Кто главнее дружинин или мигель. «Не люблю вульгарные танцы». Егор Дружинин о шоу, «Тодесе» и детском тверке. Видео «танцы.битва сезонов»: самые яркие моменты

Интриги 3-го сезона шоу «ТАНЦЫ» 20 августа в 21.30 на ТНТ премьера нового сезона шоу «ТАНЦЫ». В этот раз на кастинги попали представители более ста городов. Поэтому многие смогут болеть за земляков. Накануне премьеры мы узнали, что за кулисами проекта бушуют страсти. Как всегда на шоу «ТАНЦЫ» эмоции накалены! Так в июле один из наставников […]

Интриги 3-го сезона шоу «ТАНЦЫ»

20 августа в 21.30 на ТНТ премьера нового сезона шоу «ТАНЦЫ». В этот раз на кастинги попали представители более ста городов. Поэтому многие смогут болеть за земляков.

Накануне премьеры мы узнали, что за кулисами проекта бушуют страсти. Как всегда на шоу «ТАНЦЫ» эмоции накалены! Так в июле один из наставников Мигель праздновал день рождения. Он весь день получал подарки и принимал поздравления. Вот только его коллега Егор Дружинин к ним не присоединился. Мигель даже нашел свою декабрьскую смс-ку коллеге с поздравлениями: «Егорчик, с днем рождения!» И хотя Мигель в шутку говорит, что после того, как Дружинин не поздравил его, их отношения совсем разладились, мы знаем, что у двух наставников шоу есть противоречия посерьезней.


На проекте отношения Мигеля и Егора Дружинина — рабочие, но без колкостей не обходится. Фото: Михаил ФРОЛОВ.

О борьбе за участников в 3-м сезоне
Мигель: «…Стал больше внимания обращать на технику ребят, а не искать только персонажей, как в прошлых сезонах. Теперь мне нужно и то, и другое».
Егор: «Начинаю искать не только тех, кто лишь хорошо танцует, но и тех, кто интереснее и ярче вне сцены, тех, кого быстрее запомнят зрители. Без таких «странных личностей» победы в этом сезоне моей команде не видать».
О критике
Мигель: «…Егор не умеет парировать. Когда у меня вырывались действительно колкие комментарии в его сторону, то реакция могла проявиться только через номер. Поэтому те ответы или иногда оскорбления, которые он применял в сторону моих танцовщиков, я больше относил к реакции на мои предыдущие высказывания. Если это не касается личного, я не обращаю внимания, когда переходит — отвечаю.
Егор: «Уверяю вас, если бы наш конкурс был сугубо профессиональным, то с таким уровнем исполнения команда Мигеля была бы даже не на втором месте. Безусловно, в их рядах есть и сильные исполнители. Такие, как Виталик Савченко, например. Но, как показывает практика, действительно сильные исполнители Мигелю не нужны. Нужны «персонажи». Вероятно, поэтому Мигель не допустил хорошего танцовщика Савченко к финалу «Битвы сезонов», но оставил фрика Орлова и любимчика всех девушек — Пануфника. Они ярче. У них больше шансов….
…Мигель знает, что мои слова — чистая правда. Иначе обязательно высказался бы на эту тему. А он молчит. И правильно делает. Только все это уже не важно. Победителей не судят».
Об отношениях на работе
Мигель: «Нормальные, рабочие отношения. Чего уже говорить, я «Битву сезонов» выиграл – сколько можно?»
Об отмене зрительского голосования
Егор: «Ну, зачем? Это погубит шоу. Но и я начинаю уставать прыгать на проволоке. С одной стороны проект позиционируется, как профессиональное шоу, с другой — оно все больше имеет отношение именно к шоу, нежели к танцам. Личные истории участников гораздо интереснее образов, которые они стремятся воплощать в номерах. С этим ничего не поделаешь. Это можно либо принять, либо вовсе не принимать участие в проекте».
Об отборе участников
Мигель: «…Я уже очень сильно завелся от некоторых ребят, хочу их к себе в команду — даже на первом этапе. Дальше буду их вести — дай бог, чтобы они меня не подвели. Пока я очень сильно за них зацепился и это меня вдохновляет.
Егор: «…Могу взять человека, который стремится в противоположную команду. Мало ли… бывает, что танцовщики заблуждаются. А бывает, что это расчет. От Мигеля зависит концертный тур участников шоу «ТАНЦЫ». Благодаря проекту, он теперь руководитель школы «PROТАНЦЫ» и летнего «Лагеря PROТАНЦЫ». Большой человек! Танцовщики чувствуют это. Грезят карьерой. Таких нам не надо. Нам подавай талантливых лузеров и романтиков. Сборище веселых пиратов — вот наша команда. Надо быть готовым продать душу за тайное знание — умение танцевать, и тогда «добро пожаловать!»

