, поздравляю всех гостей!

Возле ёлки в хороводе потанцуем веселей!

Пусть сегодня никому- дома не сидится,

Выходи, честной народ, будем веселиться!

Обходит вокруг елки.

Здравствуйте дети!... Здравствуйте родители!... Здравствуйте, учителя!...
Славный праздник будет тут,
Вижу, что ребята ждут!
А что же у вас на ёлочке
Огоньки не горят?
Вед. 1: Да, её Бабы Ёжки со Змей Горынычем и Кощеем заколдовали.
Дед Мороз: Ишь, силы нечистой много собралось.
Ничего, с ними я сейчас разделаюсь.
Но, чтобы их победить,
Нужен мой волшебный посох!
Вед.2: Дедушка Мороз, а что для этого надо сделать?

Д.М.: Мой посох нужно всем нам расколдовать. Вы передаете его по кругу очень быстро, если музыка остановилась, то у кого посох необходимо дважды покрутиться на месте и передать меч другому. Всем понятно задание. Тогда, раз, два, три – начали!

Звучит веселая музыка с остановками.

Д.М .: Молодцы. Ребята. Ай, да лихо вы расколдовали волшебный посох. Вот теперь можно и огоньки на елочке зажечь.

Вед. 2: А мы, ребята, будем помогать

последние слова повторять.

Дети повторяют слова за Д.М.

Д.М.: Ну-ка, елка, встрепенись! (встрепенись) с хлопками

Ну-ка елка, улыбнись! (улыбнись)

Ну-ка елка, раз-два-три! (раз-два-три!)

Светом радости гори! (гори!).

Раз, два три – елочка – гори! (3 раза)

Все кричат. Елка загорелась. Музыка ___________

Ведущая 1 : Мы не зря старались с вами,
Елка вспыхнула огнями!

Дед Мороз: Ах, какая елочка!
Искрится вся иголочками.
А ну-ка, спойте для меня
"В лесу родилась елочка"

Хоровод "В лесу родилась елочка".

Дед Мороз: Что-то не пойму? Почему так грустно мне, да и дети не веселые?

Ведущая: Так ведь Дедушка Мороз, Снегурочку похитили Кощей Бессмертный и Баба Яга.

Д.М.: Ах какие они негодники. А где же их найти?

Вед.2: Подождите. Я наверно догадываюсь, кто сможет нам помочь.

Вед.1: Ребята, Кто заморозил сердце Кая?

Дети: Снежная Королева?

Вед.1 : Правильно. Она летает по всей земле и наверняка знает все дороги в Кощеево царство.

Вед.2: Давайте, тихо, очень тихо скажем: « Снежная королева».

Вед.1: Еще тише, она не любит когда громко смеются и кричат. Еще тише.

Вдруг слышат вой ветра, метели. Выходит Снежная Королева.

Снежная Королева : В царстве дальнем, в царстве белом
Среди снега, среди льдин.
Я живу, как Королева,
Холод спутник мой один!
Снег, искрится, снег сверкает,
Радуя меня красой.
Никогда он не растает,
Даже летом и весной.
Льдинки замок украшают,
Как кристаллики звенят.
А прозрачные сосульки,
Так приятно леденят!
В моем доме всюду стужа,
Я владею царством льда.
И везде Снежинки кружат,
Кружат, кружат и летят!

Ведущая: Эй, Снежинки, выходите,
Вокруг елки покружите.

Исполняется песня-вальс «Снежинки спускаются с неба». Все поют, снежинки танцуют вокруг елки.

Снежная Королева : Ну, спасибо, вам Снежинки! Ребята, Так зачем меня потревожили? отвечайте быстро, а то так заморожу, что никогда оттаять не сможете.

/машет сосулькой перед носом ведущей/

Ведущая 1: Подождите, подождите! Успокойтесь, пожалуйста! И не машите у меня перед носом этой палкой, то есть вашей замечательной сосулькой. Как же возле вас холодно. Как бы мне и правда в сосульку не превратиться.

Снежная Королева: Испугались!? Ну-ну, я же пошутила. Сердце у меня правда ледяное, холодное, но в душе я добрая Королева.

Дед Мороз : Ваше Величество! Вы случайно не встречали мою внучку Снегурочку?
Снежная Королева: Да, я видела Снегурочку. Ее украл Кощей. А попасть туда вы сможете, только если леший вам поможет. А мне пора идти. До свидания.

Дед Мороз: Где ж Снегурочка моя?
Очень опечален я.


Ведущая: Не печалься, дедушка.
Здесь друзья у нас везде,
Не оставят нас в беде.

Коза: Дедушка Мороз. Слышишь? Кто там плачет под елкой? Выйди к нам!

(выходит Леший в цепях.)

Леший: Чего вы тут бродите, или жить надоело?

Ведущая: Здравствуй, Леший! Почему ты такой сердитый? Наши дети добрые, хотят твоей беде помочь. Что ты плачешь?
Леший: Как мне не плакать? Встретил в лесу я Снегурочку, она заблудилась. Хотел ей помочь, да не успел. Кощей Бессмертный забрал ее, а меня в цепи заковал. А я так люблю танцевать, что сил моих нету.
Ведущая: Ребята, давайте станцуем для Лешего?

Вед.2: Леший, а какой у тебя любимый танец?

Леший: Макарена. Это напоминает мне макароны, я же голодный, вот и будет мне утеха.

Танец "Макарена".

ребята танцуют, Леший, чувствует прилив сил, рвет цепи.)

Леший: Спасибо за помощь.
Но, что я слышу!

(ложится, слушает)

Слышу, как в Кощеевом Царстве Снегурочка плачет.
Ведущая: А не подскажешь ли ты, как нам вызволить Снегурочку?
Леший: Слушайте. Часы стучат. На звук их идите, чем громче бой часов, тем ближе вы у цели. По тропинке вы пройдете и найдете сундучок, в сундуке капуста, а в капусте – игла, а в игле смерть Кощеева.
Дед Мороз: Спасибо тебе Леший.
Леший: Ну, счастливо! До свидания.

Ведущая: Ну что, ребята, вы готовы отправиться в путь? Тогда вперед! Слышите часы стучат. Поем песню «Тик-так».

