Мтс помощь оператора номер телефона. Служба поддержки МТС – бесплатный номер телефона техподдержки

Часто абонентам нужно решить какие-то срочные вопросы. Поэтому горячая линия у МТС работает круглосуточно. Здесь вам помогут по поводу:

  1. Всего, что так или иначе связано с кражей телефона или sim. Карту не только заблокируют, но ещё и подскажут дальнейший алгоритм действий.
  2. Технических неполадок, сбоев и прочего. Многое решается довольно быстро, если чётко описывать проблему и следовать голосовым инструкциям.
  3. Кражи данных, возникших подозрений по поводу того, что пароль от личного кабинета мог узнать кто-то посторонний и т. п. Всё решается в индивидуальном порядке.
  4. Подключения и отключения новых услуг, тарифов, переходов с одного плана на другой и т. п.
  5. Любых других моментов, имеющих отношение к мобильной связи.

Некоторые абоненты при звонке опасаются, что им придётся долго ждать. Действительно, бывают дни, когда контактный центр перегружен заявками. Но в целом это многоканальная линия связи, на которой работает огромное количество специалистов. И они стараются решить все проблемы как можно быстрее.

Простой способ дозвониться оператору МТС

Проще всего дозвониться по короткому номеру

Соединение, как и сам разговор, – бесплатны. Обращаться, о чём уже говорилось выше, можно в любое время суток. Есть и другие способы связаться с оператором. Но именно этот – самый простой хотя бы потому, что номер легко запомнить. Для связи есть также:

Как и остальные, он бесплатен.

Небольшой секрет для тех, кто хочет побыстрее связаться с оператором: не ждите, пока вас переключат. Сразу же после того, как активизируется робот, появятся голосовые команды, начните вводить сначала 2, а потом 0 . Тем более что подождать вы ещё успеете.

Отдельно для корпоративных клиентов есть телефон поддержки

И короткий вариант

Служба работает аналогично, но она в большей степени ориентирована на то, чтобы оказывать помощь именно юридическим лицам .
В целом же такое разделение было призвано уменьшить очереди и снять нагрузку с Горячей линии. В итоге теперь каждая группа клиентов ждёт меньше!

Как связаться с городского номера

Однако позвонить по короткому номеру получится только внутри сети. Пытаться выйти на связь с номеров других операторов, а также с городского – бесполезно. Для этого набирайте

Политика компании МТС направлена на сокращение общения специалистов с клиентами. Это становится понятным сразу же после того, как связаться с «живым» оператором МТС абоненту не удается в течение длительного времени. Такое мнение складывается и из-за настойчивых рекомендаций пользоваться автоинформатором или официальным сайтом для получения консультаций. В этой статье вы узнаете, как позвонить консультанту, в том числе бесплатно, с сим-карты «родной» и других мобильных операторов, с зарубежных и корпоративных номеров, из-за границы.

В статье:

Как позвонить оператору МТС с «родной» сим-карты

С «родной» сим-карты, вы можете позвонить по телефону в МТС оператору бесплатно, услуга доступна для клиентов в любой точке России, где есть связь. Сделать это можно, набрав один из двух коротких номеров – 08460 или 0890 . За соединение и разговор средства не взимаются.

После того, как произойдет соединение с горячей линией, вы сначала услышите записанное приветствие сотрудника компании МТС. Не спешите класть трубку! Чтобы система вас соединила с «живым» оператором, следуйте подсказкам автоответчика: нажмите кнопку 2 , потом 0 . После этого ваш номер попадет в «очередь звонков».

Среднее время ожидания ответа – 20 минут , днем его приходится ждать дольше, чем ночью. В одной очереди могут находиться более 30 абонентов, ближе к вечеру нагрузка уменьшается и появляется «окно» для звонка.

Контактный центр работает круглосуточно.

Как связаться со справочной службой с сим-карт других операторов

Позвонить в МТС оператору бесплатно можно по единому номеру 8 800 250 08 90 . Он действует на всей территории Российской Федерации и доступен для абонентов всех мобильных операторов. Звонок в справку бесплатный для любого региона страны.

Пошаговая инструкция:

  1. Наберите указанный выше номер телефона.
  2. Если не желаете дослушивать до конца подсказки голосового меню, нажмите комбинацию 2 0 .
  3. Оцените работу сервиса (не обязательно!).
  4. Дождитесь соединения с «живым» консультантом.

Помните, что позвонить на указанный номер можно не только с сотового, но и со стационарного, городского телефона.

