Интегрированное занятие по музыкальному воспитанию в доу. Интегрированное музыкальное занятие для детей: Игра в прятки. Игра на детских музыкальных инструментах

Закрепить знания и представления детей о характере музыки, умение отражать настроение музыки движениями, мимикой, жестами;

Продолжать формировать умение детей отражать характер музыки цветом, развивать навыки в пении, хореографии, изобразительной и музыкально-игровой деятельности.

Оборудование: фланелеграф, гномики, дома (пиктограммы), краски, лист для рисования, колпачки.

Ход музыкального занятия в детском саду

(Дети под музыку заходят в зал)

Музыкальное приветствие.

Муз.рук.: Дети, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие к сказочным гномикам, а помогут нам в этом веселые упражнения.

Веселые упражнения под музыку

Муз.рук.: Вот как весело мы шли и куда мы пришли? А пришли мы к домику, где живет первый гномик. Зовут этого гномика Весельчак (на фланелеграфе появляется Гномик). Дети, как вы думаете, почему его так называют?

Дети: Потому что он улыбается, у него всегда хорошее настроение, яркая одежда.

Муз.рук.: Посмотрите, какой красивый у него дом. Что вы видите?

Дети: Солнышко, бабочки, цветы, конфеты

Муз.рук.: Давайте покажем, как гномик улыбается (дети показывают, музыкальный руководитель обращается к кому-то из детей: Если бы ты был гномик, то как бы поздоровался? (Дети по-своему жестами и интонацией, мимикой показывают приветствие)

Муз.рук.: А еще этот гномик очень любит музыку. А какую? Мы сейчас послушаем. («Полька» М. Глинка). Какую музыку любит гномик? (Веселую, радостную, игривую) Как она называется? Давайте весело похлопаем в ладоши под эту музыку.

А теперь нам нужно нарисовать дорожку, которая ведет к дому веселого гнома. Подумайте и возьмите тот цвет, который подходит ему (дети садятся за столы и рисуют первую дорожку)

Веселые упражнения

Муз. рук. Ой, дети, посмотрите, а какой гномик здесь живет? Это Плакса. Послушайте, а какие песни он поет? (Дети отвечают: печальные, грустные) А почему эта музыка печальная? (Ответы детей) А как Плакса с нами поздоровается? (Дети по очереди показывают) Ребята, вы посмотрите на дом Плаксы и нарисуйте дорожку, которая приведет нас к этому гномику.

(Звучит грустная музыка, дети рисуют)

Муз.рук.: Давайте попробуем развеселить нашего гномика, поиграем в игру «Кто поет - угадайте»

Музыкальная игра «Кто поет - угадайте»

Муз.рук.: Пока мы с вами играли, попали в другой домик. Я, кажется, знаю этого гнома. Как вы думаете, как его зовут?

Дети: Злюка.

Муз.рук.: Какую музыку он любит? Давайте послушаем (звучит отрывок Шумана «Дед Мороз») Дети, посмотрите на его дом. Он и краски выбрал темные. Давайте нарисуем тропинку к его домику. (Дети рисуют)

Муз.рук.: Дети, а нравится ли вам Злюка? Что можно сделать, чтобы он стал добрее?

Дети: Спеть песню.

Муз.рук.: Мы знаем такую ​​песенку. Называется она «Улыбка»

Детская песня «Улыбка»

Итог занятия

Муз.рук.: Давайте вспомним, малыши, с какими гномиками мы сегодня встретились? (Весельчак, Плакса, Злюка). А какими бы вы хотели быть? Давайте представим, что мы гномики, наденем яркие колпачки и станцуем танец.

Танец гномов

Вот и закончилась наша поездка к сказочным гномикам, но у нас остались дорожки, которые ведут к их домам. Каждый из вас возьмет свой рисунок и разрисует дорожки так, как пожелает. Например, что можно нарисовать на дорожке, ведущей к веселому гномику? (Солнышко, бабочки и т.д.)

Рисование (самостоятельная деятельность детей)

Дети берут работы и рисуют.

А мы по веселой тропинке возвращаемся в детский сад.

Музыкальное прощание.