Коза: Ну-ка, дети, становитесь!
Все за мною повернитесь,
Золушка: Лес дремучий мы пройдем
И Снегурочку найдем.

Исполнение песни «Тик-так».

Ведущая: Вот мы и пришли.
Серый Волк, ищи под ёлкой сундучок.

(Волк достает сундук)

Дед Мороз: Да вот он, заветный сундучок!
Так, открываем /открывает/
Вот она капуста,

Это для тебя, Коза.

Так! А, вот и заветная игла /достает иглу/
Герои: Ура, смерть Кощею.

Дед Мороз: Ну что ж, ребята, вот и нашёл я смерть Кощея. теперь надо Снегурочку выручать!

(Из-за ширмы входит Кощей и тянет за собой Снегурочку. Она сопротивляется.)

Кощей: Иди сюда, красавица моя снежная! Прими от меня руку и сердце! Не пожалеешь.

Снегурочка: Посмотри, какой ты страшный, зачем тебе жена? А меня ребята ждут на праздник!

Кощей: Праздник! Хе! У нас тоже праздник! У нас свадьба! Шелка носить будешь, в злате-серебре купаться!

Дед Мороз : Вот ты где, внученька моя! Кощей в заперти мою внучку держишь.

Кощей: Ты чё?! Ты чё?! Я же с ней по-хорошему! Я же ей золото предлагал! А она?.

Снегурочка: Не надо нам твоего золота!

Дед Мороз: Ну что, Кощей, отдашь Снегурочку?

Кощей: Нет! Моя она, моя!

Дед Мороз : А вот это ты видел? (Вытаскивает иглу из яйца.) Ну что ж, берегись! Пришла смерть твоя!

Кощей (пятясь назад): Стойте, пощадите! Ой, не ломай, Мороз, не ломай!

(Дед Мороз ломает иглу, Кощей падает, уползает.)

Дед Мороз: Всё, нет больше Кощея!

Снегурочка:

Смотрите, волшебство прошло,

И чудо новогоднее свершилось!

И снова дружба победила зло!

(Звучит музыка, взрыв)

Музыка превращение. Вбегает Снегурочка. Бросается в объятья.

Снегурочка: Дедушка! Ты спас меня от смерти неминуемой.
Дед Мороз: Не мне, а ребятам говори спасибо.

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Низкий вам поклон за ваши добрые сердца и смелые поступки! С Новым годом, друзья! С Новым годом!
Ведущая: Пора уже к нашей ёлочке вернуться.
Снегурочка: Давайте же вместе друзья, попоем,

В танце давайте кружиться!

Пусть у людей на земле с каждым днем

Радостней светятся лица!

Ну-ка, ребята, за руки беритесь!
В хоровод все становитесь!

Танцуем «Колокольный звон»»

Исполнение танца «Колокольный звон».

Снегурочка: Ребята. Я приготовила для вас загадки, ну-ка все дружно отвечайте!

1. Возле елки в каждом доме детки водят хоровод. Как зовется этот праздник? Отгадайте… (Новый год.)
2. Шевелит ушами, скачет под кустами. Серенький трусишка. Звать его… (Зайчишка.)
3. Ходит в шубке золотистой. Хвост у кумушки пушистый. Очень хитрые глаза. А зовут ее… (Лиса.)
4. Косолапый, неуклюжий. Любит мед, не любит стужи. До весны привык храпеть. Что за зверь такой?.. (Медведь.)

1.В небесах она сверкает,

Нашу елку украшает.

Не померкнет никогда

В новогодний день … (звезда).

2. Дед Мороз на Новый Год

Елку детям принесет.

И на ней словно пожар

Полыхает красный … (шар).

3. Кот царапался, кусался,

если ж был не равен спор –

от врагов своих спасался,

залезая на … (забор).

4. Елка в праздник Новый Год

Взрослых и детей зовет.

Приглашает весь народ

В новогодний … (хоровод).

Д.М.: Порадовали вы меня, старого, Молодцы! Я будто лет 300 сбросил, помолодел сразу! Что ж, в праздник нам нельзя скучать.
Надо снова поиграть.

Ведущая: Девочки и мальчики,
Мерзнут мои пальчики,
Стынут уши, мерзнет нос.
Видно сильный стал мороз.
Вокруг елки побежим,
От Мороза убежим.

Разделяемся на две команды: команда Снегурочки и команда Деда мороза. Танцуем танец «Енька – енька».

Исполнение танца «Енька-Енька

Дед Мороз: Ну и детки, молодцы!
Повеселился от души!
Снег.: Молодцы ребята! Дискотеку продолжаем

В хоровод всех приглашаем.

Хороскок еще сплясать

То есть хором поскакать.

Хором прыгать тоже просто

А завершим всё хороползом.

Хоропляс наш начинаем

Вам, друзья, напоминаю

Что на музыку припева – не направо, не налево

Прямо к елочке идем и при этот все поем:

«Раз, два. Три, раз, два, три, елочка гори!»

Исполнение песни-танца «Хороскок».

Дед Мороз: Хорошо, когда ёлка горит!
Хорошо, когда песня звучит!
И танцует веселый народ.
Это значит: идет Новый год!

Танец «Рок-н-ролл». Бьют часы. Звучит песня Новый год. Выходят герои сказки.

Баба Яга: Дедушка Мороз, ребята. Простите нас! Мы не нарочно!

Кощей: Просто нас никогда не приглашают на праздник и не дарят нам подарки!

Дед Мороз: Ну что, простим?

Дети: ..Да..

Д.М.: Ну что же, становитесь в наш круг, Оставайтесь на нашем празднике.

Снегурочка.: Бьют часы, а это означает,

Что старый год уходит безвозвратно,

А Новый год, его сменяя,

Начинает свой отсчет.

Коза: Новый год стучится в двери,

Счастье новое ведет.

Радость, сказки и веселье

На санях больших везет.

Исполняется песня «Новый год».

Дед Мороз : Карнавал сверкает яркий, веселится детвора, новогодние подарки получать пришла пора.

Снегурочка: Ребята, встали все дружно в круг и сейчас вы получите от Дедушки Мороза гостинцы, а настоящие подарки вас ждут в классе.

Герои раздают конфеты.


Дед Мороз: Пора, друзья!
Проститься нужно.
Всех поздравляю от души,
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые, и малыши.