Как позвонить корпоративному клиенту

Для таких абонентов доступен общий федеральный номер 8 800 250 09 90 . Звонок в службу поддержки не тарифицируется для клиентов любого сотового оператора и бесплатен при наборе со стационарного телефона в случае нахождения пользователя на территории РФ.

Как дозвониться в МТС с зарубежного номера

До того, как связаться со справочной МТС за границей, наберите с зарубежной сим-карты или городского телефона номер +7 495 766 91 66 . Не забывайте вводить +7 , без этого кода соединения не произойдет. Эта услуга является платной и тарифицируется в соответствии с расценками на международные звонки.

Как связаться с оператором из Крыма

На территории Крыма используются те же контакты, что и в других регионах России. Но связь с технической поддержкой МТС напрямую с полуострова по короткому номеру 0890 временами очень плохая: приходится долго ждать соединения. В таком случае можно позвонить с сим-карт любых операторов бесплатно по номеру 8 800 250 08 90 .

Как позвонить в роуминге в МТС

Номера национального и международного роуминга МТС разные. Если вы находитесь в пределах России, но не в домашнем регионе, звонок в службу помощи клиентам осуществляется набором 0890 или 8 800 250 08 90 . Тарификация не осуществляется. После совершения вызова нужно дождаться голосового сообщения, нажать клавишу 1 , потом 0 . Соединение установится в течение нескольких секунд или минут.

Для абонентов, желающих связаться со справочным центром из-за границы в международном роуминге, работает горячая линия – 7 495 766 01 66 . Звонок на номер бесплатен для тех, кто набирает его с «родной» карты МТС. Средства со счета не списываются, вне зависимости от страны пребывания клиента.

После установки соединения робот сообщит о принятии обращения и спустя несколько минут клиенту поступит входящий вызов от специалиста компании МТС.

Как быстро связаться с консультантом

Вот как позвонить на горячую линию МТС быстро:

  1. Набрать короткий номер (указаны выше) . Чтобы не ждать долго, старайтесь звонить специалисту после 15:00 или поздним вечером – как правило, в такое время загруженность операторов ниже.
  2. Набрать 8 800 250 08 90 с любого сотового оператор а. Этот способ подходит для тех, кто не может подключиться к сети, но он актуален только для абонентов, находящихся в пределах России.
  3. Использовать номер 0605 , по нему проще дозвониться из-за более низкой загруженности. Мобильный оператор особо его не афиширует, позиционируя, как канал связи для VIP-клиентов. При этом на него могут звонить абсолютно все абоненты, бесплатно.

Если по какой-либо причине позвонить в МТС оператору бесплатно или даже платно не удалось, воспользуйтесь обратной связью на сайте оператора. Там вы можете задать любой вопрос, связанный с МТС. Ответ от менеджера сайта придет в течение нескольких минут, они работают круглосуточно.

Онлайн-поддержка абонентов

Можно написать в службу техподдержки МТС из любой точки мира на электронную почту оператора – [email protected].

Для общения с консультантами компании также можно использовать Google Plus –plus.google.com/113554086601338706616.

Чтобы следить за новостями оператора, подпишитесь на рассылку МТС в Twitter – twitter.com/ru_mts.

Если абоненту не удалось дозвониться в колл-центр, есть еще один способ, как связаться с оператором МТС – обратиться в салон компании к консультанту или администратору. Для получения информации при себе необходимо иметь удостоверение личности

Некоторые вопросы трудно решить без помощи справочной службы МТС, но не всегда удается дозвониться с первого раза, поэтому компания МТС предусмотрела несколько вариантов для связи с оператором МТС России:

Задать вопрос оператору МТС по телефону, набрав номер поддержки или выбрать иной способ связи - решать вам.

Как позвонить с мобильного?

Мы уже вкратце описали основной способ связи с оператором сети МТС - при помощи звонка с мобильного. Теперь же стоит подробнее разобраться в этом способе и некоторых других из перечисленных - дополнительная информация поможет избежать массы проблем, которым свойственно возникать при переходе «от слов к делу».

Итак, мы говорим о способах связаться с «живым» оператором, то есть не с роботизированной системой, а реальным человеком, работа которого - внимательно выслушать вашу проблему и помочь в ее решении, ориентируясь на особенности конкретной ситуации. Теперь пошагово.