Бессменная ведущая проекта Ляйсан Утяшева впервые на съемки одного из кастингов приехала с сыном. Роберту Воле 3 года, но вел мальчик себя уверенно. «Роберт даже попробовал взять микрофон, — рассказывает Ляйсан Утяшева. — Он сказал 3 раза: «Привет я Роберт. Это «ТАНЦЫ», мы поехали!» Когда его попросили сказать четвертый раз, он бросил микрофон и ответил: «Я три сказал, зачем вам еще?» Там темперамент ого-го! (Смеется). Еще Роберт не мог отойти от одной девочки – она ему очень понравилась. Он говорил мне: «Мама, она такая красивая, давай мы ее с собой заберем, нам бы тоже такую хотелось домой». Вот такая реакция была у моего сына на кастинге».

Заставила всех поволноваться Ольга Бузова, которая в составе жюри на кастинге в Санкт-Петербурге высоко оценила одного танцовщика. А он ответил, что ему хотелось бы услышать мнение профессиональных членов жюри. Ведущая «Дома-2» в порыве чувств покинула площадку, пришлось долго уговаривать Олю вернуться…
В 3-м сезоне будет много волнительных моментов: один из участников планировал прийти на проект с близким человеком, но он ушел из жизни, и теперь танцор покоряет сцену в одиночку; на кастинг приехал индус вопреки воли семьи; молодая семья станцует с годовалым ребенком….
СПРАВКА
Шоу состоит из 3 этапов. Первый этап: кастинги. По результатам отборов жюри выберет лучших танцовщиков и распределит их по командам под руководством наставников Мигеля и Егора Дружинина. Второй этап: каждую неделю команды будут давать конкурсные концерты. Зрители совместно с жюри будут выбирать по одному участнику из каждой команды, которые покинут проект. Третий этап – финал. Четверо финалистов на большом гала-концерте выяснят, кто из них лучший танцор России. Он получит приз в 3 миллиона рублей.
«ТАНЦЫ» премьера 3-го сезона 20 августа в 21:30 на ТНТ

20 августа стартует очередной сезон популярной передачи "Танцы", наставниками в которой являются Егор Дружинин и Мигель. Примечательно, что после каждого сезона именно Мигель организует тур танцоров по регионам. Егор считает такую ситуацию несправедливой. "Участники конкурса изначально понимают: даже если ты не победитель, есть шанс попасть в тур "Танцев", который проводится после того, как очередной сезон заканчивается. Танцовщикам хочется продолжения шоу, хочется заработать, приобрести дополнительную популярность и вес в танцевальной среде. Тур организовывает Comedy Club production, но у штурвала стоит Мигель. Его директор, хореографы команды Мигеля и он сам решают, кто поедет в тур, а кто нет. Поэтому участники еще на стадии отбора в шоу могут изначально склоняться в сторону команды Мигеля. Мне это кажется несправедливым. Но думаю, что ситуация меняться не будет", – сообщил Дружинин.

Егор не скрывает, что в будущем сезоне будут сложные моменты в отношениях с коллегой. "Деремся до первой крови. Кто кому первый "юшку" пустил, тот и забирает себе танцовщика. На самом деле все решается без любви, но полюбовно", – цитирует Егора "Телепрограмма".