2. Пусть здоровье будет крепким,
Счастьем полнится земля,
Пусть везде вас окружают
Только верные друзья!

3. С Новым годом поздравляю,
Счастья вам, друзья, желаю,
Светлой жизни – сто годов
И здоровья – сто пудов!


4. Всех подружек поздравляю,
Поздравляю всех друзей!
И от всей души желаю
Я вам самых светлых дней!

5. Улыбок, счастья, радости,
Добра и теплоты.
Пусть Новый год исполнит все
Заветные мечты!


С Новым годом, счастьем новым!
Всем желаю быть здоровым!
Веселиться и резвиться,
Уму-разуму учиться.


Чтоб звенел всегда ваш смех –
С Новым годом всех, всех, всех!


Я в Новом году вам желаю успеха!
Побольше веселого звонкого смеха!
Побольше веселых друзей и подруг,
Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг!


Всем спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех.
Вот настал момент прощанья,
Говорим вам: "До свиданья!
До счастливых новых встреч!"

Обязательной частью новогодних концертов в школе являются короткие смешные номера в исполнении учеников. Чаще всего прикольные сценки на Новый год 2019 для школы готовят старшеклассники. Это могут быть как веселые поздравления для детей и учителей, так и мини-выступления на актуальные темы, напоминающие шуточные номера из КВН. Но и младшие школьники, ровным счетом, как и ученики из средних классов, могут участвовать в веселых сценках. Например, поставить номер про Бабу-Ягу, которая пытается испортить Новый год или шуточный танец русских бабок из 3 человек. Тематика таких детских номеров может быть самой разной, начиная от музыкальных пародий и заканчивая переделанными сказками на современный лад. Далее предлагаем вам несколько интересных идей, которые можно использовать для веселых сценок на Новый 2019 год в школе.

Самые смешные новогодние сценки для школьников - короткие номера, идеи и примеры

Чтобы поднять всем настроение на новогоднем концерте для школьников, совсем необязательно ставить длинные номера - отлично подойдут и короткие смешные сценки. Обычно они представляют собой диалоги между несколькими участниками на темы, близкие к празднику. Также актуальными вариантами для новогоднего концерта могут быть и разные школьные ситуации, которые легко и весело обыграть. Например, можно поставить короткую сценку про Вовочку и учительницу, которая отчитывает его за плохие оценки и упрекает, что у его отца скоро появятся седые волосы. На что Вовочка весело заявляет, мол, это станет для его папы отличным новогодним подарком, ведь он совсем лысый.

Примеры короткие и смешных новогодних сценок для школьников, лучшие идеи

Еще один отличный сюжет для смешной новогодней сценки в школу - написание письма Деду Морозу. Здесь можно обыграть, например, огромный объем письма (общая тетрадь на 48 листов), ошибки в каждом слове, из-за которых Дедушка Мороз не понимает содержание обращения к нему. Еще несколько интересных идей для новогодних коротких сценок в школу найдете далее.

Универсальные сценки на Новый год для детей на современные темы - смешные примеры, видео

Отдельное внимание стоит уделить универсальным сценкам на Новый год для детей на смешные темы, которые актуальны в современном мире. В первую очередь в эту группу попадают номера определенного формата. Например, музыкальные попурри - веселые номера с использованием нарезок аудиодорожек из песен и фраз из кинофильмов. Также всегда актуальным форматом сценок является шуточный танцевальный номер, в котором выступают смешно одетые участники - известные персонажи.

Универсальные примеры смешных сценок на Новый год детям на актуальные современные темы

Еще один пример универсального формата для смешных сценок на Новый год для детей - переделанные сказки на современный лад. Например, можно поставить номер о том, как сегодня бы выглядели персонажи из сказки про 12 месяцев. Конечно, диалоги и образы героев в этом случае будут сильно отличаться от классического сюжета. Несколько интересных вариантов универсальных и очень смешных сценок на концерт в честь Нового года в школе для детей найдете в следующих видео.

Очень смешные сценки на Новый год 2019 для учеников начальной школы - современные идеи

Если говорить о вариантах смешных сценок на Новый 2019 год для учеников начальной школы, то важно помнить о том, что такие номера должны быть короткими. Маленькие дети могут очень легко растеряться, выступая на сцене, и забыть длинный текст. Поэтому лучше выбирать короткие сценки в виде диалогов между 2-3 людьми. Также хорошо использовать музыкальные и танцевальные номера, которые намного легче запомнить ученикам начальных классов. Например, беспроигрышным вариантом на Новый год является смешной танец русских бабок, которые пытаются изобразить нижний брейк-дэнс.

Современные идеи для смешных сценок к Новому 2019 году для учеников начальной школы

Что касается тематики номеров, то в начальной школе особенно актуальны сценки на новогоднюю тематику. Это могу быть варианты с использованием традиционных персонажей: Деда Мороза, Снегурочки, Снеговика, Бабы-Яги и т. д. Также можно разыграть сценку про новогодние желания и главные традиции этого замечательного праздника. Некоторые примеры смешных сценок на Новый год для учеников начальных классов найдете в следующих видео.

Прикольные современные сценки на Новый год 2019 для учеников 5-7 классов школы - самые смешные варианты

Для идей прикольных современных сценок на Новый 2019 год ученики 5-7 классов средней школы также могут использовать смешные варианты из предыдущей подборки. Но в отличие от учеников младших классов, дети из средней школы могут ставить более продолжительные и сложные номера. Например, они могут подготовить не просто отрывок из детской сказки, а полностью переделать данное произведение на новогоднюю тематику. Подойдет в виде прикольной сценки и шуточная пародия. В качестве примера можно привести ситуацию, как звезды шоу-бизнеса могли бы поздравлять Деда Мороза. Для такого номера нужно выбрать самых узнаваемых и популярных исполнителей, а их хиты переписать на праздничный лад. Конечно, в таком номере очень важна артистичность выступающих учеников, умеющих через пародию передать образ звезды.

Смешные варианты прикольных современных сценок на Новый год 2019 для учеников 5-7 классов средней школы

Также в качестве смешных и прикольных сценок на Новый год для учеников 5-7 классов подойдут номера на бытовые темы. Например, довольно веселое выступление можно обыграть вокруг традиционной подготовки среднестатистической семьи к Новому году. Также можно использовать популярные сценки из КВН, обыгрывая их с новогодним уклоном. Яркие примеры смешных номеров на Новый год 2019 найдете в подборке видео ниже.