Что касается самого ожидания на линии, то лучше всего решать свои проблемы с оператором в первой половине любого буднего дня, в идеале - до обеденного перерыва. В это время вам едва ли придется ожидать более 2-3 минут. Во второй половине дня, а тем более на выходных - сеть перегружена. Все хотят решать свои вопросы именно в это время, потому что оно самое удобное, но именно это и мешает скорейшему разрешению. Сеть банально перегружена в одно время, и долго простаивает - в другое.

Как связаться из другой сети?

Теперь разберем ситуацию, когда вы не являетесь абонентом МТС, но вам очень нужно дозвониться до оператора МТС. Так бывает, например, когда один из членов семьи хочет восстановить номер телефона, SIM-карта которого была утеряна вместе с телефоном.
Ситуаций может быть множество, но суть одна - вы не абонент МТС, но нужно как можно скорее (желательно без денежных затрат) дозвониться в службу поддержки этого оператора.

Выход из ситуации очень прост - наберите с мобильного номер 8-800-250-0890 , и нажмите на клавишу вызова. Для абонентов других сетей по умолчанию предусмотрено перенаправление в очередь к «живому» оператору, однако алгоритм работы сервиса регулярно обновляется, поэтому вы можете столкнуться, например, с командным меню.
Как правило, ничего сложного нет: вам просто нужно выбрать команду под названием «Техническая поддержка», после чего вы будете перенаправлены к оператору.

Обратите внимание, что звонки по номеру 8-800-250-0890 возможны для абонентов всех существующих сетей, но только на территории России - для связи с оператором МТС за пределами РФ предусмотрен другой номер. Плата за звонок по указанному номеру не взимается компанией МТС, снятие средств возможно только по инициативе оператора вашей сети, но большинство крупных компаний этого не делают.

Как позвонить с корпорации?

Если вы являетесь владельцем или ответственным за корпоративный номер лицом, и хотите связаться с оператором - нет смысла ждать лишнее время! Объединить счета, осуществить основные операции, узнать актуальную данные и многое другое можно при помощи специального корпоративного номера. Все очень просто: наберите с мобильного 8-800-25-00-990 и нажмите на клавишу вызова.


Иногда возникает необходимость совершения звонка оператору «Мобильных ТелеСистем». Однако, осуществить сие на сегодняшний день посложнее, чем может показаться. Многие сервисы компании автоматизированные, в связи с чем большую часть вопросов можно разрешить, используя автоматическую службу, либо на сайте оператора, там имеются решения для большинства затруднений. Тем не менее бывают случаи, когда требуется совершить звонок оператору, а его номер знает не каждый.

Связь с оператором МТС бесплатно

Один из бесплатных способов связи с оператором – это совершение звонка по короткому номеру 0890 . Но это достаточно проблематично, потому что потребуется прослушивать немало информации от автоинструктора. Далее, нажав определенную последовательность клавиш, вы перейдете в режим ожидания, продолжительность которого может быть от пары минут до часа.

Самый простой способ связаться с оператором – это позвонить по многоканальному официальному телефону: 8-800-250-08-90 . Звонок на него также бесплатен. Тут дозвониться до него будет гораздо проще .

Позвонив на вышеуказанный номер, вы услышите голос автоинформатора. С первых мгновений, как услышите его, сразу нажмите клавишу «1 », потом «0 ». Автоматической службой будет предложено дать оценку работе оператора в call-центре, нажмите «1 », затем «0 ». В течение короткого промежутка времени после сего вас соединят с оператором.

Следует учесть такой факт: по многоканальному телефону технической поддержки клиентов дозвониться возможно с любых телефонов, за исключением мобильных, подключенных к МТС. В виду отсутствия иных средств связи рядом с собой вы можете позвонить специалисту по короткому номеру, который записан выше в этой статье.

Как связаться при помощи короткого номера

Дозвониться до оператора зачастую нелегко, потому как то же пытаются сделать со своих мобильных примерно несколько тысяч человек одновременно. Каждому из них требуется помощь оператора в разнообразных вопросах.

С тем, чтоб созвониться со специалистом напрямую, потребуется, прослушав меню, ввести в определенном порядке нужные цифры. Для ускорения и упрощения процесс, и во избежание прослушивания массы неважной для вас информации, просто запомните комбинацию цифр, нужную для связи с оператором.

  1. Клавишу «1 ».
  2. Потом «0 ».
  3. Вы будете перенаправлены в меню для оценки работы оператора. Там сразу нажмите «1 » либо «0 », не имеет значения.