Dni.ru / Фото: Instagram

Экс-солистка группы "Тутси" Маша Вебер: "Когда Юля Волкова увела у меня мужчину, моя жизнь стала лучше"

"Кажется, я пришла в совершенную для себя форму": исхудавшая Анастасия Волочкова заявила, что в день ест только 6 яиц

В Волгограде прошел финал телешоу «Битва чемпионов», главным жюри которого стал известный российский хореограф, экс-наставник популярного телепроекта «Танцы» Егор Дружинин. На творческой встрече он ответил на вопросы журналистов и юных танцоров - рассказал, почему больше не стал принимать участие в популярной передаче, какие танцы ему не по душе, что думает о современной хореографии и чем бы он занимался, если бы выбрал другую карьеру. Об этом и многом другом - в материале «АиФ-Волгоград».

«Проекту больше не верю»

- Почему вы покинули проект «Танцы»?

Всему свое время. Я уже устал от этого проекта, мне кажется, что ему нужна какая-то «новая кровь». Там, безусловно, есть много подводных камней, но пусть они останутся тайной, неправильно будет о них говорить. Главное - я этому проекту больше не верю. Мне там делать нечего - всего, чего я хотел там достичь, я уже достиг. Суть проекта в том, чтобы ты что-то доказывал, чтобы был конфликт, а мне уже нечего доказывать.

Действительно ли у вас с Мигелем (российский хореограф, наставник в шоу «Танцы» - прим. «АиФ-Волгоград») были напряженные отношения или это лишь сценарий, противостояние для остроты эфира?

Да, правда, это не сценарий. Я думаю, когда люди испытывают друг к другу антипатию, это видно. Мы просто идем с ним разными дорогами.

- В каком состоянии, на ваш взгляд, находится современная хореография?

Она в последнее время страдает от отсутствия качества исполнения. Мы любим ту хореографию, которая проста и конкретна, но в ней нет изюминки, она недостаточно передает настроение, не рассказывает историю, похожа на физкультуру. Мне же нравится та хореография, которая требует от танцовщика необходимости вжиться в манеру хореографа, понять, какие нюансы он передает, иначе это ширпотреб, попсовая хореография.

- Что такое танец для вас?

Танец - это состояние свободы. На это как-то раз возразила Анна Сигалова (советский и российский хореограф, актриса - прим. «АиФ-Волгоград»): танцовщик должен исполнять чей-то текст, помнить о большом количестве вещей, постоянно контролировать свои движения, где же тут свобода? Но когда вы находитесь на сцене, ничто не может вам помешать. Все хореографы со своими замечаниями, критики и доброжелатели остаются за кулисами. Вы можете делать на сцене то, что считаете нужным. Три минуты «общения» со зрителем - ваш момент истины, свобода в «разговоре» с ним с помощью движений, вас никто не перебьет.

- Есть ли у вас любимый стиль танца?

Нет какого-то одного. Человек, который любит танец, должен ценить его во всей его многогранности. В любом направлении есть что-то интересное, важное, увлекающее.

- А какие танцы вам не нравятся?

Не люблю вульгарные виды танцев, а также те, которые не подходят исполнителям, смотрятся неорганично. Тверк в исполнении трехлетних детей мне не нравится, но это не имеет отношения к самому направлению.

- Когда вы начали заниматься танцами, какое направление стало для вас первым?

Это были джаз-танцы. Потом мы с коллективом моего отца попробовали рок-н-ролл, чечетку. В 14 лет я стал танцевать брейкданс, потом классику. В Америке начал изучать стрит, хоп, модерн, фламенко, бальные танцы и не только.

Не люблю вульгарные виды танцев, а также те, которые не подходят исполнителям, смотрятся неорганично. Тверк в исполнении трехлетних детей мне не нравится, но это не имеет отношения к самому направлению.