Смешные и веселые сценки на Новый год 2019 в школу - варианты для старшеклассников на современные темы

Если говорить о смешных и веселых сценках на Новый год в школу, то для старшеклассников лучше всего подходят номера на актуальные современные темы. Например, выпускники школы могут поставить шуточный рэп-батл между учениками и учителями. Отлично подойдут для новогоднего концерта и прикольные танцевальные постановки на современные хиты с использованием интересных костюмов. Кроме того, старшеклассники могут использовать в качестве основы для веселого номера популярные челленджи из сети.

Смешные варианты веселых сценок на современные темы для старшеклассников на Новый гол 2019 в школу

Смешной номер для новогоднего концерта в исполнении старшеклассников можно сделать и в формате стендапа. Этот вид юмористического выступления в последнее время набирает все большей популярности и будет актуален в рамках школьного мероприятия на Новый год. В качестве темы для стендапа в исполнении старшеклассников можно использовать знакомые каждому ситуации из школьной жизни. Еще один веселый формат шуточных сценок - постановки в стиле «ожидание/реальность». Причем такую сценку можно обыграть, а можно сделать интерактивной, например, используя картинки большого формата или небольшие видеоотрывки на экране. Некоторые примеры смешных сценок на новогодний концерт для старшеклассников найдете в следующих видео.

Сценки на Новый год 2019 для школы должны обязательно быть смешными, веселыми и прикольными. Конечно, уровень юмора таких номеров во многом зависит от исполнителей - учеников 1-4 классов начальной школы, 5-7 классов средней школы или школьников из 8-11 классов. Понятно, что чем старше дети, тем более современные и сложные номера можно поставить с их участием. Но даже короткие детские сценки могут поднять настроение у всех присутствующих при правильно составленном шуточном сценарии праздника. Например, это могут быть забавные поздравления для учителей или популярные номера из новогодних выпусков КВН. Не стоит забывать и о мини-выступлениях из 3-4 человек, которые могут зажечь публику, к примеру, веселым танцем Бабы-Яги или неугомонных русских бабок. Очень надеемся, что идеи и видео из сегодняшней статьи помогут вам спланировать незабываемый новогодний концерт в школе!

Так уж повелось, что любой сценарий Нового года — для школьного класса, корпоративной вечеринки или просто компании друзей — не обходится без конкурсов. Но порой одни и те же веселые испытания "кочуют" из одного праздничного сценария в другой и уже не воспринимаются как что-то яркое и необычное. Предлагаем разнообразить ваш новогодний сценарий неизбитыми конкурсами — они подойдут для школьников-подростков и взрослых.

Новогодний словарь

Для этого конкурса надо подготовить карточки со всеми буквами алфавита, исключая Ь, Ы, Ъ, Й. Также понадобится непрозрачная емкость.

Ведущий объявляет, что готовится к печати "Специальный праздничный словарь". Каждый участник вытаскивает карточку с буквой и тут же называет слово новогодней тематики и дает его смешное или оригинальное толкование. Все слова записываются на доске или плакате, чтобы не было повторений.

Лепим снеговика

Участники конкурса разбиваются на пары. Ведущий вручает каждой паре рулон туалетной бумаги, детское ведерко и очищенную морковь. Один участник пары "лепит снеговика" из второго — обматывает его туалетной бумагой, надевает на голову ведерко и "втыкает" нос-морковку. Побеждает пара, которая "вылепит снеговика" быстрее.

Вариант: раздав парам гостей одинаковые наборы мишуры, небьющихся елочных игрушек, гирлянд, вырезанных бумажных снежинок и прищепок, можно провести похожий конкурс "Наряди елочку". Кто быстрее и эффектнее "нарядит" напарника, тот и победил.

Конкурс песенный

На карточках или листках бумаги пишутся слова новогодней тематики: мороз, снег, лед, елочка, иней, хоровод и т.п. Все складывается в непрозрачную емкость — коробку, шляпу. Ведущий подходит к гостям по очереди, просит вытянуть карточку и спеть строчку из песни, где встречается вытянутое слово. Другие гости также присоединяются — вспоминают и поют. Побеждает тот, кто вспомнит строчку из песни последним. Ведущий может поддержать участников приемами аукционщиков: "Маленькой елочке холодно зимой — раз! Холодно зимой — два! Три!".

Китайский календарь

В этом конкурсе будут участвовать все гости. Ведущий объявляет, что первыми приглашаются на сцену те, кто родился в год Крысы.

Гости должны выполнить одно из следующих заданий (по выбору ведущего):

  1. Жестами и звуками изобразить животное, под знаком которого родились.
  2. Вспомнить как можно больше сказок, литературных произведений и мультфильмов, в которых это животное является главным или почти главным героем.
  3. Составить новогоднее поздравление от лица этого животного.

Затем по зодиакальному кругу подобным образом задания выполняют все остальные гости.

Последовательность животных и идеи для конкурса:

  • Год Крысы (Мыши) — "Щелкунчик", "Курочка Ряба", "Репка", "Теремок", "Путешествие Нильса", "Чебурашка и крокодил Гена", "Рататуй".
  • Год Быка — "Идет бычок, качается...", "Бычок — соломенный бочок", "Волк и теленок".
  • Год Тигра — "Полосатый рейс", "Винни-Пух и все, все, все...".
  • Год Кролика — "Братец Кролик", "Ну, погоди!", "Алиса в стране чудес".
  • Год Дракона — "Змей Горыныч", "Убить дракона", "Как приручить дракона".
  • Год Змеи — "Маугли", "Рикки-Тики-Тави".
  • Год Лошади — "Конек-Горбунок", "Всадник без головы".
  • Год Козы — "Волк и семеро козлят", "Сестрица Аленушка и братец Иванушка", "Кошкин дом".
  • Год Обезьяны — "Мартышка и очки", "38 попугаев".
  • Год Петуха — "Золотой петушок", "Бобовое зернышко", "Бременские музыканты".
  • Год Собаки — "101 долматинец", "Кот и пес", "Каникулы в Простоквашино", "Волшебник Изумрудного города".
  • Год Кабана — "Три поросенка", "Свинарка и пастух", "Приключения поросенка Фунтика".