Создано 12.07.2017 12:56 Обновлено 12.07.2017 12:56

интегрированного музыкального

занятия

для детей средней группы

на тему:

«Путешествие в лес»

Составила: воспитатель Кропинова Надежда Михайловна

Цель:

Развитие музыкальных и творческих способностей

Задачи:

ü Закреплять знания о птицах;

ü Продолжать формировать у детей навык ритмического движения в соответствии с музыкой, закреплять выполнение танцевальных движений;

ü Развивать умение петь чисто интонируя без напряжения;

ü Развивать чувство ритма, умение передавать различные ритмические рисунки;

ü Развивать речевые способности;

ü Побуждать детей к активным самостоятельным действиям;

ü Воспитывать чувство красоты;

Предшествующая работа:

ü Разучивание танца с Мишкой;

ü Разучивание песни;

ü Слушание пьесы «Медведь»;

ü Беседа с детьми о птицах;

ü Изготовление аппликации «цветок»

Оборудование:

ü Музыкальный центр;

ü СD диски;

ü Аудиозапись пения птиц;

ü Бубны, ложки, коробочки, кубики;

ü Картинки с изображением птиц

Музыкальный материал:

ü Песня «»;

ü Коммуникативная игра «Здравствуйте» сл. и муз. М. Картушиной.

ü Музыкально ритмическая игра «Поезд» (М /р 8/2001)

ü Упражнение «Весенняя телеграмма»Т. Тютюнникова, В. Суслова

ü Пальчиковая гимнастика «Цветы»

ü Пьеса «Медведь»Тиличеевой

ü Попевка «У кого какая песенка»

Ход занятия:

Дети заходят в музыкальный зал под спокойную лёгкую музыку.

М.р.Здравствуйте, ребята. Вы пришли на музыкально е занятие, значит надо поздороваться песенкой.

Коммуникативная игра "Здравствуйте "

Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.
Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка .
Здравствуйте, ножки! - Пружинка .
Топ-топ-топ! - Топают ногами.
Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.
Плюх-плюх-плюх! -
Пухленькие щёчки! - Круговые движения кулачками по щекам.
Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Здравствуйте, губки! - Качают головой вправо-влево .
Чмок-чмок-чмок! - 3 раза чмокают губами.
Здравствуйте, зубки! - Качают головой вправо-влево .
Щёлк-щёлк-щёлк! - 3 раза щёлкают зубками .
Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.
Бип- бип- бип! - Нажимают на нос указательным пальцем .
Здравствуйте, гости! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.
Привет! - Машут рукой.

М.р.: Сегодня утром я получила письмо. Давайте, посмотрим от кого оно и что там написано.

«Дорогие ребята!

Приглашаю вас на день рожденья!

Жду вас в лесу. Медведь»

М. р. Ну, что ж пойдём в гости к Мишке?

М. р.: А в гости принято ходить с хорошим настроением. Хорошее у вас настроение?

М.р.: Ну, что ж, в путь! А поедем мы с вами не на машине, и не на автобусе, а на поезде.

Музыкально ритмическая игра «Поезд»

Едет, едет паровоз, слышен, слышен стук колёс,

А в вагончиках сидят много маленьких ребят.

М. р.: Вот мы с вами и приехали в лес. Ребята, посмотрите, как красиво в лесу! Слышите, птички поют? (звучат голоса птиц в аудиозаписи)

Давайте присядем на пенёчки и послушаем пение птиц. (Дети разбирают гимнастические коврики и садятся слушать на пол)

М.р.: Слышали как громко и радостно пели птицы? Как будто зимой они боялись простудит свои голоса, а теперь наконец, дождались весеннего тепла и запели во весь голос. Ребята, голоса каких птиц мы слышим в лесу? Посмотрите на картинки, узнаёте ли вы этих птиц? Кто это? (дятел, кукушка, жаворонок) Почему вы так решили?

Игра «Кто лишний»

М.р.: Я загадаю вам загадку об одной из этих птиц, отгадайте о ком идёт речь:

« Все время стучит, деревья долбит.

Но их не калечит, а только лечит »


Дети: Дятел

М.р.: Давайте, прохлопаем в ладоши, как стучит дятел.

Упражнение «Весенняя телеграмма»

Т. Тютюнникова, В. Суслова

М.р.: А сейчас я предлагаю вам сочинить песенку других птиц и прохлопать их ритмический рисунок.

4__________________

4__________________

М.р.: Молодцы, ребята.