«Никогда не был доволен, как исполняли мою хореографию»

Вы часто говорили о том, что поздно начали заниматься танцами? Сколько лет вам было и что вас подтолкнуло к этому?

По сути, начал заниматься еще когда готовился к съемкам в фильме про «Приключения Петрова и Васечкина» (в популярной советской картине Егор Дружинин сыграл Петю Васечкина - прим. «АиФ-Волгоград»). Вместе с коллективом моего отца каждый урок начинал с джазового танца. Но на тот момент мне казалось, что я еще не занимаюсь танцами, это происходило неосознанно.

Осознанно я начал танцевать достаточно поздно, когда уже учился в театральном институте. У нас там были танцы, но это были совсем не те, которых я хотел. Когда окончил вуз и уехал в Америку, начал заниматься ими серьезнее.

- Раньше вы много работали с эстрадными исполнителями. Почему больше не ставите танцы звездам?

Мне в какой-то момент стал неинтересно с ними работать, потому что не было развития. Это сейчас стала появляться новая музыка, а тогда она была одинаковая, и ставить под нее танцы было сложно, она не завораживала.

- А сейчас кому-то из артистов хотели бы поставить танец?

Нет таких амбиций. В моей практике были и очень хорошие танцовщики и знаменитые эстрадные артисты, которые плохо двигались. Мне жаль, что я не повстречал еще кого-то интересного. Я никогда не был до конца доволен тем, как люди исполняли мою хореографию. Либо актерски не дотягивали, либо не прочувствовали движений.

«Танцевальная школа - не бизнес»

- Есть ли у вас своя танцевальная школа или сейчас вы работаете только на телевидении?

Телевизионные проекты не являются моей основной работой, это случайные заработки. Вообще само телевидение - случайная вещь. Сегодня есть проект или сезон передачи, завтра нет. Я в основном занимаюсь театром и поисками интересных жанров в нем. Школы у меня пока нет. Я считаю, что это вещь не случайная. Многое должно сойтись, чтобы ты был готов посвятить ей время и энергию. Нельзя создать школу как бизнес, например, как у «Тодеса» или только потому, что возник проект, и сейчас бы было удобно на его волне привлечь к этой школе внимание. Важно место, в котором будет располагаться школа, важно чтобы она хорошо выглядела, чтобы детям в ней было комфортно, чтобы родители знали, кому они отдают своих детей. Не каждый человек, который попал на телевидение, может быть педагогом, это дар, талант.

Танцевальной школы у меня пока нет. Я считаю, что создание школы - вещь не случайная. Нельзя делать из нее бизнес, например, как у «Тодеса». Не каждый человек, который попал на телевидение, может быть педагогом.

- Ваши дети тоже танцуют?

Наши дети занимаются танцами, но мы их не заставляем. Младший сын включает музыку и двигается, как бог на душу положит, и ему очень нравится. Его никто не учит. Старшая дочка раньше занималась танцами, ей очень легко это дается, но она не тянется к этому. На нее давит груз ответственности - ее отец знаменитый хореограф. Поэтому, к сожалению, я с ней сам не занимаюсь, а отвожу ее куда-то. Где бы она ни танцевала, всем она очень нравится. Но она сама, будучи человеком требовательным, считает, что либо должна танцевать не хуже меня, либо не танцевать вообще. Но это мне так кажется, мы не часто с ней на эту тему общаемся. Средний сын очень специфически двигается. Он сейчас тоже танцует, но его танцы странноватые, у него бы, наверное, тектоник получался, если бы он знал, что это такое.

Часто так случается, что танцевальная группа с одним и тем же выступлением на одном конкурсе получает первое место, а на другом судьи ее жестко критикуют. Почему так происходит?

Многие хореографы больные на голову люди. Они видят мир через призму своих предпочтений, взглядов. Они рассуждают в духе «вот если бы я это делал, это было бы хорошо, а так, как это делает кто-то другой - плохо». Это неизбежность.

- А как вы относитесь к своей славе?