Конкурс растительный

Из числа гостей набираются две команды по 3-4 человека. Их цель — объяснить соперникам в жанре пантомимы, что изображено на выданной им карточке. Показывают картинку и зрителям, чтобы было интереснее. На карточках могут быть изображены любые растения — деревья, кустарники, цветы. Команда, которая отгадывает, может задавать наводящие вопросы, ответить на которые можно "да" или "нет" (движением головы). Например: "Это дерево?", "Это колючий кустарник?", "Это садовый цветок?".

Времена года

Ведущий объявляет, что настало время для конкурса, посвященного 12 месяцам года. Сначала выходят те гости, чьи дни рождения приходятся на весенние месяцы. Они сообща выполняют три задания.

Первое: называют все имена людей, связанные с тремя весенними месяцами (Эйприл, Марта, Май и Майя).

Второе: вспоминают хотя бы одно стихотворение или песню, в которых говорится о весне ("Люблю грозу в начале мая"), читают отрывок или поют куплет.

Третье: вспоминают фильмы о весне ("Весна на Заречной улице").

По такому же принципу выполняют задания и все остальные гости: после весенних — летние, затем осенние и зимние.

Новогодние конкурсы для пятиклассников. Досуг, хобби. Ребенок от 10 до 13. Новогодние конкурсы для пятиклассников. Помогите, накидайте идеек или ссылок. Дочке с подружкой дали сегодня задание подготовить конкурсы к огоньку, который будет послезавтра.

Обсуждение

1. "С Новым годом!"
Ребята встают в круг, водящий с завязанными глазами- посередине.Все протягивают руки к водящему, он пожимает руку (одну) и говорит:"С Новым годом!". Владелец руки отвечает:"И вас также!". Можно изменить голос. Если ведущий угадывает по голосу, кто ему ответил, то тот становится водящим.
2. Требуется домашняя заготовка.
На листе плотной бумаги (для черчения)формата А3 вырезается дырка размером с лицо ребёнка. Вокруг дырки рисуется узнаваемый предмет(снежинка, бабочка, матрос, доктор Айболит, грибок и т.д.). Водящий садится на стул,выглядывает в дырку, как в окошко. Все видят, кто он, кроме него самого. С помощью вопросов Это живое(неживое, зверь, умеет летать и т.д.)? должен угадать, кто он.
У нас этот конкурс идёт на "ура" уже третий год. Рисунки делаем схематичные, но легко узнаваемые.
3. Близнецы
Двое детей берут друг друга за пояс. Свободными у них остаётся по одной руке. И они должны сделать что-то, что требует обе руки: закрыть бутылку крышкой, вырезать кружок из листа бумаги

вчера у моей 5-ти классницы был НГ огонёк.
Из конкурсов были:
1. Рисование на доске с завязанными глазами символа года(одновременно участвует 2 человека, победителя из пары определяет класс)
2. Дети встают в круг и под музыку передают из рук в руки мандарин. Музыка останавливается. Тот, у кого мандарин оказался в руках, поёт, танцует или рассказывает стих.
3. Парный конкурс: Участникам выдаётся по 2 листа. Нужно дойти из одного конца класса в другой, не наступая на пол. Кладётся один лист- ставит ногу на него, дальше другой лист, на него вторую ногу и т.д.
4. "Прилипалка" : на маленьких листочках написаны части тела (бедро, кисть, голова, талия, локоть и т.д. можно повторять)
Дети по очереди вытаскивают бумажки и должны написанными частями прилипать к предыдущему участнику. Получается смешная гусеница)

6 конкурсов для новогоднего сценария: школьникам и взрослым. Конкурсы для новогоднего сценария - праздник Нового года в школе, классе, на работе. Например, традиционные банкеты с конферансье (с включением в программу эстрадных номеров...

6 конкурсов для новогоднего сценария: школьникам и взрослым. Как провести домашний новогодний праздник для детей и взрослых в Новогодние праздники. Ситуация: наша семья (я, муж и дочка 5 лет) уже Особенно на Новый год, т.к. для нас это все-таки основной праздник...

Конкурсы на Новый год?. -- посиделки. Ребенок от 7 до 10. Тема конкурса « Новый год, зима и Рождество» - юные чтецы декламируют поэзию классиков, современников и даже стихи собственного сочинения. 6 конкурсов для новогоднего сценария: школьникам и взрослым.

Обсуждение

Отличная и очень смешная игра Кто я?
Рисуется известный персонаж на ватмане(Чебурашка, колобок и тд) и делается прорезь для лица. По считалке выбирается тот,кто будет угадывать кто он. Допустимые вопросы: " Я мужчина или женщина?, Я зеленый? У меня меня большие уши?" Ответы только Да или Нет. Полный ржач гарантирован и детям, и подвыпившим взрослым.

Поиск вещей по запискам, вариант Что Где Когда, кроссоворд детский, вариант игры Поле чудес (рисуем квадратики, но ничего не крутим, угадываем по буквам), кулинарный конкурс (выложить тигра на тарелке из долек мандарина и шоколада или шоколадного печенья).

Если у вас есть примеры интересных для ребенка диалогов, поделитесь, пожалуйста. Старшим они пригодятся для самостоятельного чтения, младшим - для устного исполнения. Давайте составим общий сборник. Помните, как на тему чайника в прошлом году?

Обсуждение

Олег Григорьев.

Я нёс домой
Кулёк конфет.
А тут навстречу мне
Сосед.
Снял берет:
- О! Привет!
Что несёшь?
- Кулёк конфет.
- Как - конфет?
- Так - конфет.
- А компот?
- Компота нет.
- Нет компота
И не надо…
А они из шоколада?
- Да, они из шоколада.
- Хорошо,
Я очень рад.
Обожаю шоколад.
Дай конфету.
- На конфету.
- А вон ту, а ту, а эту…
Красота! Вкуснота!
А вот эта, а вон та…
Больше нет?
- Больше нет.
- Ну, привет.
- Ну, привет.
- Ну, привет.