М. р.: Как красиво в лесу: солнышко светит ласково, поют птички, расцветают цветы. Давайте поиграем с нашими пальчиками и покажем, как распускаются цветы.

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Как в лесу на кочке

Расцвели цветочки – поочерёдно выпускают пальчики из сжатого кулачка

Цветики, цветики,

Цветики, цветочки –«фонарики»

С ветром пошептались – трут ладошки друг о друга

Солнцу улыбались –покачивают головками

Припев повторяется.

Слушание «Медведь» Тиличеевой

М.р.: Ребята, вы узнали музыкальное произведение? Как оно называется? Какая музыка по характеру?

Появляется Медведь (ребёнок подготовительной группы)

М. р.: Ребята, кто это к нам идёт?

Дети: Мишка!

Медведь: добрый день мои друзья, видеть рад в лесу вас я!

М. р.: Здравствуй Мишка! Поздравляем тебя с днём рожденья! Мы с ребятами приготовили для тебя подарки: вот такие красивые цветочки.

Медведь: Спасибо, ребята! Мне очень понравились ваши подарки. Я очень весёлый медведь, люблю петь и плясать, а вы ребята?

М. р.: Мишка, наши ребята знают весёлую песенку. Исполним для Мишки песенку?

Распевание «У кого какая песенка» (м /р 5/2009 с.8)

Пение

М. р.: Ребята пора нам прощаться с Мишкой и возвращаться в детский сад. До свиданья Миша.

Мишка: До свиданья, ребята.

Под «Песенку Паровозика» дети идут по залу.

М. р.: Ну вот мы и дома. Ребята понравилась вам наше путешествие? А, что вам понравилось больше всего? (дети отвечают)

Музыкальный руководитель прощается с детьми.

Виктория Лебедева

Цель:

Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью музыкального творчества.

Задачи:

Слушание:

-Воспитывать любовь к музыке и желание участвовать в музыкальном процессе;

Знакомство с новым музыкальным произведением И. С. Баха -

просмотр презентации;

Знакомство с новым музыкальным произведением К. Сен-Санса «Аквариум» из сюиты «Карнавал животных»

просмотр презентации;

Формировать способность самостоятельно определять настроение, характер музыкального произведения, расширять словарный запас;

Развивать музыкальные способности детей: звуковысотный, динамический слух, ладовое чувство, чувство ритма.

Музыкально-ритмические движения:

- Совершенствовать двигательную активность детей, способность к творческому воображению, импровизации;

Учить согласовывать свои действия с действиями других.

Пение:

- Продолжать учить слушать и слышать в момент исполнения песни себя и других;

Закреплять вокально-певческие навыки.

Танцевальное творчество:

- Продолжать вызывать положительные эмоции в процессе музыкальной деятельности;

Воспитывать любовь к музыке и танцам.

Развивать у детей танцевальные способности, пластичность, чувства ритма и красоту движения в танце;

Формировать доброе отношение друг к другу.

Игра на детских музыкальных инструментах:

- Продолжать учить детей игре на детских музыкальных

инструментах;

Побуждать к свободной импровизации;

Закрепить понятия – оркестр, соло, дирижер.

Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней;

Предварительная работа.

1. Слушание песни «Дорога добра» (музыка М. Минкова, слова

Ю. Энтина).

2. Разучивание распевки «Кукушка»

3. Знакомство с ритмическими карточками.

4. Разучивание песни «Колокольчик» на детских музыкальных

инструментах.

5. Разучивание танцевальной композиции «Цветочная карусель»

6. Разучивание пальчиковой гимнастики «Паук»

7. Изготовление атрибутов и декораций, необходимых для

Методическое обеспечение.

1. Цветы на каждого ребенка, наклеенные на полу по всему залу;

2. Объёмные цветы на голову для каждой девочки;

4. Объемный цветок;

5. Три сказочных цветка для фей;

6. Игрушки: паук, три феи;

7. Костюм для Дюймовочки;

8. Елка, на которой сидит кукушка;

9. Замок, в котором заколдованы феи;

10. Теремок, где живут сказочные животные;

12. Ритмические карточки: Лев, Ежик, Белочка, Поросенок;

13. Голубая ткань – речка;

14. Музыкальные инструменты: треугольник, колокольчики,

металлофон, палочка для дирижёра, волшебная палочка для

15. Музыкальный центр, проектор.