Я не отношусь к себе как к звезде. Я легко могу сесть в метро и поехать куда-то. Вот вчера на меня дядька какой-то ругался на парковке за то, что я ему лишний раз «бибикнул». Он у меня спросил: «Если тебя показывают по телевизору, ты что, самый главный?» Звезда - это человек, на которого обращают внимание. Я не чувствую никакой славы, жизнь никак не изменилась после кино и телевизионных проектов.

Мне нравится та хореография, которая требует от танцовщика необходимости вжиться в манеру хореографа, понять, какие нюансы он передает, иначе это ширпотреб, попсовая хореография.

- Если бы не танцы, то чем бы вы занимались?

Перспектив было бы много. Сейчас, к примеру, я хореографией занимаюсь все меньше, потому что мне нравится отдавать себя режиссуре. То время, когда меня завораживала хореография, прошло. Меня сейчас завораживает человек, мне нравится, как люди существуют на сцене, не зависимо от того, танцуют они на ней или поют. Даже если бы я работал на заводе, это все равно была бы достаточно творческая миссия для меня. Мне всегда нравилось что-то делать руками. Мой дедушка работал механиком на предприятии и мы с ним проводили много времени вместе, изобретая всякие штуки, делая самолеты. Кроме того, рисую я неплохо, мог бы играть на фортепиано, хотя музыкальную школу так и не закончил. Я бы нашел для себя дело. Ну и потом, у меня образование актера, я мог бы продолжать работать в театре или кино.