Л. Миронова
- Где же яблоко, Андрюша?
- Яблоко? Давно я скушал.
- Ты не мыл его, похоже.
- Я с него очистил кожу!
- Молодец ты стал какой!
- Я давно уже такой.
- А куда очистки дел?
- Ах... очистки... тоже съел.

С.В. Михалков Котята.
Родились у нас котята -
Их по счету ровно пять.
Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Hаконец мы их назвали:
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ.

РАЗ - котенок самый белый,
ДВА - котенок самый смелый,
ТРИ - котенок самый умный,
А ЧЕТЫРЕ - самый шумный.

ПЯТЬ - похож на ТРИ и ДВА -
Тот же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята -
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!
Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать

Петь, здорово! Б.Заходер
- Здравствуй, Вова!
- Как уроки?
- Не готовы...
Понимаешь, вредный кот
Заниматься не дает!
Только было сел за стол,
Слышу: «Мяу...» - «Что пришел?
Уходи! - кричу коту. -
Мне и так... невмоготу!
Видишь, занят я наукой,
Так что брысь и не мяукай!»
Он тогда залез на стул,
Притворился, что уснул.
Ну и ловко сделал вид -
Ведь совсем как будто спит! -
Но меня же не обманешь...
«А, ты спишь? Сейчас ты встанешь!
Ты умен, и я умен!»
Раз его за хвост!
- А он?
- Он мне руки исцарапал,
Скатерть со стола стянул,
Все чернила пролил на пол,
Все тетрадки мне заляпал
И в окошко улизнул!
Я кота простить готов,
Я жалею их, котов.
Но зачем же говорят,
Будто сам я виноват?
Я сказал открыто маме:
«Это просто клевета!
Вы попробовали б сами
Удержать за хвост кота!»

Федул, что губы надул?
-Кафтан прожег.
-Можно зашить.
-Да иглы нет.
-А велика дыра?
-Один ворот остался.

Я медведя поймал!
-Так веди сюда!
-Hе идет.
-Так сам иди!
-Да он меня не пускает!

Куда, Фома, едешь?
Куда погоняешь?
-Еду сено косить,
-а на что тебе сено?
-Коровок кормить.
-а что тебе коровы?
-Молоко доить.
-А зачем молоко?
-Ребяток кормить.

Здравствуй, киска, как дела
Что же ты от нас ушла?
- Не могу я с вами жить,
Хвостик негде положить
Ходите, зеваете
На хвостик наступаете. Мяу!

В.Орлов
Кража.
- Кра! - кричит ворона.
Кража! Караул! Грабеж! Пропажа!
Вор прокрался утром рано!
Грош украл он из кармана!
Карандаш! Картонку! Пробку!
И красивую коробку!
-Стой, ворона, помолчи!
Помолчи ты, не кричи!
Жить не можешь без обмана!
У тебя ведь нет кармана!
-Как?- подпрыгнула ворона
и моргнула удивленно-
Что ж вы раньше не сказали?
Кар-р-раул! Кар-р-рман укр-рали!

Кто первый.

Кто кого обидел первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Кто кого ударил первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Вы же раньше так дружили?
- Я дружил.
- И я дружил.
- Что же вы не поделили?
- Я забыл.
- И я забыл.

Федя! Сбегай к тете Оле,
Принеси немного соли.
- Соли?
- Соли.
- Я сейчас.
- Ох, и долог Федин час.
- Ну, явился, наконец!
Где ты бегал, сорванец?
- Встретил Мишку и Сережку.
- А потом?
- Искали кошку.
- А потом?
- Потом нашли.
- А потом?
- На пруд пошли.
- А потом?
- Ловили щуку!
Еле вытащили злюку!
- Щуку?
- Щуку.
- Но позволь, а где же соль?
- Какая соль?

С.Я. Маршак

Волк и лиса.

Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую лису.

Лисавета, здравствуй!
- Как дела, зубастый?

Ничего идут дела.
Голова еще цела.

Где ты был?
- На рынке.
- Что купил?
- Свининки.

Сколько взяли?
- Шерсти клок,

Ободрали
Правый бок,
Хвост отгрызли в драке!
- Кто отгрыз?
- Собаки!

Инструкция

Обсудите, какое помещение для празднования Нового года с одноклассниками вам более всего подходит. Если вы хотите провести вечер воспоминаний или подведения итогов в тесном кругу только учащихся вашего класса, то запланируйте проведение этого мероприятия в вашем кабинете. Если же вы любите многолюдные и шумные вечеринки, то стоит пригласить ребят из параллельного класса и организовать дискотеку или конкурсную программу-соревнование для ребят из двух-трех .

Украсьте помещение так, чтобы создать праздничную атмосферу. Обязательно поставьте в центр елку, развесьте как можно больше надувных шаров и гирлянд. Не забудьте продумать также освещение. Оно должно меняться на протяжении вечера. Во время проведения конкурсов и выступлений необходимо яркое освещение, а во время танцевальной программы лучше подходит приглушенный свет или цветомузыка.

Приготовьте заранее елочные украшения своими . Однако не забывайте о пожарной безопасности. Вместо игрушек из бумаги или ваты лучше развесьте на елочке фрукты или конфеты, красиво подвязав их на разноцветные блестящие нити. Напишите также оригинальные поздравления на самостоятельно изготовленных открытках. Это могут быть пожелания в стихотворной или в шуточной форме для одноклассников и классного руководителя.

Заранее продумайте сценарий праздника. Распределите роли между товарищами. Нужно выбрать ведущих торжества (желательно девочку и мальчика), а также ребят, которые будут принимать участие в театрализованном представлении.

Узнайте о том, каким будет наступающий Новый год по восточному календарю и постарайтесь в сценарии отразить то, что грядущий год готовит для всех представителей знаков Зодиака. Вы можете провести, например, такую игру. Попросите ребят объединиться в группы по их принадлежности к тому или иному знаку Зодиака. Далее один из ведущих в костюме тигра (если наступающий год Тигра) или какого-то другого представителя зодиакального знака (собаки, быка и т.д.) может, обращаясь поочередно к ребятам, сообщить им о будущем. Кроме того, он может преподнести им заранее подготовленные сувениры: гороскопы с пожеланиями или камни-обереги для каждого представителя зодиакального знака.