Ход занятия.

Под фонограмму музыки «В гостях у сказки» дети, взявшись за руки, входят в зал.

Музыкальный руководитель. Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети здороваются:

Музыкальный руководитель.

Придумано кем-то, просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро!»

Давайте и мы с вами поздороваемся.

Коммуникативная игра «Здравствуй, друг»

Под музыку дети спокойно гуляют по залу, с окончанием музыки находят себе пару и выполняют движения по тексту



Здравствуй друг – рукопожатие

Как ты тут? – кладут ладошку на плечо

Где ты был? – теребят за ушко

Я скучал – скрещивают руки у себя на груди

Ты пришел – разводят руки в стороны

Хорошо – обнимают друг друга


Музыкальный руководитель. Ребята, а вы верите в чудеса?

(ответ детей).

Сегодня я хочу пригласить вас в чудесную цветочную страну, хотите?

(ответ детей) . А перенестись туда нам помогут волшебные цветы, посмотрите, какие они красивые, выберите себе понравившийся вам цветок, присядьте на него, слушайте музыку и мой голос.

(Звучит музыка)


Представьте себе, что вы цветы. Цветок спит, просыпается, раскрывается, растет, танцует. На цветочках лежат разноцветные лепестки, возьмите их и они унесут нас в страну прекрасного.

Музыкально-ритмические движения, развитие фантазии, воображения.

Дети садятся на цветы, расположенные по всему залу и под музыкальную композицию выполняют плавные, мягкие движения: Дети берут легкие капроновые лепестки. Легкими движениями дети перемещаются по всему залу.


Музыкальный руководитель предлагает детям подойти к большому красивому цветку.

Музыкальный руководитель. Вот мы и оказались в цветочной стране, а вот самый большой и красивый цветок.


(В левом углу зала стоит объемный цветок из ткани, лепестки которого связаны наверху ленточкой, внутри цветка девочка – Дюймовочка).

Интересно, кто же в нем живёт?

(Музыкальный руководитель раскрывает цветок, в нём сидит Дюймовочка)


Музыкальный руководитель. Ребята, как я рада, мы с вами в цветочной стране встретили Дюймовочку. Давайте с ней поздороваемся.

(Дети приветствуют девочку)


Угадайте, в каком она настроении. Я предлагаю вам расположиться на цветочной полянке, послушать музыку и посмотреть на экран.

Развитие ладотонального чувства.

(Звучит музыка - И. С. Бах. На проекторе листаются картинки с изображением грустных животных и дождливой погоды.)




Музыкальный руководитель. Ребята, вы прослушали музыкальное произведение, композитора Иогана Себастьяна Баха. Скажите, какой характер или какое настроение у этой музыки?

(ответы детей)

Значит и у нашей Дюймовочки, какое настроение?

(дети угадывают настроение Дюймовочки, говорят, почему они так решили). Правильно дети, с помощью музыки и иллюстраций мы узнали, что у Дюймовочки грустное настроение.


Музыкальный руководитель. Дюймовочка, расскажи, что у тебя случилось?

Дюймовочка: У меня есть подруги - маленькие феи, у каждой из которых, есть свой домик - цветок. В одно прекрасное утро мы летали, играли, веселились, а в это время пришёл злой паук, похитил все домики-цветы и спрятал их в цветочной стране. А моих подружек фей заколдовал и спрятал в замке. Что же мне теперь делать?

Музыкальный руководитель. Ребята, вы слышали, злой паук украл все домики-цветы и похитил подруг Дюймовочки, как вы думаете, что мы будем делать?

Дети предлагают помочь Дюймовочке найти её подруг и их домики.

Музыкальный руководитель. Но где же нам их искать, куда же нам пойти? Посмотрите, там в далеке, стоит ёлочка, а на ней сидит кукушка, на самой низкой ветке. Давайте подойдём поближе и поможем ей подняться вверх, может тогда птичка поможет нам.

Дети идут к ёлочке, располагаются на ковре возле инструмента.

А для этого нам надо спеть распевку "Кукушка" в разных тональностях.

Распевка «Кукушка».


(Мелодия по тонам поднимается вверх, при правильном пропевании кукушка пересаживается с ветки на ветку, пока не поднимется на верхушку).