«Мигель признался в интервью, что давно мечтал стать частью хорошего танцевального проекта в России…» Проект появился, но теперь парень совсем не рад, что ввязался в это. Нет, по началу-то всё было просто прекрасно, пока однажды вычурный паренёк из съёмочной команды не шепнул своей подруге, что вторым профессиональным хореографом в жюри будет Егор Дружинин. Мигель совершенно случайно всё услышал. Он совсем не ходил вокруг да около сценаристов, съемочной команды и остальных ребят, лишь бы узнать, кто же будет ему напарником-противником. Он совсем не желал, чтобы ему первому всё рассказали. И он, конечно, совсем не вздрогнул, услышав до боли знакомое имя. Врёт. Вздрогнул. И не просто вздрогнул, а вспотел, ощутил боль в сердце, да и вообще чуть не потерял сознание. Идиот. Какой же он всё-таки идиот! Ну, а кого же ещё могли пригласить в столь важный проект, как не Дружинина? Цискаридзе? - Мигель бы не вынес. Кристину Кретову? - Она слишком занята Большим театром. А кого ещё можно поставить в противовес стилю Мигеля? Конечно, мать вашу, Дружинина! Спасибо на добром слове! Пока парень страстно бил ногой ни в чём неповинный пуфик в гримёрке и корил себя за свою тормознутость, в голову постучались опасные воспоминания. «Фабрика звёзд». Он так старался тогда не выдать своих чувств. Скрывал эмоции за смехом, якобы счастливой широкой белозубой улыбкой, выступлениями. И ведь никто бы и не догадался. Но нет. Хореограф всё же достаточно сильно проникся страстным, очаровательным, энергичным кубинцем, что мог заметить любые изменения в настроении, эмоциях, движениях подопечного. Егор тогда решил не выпытывать всё, а дождаться, пока парень сам всё расскажет. И чуть не довёл того до нервного срыва. Дружинин всё чаще старался проводить свободное время с Мигелем, втирался в доверие, внимательно следил за реакцией во время очередного «случайного» прикосновения. Мигель был в бешенстве, хоть и старался не подавать виду. Какого чёрта он притёрся, как к родному? Нервы, чувства, возбуждение натянуто до чертовски тонких струн. Таких, что всего лишь одно точное слово, одно неудачное прикосновение, один неправильный взгляд - и БАХ! Бах случился в самое ближайшее время. Песня об идеальности Кайли Миноуг - Мигель смеётся себе под нос. Идите все к чёрту, самый идеальный здесь он - вот он, который читает текст песни, подхихикивает, а после внезапно останавливает серьёзный взгляд на улыбающемся парне. А после подходит, мать твою, так непозволительно близко, дышит так чертовски горячо, облизывает свои очешуенные губы, прежде чем начать говорить. Мигель старается не смотреть в эти лисьи глаза, но не может сопротивляться этим пальцам, которые сейчас держали его за подбородок, заставляя не отводить взгляд. Ему хочется спросить, что происходит, но Егор ухмыляется и спрашивает своим нарочито нежным голоском с нотками хитринки: - Нравится Кайли Миноуг? - кубинец почти не дышит, но кивает, и понимает, что дальше будет хуже. Струны просто охреневают от напряжённости, как член парня - от возбуждения. - Также сильно…как я? Здравствуй, родной БАХ. Мигель кричит, истерит, орёт, едва ли не рыдает от своей беспомощности, но выкладывает Дружинину всё. Абсолютно. Как залипал на улыбку, как тайно следил за ним, как, в конце концов, дрочил на его светлый образ и кончил на единственную фотку. А хореограф ждёт - всё так, как он хотел. Словесный поток заканчивается тихим шмыганьем и острой реакцией. На поцелуй. Мигелю хочется визжать, прыгать, кричать во всё горло снова, но он стоит, поражённый этим действием. - Серёжа, у меня есть любимая девушка. Второй бах, или даже целый БУМ - кубинец не знает, как это объяснить. Чего он тогда добивался? Зачем это всё было нужно? Поиздеваться? Убедиться? Сломать? - Зачем… - парень уходит. Он заканчивает это испытание Фабрикой Звёзд, но уже один. Без поддержки друга, хореографа, любимого человека - совершенно один. А теперь он будет с ним работать. Что ж, хорошее испытание, Судьба, браво за оригинальность, на бис, пожалуй, не стоит. Придя домой, Мигель не спит всю ночь, вертится, мучает себя воспоминаниями, а утром накачивает себя кофе - сегодня «знакомство» со своей любовью. День начинается не так, люди говорят не так, гримёр