Проведите разнообразные конкурсы, которые будут не только развлекательными, но и будут способствовать сплочению вашего коллектива. Ребята могут самостоятельно, исходя из личных симпатий, объединиться в группы для участия в конкурсах или же так, как уже разделились, по знаку Зодиака.

Попросите представителей команд изобразить что-то без слов, при помощи жестов, а их команды должны отгадать предмет изображения.

Предложите ребятам изобразить на картине какой-то один из зимних видов спорта. Причем, участники должны последовательно, с закрытыми глазами рисовать всего лишь какую-то одну деталь, а их товарищи - продолжить изображать задуманное.

Эти конкурсные задания развеселят ваших товарищах и помогут создать добрую и непринужденную атмосферу во время празднования Нового года.

Подготовьте заранее новогодние плакаты. Это нужно сделать заранее, объявив о конкурсе на лучший плакат. Попросите ребят во время праздника оценить творчество одноклассников и положить жетончик в заранее подготовленный кармашек. Объявите победителя и вручите ему сладкий приз.

Повесьте также чистый ватман на стену и предложите ребятам написать на нем пожелания для своих друзей.

Не готовьте много угощений в этот вечер. Достаточно будет подготовить напитки (минеральную воду или соки), фрукты и поставить на столы.

Видео по теме

Организация новогодних праздников в школе – веселый и занимательный процесс, ведь Новый год – это один из самых любимых и долгожданных праздников не только для детей всех возрастов, но и для взрослых. А в школе Новый год может стать особенным событием даже для школьников. Пусть они уже не маленькие дети, но им все еще хочется верить в сказочного Деда Мороза и волшебство новогодней ночи.

Инструкция

Подготовку к празднику и создание новогодней атмосферы в начните за пару недель до новогоднего вечера. Для учащихся младших классов организуйте на лучший новогодний рисунок или стихотворение. А подведение итогов конкурса с вручением призов станет прекрасным элементом программы новогоднего утренника. Также младшим ученикам понравится «Почта Деда Мороза», с помощью которой они смогут отправить письма с пожеланиями к Новому году. Старшеклассникам будет интересно оформить стенгазету с поздравлениями для учителей и учеников, а также организовать постановку новогоднего спектакля для малышей. Заслуженным успехом пользуется и среди учеников на лучшую игрушку для школьной елки.

Сами торжества, как правило, проводятся отдельно

Предлагаем вариант детского новогоднего праздника с Дедом Морозом и Снегурочкой, в программу включены загадки, активные конкурсы, песни и танцевальные развлечения.

Сценарий новогоднего праздника для детей разного возраста - универсальный, увлекательный и очень веселый, его легко организовать и провести в любом коллективе, тем более что музыкальное сопровождение прилагается (спасибо автору!)

Сценарий новогоднего праздника

Под фонограмму входит в зал Снегурочка, осматривает красивую ёлку, яркий зал и обращает внимание на детей.

Снегурочка:

Здравствуйте!

С праздником, мои маленькие друзья!

Вы меня узнали? Помните, кто я?

Дети (хором) : Снегурочка!

Снегурочка: Правильно, Снегурочка!

А раз пришла я к детворе,

Значит, праздник на дворе!

Все встречают Новый год,

Водят дружно хоровод,

Ждут подарков все и чуда.

Что ж, сегодня так и будет!

Детская новогодняя шумелка "Чтоб не мерзнуть…"

В сказку новогоднюю сейчас окунемся,

Но сначала - пошумим и разомнемся!

Чтоб нам не мерзнуть в злой мороз -

Держимся скорей ручками за нос! (Снегурочка показывает)

Чтоб с докторами не было мороки -

Растираем вот так замерзшие щеки! (показывает)

Чтобы ручки не замерзли - хлопаем! (хлопает в ладоши)

А теперь согреем ножки и потопаем (показывает)

И еще соседа немного пощекочем (Снегурочка ласково щекочет нескольких ребят)

И, конечно, дружно вместе похохочем! (ха-ха-ха)

А теперь, коль вы согрелись, у меня вопрос:

Кто добавит всем веселья?

Дети (хором): Дедушка Мороз!

Снегурочка: Да, дед Мороз нам очень нужен,

Давайте позовем его все вместе, дружно: «Дедушка Мороз!»

Дети (хором): Дедушка Мороз!

(для скачивания - кликнуть файл)

Под песню «Ну конечно, Дед Мороз» выходит сам Дед Мороз. Он всех приветствует, осматривает ёлку, сыплет снежком, бросает серпантин, хлопает хлопушку и т.д. (Затем программу Снегурочка и Дед Мороз ведут вместе)

Дед Мороз: Внучат своих опять я видеть рад,

Ведь Новый год мы не впервые празднуем,

А встретившись, что другу говорят?

Хорошее, простое слово «здравствуйте»!

Ребята, а где Снегурочка моя непоседа? Тут она была, поди!?

(Снегурочка прячется за Дедом Морозом и говорит то слева, то справа: "Я здесь").

Дед Мороз: Ох, Снегурка - озорница, пошалила? Хватит!

Ждут подарков, поздравлений в зале все ребята!

Хотя, наверное, девочки и здешние мальчишки

Такие же, как ты, проказницы и шалунишки?

Снегурочка: Дедушка, разве так праздник начинают? Ребята тебя целый год не видели, ждали встречи, а ты им с порога заявляешь, что они, скорее всего, себя как-то не так ведут..

Дед Мороз: Да, я по-доброму пожурил лишь немного, ну, хорошо, я у них самих спрошу. Ребятишки распрекрасные, вы, наверное, шалунишки ужасные?

(для скачивания - кликнуть файл)

Снегурочка: Дедушка, все знают, что ты добрый волшебник.

Дед Мороз: Да. И скажу вам честно: делать добрые чудеса и совершать всякие превращения - это так интересно.

Снегурочка: Но это такое сложное - волшебство?

Дед Мороз: Ничего подобного. Вот давайте попробуем превратиться в зверя или птицу.

Снегурочка: Ой, а как, дедуля?

Дед Мороз: Очень просто. Только ребятам надо быть повнимательнее. Я буду произносить волшебные слова, т.е. запевать песенку, а вы, ребята, вслед за Снегурочкой и мной будете повторять волшебные движения. И так вы превратитесь в зверушку или птицу. Понятно?