Музыкальный руководитель. Кукушка поднялась на самую верхушку, но мне кажется она хочет что-то сообщить.

Музыкальный руководитель слушает кукушку.


Дети, кукушка мне только-что прошептала на ушко, что в далеке она увидела пенёк, а за пеньком что-то лежит. Давайте подойдём поближе и посмотрим?

Дети идут к пеньку. За ним лежит цветок.


Музыкальный руководитель. Смотрите, мы нашли один цветок

(на цветке сидит паук) .

Ой, а вот и сам злой, коварный паук. Давайте мимикой попробуем передать злобный характер паука, а пластикой рук – как он плетет паутину.


Развитие мимических и пластических движений.

Пальчиковая гимнастика «Паук»


У тебя, скажи, паук,

Сколько ног и сколько рук?

Когда лапы по дорожке

Ходят – это мои ножки.

Лапы вяжут паутинку,

Будто руки ткут холстинку.

Если я крадусь за мошкой

Мои лапы – это ножки.

Если попадутся мухи,

Лапы цапнут их, как руки!

Ну а попадутся мошки,

Побегу к ним по дорожке!


Музыкальный руководитель. Ребята, мне кажется паучок хочет что-то сказать.

Музыкальный руководитель слушает паучка.

Паук мне на ушко сказал, что ему понравилась наша пальчиковая гимнастика и если мы хотим найти следующий цветок, то нам нужно отправиться к теремочку на цветочную поляну.

Музыкальный руководитель. Ну что, ребята, отправимся на поиски других цветов?

(ответ детей)

А чтобы идти было веселее, мы споём песенку о дороге добра, потому что добро всегда побеждает зло.

Звучит песня «Дорога добра»

(музыка М. Минкова, слова Ю. Энтина).

(Дети идут по залу, проходят на цветочную полянку).


Музыкальный руководитель. Посмотрите, какая чудесная цветочная полянка, а на ней стоит расписной терем-теремок.

Паук мне говорил, что на этой полянке живут разные сказочные животные, и у одного из них он спрятал цветок. Давайте постучим в дверь и посмотрим, кто нас встречает?

Дети стучат в дверь.


Развитие чувства ритма по ритмическим карточкам

(«Этот удивительный мир» Каплуновой, Новоскольцевой)


(В домике нарисованные окна, которые закрыты бумажными ставнями. Музыкальный руководитель по очереди открывает каждое окошко, в нём приклеены карточки с изображениями – Льва, Ежика, Белочки, Поросенка, дети проговаривают и прохлопывают ритмический рисунок по слогам название животного, затем это слово пропевают на одном звуке).

Музыкальный руководитель. Дети, скажите, а что мы ищем?

(Дети отвечают - цветок)

Давайте дружно прохлопаем ритмический рисунок слова - цветок.

(Дети хлопают и проговаривают)

Сколько раз хлопали? (Дети - два раза)

Кто из вас был самым внимательным? Скажите, ритмический рисунок какого животного мы прохлопали два раза?

(Дети называют слово-ёжик)

Музыкальный руководитель. Правильно. Слова ёжик и цветок состоят из двух слогов, значит злой паук спрятал цветок у ёжика.

Дети достают из теремка второй цветок.


Музыкальный руководитель. Ребятки, я вижу третий цветок, но он

находится на той стороне реки, а речка эта тоже не простая, она любит, когда про нее говорят, вернее, когда говорят про ее музыку.


Я предлагаю снова расположиться на цветочной полянке послушать музыку и посмотреть на экран.

Слушание и определение характера музыкального произведения.

(Звучит музыка Камиля Сен-Санса «Аквариум», из сюиты «Карнавал животных»).

Дети слушают музыку, смотрят на экране иллюстрации живописных речек, водопадов.


Музыкальный руководитель. Дети, вы прослушали музыкальное произведение композитора Камиля Сен-Санса «Аквариум». Давайте подойдём поближе к госпоже-речке. Вы должны проходя через неё, сказать ей какой вы ее услышали, какой представили себе, в каком настроении.

Дети говорят слово и по очереди перешагивают через речку, затем находят цветок.



Дети, какие вы молодцы, справились и с этим заданием. Последний цветок мы с вами нашли.