делает всё не так, даже время идёт не так. И парень понимает. Что-то будет. Когда Ляйсан представляет их друг другу, Мигель предпочитает не смотреть в сторону мужчины и отделывается сухим «Здравствуй». Но Егор же, совершенно наоборот, мягко произносит «Да, мы знакомы. Здравствуй, Серёжа.» Кубинец почти уверен, что тот сейчас улыбается своей мягкой улыбкой, своими лисьими глазами. И срывается. Смотрит. Осматривает его с головы до ног, отмечая малейшие изменения, а после разворачивается и быстро уходит в тренировочный зал. Не выдавать эмоций, не давать волю скупой мужской слезе, быть сильным - 15 лет был и сейчас сможешь. Конечно, он слышит торопливые шаги за спиной, но даже и не думает останавливаться, лишь ускоряется. Не удаётся. В зале приглушённый свет, зеркала отражают каждое движение. Мигель присаживается спиной к зеркалам в самом углу, и пару раз громко выдыхает, а после закрывает ладонями лицо - Егор. Мужчина присел рядом, чтоб их локти слегка соприкасались и было также тепло как тогда, 15 лет назад. Но парень отдёргивает руку, теперь обнимая колени. - А ты повзрослел. - А ты постарел. - хмыкает в ответ Мигель. - Не паясничай. - А сам-то. Дружинин усмехнулся - нет, не повзрослел, всё тот же наглый мальчишка, но возмужавший. - Я хотел поговорить, но, вижу, ты не в настроении. Поэтому просто попрошу, чтобы наши личные отношения оставались вне эфира. Надеюсь, наше прошлое не помешает и не испортит весь проект. Мигель усмехается - нету их прошлого, есть он, закопавшийся в чувствах, а есть Егор, воспользовавшийся этим. Никакого общего прошлого, но говорить этого он не хочет. Он вообще сейчас не хочет ничего говорить, поэтому не останавливает мужчину, когда тот со вздохом поднимается и уходит, вновь оставляя кубинца наедине со своими мыслями. «У Мигеля с Егором весьма натянутые отношения…» - пишет один информационный сайт. Мигель усмехается - ещё бы. И он правда пытается сдерживаться на съёмках, но это просто непроходимое испытание. Он чувствует всё. Как по нему проходит обжигающий взгляд любимых глаз, пару раз он с ним встречается, и это словно очередной бах, от которого парень вечно как на иголках. А после пытки первым сезоном уже всемирно известного проекта «Танцы на ТНТ», Мигель с раздражением понимает, что нет больше сил находиться так близко, но в такой недосягаемости. Он боится, что может не сдержаться, и всё по вине Дружинина. Вот кто просит его так смотреть? С неприкрытым желанием - кубинец готов поклясться, что это было желание, с нежностью, от которой мурашки бегут по спине и хочется дёрнуться. И Мигель уже почти уверен, что Егор хочет ему что-то сказать, но боится. Интересно, чего? И теперь, когда первый сезон официально окончен, они уставшие и опустошённые сидят в тренировочном зале, одновременно вспоминая тот неоконченный разговор. Ведь они тогда так и не поговорили. Мигель шипит, удивляясь своей глупости, ведь мало ли, о чём Егор хотел тогда поговорить, может поэтому он так на него смотрит? Они одновременно поворачиваются друг к другу, и парень понимает, что хочет, чтобы Дружинин всегда смотрел на него вот так, как сейчас. И не только смотрел - делал, брал, желал. Если бы он только вовремя заметил, что мужчина вдруг снова отказался в той непозволительной близости, как и очень давно, он бы сбежал. Правда сбежал, потому что, если это те же грабли, он хочет просто о них убиться. Разом. Но Егор снова ласково улыбается и протягивает руку к лицу кубинца, осторожно поглаживая того по щеке. К своему же удивления, Мигель лишь прикрыл глаза и доверчиво поддался долгожданным прикосновениям. - Зачем? Зачем ты это делаешь? Ведь прекрасно понимаешь, что я всё ещё… - голос иногда срывался на шёпот; сейчас парень открыл глаза, заглядывая в чужие. - люблю тебя. Дружинин молча оглядывал мужественные черты лица, понимая, что тот чувствительный мальчик, давно погибший внутри кубинца, снова ожил, благодаря его нежности. И одновременно не понимал, как же его, чёрт возьми, угораздило влюбиться в этого парня. Мигель, находясь в тихом шоке, утёр внезапно пролившиеся солёные дорожки с лица мужчины. - Если бы ты не ушёл тогда, Серёжа, если бы не испугался. Мы потеряли столько времени. Но теперь я тебя не отпущу. Ни за что.