Активная игра "Превращение №1 - Зоопарк"

(выбираются самые маленькие дети. Они идут по кругу друг за другом и повторяют движения за Д.М. и Снегуркой на мотив песни «про кузнечика»)

(для скачивания - кликнуть файл)

Вот снежною зимою, чащобою лесною Чащобою лесною, крадётся серый ...волк

Представьте себе, представьте себе чащобою лесною

Представьте себе, представьте себе крадётся серый волк

В Австралии далёкой, по горке невысокой По горке невысокой так скачет...кенгуру

Представьте себе, представьте себе - по горке невысокой

Представьте себе, представьте себе - так скачет кенгуру

Под пеною седою, под синею водою Под синею водою, так плавает ... дельфин

Представьте себе, представьте себе - под синею водою

Представьте себе, представьте себе - так плавает дельфин

С балкона на беседку, и с фонаря на ветку И с фонаря на ветку летает ...воробей

Представьте себе, представьте себе - и с фонаря на ветку

Представьте себе, представьте себе - летает воробей

Танцуя у берлоги и не жалея ноги И не жалея ноги так топает... медведь

Представьте себе, представьте себе - и не жалея ноги

Представьте себе, представьте себе - так топает медведь

Дед Мороз: А теперь можем сделать какое-нибудь волшебство посложнее.

(выбираются другие участники из малышей)

Активная игра "Превращение №2 - Оркестр"

(поётся песня, а дети вместе с Д.М. и Снегуркой изображают игру на музыкальных инструментах - труба, скрипка и барабан).

(для скачивания - кликнуть файл)

Дед Мороз: Ещё, чтобы волшебнику совершить всякие превращения, нужно быть немножко воображалой.

Снегурочка: Зачем, дедушка, все же дразниться начнут - «воображала хвост поджала»?

Дед Мороз: Я говорю про тех людей, которые могут вообразить, т.е. представить всё, что угодно. Слушайте мой рассказ и воображайте. Только сначала нужно выбрать нам помощников - 7 чел. и дополнительно 4-6 чел. на роль снежинок.

(выбираются, желательно, взрослые зрители на роли: Пчелы, Винни-Пуха, волка и зайца, Чебурашки и Крокодила Гены, Кота Леопольда и снежинок. Всем персонажам надеваются шапки-маски и каждый выходит под свою фонограмму, вместо бочонка с мёдом-воздушный шарик).

Детская новогодняя сказка - экспромт "Воображала"

Жила-была Снегурочка. И отправилась она на встречу Нового года. Погода стояла чудесная. В воздухе кружились лёгкие снежинки. И тут слышит Снегурочка жужжание. - Это, наверное, кто-то лети - подумала Снегурочка. И правда, это летит пчела по имени Майя и держит в своих лапках бочонок мёда. Подлетает пчёлка к Снегурочке, подаёт ей бочонок мёда и говорит: «Угости, Снегурочка, своих друзей». А сама улетела. Только она улетела, как слышит Снегурочка, кто-то вразвалочку топает и кряхтит: «Ух, ух, ух». А это Винни-Пух. Подошёл Винни-Пух к Снегурочке и говорит: «Угости меня медком, Снегурочка». Только он это сказал, как, вдруг бежит заяц, а за ним волк-хулиган и кричит: «Ну, заяц, погоди!» Подбежали заяц с волком, тоже мёда хотят. А тут стук колёс - ту-ту. Покатывает голубой вагон, а на нём… Чебурашка и крокодил Гена, и говорят: «И нам тоже мёда оставьте». Тут поднялся шум и гам, все кричат: «Мне, мне, мне». Снегурочка растерялась, что чуть бочонок мёда из рук не выронила. Хорошо, что в это время подошёл добрый кот в домашних тапочках и с бантом на шее и сказал: «Ребята, давайте жить дружно!» А потом раздели всем медку поровну. Звери наелись сладкого мёду и от радости захлопали в ладоши. Вот так!

Танец под кушаком

Дед Мороз: Да, воображалы вы знатные, хочу посмотреть какие вы танцоры.

(Ребята выходят) Объявляется танец под моим кушаком. Нужно под музыку пройти под кушаком туда-обратно, танцуя. Кушак будет постепенно опускаться всё ниже и ниже, но касаться его нельзя.

(Выбираются участники для танцевального конкурса или все желающие, а также помощники из числа взрослых, которые будут держать кушак. Оценивается оригинальность танца).

Дед Мороз: А какая ёлочка у вас красавица. Сразу видно, что готовились к встрече Нового года. А вы ёлку сами наряжали? А знаете чем наряжать? Сейчас проверю. Буду предлагать разные украшения, а вы включайте свое воображение, но будьте внимательны, говорите мне в ответ, если этим украшают елку, то «да», а если не украшают, то «нет»

Чем нам елку нарядить все мы точно знаем

И, что можно, а что нет - сразу угадаем:

Шары, бусы и игрушки? (Да)

Пирожки, компот и сушки? (Нет)

Серпантин и мишуру? (Да)

Коньки, лыжи и игру? (Нет)

Гирлянду разноцветную? (Да)

И снежинки светлые? (Да)

Снегурочка: А сейчас Дедушка Мороз споёт песенку про ёлочку, только мне нужна ваша помощь. Нужно спеть в припеве такие слова: «Нравиться, нравиться ёлочка - красавица!» Давайте прорепетируем.

(все поют в заданном темпе)

Песня "Ёлочка - красавица"

(записан вариант с вокалом Деда Мороза ипроигрышем для припева вместе с детьми)

Текст песни

В центре зала просто диво выросла красавица

Ну, скажите-ка, ребята, ёлочка вам нравится? - 2 раза

Припев (все вместе):

Нравится, нравится ёлочка - красавица - 2 раза

На ветвях её мохнатых столько пёстрой мишуры

Колокольчик резные, разноцветные шары - 2 раза

Припев.

В тёплом зале снег не тает, так бывает в Новый год

И ведут ребята в зале возле ёлки хоровод - 2 раза

Дед Мороз: Будем праздник продолжать, будем с вами мы играть. А для этого нужно создать две команды - команду Д.М. и команду Снегурочки по 10 чел. в каждой и по два взрослых в каждую команду для подстраховки.