Но как же нам расколдовать замок и освободить маленьких подруг Дюймовочки. Может быть нам кто-то поможет?

Звучит волшебная музыка, в зал заходит Фея.


Фея. Здравствуйте, дорогие ребята, я Фея цветочной страны. Всё это время я наблюдала за вами и очень рада, что вы помогли Дюймовочке найти цветы – домики. Вы замечательно справились со всеми заданиями. Но нам надо расколдовать замок и освободить моих сестёр – маленьких фей. В моей цветочной стране растут волшебные цветы, может они нам помогут расколдовать замок.

Музыкальный руководитель. Здравствуй, дорогая Фея, мы рады тебя видеть! Спасибо, что пришла к нам на помощь.

Фея. Цветочки, цветочки

Превратитесь в ободочки!

Фея под музыку взмахивает волшебной палочкой над цветами. Надевает девочкам на голову ободки с цветами.



Девочки-цветочки, приглашаю вас покататься на цветочной карусели.

Танец «Цветочная карусель».








После танца Фея с детьми подходят к замку срывают с него паутину.



Фея. Волшебные цветы помогли, чары злого паука исчезли и замок расколдован.

Музыкальный руководитель. Дорогая Фея, ты была права, замок расколдован, маленькие феи свободны! Пойдём Дюймовочка, приведём их сюда.

Музыкальный руководитель и Дюймовочка заходят за декорацию замка и выносят трёх кукол с крылышками.


Музыкальный руководитель. Ребята, какая радость! Вот и нашлись подруги дюймовочки – маленькие феи! Посмотрите, какие они красивы. Обратите внимание на их воздушные и прозрачные крылышки. Дорогая Фея представь нам своих сестёр.

Фея. Розочка, Фиалка и Хризантема.

Музыкальный руководитель. Какие красивые, цветочные имена. Я предлагаю расположить цветы - домики на цветочной поляне и посадить на них маленьких Фей, но только схожих с ними по цвету.

(Дети садят кукол на цветы)


Музыкальный руководитель. Дюймовочка, поблагодари ребят за помощь.

Дюймовочка. Спасибо, ребята, спасибо вам всем. Вы помогли мне найти моих подруг. Как хорошо иметь много друзей.


В нашей цветочной стране есть волшебные инструменты, давайте на них сыграем.

Музыкальный руководитель. Дорогая Дюймовочка мы рады были тебе помочь и с удовольствием сыграем на инструментах, но сначала посмотрим и скажем их название.

Музыкальные инструменты: треугольник, металлофон, колокольчики, дети их называют.


Музыкальный руководитель. Хотите на них сыграть? (ответ детей).

Только сначала скажите, когда музыканты играют все вместе - это называется…(оркестр) , а когда играет один музыкант…(соло) ,

а это кто:

Он отличный музыкант, у него большой талант,

Палочкой взмахнул и вот – в зале музыка живет!

Зазвучал оркестр и хор, кто он, дети? (дирижер).


Игра на музыкальных инструментах. «Колокольчик»


Музыкальный руководитель. Ребята, давайте присядем на цветочную поляну. Вспомним, где мы сегодня были, что делали, кому помогали, какие задания выполняли? (ответы детей - помогали Дюймовочке, искали цветы-домики, выполняли разные задания, слушали музыку, разговаривали с речкой, угадывали её настроение, работали по карточкам)


Музыкальный руководитель.

Закончен день и в сказочной стране

Спустилась ночь на землю в колеснице,

Заснули птицы, сказки в тишине,

Пусть им волшебный сон приснится.

Скажите, вам сегодня было интересно? (Ответы детей) И мне, ребятки, с вами было очень интересно, приходите ко мне в следующий раз, вас будет ждать новая сказка.


Фея. Дорогие ребята, я рада, что с вами познакомилась, вы, очень талантливые. И в знак благодарности я хочу угостить вас вкусными, сладкими цветочками.

(Фея угощает детей конфетами в виде цветка.)


До свидания, заглядывайте в мою цветочную страну почаще!

(Уходит под музыку.)

Музыкальный руководитель. Ребята, нам тоже пора возвращаться в детский сад, давайте попрощаемся с гостями, возьмёмся за руки и пойдём в группу.


(Дети Поют «До свидания» по нисходящему трезвучию и под музыку «В гостях у сказки» выходят из зала).