В 2014 году на телеканале ТНТ начался проект под названием "Танцы". Кастинги на новое и ещё совершенно неизвестное шоу прошли в нескольких крупных городах России. Несмотря на то что этот проект был малоизвестен на тот момент, тысячи танцоров попробовали свои силы, чтобы оказаться в нем и побороться за главный приз в 3 миллиона рублей. Судьями в "Танцах" первоначально стали небезызвестные хореографы Мигель и Егор Дружинин.

Мигель

Творческий путь Мигеля, или Сергея Шестеперова, начался с участия в мюзиклах. Уже в 17 лет молодой человек выступал на сцене в составе труппы мюзикла "Метро". Позже были и другие работы. То ли судьба вмешалась, то ли обстоятельства так сложились, но из мюзикла "Ромео и Джульетта" Мигеля выгнали.

Позже было участие в знаменитом проекте "Фабрика звёзд-5", творческий союз с клипмейкером Аланом Бадоевым, создание шоу, которое вошло в Книгу рекордов Гиннеса за свою масштабность и популярность (шоу вышло в Украине и имело название "Майдан-S"). В 2014 году настал черед нового телепроекта, в котором Мигель выступил не только как хореограф, сопродюсер, наставник участников, но и как судья "Танцев" на ТНТ.

Егор Дружинин

Трудно сказать, когда начался творческий путь Егора, ведь ему повезло родиться в семье хореографа. С детства мальчик наблюдал за творчеством своего отца, что скорее всего и определило его дальнейшую танцевальную судьбу. Окончив школу, Егор получил высшее образование в Ленинградском институте театра, музыки и хореографии. А после окончания вуза, в 1994 году он уехал в Нью-Йорк для обучения в танцевальной школе.

После возвращения из Америки Дружинин работал хореографом со многими популярными артистами и группами, также преподавал хореографию "фабрикантам" (участникам "Фабрики звезд"). Егора Дружинина часто можно увидеть в качестве одного из судей популярных танцевальных телешоу. Кроме того, он ставит свои постановки, выступает в них режиссером, хореографом и артистом.

Участие в качестве судьи в телешоу "Танцы" началось в 2014 году. Членом жюри и одним из наставников проекта он выступал первые три сезона, а совсем недавно, перед началом четвертого, во многих источниках появилась информация, что Егор Дружинин ушёл из "Танцев". В чем причина ухода, остается только догадываться, ведь изначально Егор прокомментировал свой уход в соцсетях тем, что устал от шоу, устал постоянно находиться в разъездах, что "Танцы" стали занимать большую часть его жизни, он очень привязывается к участникам и ему морально тяжело с ними расставаться. А позже появилась информация о том, что уход из проекта связан прежде всего с конфликтом с еще одним наставником - Мигелем.

Татьяна Денисова

Родной город Татьяны - Калининград, но позже семья переехала в Крым, на тот момент принадлежащий Украине. Родители девочки не имели никакого отношения к танцам (отец - моряк, мать - воспитатель в детском саду), но тем не менее разглядели в девочке талант и отдали её в танцевальную студию.

Хореограф впервые появилась в проекте "Танцы" в третьем сезоне в качестве приглашенного члена жюри. В России Татьяна малоизвестна, а вот на Украине ей доводилось судействовать на знаменитом танцевальном проекте "Танцуют все". Совсем недавно, в 2017 году, проект закрыли, а Егор Дружинин покинул "Танцы" и все сложилось таким образом, что Татьяну Денисову пригласили работать в Москву в качестве наставника и судьи в "Танцах" на ТНТ.

Участники четвертого сезона пока еще не знают, каким образом проявит себя новоявленный наставник и чего можно от нее ждать. Но одно можно сказать точно: хореограф Татьяна Денисова очень талантлива, обладает отличным чувством юмора, у неё прекрасный вкус, а по-настоящему талантливый танцор вряд ли ускользнет от её профессиональных глаз.

Другие члены жюри

Концепция шоу такова, что помимо двух основных членов жюри, которые плюс ко всему являются наставниками танцоров, есть ещё третий. Он выступает непредвзятым судьей в "Танцах" на ТНТ. По большей части это место Сергея Светлакова, но на его месте можно увидеть и других популярных людей: Ольгу Бузову, Павла Волю, Татьяну Денисову (в третьем сезоне, когда она еще не была наставников шоу), Кристину Кретову, Гарика Мартиросяна и других.

Телепроект "Танцы"

С каждым сезоном проект лишь набирает обороты. Всё большее количество танцоров с каждым годом приезжает в крупные города России на кастинги. Судьям "Танцев" на ТНТ всё сложнее выбрать наиболее талантливых и способных танцоров, ведь планка с каждым годом поднимается всё выше. А участникам всё сложнее удивить наставников проекта, ведь кажется, что они видели уже все.

Многие участники предыдущих сезонов по-прежнему остаются востребованными, они снимаются в клипах, принимают участие во многих танцевальных проектах, некоторых можно увидеть в качестве хореографов в проекте "Танцы". Сейчас в самом разгаре четвертый сезон. Кто же на этот раз получит звание лучшего танцора России и приз в три миллиона рублей? Чтоб узнать это, смотрите "Танцы" на ТНТ.